Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыЭлектронный дидактический материал , тема "Еда - для умного, сильного, красивого..."

Электронный дидактический материал , тема "Еда - для умного, сильного, красивого..."

Скачать материал
Скачать материал "Электронный дидактический материал , тема "Еда - для умного, сильного, красивого...""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Политолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Еда для умного, красивого, сильного

    1 слайд

    Еда для умного, красивого, сильного

  • Собери слово по стрелкамНачни с красной ячейкиВпиши ответ, и ты узнаешь, как...

    2 слайд

    Собери слово по стрелкам
    Начни с красной ячейки
    Впиши ответ, и ты узнаешь, как нужно питаться, чтобы вырасти сильным, умным и красивым
    е
    ш
    ь
    д
    а
    н
    е
    ж
    и
    р
    б
    у
    д
    ш
    е
    з
    ь
    д
    й
    е
    о
    р
    о
    в
    е
    й
    Проверь себя!
    Ответ:
    РАЗНООБРАЗНО

  • Перенеси продукты к тем качествам человека, которые они развиваютЗРЕНИЕКРАСОТ...

    3 слайд

    Перенеси продукты к тем качествам человека, которые они развивают
    ЗРЕНИЕ
    КРАСОТА
    РАБОТА
    МОЗГА
    СИЛА
    Проверь себя!
    Рыба, яйца, каша, орехи
    Рис, каша, курица, рыба, сыр
    Овощи, фрукты, молоко
    Лук, морковь, перец

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Пояснительная записка

Обоснование актуальности использования в начальной школе электронных средств учебного назначения. Известно, что ребенок, не овладевший приёмами мыслительной деятельности в начальных классах, не научившийся учиться, в средней школе часто становится неуспевающим. Чтобы предупредить это нежелательное явление, необходимо с первых месяцев обучения в школе поддерживать индивидуальные познавательные интересы учеников, развивать самостоятельное мышление и интеллектуальные способности детей, предоставлять маленьким школьникам максимальные возможности для мыслительного творчества, для развития умений самостоятельно организовывать и контролировать свою познавательную деятельность.

Поскольку младший школьник еще не способен в полной мере осознать общественный и личностный смысл учения, побуждать учебную мотивацию следует через саму деятельность учения, которая должна непременно заинтересовать ребенка. Для успешного становления познавательной деятельности, пробуждения у школьника радости познания и развития у него устойчивых познавательных интересов следует не только особо тщательно отбирать содержание учебного материала, но и организовать работу ученика с учебной информацией в таких формах, которые будут максимально способствовать удовлетворению потребности ребенка в самостоятельном поиске знаний с помощью известных ему игровых способов усвоения информации, потребности в увлекательном и эмоциональном взаимодействии с учителем и любимыми сказочными героями. Такие возможности в полной мере предоставляет использование в учебном процессе средств информационно-коммуникационных и мультимедийных интерактивных технологий.

Эти технологии позволяют создавать и эффективно использовать в учебном процессе мультимедийные интерактивные презентации. Представленный в электронном виде дидактический материал позволяет учителю организовать активное усвоение учениками учебного материала, которое имитирует максимальную самостоятельность школьника в работе с информацией. Широкие возможности мультимедийных форм предъявления материала способствуют целостному восприятию и, следовательно, пониманию мира, развивают эстетический вкус, стимулируют творческое развитие. При создании электронных средств обучения учитель в большей степени учитывает психологические особенности детей младшего школьного возраста, особенно первоклассников, используя яркие цвета, музыкальное и иное звуковое сопровождение, анимацию, вводя в содержание урока участие сказочных персонажей, что положительно мотивирует ребёнка на усвоение учебного материала. Применение в электронном пособии заданий с сюжетными картинками или наглядное разъяснение содержания понятий дает наибольший эффект в начальной школе, что связано с наглядностью представления данных, поскольку в этом возрасте наглядно-образное мышление учеников доминирует над словесно-логическим.

При этом важно отметить, что функции «компьютерных» уроков расширяются, эти уроки становятся по сути своей интегрированными, поскольку в ходе таких уроков помимо предметных задач эффективно можно решать задачи обучения учеников использованию компьютера как средства обучения и самообразования. Использование компьютерной программы вызывает повышенный интерес, детям нравится «взрослая» работа у компьютера, особенно если эта работа сопровождается созданием ситуации успеха.

Цели создания и использования электронных дидактических материалов. Комплект предлагаемых электронных дидактических материалов, объединенных общим названием «Электронный дидактический материал «Здоровое питание» (1 диск -  1 класс; 2 диск – 2 класс)  предназначен для использования в обучении детей младшего школьного возраста и одновременно рассматривается автором как методическое пособие для учителей начальных классов, содержащее образцы создания электронных разработок, подтвердивших эффективность в образовательном процессе.

Задачи создания электронных методических разработок

1. Показать на конкретных примерах, каким образом в обучении младших школьников по новому экспериментальному курсу «Здоровое питание» можно эффективно использовать разнообразные нестандартные средства, объединенные общей идеей занимательности: игры, кроссворды, занимательные задачи, ребусы, представленные в виде интерактивных электронных презентаций.

2. Продемонстрировать примеры разработки интерактивных электронных презентаций, созданных на основе различных приемов графического кодирования учебной информации и ее интерактивного представления.

3. Показать возможности использования интерактивных электронных презентаций как средства интеллектуального развития школьников, снятия излишней умственной нагрузки, создания положительного эмоционального фона, актуализации имеющихся у школьников знаний и активизации их познавательной деятельности.

4. Оказать методическую помощь коллегам, приступившим к активному освоению способов использования в учебном процессе интерактивных электронных средств учебного назначения.

5. Привлечь внимание к новому экспериментальному курсу «Здоровое питание».

Общая характеристика представленных электронных методических разработок. В комплект электронных дидактических материалов, объединенных общим названием «Электронный дидактический материал «Здоровое питание» (1 диск -  1 класс; 2 диск – 2 класс), включены интерактивные презентации по каждой теме учебника-тетради «Здоровое питание». Каждая разработка сопровождается краткой пояснительной запиской, в которой указывается цель и технология использования; класс, учебный предмет или группа детей, с которой проводятся занятия с применением данной электронной разработки; дается краткое описание опыта использования разработки.

Все материалы подготовлены к использованию в интерактивном режиме, для чего в пояснительных записках даются необходимые разъяснения и указания, а в самих слайдах презентации размещены удобные для использования элементы управления и навигации.

2 класс.

Интерактивные задания, представленные во 2 классе (диск 2) выполнены в аналогичной (с 1-ым классом) программе. Темы соответствуют учебнику – тетради «Здоровое питание» 2 класса. Ученик имеет возможность систематически оценивать свои знания, исправлять неверно выполненные задания, предлагать свои варианты ответов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 997 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "Как научить младшего школьника решать задачи (из опыта работы)
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление
  • 04.10.2020
  • 1589
  • 27
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2015 322
    • PPTX 1.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Долян Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Долян Елена Ивановна
    Долян Елена Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 21003
    • Всего материалов: 33

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 829 человек

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 172 человека

Мини-курс

Проектное управление

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегративный коучинг: от теории к практике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Коррекционно-развивающая работа и оценивание в образовании для детей с ОВЗ

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 40 человек