Главная / Начальные классы / Электронный дидактический материал , тема "Что такое аппетит"

Электронный дидактический материал , тема "Что такое аппетит"

Что такое аппетит
Разгадай шифр и узнаешь, что означает слово «аппетит» в переводе с латинского...
Убери лишние буквы и прочти пословицу П Н Е А В З Н А Я Д И П Р А В И Л Е Ш А...
Часть надписи стёрлась. Попробуй прочитать, что написано. Впиши ответ Проверь...
1 из 4

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Что такое аппетит
Описание слайда:

Что такое аппетит

№ слайда 2 Разгадай шифр и узнаешь, что означает слово «аппетит» в переводе с латинского Ло
Описание слайда:

Разгадай шифр и узнаешь, что означает слово «аппетит» в переводе с латинского Ло€ка тарΩлка свёкл♫ мо╬око дыΞя в£шня Проверь себя! ЖЕЛАНИЕ

№ слайда 3 Убери лишние буквы и прочти пословицу П Н Е А В З Н А Я Д И П Р А В И Л Е Ш А ,
Описание слайда:

Убери лишние буквы и прочти пословицу П Н Е А В З Н А Я Д И П Р А В И Л Е Ш А , Д Н Е З Б С Д Е Л ! А Л Е Д А М Ь Проверь себя! НЕ ЗНАЯ ПРАВИЛ, НЕ СДЕЛАЕШЬ ДЕЛА!

№ слайда 4 Часть надписи стёрлась. Попробуй прочитать, что написано. Впиши ответ Проверь се
Описание слайда:

Часть надписи стёрлась. Попробуй прочитать, что написано. Впиши ответ Проверь себя! РЕЖИМ ПИТАНИЯ НАРУШАТЬ НЕЛЬЗЯ

Электронный дидактический материал , тема "Что такое аппетит"
  • Начальные классы
Описание:

Обоснование актуальности использования в начальной школе электронных средств учебного назначения. Известно, что ребенок, не овладевший приёмами мыслительной деятельности в начальных классах, не научившийся учиться, в средней школе часто становится неуспевающим. Чтобы предупредить это нежелательное явление, необходимо с первых месяцев обучения в школе поддерживать индивидуальные познавательные интересы учеников, развивать самостоятельное мышление и интеллектуальные способности детей, предоставлять маленьким школьникам максимальные возможности для мыслительного творчества, для развития умений самостоятельно организовывать и контролировать свою познавательную деятельность.

Поскольку младший школьник еще не способен в полной мере осознать общественный и личностный смысл учения, побуждать учебную мотивацию следует через саму деятельность учения, которая должна непременно заинтересовать ребенка. Для успешного становления познавательной деятельности, пробуждения у школьника радости познания и развития у него устойчивых познавательных интересов следует не только особо тщательно отбирать содержание учебного материала, но и организовать работу ученика с учебной информацией в таких формах, которые будут максимально способствовать удовлетворению потребности ребенка в самостоятельном поиске знаний с помощью известных ему игровых способов усвоения информации, потребности в увлекательном и эмоциональном взаимодействии с учителем и любимыми сказочными героями. Такие возможности в полной мере предоставляет использование в учебном процессе средств информационно-коммуникационных и мультимедийных интерактивных технологий.

Автор Долян Елена Ивановна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 297
Номер материала 19611
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓