Пояснительная записка
Рабочая программа
составлена на основе авторской программы к УМК
О. Б. Дворецкой,
О.Б. Козырбаевой, Н.В. Новиковой «Business English for Schools»: Учебное пособие для 10-11 кл. – Обнинск: Титул, 2008. и в
соответствии с учебным планом по оказанию дополнительных платных
образовательных услуг на 2014 – 2015 учебный год.
Цели обучения английскому языку в УМК О. Б. Дворецкой, О.Б.
Козырбаевой, Н.В. Новиковой «Business English for Schools»: Учебное пособие для 10-11 кл. – Обнинск: Титул, 2008.:
·
совершенствование речевых навыков в четырех видах
речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
·
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в
совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной;
·
развитие у обучающихся понимания важности изучения
иностранного языка и умения ориентироваться в современном деловом мире;
Место предмета в
учебном плане ДОУ.
На изучение
английского языка в 11 классе отводится 33 часа в год (33 учебные недели) из
расчета 1 часа в неделю.
Используемые
технологии обучения:
·
традиционное обучение;
·
личностно-ориентированное обучение.
·
дифференцированное обучение.
Формы
организации учебной деятельности:
·
комбинированный урок;
·
урок игра;
·
урок проект.
Формы оценки
результатов обучения:
Модуль не
предусматривает оценивание результатов в форме отметок. Результаты обученности
оцениваются по уровню выполнения задания:
- высокий уровень выполнения – 75-100%
- средний уровень – 60-75%
- низкий уровень – менее 60%
Обоснование
выбора УМК О. Б. Дворецкой, О.Б. Козырбаевой, Н.В. Новиковой «Business
English for Schools»: Учебное пособие для
10-11 кл. – Обнинск: Титул, 2008.:
УМК О. Б.
Дворецкой, О.Б. Козырбаевой, Н.В. Новиковой «Business English for Schools» построен на следующих методических принципах:
·
дифференцированное и интегрированное обучение всем
видам речевой деятельности;
·
коммуникативная направленность заданий;
·
аутентичность заданий;
·
контекстуальное введение лексики;
·
последовательное развитие основных речевых умений и
навыков.
В УМК использованы
аутентичные материалы из разнообразных современных источников, относящихся к
бизнесу. Итоговые занятия разработаны как симулированные ситуации, максимально
приближенные к реальным условиям.
Книга для учащихся
имеет модульную структуру, что дает возможность учителю адаптировать курс к
реальной ситуации в классе.
УМК используется
как дополнительный материал при подготовке к ЕГЭ. Одним из принципов данного
УМК является возможность применения полученных умений и навыков на практике для
тех учащихся, которые собираются продолжить свое образование и начать карьеру в
области бизнеса.
В УМК О. Б. Дворецкой, О.Б. Козырбаевой, Н.В. Новиковой «Business
English for Schools»: Учебное пособие для
10-11 кл. – Обнинск: Титул, 2008.:
входят:
·
учебное пособие для учащихся;
·
книга для учителя;
·
звуковое пособие (аудиодиск к учебному пособию).
Тематический план
№ п\п
|
Название тем
|
Количество часов по программе
|
|
11 класс
|
|
1
|
Корпоративная культура и проведение деловых
встреч
|
3
|
2
|
Деловая корреспонденция
|
5
|
3
|
Подходы к принятию решений
|
5
|
4
|
Интернет-бизнес
|
6
|
5
|
Реклама и бизнес
|
6
|
6
|
Коммуникация по электронной почте
|
4
|
7
|
Тенденции развития бизнеса
|
4
|
|
Итого
|
33 часа
|
Список
литературы
Учебно-методический
комплект для учителя 11-го класса:
- О. Б. Дворецкой, О.Б. Козырбаевой, Н.В.
Новиковой «Business English for Schools»: Учебное
пособие для 10-11 кл. – Обнинск: Титул, 2008.
- Книга для учителя О. Б. Дворецкой, О.Б.
Козырбаевой, Н.В. Новиковой «Business English for Schools»
- Звуковое пособие (аудиодиск к учебному
пособию).
Для ученика:
- О. Б. Дворецкой, О.Б. Козырбаевой, Н.В. Новиковой
«Business English for Schools»: Учебное пособие для
10-11 кл. – Обнинск: Титул, 2008.
- Звуковое пособие (аудиодиск к учебному
пособию).
Календарно-тематическое
планирование уроков английского языка в 11-ом классе
Дата
(по плану)
|
Дата
(фак-ки)
|
Модуль.
Кол-во
часов.
|
Тема
|
|
|
1\3
|
Корпоративная
культура и проведение деловых встреч
|
12.09.13
|
|
1
|
Понятие корпоративной культуры. Особенности
деловых встреч.
|
19.09.
|
|
2
|
Правила поведения на деловых встречах.
|
26.09
|
|
3
|
Особенности языка деловых встреч.
|
|
|
2\5
|
Деловая
корреспонденция
|
03.10
|
|
1\4
|
Типы деловой корреспонденции.
|
10.10
|
|
2\5
|
Проблемы, связанные с деловой
корреспонденцией.
|
17.10
|
|
3\6
|
Особенности делового письма.
|
24.10
|
|
4\7
|
Рекомендации для написания делового письма.
|
31.10
|
|
5\8
|
Написание делового письма.
|
|
|
3\5
|
Подходы
к принятию решений
|
07.11
|
|
1\9
|
Различные способы принятия решений.
|
14.11
|
|
2\10
|
Анализ ситуации, ее сильных и слабых сторон,
потенциальных возможностей и рисков.
|
21.11
|
|
3\11
|
Анализ ситуации, ее сильных и слабых сторон,
потенциальных возможностей и рисков.
|
28.11
|
|
4\12
|
Различные способы подхода к решению проблем.
|
05.12
|
|
5\13
|
Ситуация «Принятие решения»
|
|
|
4\6
|
Интернет-бизнес
|
12.12
|
|
1\14
|
Развитие электронного бизнеса.
|
19.12
|
|
2\15
|
Примеры Интернет компаний.
|
26.12
|
|
3\16
|
Примеры Интернет компаний.
|
16.01.14
|
|
4\17
|
Возможности создания Интернет компаний.
|
23.01
|
|
5\18
|
Возможности создания Интернет компаний.
|
30.01
|
|
6\19
|
Ситуация «Создание интернет компании».
|
|
|
5\6
|
Реклама
и бизнес
|
06.02
|
|
1\20
|
Особенности рекламы
|
13.02
|
|
2\21
|
Различные методы, используемые в рекламе.
|
20.02
|
|
3\22
|
Рекламные компании.
|
27.02
|
|
4\23
|
Рекламные компании.
|
06.03
|
|
5\24
|
Места расположения рекламы.
|
13.03
|
|
6\25
|
Ситуация «создание рекламы».
|
|
|
6\4
|
Коммуникация
по электронной почте
|
20.03
|
|
1\26
|
Особенности электронной коммуникации.
|
03.04
|
|
2\27
|
Сравнение делового и электронного письма.
|
10.04
|
|
3\28
|
Этикет и правила поведения в Интернете.
|
17.04
|
|
4\29
|
Ситуация «Коммуникация по электронной
почте».
|
|
|
7\4
|
Тенденции
развития бизнеса
|
24.04
|
|
1\30
|
Возможные направления развития бизнеса.
|
02.05
|
|
2\31
|
Бизнес будущего.
|
08.05
|
|
3\32
|
Повторение и закрепление материала курса.
|
15.05
|
|
4\33
|
Повторение и закрепление материала курса.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.