Главная / Химия / Элективный курс по химии "Химия вокруг нас" для 8 класса

Элективный курс по химии "Химия вокруг нас" для 8 класса

МБОУ «СОШ №12 г. Йошкар – Олы» Элективный курс «Химия вокруг нас» для 8 класс...
«Химия вокруг нас» Количество часов: 17часов. Вид программы: предметно – орие...
«Химия вокруг нас» Задачи: показать необходимость химических знаний для решен...
Методы: 1.Рассказ, беседа; 2.Реферативные и экспериментальные исследования; 3...
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальные групп...
Содержание программы: Введение Раздел 1: «Химия и организм» (1час) Раздел 2: ...
Химия в быту:
Химия и вредные привычки Химия и здоровье
Ожидаемые результаты: Учащиеся должны знать: правила ТБ при работе в химическ...
Ожидаемые результаты: Учащиеся должны уметь: наблюдать химический эксперимент...
Учебно-методическое обеспечение 1)Анкеты; 2)Методики выполнения практических ...
 Спасибо за внимание!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МБОУ «СОШ №12 г. Йошкар – Олы» Элективный курс «Химия вокруг нас» для 8 класса П
Описание слайда:

МБОУ «СОШ №12 г. Йошкар – Олы» Элективный курс «Химия вокруг нас» для 8 класса Подготовила: учитель географии и химии Петухова Н.В. Йошкар-Ола 2014

№ слайда 2 «Химия вокруг нас» Количество часов: 17часов. Вид программы: предметно – ориенти
Описание слайда:

«Химия вокруг нас» Количество часов: 17часов. Вид программы: предметно – ориентированный Цель: - создание условий предпрофильной подготовки для ориентации учащихся в выборе естественно-научного профиля обучения.

№ слайда 3 «Химия вокруг нас» Задачи: показать необходимость химических знаний для решения
Описание слайда:

«Химия вокруг нас» Задачи: показать необходимость химических знаний для решения глобальных проблем современности, развития различных отраслей науки, промышленности, сельского хозяйства, медицины и сферы обслуживания; совершенствовать технику химического эксперимента; развивать их учебную мотивацию; формировать навыки самостоятельного исследования теоретического материала, развитие творческих способностей; применять полученные знания в учебном курсе для исследования важнейших природных и промышленных продуктов в повседневной жизни; формировать коммуникативные навыки; создание ситуации успеха.

№ слайда 4 Методы: 1.Рассказ, беседа; 2.Реферативные и экспериментальные исследования; 3.Ме
Описание слайда:

Методы: 1.Рассказ, беседа; 2.Реферативные и экспериментальные исследования; 3.Методы поискового характера, стимулирующие познавательную активность учащихся; 4.Самостоятельная работа учащихся с различными источниками информации, включая Интернет-ресурсы.

№ слайда 5 Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальные групповы
Описание слайда:

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальные групповые

№ слайда 6 Содержание программы: Введение Раздел 1: «Химия и организм» (1час) Раздел 2: «Хи
Описание слайда:

Содержание программы: Введение Раздел 1: «Химия и организм» (1час) Раздел 2: «Химия в быту» (10часов) Раздел 3. «Химия и здоровье»(1час) Раздел 4. «Химия и вредные привычки» (1час) Раздел5. «Химия и одежда»(2часа) Итоговое занятие

№ слайда 7 Химия в быту:
Описание слайда:

Химия в быту:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Химия и вредные привычки Химия и здоровье
Описание слайда:

Химия и вредные привычки Химия и здоровье

№ слайда 10 Ожидаемые результаты: Учащиеся должны знать: правила ТБ при работе в химической
Описание слайда:

Ожидаемые результаты: Учащиеся должны знать: правила ТБ при работе в химической лаборатории; операции химического эксперимента; устройство простейших химических приборов; состав, строение, области применения в быту различных химических веществ; о влиянии различных веществ на организм человека и последствиях этого влияния. анализировать состав пищевых продуктов по этикеткам как правильно пользоваться лекарствами в домашней аптечке

№ слайда 11 Ожидаемые результаты: Учащиеся должны уметь: наблюдать химический эксперимент, о
Описание слайда:

Ожидаемые результаты: Учащиеся должны уметь: наблюдать химический эксперимент, описывать его проведение; применять химические препараты по назначению, соблюдая правила безопасного обращения с ними; решать химические задачи, вести исследовательскую работу; вывести различные загрязнения с вещей в домашних условиях.

№ слайда 12 Учебно-методическое обеспечение 1)Анкеты; 2)Методики выполнения практических раб
Описание слайда:

Учебно-методическое обеспечение 1)Анкеты; 2)Методики выполнения практических работ; 3)Инструкционные карты по выполнению практических работ; 4)Темы рефератов (например); 5)Оборудование и реактивы; 6. Список рекомендуемой литературы

№ слайда 13  Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Элективный курс по химии "Химия вокруг нас" для 8 класса
  • Химия
Описание:

 

В данной разработке говорится о  создании условий предпрофильной подготовки при ориентации учащихся в выборе профиля обучения. Кроме того дается почасовая разбивка курса, в каждом часе имеется примерная тема практического занятия. Приводятся планируемые ожидаемые результаты по окончании курса: это то, что должны знать, и что уметь. Учебно – методическое обеспечение и специализированная литература  поможет с корректировать работу педагога по созданию успешной работы обучающихся.

Автор Петухова Наталия Валентиновна
Дата добавления 08.12.2014
Раздел Химия
Подраздел Презентации
Просмотров 1057
Номер материала 6771
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓