Переводной
экзамен в 8 классе 2012-2013 уч.год
Работа состоит из
двух частей и содержит 13 заданий.
1 часть содержит 10
заданий базового уровня.
2 часть содержит 3
задания, более сложного уровня.
Представлено 6
вариантов.
На выполнение
работы дается 90 минут.
Оценивается каждое
задание:
1 часть — 0,5
балла;
2часть — баллы
указаны в работе.
Критерий
оценивания:
12 баллов и выше -
«5»;
6 -11 баллов - «4»;
2 -5 баллов - «3»;
менее 2 баллов -
«2».
Экзаменационная работа по алгебре обучающегося
__________класса
_______________________________________________
Вариант 1.
Часть 1.
1)
О числах m и n
известно, что m > n. Какое из следующих неравенств неверно?
А)2m > 2n; Б) -3m > -3n; В) m - 2 > n – 2; Г) n+4 < m + 4.
2)
Запишите в стандартном
виде число 25 млн.
А) 2,5 · 108; Б) 2,5 · 107; В) 2,5 · 106;
) 2,5 · 109;
3)
При каких х имеет
смысл выражение
А) (; Б) (-∞; -; В) [; +∞); Г) (-∞; ;
4)
Решить уравнение: (3х
– 2)·(5 – 7х) = 0.
Ответ:__х1 =_______________х2
=____________________;
5)
Расположить числа в
порядке убывания
А) Б) В)
Г)
6) Вычислить:
А) 5; Б) -1; В) 4; Г) -5;
7)
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
А) Б) В) Г)
8)
Укажите уравнение,
которое имеет два различных корня:
А) 3х2+7х +5 = 0; Б) 5х2- 6х +1= 0; В) 9х2
+ 6х +1= 0; Г) 2х2 - 5х + 5 = 0;
9)
Решите уравнение: х2
+ х – 20 = 0;
Ответ: х1 =___________________х2__________________________
10)
Укажите координаты вершины параболы у = х2 + 6х + 8;
А) (3; 35); Б) (-1; -3); В) (4; 0); Г) (-3;
-1);
Часть 2.
1)
Постройте график функции у = х2 - 12х + 4;
(2 балла)
2)
Вычислить ( )2; (4
балла)
3)
При каком значении В уравнение 4х2 – 15х + В = 0 имеет 2 корня?
(5
баллов)
Экзаменационная работа по алгебре обучающегося
__________класса
_______________________________________________
Вариант 2.
Часть 1.
1)
О числах m и n
известно, что m < n. Какое из следующих неравенств неверно?
А)3m > 3n; Б) -3m > -3n; В) m + 4 < n + 4; Г) > .
2)
Запишите в стандартном
виде число 1600000;
А) 1,6 · 107; Б) 16 · 105; В) 1,6 · 10-6;
Г) 1,6 · 106;
3)
При каких х имеет
смысл выражение
А) (-∞; 0,75); Б) (0,75; +∞); В) (-∞; 0,75]; Г) [0,75; +∞);
4)
Решить уравнение: (3х
– 9)·(5 – 2х) = 0.
Ответ:__х1 =_______________х2 =____________________;
5)
Вычислить:
А) 42; Б) 36,8; В) 20; Г) 30;
6) Расположить
числа в порядке возрастания
А)Б) В)
Г)
7)
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
А) Б) В) Г)
8)
Укажите уравнение, которое имеет два различных корня:
А) 2х2+5х +4 = 0; Б) х2- 4х +1= 0; В) 9х2
+ 4х +1= 0; Г) х2 - 7х + 5 = 0;
9)Решите
уравнение: х2 + 4х – 21 = 0;
Ответ: х1 =___________________х2__________________________
10)
Укажите координаты вершины параболы у = х2 + 4х + 6;
А) (2; -2); Б) (2; 18); В) (-2; 2); Г) (4;
-6);
Часть 2.
1)
Постройте график функции у = х2 + 3х - 1;
(2 балла)
2)
Вычислить ( )2; (4 балла)
3)
При каких значениях В уравнение 2х2 – 3х + В = 0 имеет 2 корня? (5
б)
Экзаменационная работа по алгебре обучающегося
__________класса
_______________________________________________
Вариант 3.
Часть 1.
1)
О числах m и n
известно, что а > b. Какое из следующих неравенств неверно?
А) a - 3 > b - 3; Б) -5a
> -5b; В) 12a > 12b; Г) <
.
2)
Запишите в стандартном
виде число 93500000;
А) 9,35 · 107; Б) 935 · 105; В) 0,935 · 108;
Г) 9,35 · 10-7;
3)
При каких х имеет
смысл выражение
А) (-∞; 3,5); Б) (-∞;3,5 ]; В) (3,5; +∞); Г) (2; 7);
4)Решить уравнение: (2 – х)·(5 + 10х) = 0.
Ответ:__х1 =_______________х2
=____________________;
5)
Вычислить:
А) -20; Б) 11; В) 21; Г) -21;
6)Расположить числа в порядке убывания
А)Б) В)
Г)
7)
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
А) Б) В) Г)
8) Укажите уравнение, которое имеет два различных корня:
А) 3х2+5х +2 = 0; Б) 4х2- 4х +1= 0; В) 5х2
- 6х +4= 0; Г) 4х2 - 4х + 5 = 0;
9)Решите уравнение: 2х2 - 3х – 2 = 0;
Ответ: х1 =___________________х2__________________________
10)
Укажите координаты вершины параболы у = х2 + 6х - 3;
А) (-3; -12); Б) (-12; -3); В) (3; 24); Г)
(3; 12);
Часть 2.
1)
Постройте график функции у = х2 + 4х - 10;
(2 балла)
2)
Вычислить: ; (4 балла)
3)
При каких значениях В уравнение 2х2 – 7х + В = 0 не имеет корней?
(5 б)
Экзаменационная работа по алгебре обучающегося
__________класса
_______________________________________________
Вариант 4.
Часть 1.
1)
О числах с и d
известно, что c > d. Какое из следующих неравенств неверно?
А) 5c > 5d; Б) 2 +d < 2 + c; В) -2c > -2d; Г) > .
2)
Запишите в стандартном
виде число 6870000000;
А) 6,87 · 109; Б) 687 · 109; В) 0,687
· 1010; Г ) 6,87 · 108;
3)
При каких х имеет
смысл выражение
А) [2,4; +∞); Б) (2,4; +∞); В) (-∞; 2,4]; Г) (-∞; 0,24];
4)
Решить уравнение: (4
–2х)·(6 + 3х) = 0.
Ответ:__х1 =_______________х2
=____________________;
5)
Вычислить:
А) -1; Б) 1; В) 3; Г) 5;
6)Расположить числа в порядке убывания
А) Б) В)
Г)
7)
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
А) Б) В) Г)
8) Укажите уравнение, которое имеет один корень:
А) 3х2+5х +2 = 0; Б) 3х2- 4х +2 = 0; В) 5х2
- 6х +4= 0; Г) х2 + 6х + 9 = 0;
9)
Решите уравнение: 4х2 - х – 14 = 0;
Ответ: х1 =___________________х2__________________________
10)
Укажите координаты вершины параболы у = 2х2 - 8х + 5;
А) (-2; 29); Б) (-3; 2); В) (2; -3); Г) (5;
8);
Часть 2.
1)
Постройте график функции у = -2х2 - 8х - 8;
(2 балла)
2)
Упростить выражение: >0, (4 б)
3)
При каких значениях В уравнение 3х2 – 6х + В = 0 имеет два корня?
(5 б)
Экзаменационная работа по алгебре обучающегося
__________класса
_______________________________________________
Вариант 5.
Часть 1.
1)
О числах a и b
известно, что b > a. Какое из следующих неравенств неверно?
А) -3b > -3a; Б) 5a
< 5b; В) b - 4 > a - 4; Г) >
.
2)
Запишите в стандартном
виде число 350000000;
А) 35 · 107; Б) 3,5 · 108; В) 0,35 · 109;
Г ) 3,5 · 109;
3)
При каких х имеет
смысл выражение
А) (-∞; ; Б) (-∞; ); В) (; +∞); Г) [; +∞);
4)
Решить уравнение: (4 –2х)·(7х + 21) = 0.
Ответ:__х1 =_______________х2
=____________________;
5)
Вычислить:
А) 3,8; Б) 4,88; В) -7; Г) -2;
6)Расположить числа в порядке возрастания
А) Б) В)
Г)
7)
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
А) Б) В) Г)
8) Укажите уравнение, которое не имеет корней:
А) 2х2+5х +5 = 0; Б) 5х2+ 2х - 1 = 0; В) 9х2
+ 6х +1= 0; Г) 4х2 - 3х - 1 = 0;
9)
Решите уравнение: 2х2 + х – 3 = 0;
Ответ: х1 =___________________х2__________________________
10)
Укажите координаты вершины параболы у = х2 - 4х + 5;
А) (-2; 29); Б) (-3; 2); В) (2; 1); Г) (5;
8);
Часть 2.
1)
Постройте график функции у = -4х2 + 12х -
9; (2 балла)
2)Вычислите:
; (4 балла)
3)
При каких значениях В уравнение 5х2 – 6х + В = 0 не имеет корней?
(5 б)
Экзаменационная работа по алгебре обучающегося
__________класса
_______________________________________________
Вариант 6.
Часть 1.
1)
О числах a и b
известно, что m > n. Какое из следующих неравенств неверно?
А) m - 6 > n - 6; Б) m + 5 > n + 5; В) 4n < 4m; Г)- > -.
2)
Запишите в стандартном
виде число 3800000000;
А) 3,8 · 108; Б) 3,8 · 109; В) 38 · 108;
Г) 0,38 · 1010;
3)
При каких х имеет
смысл выражение
А) (0,75; +∞); Б) (-∞; 0,75]; В) [0,75; +∞); Г) (-∞; 0,75);
4)Решить
уравнение: (9х - 3)·(4 = 7х) = 0.
Ответ:__х1 =_______________х2
=____________________;
5)
Вычислить:
А) 33; Б) 30; В) 15; Г) 13,2;
6)Расположить числа m, n, k, 0 в порядке убывания, если n < k; 0
> n; m < n; k > 0.
А) k, 0, n, m; Б) 0, k, m, n;
В) m, n, 0, k; Г) k, n, m, 0.
7)
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
А) Б) В) Г)
8) Укажите уравнение, которое не имеет корней:
А) 3х2+х - 7 = 0; Б) 5х2+ 4х - 1 = 0; В) х2
+ 6х +9= 0; Г) 3х2 - 7х + 5 = 0;
9)
Решите уравнение: -4х2 - 7х + 2 = 0;
Ответ: х1 =___________________х2__________________________
10)
Укажите координаты вершины параболы у = 2х2 - 12х + 19;
А) (-2; 29); Б) (3;1); В) (2; -3); Г) (5;
8);
Часть 2.
1)
Постройте график функции у = -х2 + 2х + 3;
(2 балла)
2)Вычислите:
; (4 балла)
3)
При каких значениях В уравнение -2х2 + 3х + В = 0 имеет два корня?
(5 баллов)
Экзаменационная работа по алгебре обучающегося
__________класса
_______________________________________________
Вариант 7.
Часть 1.
1. Выберите верное
утверждение.
1) Если
а > 5, в > 7, то а + в > 10;
2) если
а < 7, в < 3, то а в
< 21;
3) если
а > 4, в > 6, то а
в > 25;
4) если
-12 < а < 10, то -10 < 2 а < 12;
2. Округлите до сотых 0,64859.
1) 0,65; 2) 0,6; 3)
0,64; 4) 0,649.
3. Вычислите .
1) 7; 2) ;
3) ; 4) 4.
4. Дискриминант
уравнения 5х2 -3х+2 = 0 равен
1)19; 2)-1; 3) 49; 4)-31.
5. При каком условии
полное квадратное уравнение не имеет корней.
1) D=0
2) D>0 3) D<0
6. Произведение
корней уравнения равно
1)
5; 2) -5; 3) 25; 4) -25.
7. Вынесите множитель
из-под знака корня .
1) 3; 2) 9;
3) 3; 4).
8. Избавьтесь от
иррациональности в знаменателе дроби
А) Б) В)
Г)
Часть 2.
1.
Найти значение выражения: при m = 3 (2 балла)
2.
Одно число меньше другого
на 4, а их произведение равно 221. Найдите эти числа.
3.
Найдите разность большего
и меньшего корней уравнения х2-9х+14=0.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.