Инфоурок Математика Другие методич. материалыЭкзамен по математике 8 класс

Экзамен по математике 8 класс

Скачать материал

 

Переводной экзамен в 8 классе 2012-2013 уч.год

Работа состоит из двух частей и содержит 13 заданий.

1 часть содержит 10 заданий базового уровня.

2 часть содержит 3 задания, более сложного уровня.

Представлено 6 вариантов.

На выполнение работы дается 90 минут.

Оценивается каждое задание:

1 часть — 0,5 балла;

2часть — баллы указаны в работе.

Критерий оценивания:

12 баллов и выше - «5»;

6 -11 баллов - «4»;

2 -5 баллов - «3»;

менее 2 баллов - «2».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменационная работа по алгебре обучающегося

 

__________класса _______________________________________________

 

Вариант 1.

 

Часть 1.

 

1)       О числах m и n известно, что m > n. Какое из следующих неравенств неверно?

А)2m > 2n;   Б) -3m > -3n;  В) m - 2 > n – 2;  Г) n+4 < m + 4.

 

2)       Запишите в стандартном виде число 25 млн.

А) 2,5 · 108;  Б) 2,5 · 107;  В) 2,5 · 106;  ) 2,5 · 109

 

3)       При каких х имеет смысл выражение

А) (;  Б) (-∞; -;  В) [; +∞);  Г) (-∞; ;

 

4)       Решить уравнение:  (3х – 2)·(5 – 7х) = 0.

 

Ответ:__х1 =_______________х2 =____________________;

 

 

5)       Расположить числа в порядке убывания

А)     Б)    В) 

                                      Г)

 

6) Вычислить:

А)  5;         Б)  -1;           В)  4;            Г)  -5;

 

7)  Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

А)        Б)          В)           Г) 

 

8)        Укажите уравнение, которое имеет два различных корня:

А)  3х2+7х +5 = 0;   Б) 5х2- 6х +1= 0;   В) 9х2 + 6х +1= 0;   Г) 2х2 - 5х + 5 = 0;

 

9)       Решите уравнение: х2 + х – 20 = 0;

 

Ответ: х1 =___________________х2__________________________

 

10)   Укажите координаты вершины параболы      у = х2 + 6х + 8;

А)  (3; 35);          Б) (-1; -3);       В)  (4; 0);          Г)  (-3; -1);

 

Часть 2.

 

1) Постройте график функции   у = х2 - 12х + 4;                        (2 балла)

 

2) Вычислить  ( )2;                                   (4 балла)

 

3) При каком значении  В  уравнение 4х2 – 15х + В = 0 имеет 2 корня?

                                                                                                        (5 баллов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменационная работа по алгебре обучающегося

 

__________класса _______________________________________________

 

Вариант 2.

 

Часть 1.

 

1)       О числах m и n известно, что m < n. Какое из следующих неравенств неверно?

А)3m > 3n;   Б) -3m > -3n;  В) m + 4 < n + 4;  Г) > .

 

2)       Запишите в стандартном виде число 1600000;

А) 1,6 · 107;  Б) 16 · 105;  В) 1,6 · 10-6;  Г) 1,6 · 106

 

3)       При каких х имеет смысл выражение

А) (-∞;  0,75);  Б) (0,75; +∞);   В) (-∞; 0,75];   Г) [0,75; +∞);

 

4)       Решить уравнение:  (3х – 9)·(5 – 2х) = 0.

 

Ответ:__х1 =_______________х2 =____________________;

 

5) Вычислить:

А)  42;         Б)  36,8;           В)  20;            Г)  30;

 

6) Расположить числа в порядке возрастания

А)Б)   В)   

                                         Г)

7)  Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

А)        Б)          В)           Г) 

 

8) Укажите уравнение, которое имеет два различных корня:

А)  2х2+5х +4 = 0;  Б) х2- 4х +1= 0;  В) 9х2 + 4х +1= 0;  Г) х2 - 7х + 5 = 0;

 

 

 

9)Решите уравнение: х2 + 4х – 21 = 0;

 

Ответ: х1 =___________________х2__________________________

 

 

10)   Укажите координаты вершины параболы      у = х2 + 4х + 6;

А)  (2; -2);          Б) (2; 18);       В)  (-2; 2);          Г)  (4; -6);

 

Часть 2.

 

1) Постройте график функции   у = х2 + 3х - 1;                        (2 балла)

 

2) Вычислить  ( )2;                     (4 балла)

 

3) При каких значениях В уравнение 2х2 – 3х + В = 0 имеет 2 корня? (5 б)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменационная работа по алгебре обучающегося

 

__________класса _______________________________________________

 

Вариант 3.

 

Часть 1.

 

1)       О числах m и n известно, что а > b. Какое из следующих неравенств неверно?

А) a - 3 > b - 3;   Б) -5a > -5b;  В) 12a > 12b;  Г) < .

 

2)       Запишите в стандартном виде число 93500000;

А) 9,35 · 107;  Б) 935 · 105;  В) 0,935 · 108;  Г) 9,35 · 10-7

 

3)       При каких х имеет смысл выражение

А) (-∞;  3,5);  Б) (-∞;3,5 ];   В) (3,5; +∞);   Г) (2; 7);

 

4)Решить уравнение:  (2 – х)·(5 + 10х) = 0.

 

Ответ:__х1 =_______________х2 =____________________;

 

5) Вычислить:

А)  -20;         Б)  11;           В)  21;            Г)  -21;

 

6)Расположить числа в порядке убывания

А)Б)   В)   

                                         Г)

7)  Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

А)        Б)          В)           Г) 

 

8) Укажите уравнение, которое имеет два различных корня:

А)  3х2+5х +2 = 0;  Б) 4х2- 4х +1= 0;  В) 5х2 - 6х +4= 0;  Г) 4х2 - 4х + 5 = 0;

 

 

9)Решите уравнение: 2х2 - 3х – 2 = 0;

 

Ответ: х1 =___________________х2__________________________

 

10)   Укажите координаты вершины параболы      у = х2 + 6х - 3;

А)  (-3; -12);          Б) (-12; -3);       В)  (3; 24);          Г)  (3; 12);

 

 

Часть 2.

 

1) Постройте график функции   у = х2 + 4х - 10;                        (2 балла)

 

2) Вычислить: ;                     (4 балла)

 

3) При каких значениях В уравнение 2х2 – 7х + В = 0 не имеет  корней? (5 б)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменационная работа по алгебре обучающегося

 

__________класса _______________________________________________

 

Вариант 4.

 

Часть 1.

 

1)       О числах с и d известно, что c > d. Какое из следующих неравенств неверно?

А) 5c > 5d;   Б) 2 +d < 2 + c;  В) -2c > -2d;  Г) > .

2)       Запишите в стандартном виде число 6870000000;

А) 6,87 · 109;  Б) 687 · 109;  В) 0,687 · 1010; Г ) 6,87 · 108

 

3)       При каких х имеет смысл выражение

А) [2,4; +∞);    Б) (2,4; +∞);   В) (-∞; 2,4];   Г) (-∞; 0,24];

 

4)       Решить уравнение:  (4 –2х)·(6 + 3х) = 0.

 

Ответ:__х1 =_______________х2 =____________________;

 

5) Вычислить:

А)  -1;         Б)  1;           В)  3;            Г)  5;

 

6)Расположить числа в порядке убывания

А)  Б)    В)   

                                         Г)

7)  Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

А)        Б)          В)           Г) 

 

8) Укажите уравнение, которое имеет один корень:

А)  3х2+5х +2 = 0;  Б) 3х2- 4х +2 = 0;  В) 5х2 - 6х +4= 0;  Г) х2 + 6х + 9 = 0;

 

 

9) Решите уравнение: 4х2 - х – 14 = 0;

 

Ответ: х1 =___________________х2__________________________

10)   Укажите координаты вершины параболы      у = 2х2 - 8х + 5;

А)  (-2; 29);          Б) (-3; 2);       В)  (2; -3);          Г)  (5; 8);

 

 

Часть 2.

 

1) Постройте график функции   у = -2х2 - 8х - 8;                        (2 балла)

                                                        

2) Упростить выражение: >0,   (4 б)

 

 

3) При каких значениях В уравнение 3х2 – 6х + В = 0 имеет два  корня? (5 б)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменационная работа по алгебре обучающегося

 

__________класса _______________________________________________

 

Вариант 5.

 

Часть 1.

 

1)       О числах a и b известно, что b > a. Какое из следующих неравенств неверно?

А) -3b > -3a;   Б) 5a < 5b;  В) b - 4 > a - 4;  Г) > .

2)       Запишите в стандартном виде число 350000000;

А) 35 · 107;  Б) 3,5 · 108;  В) 0,35 · 109; Г ) 3,5 · 109

 

3)       При каких х имеет смысл выражение

А) (-∞; ;    Б) (-∞; );   В) (; +∞);   Г) [; +∞);  

 

4) Решить уравнение:  (4 –2х)·(7х + 21) = 0.

 

Ответ:__х1 =_______________х2 =____________________;

 

5) Вычислить:

А)  3,8;         Б)  4,88;           В)  -7;            Г)  -2;

 

6)Расположить числа в порядке возрастания

А)  Б)    В)   

                                         Г)

7)  Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

А)        Б)          В)           Г) 

 

 

8) Укажите уравнение, которое не имеет корней:

А)  2х2+5х +5 = 0;  Б) 5х2+ 2х - 1 = 0;  В) 9х2 + 6х +1= 0;  Г) 4х2 - 3х - 1 = 0;

 

 

9) Решите уравнение: 2х2 + х – 3 = 0;

 

Ответ: х1 =___________________х2__________________________

 

10)   Укажите координаты вершины параболы      у = х2 - 4х + 5;

А)  (-2; 29);          Б) (-3; 2);       В)  (2; 1);          Г)  (5; 8);

 

 

Часть 2.

 

1) Постройте график функции   у = -4х2 + 12х - 9;                        (2 балла)

2)Вычислите: ;                                 (4 балла)

 

3) При каких значениях В уравнение 5х2 – 6х + В = 0 не имеет  корней? (5 б)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменационная работа по алгебре обучающегося

 

__________класса _______________________________________________

 

Вариант 6.

 

Часть 1.

 

1)       О числах a и b известно, что m > n. Какое из следующих неравенств неверно?

А) m - 6 > n - 6;   Б) m + 5 > n + 5;  В) 4n < 4m;  Г)- > -.

2)       Запишите в стандартном виде число 3800000000;

А) 3,8 · 108;  Б) 3,8 · 109;  В) 38 · 108;  Г)  0,38 · 1010

 

3)       При каких х имеет смысл выражение

А)  (0,75; +∞);    Б) (-∞; 0,75];   В) [0,75; +∞);   Г) (-∞; 0,75);

 

4)Решить уравнение:  (9х - 3)·(4 = 7х) = 0.

 

Ответ:__х1 =_______________х2 =____________________;

 

 

5) Вычислить:

А)  33;         Б)  30;           В)  15;            Г)  13,2;

 

 

6)Расположить числа m, n, k, 0  в порядке убывания, если n < k;  0 > n; m < n; k > 0.

А)   k, 0, n, m;        Б)  0, k, m, n;        В)  m, n, 0, k;       Г) k, n, m, 0.

7)  Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

А)        Б)          В)           Г) 

 

8) Укажите уравнение, которое не имеет корней:

 

А)  3х2+х - 7 = 0;  Б) 5х2+ 4х - 1 = 0;  В) х2 + 6х +9= 0;  Г) 3х2 - 7х + 5 = 0;

 

9) Решите уравнение: -4х2 - 7х + 2 = 0;

 

Ответ: х1 =___________________х2__________________________

 

 

 

10)   Укажите координаты вершины параболы      у = 2х2 - 12х + 19;

А)  (-2; 29);          Б) (3;1);       В)  (2; -3);          Г)  (5; 8);

 

 

Часть 2.

 

1) Постройте график функции   у = -х2 + 2х + 3;                             (2 балла)

                                                        

2)Вычислите: ;                 (4 балла)

 

3) При каких значениях В уравнение -2х2 + 3х + В = 0 имеет два корня? (5 баллов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменационная работа по алгебре обучающегося

 

__________класса _______________________________________________

 

Вариант 7.

 

Часть 1.

 

1. Выберите верное утверждение.

1) Если  а > 5,  в > 7,  то  а + в > 10;

      2) если  а < 7,  в < 3,  то  а в < 21;

3) если  а > 4,  в > 6,  то  а в > 25;

4) если  -12 < а < 10,  то  -10 < 2 а < 12;

 

2. Округлите до сотых 0,64859.

              1) 0,65;        2) 0,6;          3) 0,64;          4) 0,649.

 

3. Вычислите .

          1) 7;       2) ;       3) ;      4) 4.

 

4. Дискриминант уравнения 5х2 -3х+2 = 0 равен

       1)19;       2)-1;      3) 49;     4)-31.                     

 

5. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.

       1) D=0                       2) D>0                 3) D<0                           

 

6. Произведение корней уравнения  равно

         1) 5;             2) -5;              3) 25;             4) -25.

 

7. Вынесите множитель из-под знака корня .

          1) 3;        2)  9;        3)  3;         4).

 

8. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

А)        Б)          В)           Г) 

 

 

 

Часть 2.

 

1.      Найти значение выражения: при m = 3  (2 балла)

 

2.      Одно число меньше другого на 4, а их   произведение равно 221. Найдите эти числа.

 

 

3.      Найдите разность большего и меньшего корней уравнения  х2-9х+14=0.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзамен по математике 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Помощник руководителя отдела библиотеки

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Переводной экзамен в 8 классе.

Работа состоит из двух частей и содержит 13 заданий.

1 часть содержит 10 заданий базового уровня.

2 часть содержит 3 задания, более сложного уровня.

Представлено 6 вариантов.

На выполнение работы дается 90 минут.

Оценивается каждое задание:

1 часть — 0,5 балла;

2часть — баллы указаны в работе.

Критерий оценивания:

12 баллов и выше - «5»;

6 -11 баллов - «4»;

2 -5 баллов - «3»;

менее 2 баллов - «2».

Переводной экзамен проводится с целью проверки усвоенности материала изученного за курс 8 класса по алгебре. Данный экзамен содержит тесты открытого и закрытого типа.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 199 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок математики в 4 классе "Умножение двузначных чисел на круглые десятки" Урок -исследование.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Умножение двузначного числа на круглые десятки
  • 30.09.2020
  • 1219
  • 19
«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Контрольная работа № 2 по математике по теме "Умножение и деление на 2 и 3" 3 класс УМК "Школа России"
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
Рейтинг: 1 из 5
  • 30.09.2020
  • 4615
  • 597
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 994
    • DOCX 235 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Барменова Мирамкуль Темирхановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3526
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 68 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 520 человек

Курс повышения квалификации

Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников математике в рамках ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 412 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 97 человек

Мини-курс

Российское движение школьников (РДШ): воспитательная работа

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Эффективная работа с Wildberries: от создания личного кабинета до выбора продукта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе