Главная / Математика / Экзамен по математике 8 класс

Экзамен по математике 8 класс


Переводной экзамен в 8 классе 2012-2013 уч.год

Работа состоит из двух частей и содержит 13 заданий.

1 часть содержит 10 заданий базового уровня.

2 часть содержит 3 задания, более сложного уровня.

Представлено 6 вариантов.

На выполнение работы дается 90 минут.

Оценивается каждое задание:

1 часть — 0,5 балла;

2часть — баллы указаны в работе.

Критерий оценивания:

12 баллов и выше - «5»;

6 -11 баллов - «4»;

2 -5 баллов - «3»;

менее 2 баллов - «2».












































































Экзаменационная работа по алгебре обучающегося


__________класса _______________________________________________


Вариант 1.


Часть 1.


  1. О числах m и n известно, что m > n. Какое из следующих неравенств неверно?

А)2m > 2n; Б) -3m > -3n; В) m - 2 > n – 2; Г) n+4 < m + 4.


  1. Запишите в стандартном виде число 25 млн.

А) 2,5 · 108; Б) 2,5 · 107; В) 2,5 · 106; ) 2,5 · 109;


  1. При каких х имеет смысл выражение hello_html_36dd97ba.gif

А) (hello_html_m190ebc71.gif; Б) (-∞; -hello_html_m208ef00b.gif; В) [hello_html_m11e982f6.gif; +∞); Г) (-∞; hello_html_7840df06.gif;


  1. Решить уравнение: (3х – 2)·(5 – 7х) = 0.


Ответ:__х1 =_______________х2 =____________________;



  1. Расположить числа в порядке убывания hello_html_3b39d710.gif

А) hello_html_3b39d710.gif Б) hello_html_m5d75e0a2.gif В) hello_html_4f1f9e62.gif

Г) hello_html_m422b046e.gif


6) Вычислить: hello_html_m35ad4322.gif

А) 5; Б) -1; В) 4; Г) -5;


7) Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дробиhello_html_728b6a67.gif

А) hello_html_30e07b20.gif Б) hello_html_m5b267ab0.gif В) hello_html_52704f60.gif Г) hello_html_835559b.gif


  1. Укажите уравнение, которое имеет два различных корня:

А) 3х2+7х +5 = 0; Б) 5х2- 6х +1= 0; В) 9х2 + 6х +1= 0; Г) 2х2 - 5х + 5 = 0;


  1. Решите уравнение: х2 + х – 20 = 0;


Ответ: х1 =___________________х2__________________________


10) Укажите координаты вершины параболы у = х2 + 6х + 8;

А) (3; 35); Б) (-1; -3); В) (4; 0); Г) (-3; -1);


Часть 2.


1) Постройте график функции у = х2 - 12х + 4; (2 балла)


2) Вычислить (hello_html_133883cf.gif )2; (4 балла)


3) При каком значении В уравнение 4х2 – 15х + В = 0 имеет 2 корня?

(5 баллов)




































Экзаменационная работа по алгебре обучающегося


__________класса _______________________________________________


Вариант 2.


Часть 1.


  1. О числах m и n известно, что m < n. Какое из следующих неравенств неверно?

А)3m > 3n; Б) -3m > -3n; В) m + 4 < n + 4; Г)hello_html_m7cf0b4e.gif > hello_html_52eedeb8.gif.


  1. Запишите в стандартном виде число 1600000;

А) 1,6 · 107; Б) 16 · 105; В) 1,6 · 10-6; Г) 1,6 · 106;


  1. При каких х имеет смысл выражение hello_html_2fc8d620.gif

А) (-∞; 0,75); Б) (0,75; +∞); В) (-∞; 0,75]; Г) [0,75; +∞);


  1. Решить уравнение: (3х – 9)·(5 – 2х) = 0.


Ответ:__х1 =_______________х2 =____________________;


5) Вычислить: hello_html_cf04c41.gif

А) 42; Б) 36,8; В) 20; Г) 30;


6) Расположить числа в порядке возрастания hello_html_m21c1bc4.gif

А)hello_html_795fffdd.gifБ) hello_html_m2c609ff5.gif В) hello_html_m15c385b2.gif

Г) hello_html_16847f62.gif

7) Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дробиhello_html_6097b1c.gif

А) hello_html_m23f2897a.gif Б) hello_html_m4a455361.gif В) hello_html_18a2dfbf.gif Г) hello_html_20e48b1.gif


8) Укажите уравнение, которое имеет два различных корня:

А) 2х2+5х +4 = 0; Б) х2- 4х +1= 0; В) 9х2 + 4х +1= 0; Г) х2 - 7х + 5 = 0;




9)Решите уравнение: х2 + 4х – 21 = 0;


Ответ: х1 =___________________х2__________________________



10) Укажите координаты вершины параболы у = х2 + 4х + 6;

А) (2; -2); Б) (2; 18); В) (-2; 2); Г) (4; -6);


Часть 2.


1) Постройте график функции у = х2 + 3х - 1; (2 балла)


2) Вычислить (hello_html_34ba6cbe.gif )2; (4 балла)


3) При каких значениях В уравнение 2х2 – 3х + В = 0 имеет 2 корня? (5 б)

































Экзаменационная работа по алгебре обучающегося


__________класса _______________________________________________


Вариант 3.


Часть 1.


  1. О числах m и n известно, что а > b. Какое из следующих неравенств неверно?

А) a - 3 > b - 3; Б) -5a > -5b; В) 12a > 12b; Г)hello_html_279e2c1e.gif < hello_html_1190c220.gif.


  1. Запишите в стандартном виде число 93500000;

А) 9,35 · 107; Б) 935 · 105; В) 0,935 · 108; Г) 9,35 · 10-7;


  1. При каких х имеет смысл выражение hello_html_m757f0ddb.gif

А) (-∞; 3,5); Б) (-∞;3,5 ]; В) (3,5; +∞); Г) (2; 7);


4)Решить уравнение: (2 – х)·(5 + 10х) = 0.


Ответ:__х1 =_______________х2 =____________________;


5) Вычислить: hello_html_6187ac37.gif

А) -20; Б) 11; В) 21; Г) -21;


6)Расположить числа в порядке убывания hello_html_m60268139.gif

А)hello_html_m57fcbf83.gifБ) hello_html_2b1556d1.gif В) hello_html_m32819c06.gif

Г) hello_html_m2cb77783.gif

7) Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дробиhello_html_11907347.gif

А) hello_html_dcad4ae.gif Б) hello_html_m3c251c30.gif В) hello_html_270008c1.gif Г) hello_html_3c6cf362.gif


8) Укажите уравнение, которое имеет два различных корня:

А) 3х2+5х +2 = 0; Б) 4х2- 4х +1= 0; В) 5х2 - 6х +4= 0; Г) 4х2 - 4х + 5 = 0;



9)Решите уравнение: 2х2 - 3х – 2 = 0;


Ответ: х1 =___________________х2__________________________


10) Укажите координаты вершины параболы у = х2 + 6х - 3;

А) (-3; -12); Б) (-12; -3); В) (3; 24); Г) (3; 12);



Часть 2.


1) Постройте график функции у = х2 + 4х - 10; (2 балла)


2) Вычислить: hello_html_4c7d0899.gif; (4 балла)


3) При каких значениях В уравнение 2х2 – 7х + В = 0 не имеет корней? (5 б)

































Экзаменационная работа по алгебре обучающегося


__________класса _______________________________________________


Вариант 4.


Часть 1.


  1. О числах с и d известно, что c > d. Какое из следующих неравенств неверно?

А) 5c > 5d; Б) 2 +d < 2 + c; В) -2c > -2d; Г)hello_html_158bad36.gif > hello_html_5e632b5a.gif.

  1. Запишите в стандартном виде число 6870000000;

А) 6,87 · 109; Б) 687 · 109; В) 0,687 · 1010; Г ) 6,87 · 108;


  1. При каких х имеет смысл выражение hello_html_70bcc8bb.gif

А) [2,4; +∞); Б) (2,4; +∞); В) (-∞; 2,4]; Г) (-∞; 0,24];


  1. Решить уравнение: (4 –2х)·(6 + 3х) = 0.


Ответ:__х1 =_______________х2 =____________________;


5) Вычислить: hello_html_1a911e7f.gif

А) -1; Б) 1; В) 3; Г) 5;


6)Расположить числа в порядке убывания hello_html_215fe72c.gif

А)hello_html_m7f6e93b1.gif Б) hello_html_44463ab0.gif В) hello_html_42f8777e.gif

Г) hello_html_m6c309b68.gif

7) Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дробиhello_html_m2e7bc8e8.gif

А) hello_html_4beae861.gif Б) hello_html_m62d3711e.gif В) hello_html_537b36ef.gif Г) hello_html_6c037489.gif


8) Укажите уравнение, которое имеет один корень:

А) 3х2+5х +2 = 0; Б) 3х2- 4х +2 = 0; В) 5х2 - 6х +4= 0; Г) х2 + 6х + 9 = 0;



9) Решите уравнение: 4х2 - х – 14 = 0;


Ответ: х1 =___________________х2__________________________

10) Укажите координаты вершины параболы у = 2х2 - 8х + 5;

А) (-2; 29); Б) (-3; 2); В) (2; -3); Г) (5; 8);



Часть 2.


1) Постройте график функции у = -2х2 - 8х - 8; (2 балла)

2) Упростить выражение: hello_html_e1c33a8.gifhello_html_13dd01ea.gif>0, (4 б)



3) При каких значениях В уравнение 3х2 – 6х + В = 0 имеет два корня? (5 б)






























Экзаменационная работа по алгебре обучающегося


__________класса _______________________________________________


Вариант 5.


Часть 1.


  1. О числах a и b известно, что b > a. Какое из следующих неравенств неверно?

А) -3b > -3a; Б) 5a < 5b; В) b - 4 > a - 4; Г)hello_html_m40cdbd0.gif > hello_html_m4b3ea8a4.gif.

  1. Запишите в стандартном виде число 350000000;

А) 35 · 107; Б) 3,5 · 108; В) 0,35 · 109; Г ) 3,5 · 109;


  1. При каких х имеет смысл выражение hello_html_712bc1c.gif

А) (-∞; hello_html_m43b0e991.gif; Б) (-∞; hello_html_6009b8c0.gif); В) (hello_html_1e44816c.gif; +∞); Г) [hello_html_1e44816c.gif; +∞);


4) Решить уравнение: (4 –2х)·(7х + 21) = 0.


Ответ:__х1 =_______________х2 =____________________;


5) Вычислить: hello_html_m34c8e24d.gif

А) 3,8; Б) 4,88; В) -7; Г) -2;


6)Расположить числа в порядке возрастания hello_html_493a0a37.gif

А)hello_html_m15c385b2.gif Б) hello_html_m23895f98.gif В) hello_html_m3bad5e5.gif

Г) hello_html_m3d0d43d3.gif

7) Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дробиhello_html_m7f81afaa.gif

А) hello_html_4142e761.gif Б) hello_html_dcad4ae.gif В) hello_html_6bb213c8.gif Г) hello_html_402cbdc4.gif



8) Укажите уравнение, которое не имеет корней:

А) 2х2+5х +5 = 0; Б) 5х2+ 2х - 1 = 0; В) 9х2 + 6х +1= 0; Г) 4х2 - 3х - 1 = 0;



9) Решите уравнение: 2х2 + х – 3 = 0;


Ответ: х1 =___________________х2__________________________


10) Укажите координаты вершины параболы у = х2 - 4х + 5;

А) (-2; 29); Б) (-3; 2); В) (2; 1); Г) (5; 8);



Часть 2.


1) Постройте график функции у = -4х2 + 12х - 9; (2 балла)

2)Вычислите: hello_html_m10437114.gifhello_html_5fafa576.gif; (4 балла)


3) При каких значениях В уравнение 5х2 – 6х + В = 0 не имеет корней? (5 б)
































Экзаменационная работа по алгебре обучающегося


__________класса _______________________________________________


Вариант 6.


Часть 1.


  1. О числах a и b известно, что m > n. Какое из следующих неравенств неверно?

А) m - 6 > n - 6; Б) m + 5 > n + 5; В) 4n < 4m; Г)-hello_html_1022890b.gif > -hello_html_b169315.gif.

  1. Запишите в стандартном виде число 3800000000;

А) 3,8 · 108; Б) 3,8 · 109; В) 38 · 108; Г) 0,38 · 1010;


  1. При каких х имеет смысл выражение hello_html_54997510.gif

А) (0,75; +∞); Б) (-∞; 0,75]; В) [0,75; +∞); Г) (-∞; 0,75);


4)Решить уравнение: (9х - 3)·(4 = 7х) = 0.


Ответ:__х1 =_______________х2 =____________________;



5) Вычислить: hello_html_11d8b412.gif

А) 33; Б) 30; В) 15; Г) 13,2;



6)Расположить числа m, n, k, 0 в порядке убывания, если n < k; 0 > n; m < n; k > 0.

А) k, 0, n, m; Б) 0, k, m, n; В) m, n, 0, k; Г) k, n, m, 0.

7) Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дробиhello_html_m1c8d96.gif

А) hello_html_m1c9bb5d5.gif Б) hello_html_m17d0d3ec.gif В) hello_html_m7d8390bd.gif Г) hello_html_62c52b31.gif


8) Укажите уравнение, которое не имеет корней:


А) 3х2+х - 7 = 0; Б) 5х2+ 4х - 1 = 0; В) х2 + 6х +9= 0; Г) 3х2 - 7х + 5 = 0;


9) Решите уравнение: -4х2 - 7х + 2 = 0;


Ответ: х1 =___________________х2__________________________




10) Укажите координаты вершины параболы у = 2х2 - 12х + 19;

А) (-2; 29); Б) (3;1); В) (2; -3); Г) (5; 8);



Часть 2.


1) Постройте график функции у = -х2 + 2х + 3; (2 балла)

2)Вычислите: hello_html_5efd6abd.gif; (4 балла)


3) При каких значениях В уравнение -2х2 + 3х + В = 0 имеет два корня? (5 баллов)



































Экзаменационная работа по алгебре обучающегося


__________класса _______________________________________________


Вариант 7.


Часть 1.


1. Выберите верное утверждение.

1) Если а > 5, в > 7, то а + в > 10;

2) если а < 7, в < 3, то а в < 21;

3) если а > 4, в > 6, то а в > 25;

4) если -12 < а < 10, то -10 < 2 а < 12;


2. Округлите до сотых 0,64859.

1) 0,65; 2) 0,6; 3) 0,64; 4) 0,649.


3. Вычислите hello_html_m395fe54b.gif.

1) 7; 2) hello_html_m32136e3e.gif; 3) hello_html_78b3e969.gif; 4) 4.


4. Дискриминант уравнения 5х2 -3х+2 = 0 равен

1)19; 2)-1; 3) 49; 4)-31.

5. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.

1) D=0 2) D>0 3) D<0


6. Произведение корней уравнения hello_html_m6dcddbff.gif равно

1) 5; 2) -5; 3) 25; 4) -25.


7. Вынесите множитель из-под знака корня hello_html_63eb21d4.gifhello_html_m1dac0eb0.gif.

1) 3hello_html_bf8cd8c.gif; 2) 9hello_html_7056ef2f.gif; 3) 3hello_html_m980c3de.gif; 4)hello_html_1caef8ee.gif.


8. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дробиhello_html_728b6a67.gif

А) hello_html_30e07b20.gif Б) hello_html_m5b267ab0.gif В) hello_html_52704f60.gif Г) hello_html_835559b.gif




Часть 2.


  1. Найти значение выражения:hello_html_m20559265.gif при m = 3 (2 балла)


  1. Одно число меньше другого на 4, а их произведение равно 221. Найдите эти числа.



  1. Найдите разность большего и меньшего корней уравнения х2-9х+14=0.



























Экзамен по математике 8 класс
  • Математика
Описание:

Переводной экзамен в 8 классе.

Работа состоит из двух частей и содержит 13 заданий.

1 часть содержит 10 заданий базового уровня.

2 часть содержит 3 задания, более сложного уровня.

Представлено 6 вариантов.

На выполнение работы дается 90 минут.

Оценивается каждое задание:

1 часть — 0,5 балла;

2часть — баллы указаны в работе.

Критерий оценивания:

12 баллов и выше - «5»;

6 -11 баллов - «4»;

2 -5 баллов - «3»;

менее 2 баллов - «2».

Переводной экзамен проводится с целью проверки усвоенности материала изученного за курс 8 класса по алгебре. Данный экзамен содержит тесты открытого и закрытого типа.

 

 

Автор Барменова Мирамкуль Темирхановна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 6213
Номер материала 40018
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓