Главная / Биология / Экскурсия как форма обучения биологии

Экскурсия как форма обучения биологии

Школьная экскурсия это форма учебно-воспитательной работы с классом или группой учащихся, проводимый вне школы с познавательной целью при передвижении от объекта к объекту в их естественной среде по темам связанным с программой. Познавательная цель: изучается отдельно взятый объект или явление. Учащиеся характеризуют объект или явление. Экскурсии строятся на ранее полученных знаниях и на применении их на экскурсии. Экскурсии – вводная. Ставится целью заинтересовать учащихся вопросами, наблюдениями, собранным материалом. Заключительная экскурсия – учащиеся знакомятся с объектами или явлениями которые изучили на уроке. Экскурсии могут быть тематическими (по отдельной теме) и комплексными. На экскурсии учащиеся знакомятся с профессиями геоботаника, гидробиолога, зоолога, ботаника, эколога.

Экскурсия как форма обучения биологии
  • Биология
Описание:

Школьная экскурсия это форма учебно-воспитательной работы с классом или группой учащихся, проводимый вне школы с познавательной целью при передвижении от объекта к объекту в их естественной среде по темам связанным с программой. Познавательная цель: изучается отдельно взятый объект или явление. Учащиеся характеризуют объект или явление. Экскурсии строятся на ранее полученных знаниях и на применении их на экскурсии. Экскурсии – вводная. Ставится целью заинтересовать учащихся вопросами, наблюдениями, собранным материалом. Заключительная экскурсия – учащиеся знакомятся с объектами или явлениями которые изучили на уроке. Экскурсии могут быть тематическими (по отдельной теме) и комплексными. На экскурсии учащиеся знакомятся с профессиями геоботаника, гидробиолога, зоолога, ботаника, эколога.

Школьная экскурсия это форма учебно-воспитательной работы с классом или группой учащихся, проводимый вне школы с познавательной целью при передвижении от объекта к объекту в их естественной среде по темам связанным с программой. Познавательная цель: изучается отдельно взятый объект или явление. Учащиеся характеризуют объект или явление. Экскурсии строятся на ранее полученных знаниях и на применении их на экскурсии. Экскурсии – вводная. Ставится целью заинтересовать учащихся вопросами, наблюдениями, собранным материалом. Заключительная экскурсия – учащиеся знакомятся с объектами или явлениями которые изучили на уроке. Экскурсии могут быть тематическими (по отдельной теме) и комплексными. На экскурсии учащиеся знакомятся с профессиями геоботаника, гидробиолога, зоолога, ботаника, эколога.

Автор Капин Артем Витальевич
Дата добавления 11.01.2015
Раздел Биология
Подраздел Другое
Просмотров 554
Номер материала 53763
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓