Главная / Другое / Экскурсия к перекрестку "ПДД знай и выполняй"

Экскурсия к перекрестку "ПДД знай и выполняй"

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней группы:

Білім саласы - Образовательная область: «Познание»

Тақырыбы - Тема: «ПДД знай и выполняй» (экскурсия к перекрестку)

Бөлімі - Раздел: «Ознакомление с окружающим»

Мақсаты - Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, развивать навыки безопасного поведения на дороге.

Закрепить понятия: перекресток, проезжая часть дороги, тротуар, пешеходный переход, дорожные знаки, светофор. Воспитывать культуру поведения пешехода.

Предварительная работа: приготовить дорожные знаки, форму полицейского, картинки по ПДД

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: бағдаршам - светофор

Қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия

воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность

детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

Моделирование ситуации:

Экскурсия к перекрестку (на территории садика).

Актуализация социального опыта: рассказать о том, что такое перекресток?

Проявляют неподдельный интерес к происходящему, собираются, внимательно исследуют.

Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои знания, мысли, воспоминания, рассказывают о перекрестке, о машинах и пешеходных переходах, светофоре.

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно -поисковый

Ориентирование ребенка на поиск, исследование проблемы: какие дорожные знаки вы знаете?

Побуждение к речевым высказываниям.


Предложение поговорить о правилах дорожного движения.



Обыгрывание проблемной ситуации:

Дидактическая игра: «Объясни значение данной картинки»


Физминутка «Подними ладони выше…»



Игровое упражнение: «Полицейский и водитель». Мини – сценка.

Побуждение к речевым высказываниям.




Исследуют данную проблему, находят решение и воспроизводят его, поясняют, рассказывают, высказывают свои мысли, называют дорожные знаки и показывают их на стенде.

Дети осмысливают данную ситуацию, высказывают свои знания о правилах дорожного движения, поясняют, доказывают.

Исследование проблемы данными путями и средствами, рассматривают картинки и выделяют наиболее важные детали, рассказывают о них, поясняют, делают выводы: светофор – регулировать движение и т.д.

Осознают данную ситуацию, рассказывают об обязанностях полицейского и водителя за рулем, как нужно себя вести, что при себе иметь. Обыгрывают небольшю сценку, показывают свои творческие, актерские способности, а также взаимодействие полицейского и водителя.

Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно - корригирующий

Предложение вернуться в группу.

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

Возвращаются и делятся впечатлениями, обсуждают.

Высказывают свои мнения, эмоции, чувства, знания, полученные на занятии.

Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: понятия: перекресток, проезжая часть дороги, тротуар, пешеходный переход, дорожные знаки, светофор.

Түсінеді - Понимают: и воспитывают культуру поведения пешехода.

Қолданады - Применяют: навыки правил дорожного движения и безопасного поведения на дороге .


Экскурсия к перекрестку "ПДД знай и выполняй"
  • Другое
Описание:

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, развивать навыки безопасного поведения на дороге.

Закрепить понятия: перекресток, проезжая часть дороги, тротуар, пешеходный переход, дорожные знаки, светофор. Воспитывать культуру поведения пешехода.

Предварительная работа: приготовить дорожные знаки, форму полицейского, картинки по ПДД

Автор Есмаганбетова Гульсим Атабаевна
Дата добавления 21.11.2016
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 22
Номер материала MA-068652
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓