Главная / География / Презентация.Экологическое воспитание на уроках географии и во внеклассной работе (из опыта работы)

Презентация.Экологическое воспитание на уроках географии и во внеклассной работе (из опыта работы)

Экологическое воспитание на уроках географии и во внеклассной работе (из опы...
I. Информационно – справочные сведения об опыте. 	 - Длительность функциониро...
II. Технологические сведения об опыте. 1. Актуальность опыта. Обращение к тем...
II. Технологические сведения об опыте. 2. Ведущая идея опыта 	Воспитание экол...
II. Технологические сведения об опыте. 3. Педагогические задачи, решаемые в о...
IV. Результативность опыта С результатами применения опыта можно ознакомиться...
V. Перспективы развития опыта. Экологическое воспитание учащихся обучающихся ...
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Экологическое воспитание на уроках географии и во внеклассной работе (из опыта
Описание слайда:

Экологическое воспитание на уроках географии и во внеклассной работе (из опыта работы) Опыт обобщила учитель географии и экологии ГБОУ Школа №1238 г.Москвы Малярчук Лариса Васильевна Москва 2014 Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа с углубленным изучением английского языка № 1238»

№ слайда 2 I. Информационно – справочные сведения об опыте. 	 - Длительность функционирован
Описание слайда:

I. Информационно – справочные сведения об опыте. - Длительность функционирования опыта: с 2005 года - Место функционирования опыта: ГБОУ Школа №1238 г.Москвы - Наличие новизны опыта: рационализаторский - Какими материалами представлен опыт: данный опыт представлен настоящим описанием и следующими информационно-методическими модулями. 1. Урок. 10 класс «Экологическая проблема человечества». 2. Урок-суд 10 класс «Взаимодействие общества и природы» 3. Урок. 6 класс «Охрана вод Мирового океана» 4. Урок. 9 класс «Туристический маршрут по Европейскому Югу России» 5. Эколого-туристическая тропы «Река Сетунь» 6. Материалы лекции «Утилизация ТБО в Москве» 7. Внеклассное мероприятие «Землянам чистую планету» 8. Проект 11 класс «Экоквартира». 9. Сказка «Путешествие капельки» 10. Материалы для бесед на темы: «Первоцветы», «Международный день отказа от курения»,«Международный день против угрозы ядерной войны» «Международный день борьбы со СПИДом»,«Дефицитная вода»,«День защиты прав человека». 11.Проект 11 класс « Моё восприятие Москвы» 12.Проект «Экологический вестник» 13. Проект 8 класс «Особо охраняемые природные территории России» 14.Проект «Тебе родиться на Земле счастливый выпал случай!»

№ слайда 3 II. Технологические сведения об опыте. 1. Актуальность опыта. Обращение к теме «
Описание слайда:

II. Технологические сведения об опыте. 1. Актуальность опыта. Обращение к теме «Вопросы экологии на уроках географии и во внеклассной работе» продиктовано её актуальностью. На протяжении столетий развития человеческого общества экономическая деятельность людей находилась в противоречии с сохранением природной среды. Человек научился добывать металлы и ископаемое топливо, перегородил плотинами реки и на месте бескрайних лесов проложил дороги, построил заводы. Человечество было так увлечено развитием своего экономического могущества, что не заметило, как в реках и морях стала погибать рыба, отравленная промышленными стоками, как стали исчезать леса и ценные виды животных. Воздух в городах стал грязным из-за автомобильных выхлопных газов, дыма заводов и тепловых электростанций. Люди задумались о том, как сохранить свой дом – Землю. Одна из причин этой экологической катастрофы кроется в незнании основных законов природы. В природе все взаимосвязано, поэтому началом решения проблемы является необходимость экологического воспитания учащихся.

№ слайда 4 II. Технологические сведения об опыте. 2. Ведущая идея опыта 	Воспитание экологи
Описание слайда:

II. Технологические сведения об опыте. 2. Ведущая идея опыта Воспитание экологической культуры учащихся на уроках географии и во внеклассной работе.

№ слайда 5 II. Технологические сведения об опыте. 3. Педагогические задачи, решаемые в опыт
Описание слайда:

II. Технологические сведения об опыте. 3. Педагогические задачи, решаемые в опыте - Формирование системы научных знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих стремление ответственного отношения школьников к окружающей среде во всех видах деятельности. - Развитие личностных качеств учащихся, формирование у них экологически значимых стереотипов поведения и осознание природоохранных идеалов. - Развитие умения оценивать свое воздействие на окружающую природную среду с точки зрения не только своего благополучия, но и гармонии взаимоотношений в системе «природа и общество».

№ слайда 6 IV. Результативность опыта С результатами применения опыта можно ознакомиться на
Описание слайда:

IV. Результативность опыта С результатами применения опыта можно ознакомиться на сайте ГБОУ Школа №1238 пройдя по ссылке на мою персональную страницу или на моём сайте пройдя по ссылке http://nsportal.ru/malyarchuk-larisa-vasilevna

№ слайда 7 V. Перспективы развития опыта. Экологическое воспитание учащихся обучающихся на
Описание слайда:

V. Перспективы развития опыта. Экологическое воспитание учащихся обучающихся на уроках географии и внеклассной работе будет продолжаться в течение последующих лет. Потому что экологическое воспитание процесс непрерывный и актуальный в настоящее время. Планируется проведение следующей работы в рамках данной проблемы: - дальнейшая разработка тем по изучению географии своей местности. - внедрение информационных технологий в процессе преподавания географии. - подготовка и использование методических разработок по географии на основе ФГОС России. - совершенствование методов работы учащихся на экологических тропах по проведению исследований и мониторинга экологического состояния Московского столичного региона.

Презентация.Экологическое воспитание на уроках географии и во внеклассной работе (из опыта работы)
  • География
Описание:

Обращение к теме «Вопросы экологии на уроках географии и во внеклассной работе» продиктовано её актуальностью. На протяжении столетий развития человеческого общества экономическая деятельность людей находилась в противоречии с сохранением природной среды. Человек научился добывать металлы и ископаемое топливо, перегородил плотинами реки и на месте бескрайних лесов проложил дороги, построил заводы. Человечество было так увлечено развитием своего экономического могущества, что не заметило, как в реках и морях стала погибать рыба, отравленная промышленными стоками, как стали исчезать леса и ценные виды животных. Воздух в городах стал грязным из-за автомобильных выхлопных газов, дыма заводов и тепловых электростанций. Люди задумались о том, как сохранить свой дом – Землю. Одна из причин этой экологической катастрофы кроется в незнании основных законов природы. В природе все взаимосвязано, поэтому началом решения проблемы является необходимость экологического воспитания учащихся.

Автор МАЛЯРЧУК ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА
Дата добавления 07.01.2015
Раздел География
Подраздел
Просмотров 627
Номер материала 41118
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓