Главная / Биология / Экологический проект "Первоцветы" (5-6 классы)

Экологический проект "Первоцветы" (5-6 классы)

Экологический проект »

«Первоцветы»



Автор: Хамидуллина Равия Равильевна


Участники: дети, родители.


Класс : 5-6


Вид проекта: познавательно-исследовательский, групповой, среднесрочный.


Продолжительность: 2 недели.


Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представления о первоцветах, почему их так называют, о том, где и как они растут. Не всегда точно и полно могут объяснить значение знакомых слов, подобрать к существительным прилагательные и глаголы. Рассказы детей недостаточно полны. В ходе проекта решается задача повышения речевой активности детей, совершенствование связной речи, развитие словаря.


Цель проекта: дать представление о ранних цветах – первоцветах. Развитие мышления, воображения, связной речи.


Задачи:


  • Закрепить представление о весне и её приметах

  • Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности.

  • Закрепить и систематизировать знания детей о садовых и полевых цветах.

  • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе

  • Активизировать совместную деятельность .


Интеграция образовательных областей: познание, музыка, коммуникация, физическая культура, художественное творчество, чтение художественной литературы.


Предполагаемый результат:

  • Усвоение детьми необходимых знаний по теме: « Первоцветы».

  • У детей сформирован устойчивый интерес к природе.

  • Обогащение словаря детей.

  • Успешное интеллектуально- личностное развитие детей.

  • Развитие познавательной активности детей.

1 этап

Подготовительный

Проектная деятельность

Задачи

Сроки реализации

Изучение уровня знаний по теме

Определить актуальные знания детей о первоцветах, весенних цветах

За неделю до начала проекта

Подбор методической литературы

Методическое обеспечение проекта

В течение недели до начала проекта

Подбор художественной литературы


Информационное обеспечение проекта

В течение недели до начала проекта

Изготовление дидактических

пособий по теме



Обеспечение проекта наглядными материалами

В течение недели до начала проекта

Написание конспектов занятий

Планирование предстоящей работы

В течение недели до начала проекта

2 этап

Содержательный

Познавательная беседа

Уточнить и расширить знания детей о первоцветах

1 день

Выставка иллюстраций, книг, фото различных цветов


Формировать интерес к книге, объяснить, как важны в книге рисунки.


2 день

Беседа о «Первоцветах»

Закреплять знания детей о первоцветах. Уточнить из каких частей состоит цветок. Почему необходимо беречь цветы, и какую роль играют в природе

3-4 день

Создание альбома для рассматривания « Весенние цветы»

Обобщить представления детей о многообразии цветов.

5-6день.

Фотосессия «Первоцветы»

Изучить первоцветы родного края

7-8

3 этап

Итоговый

Выставка фотографий.

Представить результаты совместного творчества детей.

9-10 день

Презентация «Первоцветы родного края»

Систематизация знаний

10




Экологический проект "Первоцветы" (5-6 классы)
  • Биология
Описание:

Экологический проект »

«Первоцветы»

 

 

Автор: Хамидуллина  Равия Равильевна

 

Участники:  дети, родители.

 

Класс : 5-6

 

Вид проекта: познавательно-исследовательский, групповой, среднесрочный.

 

Продолжительность: 2 недели.

 

Актуальность: Дети  в  недостаточной степени имеют представления о первоцветах, почему их так называют, о том, где и как они растут. Не всегда точно и полно могут объяснить значение знакомых слов, подобрать к существительным прилагательные и глаголы. Рассказы детей недостаточно полны. В ходе проекта решается задача повышения речевой активности детей, совершенствование связной речи, развитие словаря.

 

Цель проекта: дать представление о ранних цветах – первоцветах. Развитие мышления, воображения, связной речи.

 

Задачи:

 

·        Закрепить представление о весне и её приметах

·        Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности.

·        Закрепить и систематизировать знания детей о садовых и полевых цветах.

·        Воспитывать  любовь и бережное отношение к природе

·        Активизировать совместную деятельность .

 

Интеграция образовательных областей: познание, музыка, коммуникация, физическая культура, художественное творчество, чтение художественной литературы.

 

Предполагаемый результат:

·          Усвоение детьми необходимых знаний по теме: « Первоцветы».

·        У детей сформирован устойчивый интерес к природе.

·        Обогащение словаря детей.

·        Успешное интеллектуально- личностное развитие детей.

Развитие познавательной активности детей

Автор Романенко Оксана Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Биология
Подраздел Конспекты
Просмотров 1257
Номер материала 25508
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓