Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
по осуществлению единых требований по школе
2 слайд
Единые педагогические требования
к учителю на уроке
Учитель обязан
Учитель должен
NB!
-Соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам
Поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся
Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
3 слайд
Работа педагогического коллектива по осуществлению единых требований
Обеспечить выполнение учебных программ
Грамотно оформлять все виды записей
Обеспечить соответствие
государственным
образовательным стандартам
Отвечать за жизнь и здоровье детей
во время образовательного процесса
Соблюдать единые педагогические
правила для педагогов
Учитель обязан
Следить за культурой собственной речи
4 слайд
Работа педагогического коллектива по осуществлению единых требований по школе
Рабочий день начинается в 08.00…
Либо за 20 минут до начала урока
За 5 минут до начала урока
класс должен быть открыт
Приступать к очередному уроку со звонком
Опоздание учителя на урок недопустимо
Задержка учащихся на переменах
запрещается
Учителям всех
школьных
дисциплин
Учитель не должен оставлять
учащихся в кабинете одних
Учитель не имеет права удалять учащихся с уроков
и не допускать опоздавших до занятий
5 слайд
Единые требования к учителю
Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность урока, самовольно производить замены
1
Урок начинается и
заканчивается по звонку
2
Каждая минута используется для организации активной познавательной деятельности учащихся
3
При проведении урока учитывать, что
6 слайд
Единые требования к учителю
Воспитание на уроке
осуществляется
Образовательная функция
Содержание урока
Методика урока
Авторитет учителя
Собственный опыт
Доверие друг к другу
Системность в работе
Доверие
Развивающее обучение
Желание педагога отдать,
а не получить
Поиск новых форм
7 слайд
Единые требования к учителю
Учитель в самом начале урока
(орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.
8 слайд
Единые требования к учителю
1
Обращение к учащимся должно быть уважительным
2
Учитель вырабатывает спокойный, сдержанный тон.
3
Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и др.педагогическими способами
9 слайд
Единые требования к учителю
КРИК, ОСКОРБЛЕНИЕ ученика,
рукоприкладство
Категорически
запрещается
Унижение достоинства
ученика,
Требование отдать телефон
10 слайд
NB! (Это важно!)
Спокойное требование
Спокойный тон
Выдержка и терпение
Альтернатива
неуважительного и грубого отношения
11 слайд
Следует учесть, что
ВСЕ учителя, работающие
в одном
классе
Укрепляют доверие
друг к другу
Учат работать с книгой
Осуществляют
межпредметные связи)
Не оставляют без внимания
орфографические ошибки)
Борются с употреблением
жаргонных слов
Отзываются уважительно
о коллегах
Повышают авторитет
учителей в глазах учеников
12 слайд
Единые требования к учителю
Высокие профессиональные качества
Важное место
в воспитании
Совершенствование совместной работы и самообразование
13 слайд
Единые требования к учителю
-следить за своим внешним видом,
придерживаясь делового стиля
в одежде, в прическе.
-разъяснять сложный материал
в случае обращения к нему учащихся
-грамотно, аккуратно вести необходимую школьную документацию:
журналы, личные дела учащихся,
календарно-тематическое планирование,
поурочные планы, план работы школы и пр..
Учитель обязан
14 слайд
необходимо знать, что
Новые
формы
Средства
обучения
Толерант-
ность
Постоянный атрибут работы учителя
15 слайд
Администрации школы
1
Необходимо направлять, координировать и контролировать работу по осуществлению единых требований по школе
2
Включать рассмотрение вопросов на педсоветах, в системе внутришкольного контроля
3
Организовывать обмен опытом учителей-предметников и проводить совместные заседания МО, посвященные данной теме
16 слайд
Желаю творческих
успехов!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Основные требования общества к профессиональным характеристикам учителя могут быть сформулированы следующим образом:
1) общая широкая образованность, осведомленность в различных областях знаний;
2) глубокое знание возрастной, педагогической и социальной психологии, педагогики, возрастной физиологии, школьной гигиены;
3) фундаментальное знание преподаваемого предмета, новых достижений и тенденций в соответствующей науке; владение методикой обучения и воспитания; любовь к делу, умение передать свою увлеченность детям; творческое отношение к работе;
4) знание детей, умение понимать их внутренний мир, педагогический оптимизм;
5) владение педагогической техникой (логикой, речью, выразительными средствами общения и т. д.) и педагогическим тактом;
6) постоянное совершенствование знаний и педагогического мастерства.
6 655 094 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Апостолова Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
7 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.