Главная / Физкультура / Двигательная активность школьников на уроках физической культуры

Двигательная активность школьников на уроках физической культуры

Двигательная активность школьников на уроках физической культуры
Диагностика и регулирование физических нагрузок Дифференцированный подход к у...
Методические рекомендации регулирования физических нагрузок На уроках физичес...
Особенности современного урока Особенность современного урока заключается в к...
Контроль за величиной нагрузок Одним из наиболее доступных методов контроля в...
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Двигательная активность школьников на уроках физической культуры
Описание слайда:

Двигательная активность школьников на уроках физической культуры

№ слайда 2 Диагностика и регулирование физических нагрузок Дифференцированный подход к учащ
Описание слайда:

Диагностика и регулирование физических нагрузок Дифференцированный подход к учащимся; Подбор заданий, применяемых к отдельным группам учеников; Варьирование скорости и продолжительности выполнения упражнений для мальчиков и девочек; Учитывайте подготовленность учеников; При освоении техники движений, изменять объем и характер упражнений, исходя из способности учеников; Учитывать физическую подготовленность, индивидуальные особенности, а также степень предшествующих нагрузок при изучении ранее пройденного материала

№ слайда 3 Методические рекомендации регулирования физических нагрузок На уроках физической
Описание слайда:

Методические рекомендации регулирования физических нагрузок На уроках физической культуры нагрузку можно регулировать: Изменением суммарного количества упражнений; Изменяя количество повторений одного и того- же упражнения; За счет увеличения или уменьшения времени, отводимого на выполнение упражнений; За счет увеличения или уменьшения времени и характера отдыха между выполнением упражнений; Изменением темпа или скорости выполнения упражнения; Увеличивая или уменьшая амплитуду движений, за счет усложнения или упрощения условий выполнения упражнений (например, ходьба по наклонной гимнастич. скамейке или изменение и.п.) За счет использования при выполнении упражнения различных предметов, оборудования и инвентаря.

№ слайда 4 Особенности современного урока Особенность современного урока заключается в комп
Описание слайда:

Особенности современного урока Особенность современного урока заключается в комплексном прохождении и освоении материала программы: Изучение теоретических сведений; Овладение двигательными действиями, умениями и навыками самостоятельных занятий; Развитие двигательных качеств Все эти компоненты должны составлять единый процесс

№ слайда 5 Контроль за величиной нагрузок Одним из наиболее доступных методов контроля вели
Описание слайда:

Контроль за величиной нагрузок Одним из наиболее доступных методов контроля величины нагрузки может служить наблюдение за ЧСС. Верхняя граница ЧСС после интенсивной нагрузки для учащихся основной мед. группы 170-180 уд. в мин. Учителю важно контролировать частоту пульса, особенно у тех, кто пропускал уроки физической культуры по болезни, у кого недостаточный уровень физической подготовленности, а также у школьников, отнесенных к подготовительной мед. группе. Учитель должен быть внимательным и к проявлению внешних признаков утомления у учащихся. При первых признаках сильного утомления, учитель обязан дать ученику отдых или полностью освободить его от выполнения упражнения.

Двигательная активность школьников на уроках физической культуры
  • Физкультура
Описание:

Среди различных проблем в нашем государстве особенно актуальной является проблема здоровья. Она проявляется в усилении процесса депопуляции здорового образа жизни, снижении двигательной активности учащихся. Физическая активность – естественная потребность здорового организма в движении, в физических нагрузках и преодолении всевозможных препятствий. Что же происходит на самом деле?

Подсчитано, что 80-85% дневного времени учащиеся находятся в статическом положении, даже  младшие школьники. Ходьба, бег, игры занимают лишь 15-20% времени суток. С момента поступления в школу общая активность ребёнка снижается почти наполовину, и степень этого снижения нарастает от младших классов к старшим. Учащиеся вынуждены не только ограничивать свою двигательную активность, но и длительное время поддерживать однообразную статическую позу, сидя за партой, находиться в замкнутом пространстве школьных кабинетов, характер их движений  регламентирован.

Поэтому с раннего возраста у ребёнка необходимо формировать определённый двигательный стереотип, определённое отношение к физкультуре и спорту

Автор Попова Алена Викторовна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 432
Номер материала 9206
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓