- 31.12.2020
- 558
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Этот урок из раздела «Сложное предложение» был составлен мною. Целью урока было познакомить учащихся с сложносочиненными предложениями и сочительными союзами, развитие речи, научить работать в команде, повысить интерес к уроку. Для повышенияинтереса в учениках и для стимуляции мыслительной активности я использовала Блиц-опрос. Задавала ученикам вопросы по пройденным темам т.е. применила диалог. Результаты научных исследований показывают, что диалог занимает центральное место на уроке. Мерсер и Литлтон в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. В исследовании подчеркивается, что интерактивное общение как со взрослыми, так и совместная работа со сверстниками способствует обучению детей и их когнитивному развитию. На опросе я задавала следующие вопросы: (диалог учитель-ученик) - Назовите основные виды сложных предложений? -Что такое сложное предложение? -Чем отделяются простые предложения в составе сложного? Далее дети задавали друг другу вопросы. (ученик-ученик) Игра"Ты мне - я тебе" -Что такое грамматика? -Кто составил первую научную грамматику? -В каком году была издана "Российская грамматика"?
6 662 042 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Хайрулина Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.