Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыДополнительная образовательная программа по английскому языку для учащихся 9-х классов.

Дополнительная образовательная программа по английскому языку для учащихся 9-х классов.

Скачать материал

 

«Согласовано»                                                                                                                                                                                      «Утверждаю»                    

Директор НИМЦ при ГОУ                                                                                                                                                                   Директор МОУ БЛ №48                 

  Асабина В.Я.                                                                                                                                                                                          Галиуллина Р.Х.         

 

 

    Дополнительная образовательная программа по английскому

 языку для учащихся 9-х классов.

 

 

 

 

                                                                                                                                           Составитель: Минюк Юлия Назибовна,                                                                                        

                                                                                                                                             учитель английского языка, II категория

 

 

                                                                                                  Уфа,2012.

Программа дополнительного образования по английскому языку «Коммуникативная грамматика».

1. Актуальность программы.

Авторская  программа дополнительного образования «Коммуникативная грамматика»   предназначена для учащихся  9-х классов, изучающих английский язык. Программа курса направлена на углубленное изучение  грамматики английского языка, рассчитана на учащихся  9х классов. Объем изучения: 68часов (по 2 часа в неделю).

 Актуальность программы «Коммуникативная грамматика»  обоснована требованиями, предъявляемыми современным обществом к молодому поколению. Сегодняшняя социальная ситуация диктует потребность в успешном выпускнике школы: личности творчески саморазвивающейся, способной реализовать свои индивидуальные запросы.

Данный  курс нацелен на то, что практическую пользу будут иметь школьники, которые хотят быть успешными в сфере профессиональной деятельности, требующей знания иностранного языка. Изучение курса поможет учащимся получить опыт работы на уровне повышенных требований, развить учебную мотивацию школьников, подготовит их как к сдаче экзамена, так и к успешному обучению в профильной школе.

 Новизна программы состоит в том, что она дополняет, существенно   расширяет и углубляет грамматические знания и умения  по английскому языку и таким образом формирует коммуникативную компетенцию учащихся и вовлекает учащихся в реальный и виртуальный диалог культур. Учащиеся продуктивно овладевают грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно.

Научность программы состоит в том, что данный курс основан на творческом и научном подходе к информации, содержащейся в нём. Материалы используемых пособий разработаны в соответствии с нормативными документами, определяющими содержание и порядок проведения Единого государственного экзамена по иностранному языку.

2. Цели и задачи курса.

Основная цель курса – углублённое изучение некоторых разделов грамматики английского языка в профильной школе с одновременной подготовкой к  ГИА по предмету и предоставление возможности учащимся создать собственную образовательную траекторию, исходя из их склонностей и профессиональных предпочтений.

Основные задачи курса:

Общеобразовательные (учебные) - ознакомить учащихся с грамматическими явлениями, характерными для устной и письменной речи на английском языке с использованием формул речевого этикета; сформировать навыки активного употребления в устной речи и чтении отдельных грамматических явлений, которые учащиеся должны узнавать и понимать при чтении; научить учащихся вести диалог по определенным программой курса темам с использованием формул речевого этикета.

Развивающие – развитие речемыслительной деятельности учащихся; развитие умений делать лингвистические наблюдения в отношении грамматических структур и обобщать их в виде языковых правил; развитие логики, способности к догадке, сравнению и сопоставлению грамматических явлений; развитие интереса учащихся к грамматике английского языка.

Воспитательные – формирование желания и умения учиться; воспитание интереса и положительного отношения к изучаемому языку; осознание необходимости изучения грамматики как основы для правильного общения  в любой сфере профессиональной деятельности.

Практические – овладение навыками использования двуязычных словарей и другой справочной литературой для решения переводческих задач; практическое использование изученного языкового материала во время выполнения тестовых заданий  при сдаче экзамена по английскому языку.

 

3. Уровень реализации программы.

 

Вид группы:  углубленный

Состав группы:  постоянный

Особенности выбора:  свободный

Формы занятий:   групповые

Год обучения: 5-ый год

Количество обучающихся: 10 человек

Возраст:  9кл.- 15лет.

Количество занятий в неделю: 2 часа

Количество занятий в год: 68 часов

Место проведения: кабинет иностранного языка БЛ № 48 гор. Уфа

 

Мотивационные условия:

- использование метода проектов

- использование интернет-технологий

- использование аутентичных материалов.

 

Для реализации программы имеется достаточное учебно-методическое обеспечение:

1) программно-методические ресурсы;

2) учебно-методические электронные ресурсы:

-методические указания и пособия;

-методические рекомендации для изучения курса;

-руководства по выполнению проектных работ;

-тематические планы проведения отдельных уроков, изучения отдельных тем.

3) обучающие электронные ресурсы:

-сетевые учебники и учебные пособия;

- мультимедийные учебники;

-электронные текстовые учебники;

-электронные учебные пособия.

4) вспомогательные ресурсы:

-сборники  материалов;

-книги для чтения;

-справочники;

- учебная литература;

- сценарии развлекательных и воспитательных мероприятий.

5) контролирующие электронные ресурсы:

-тестирующие программы;

-банки контрольных вопросов и заданий по данной дисциплине;

-банки тем рефератов и проектных работ.

6)  интерактивные учебники  «Грамматика английского языка Кирилла и    Мефодия».

7) мультимедийные  обучающие  программы.

 

4. Технологии обучения и воспитания.

Основой проведения занятий служат элементы следующих технологий:              

      - проблемное обучение

- информационно-коммуникационные технологии

- метод проектов

- исследовательские технологии

- личностно-ориентированная технология обучения

 

В курсе реализуется личностно-ориентированная технология обучения иностранному языку на основе НЛП, которая базируется   на следующих ключевых позициях:

-для обучения иностранному языку необходимо использовать естественные механизмы и стратегии освоения ребенком родного языка, затрагивающие все логические уровни субъектного опыта - от окружения до личностного своеобразия и миссии;

-вокруг обучающегося важно выстраивать языковое окружение, используя его личное пространство, обращая внимание на присутствие иностранного языка в его повседневной жизни;

-необходимо особым образом оформить пространство учебной аудитории с целью организации различных динамических упражнений;

-в распределении различных языковых видов деятельности приоритет следует отводить реальной разговорной практике, чтобы постоянно создавать жизненные ситуации приобретения конкретного личностного опыта;

-постоянно создавать смысловые ситуации, в которых специально объединены лексика и разговорные паттерны вокруг одной ключевой темы;

 

Метод проектов позволяет учащимся проявить самостоятельность в выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося.

Научно-исследовательская деятельность предполагает задания экспериментального и исследовательского характера, которые учащиеся выполняют в рамках своих тем и проводится индивидуально с отдельными учащимися, имеющими наиболее ярко выраженный интерес к той или иной области.

Проблемное обучение  в целом способствует эффективному развитию интеллектуальной сферы учащихся, адаптивных качеств личности, необходимых для самоопределения в обществе и  осознанного выбора путей реализации перспектив своего развития.

 

     5. Требования к результатам изучения курса.

По окончании курса учащиеся должны знать:

·        видовременные формы английского глагола в действительном и страдательном залогах;

·        условные предложения I, II, III и смешанного типов;

·        правила перевода прямой речи в косвенную;

·        основные подходы и приемы выполнения экзаменационных заданий (в формате ЕГЭ) из раздела грамматики.

 

Учащиеся должны уметь:

·     распознавать дифференциальные признаки всех видовременных форм английского глагола  при чтении, понимать разницу в их употреблении;

·        находить и анализировать примеры изученных грамматических явлений;

·     правильно переводить на русский язык видовременные формы английского глагола в действительном и страдательном залогах, условные предложения и предложения в косвенной речи;

·        работать с различными видами тестов – тесты на выбор, на подстановку, на подбор соответствий, на поиск ошибок, на выбор по критерию истинный – ложный, а также восстанавливать пропущенные слова в связном тексте.

 

Учащиеся должны использовать:

·        различные способы систематизации грамматического материала (конспектирование, составление и заполнение таблиц, построение схем);

·        приобретённые знания и умения в практической деятельности для сдачи экзамена по английскому языку;

·     полученные навыки для продолжения образования в соответствии со своими профессиональными планами.

 

После окончания элективного курса учащиеся должны продемонстрировать бикультурные умения и социокультурные способности.

Учащиеся должны:

·        иметь сформированные общеучебные навыки;

·        знать социокультурные особенности поведения представителей народов-носителей языка, что служит основой для общения с людьми разных культур в различных стандартных и нестандартных реальных ситуациях:

·        уметь правильно и самостоятельно выражать свое мнение в устной и письменной форме;

·        уметь пользоваться справочной литературой, словарями и глоссариями;

·        уметь выражать свою точку зрения на основе изученного или прочитанного;

·        уметь работать самостоятельно и заниматься самообразованием;

·        освоить лексический запас, наиболее употребительный в английском языке в устной и письменной речи, необходимый при поездках за рубеж и максимально приблизить его к общепринятым современным разговорном английском конструкциям.

В качестве ожидаемого результата предполагается повышение общего уровня владения английским языком.

 

6. Предполагаемые результаты. Формы, методы и критерии их оценки.

 

Система оценки достижений учащихся в овладении грамматикой английского языка в рамках элективного курса происходит в течение всего срока обучения в виде тестовых заданий различного уровня сложности для текущего, промежуточного и итогового контроля, а также для коррекции ошибок.

В качестве объектов контроля выступают:

1) лингвистическая компетентность (знание лексики, грамматики и правильное её употребление, произносительные навыки);

2) речевая компетентность (владение навыками аудирования, говорения, чтения, письма, перевода);

3) социолингвистическая компетенция (владение конвенциями устной и письменной речи). 

На протяжении всего курса будет осуществляться текущий, периодический и итоговый контроль. Формы контроля разнообразны по каждому виду речевой деятельности, систематизированы и приближены к формату ЕГЭ, развивают языковую догадку, словообразование, совершенствуют умения в использовании правильной грамматической формы, синонимов и проблемных слов. Тестирование учащихся проводится  в конце каждой темы, устные ответы по теме - на каждом уроке, письменные ответы - на каждом уроке в виде грамматических упражнений, а также при выполнении домашнего задания, письменная работа - при презентации лексики по каждой теме.

7. Учебно-тематический план.

 

№п/п

Тема   раздела                  

 

           

Всего часов 

Теор.за-нятия

Практ.за-нятия

1

Делу - время, потехе- час.

 

7

2

5

2

 Такие вот события!

 

6

2

4

3

 Всегда в движении.

 

6

2

4

4

 Вокруг света.

 

5

2

3

5

 О вкусах не спорят.

 

7

2

5

6

В мире развлечений.

 

6

2

4

7

Природа- это наш дом.

 

6

2

4

8

Наш организм.

 

4

1

3

9

В здоровом теле - здоровый

дух.

 

8

2

6

10

Наш меняющийся и развивающийся мир.

 

7

2

5

11

Повторение.

           

5

-

4

12

Итоговое занятие.

 

1

-

1

                                                                                                                   Итого-68

Программа авторского курса содержит знания, виды деятельности, вызывающие интерес учащихся и представляющие ценность для их личностного развития и социализации в дальнейшей жизни. Таким образом, предлагаемый курс соответствует концепции, целям и задачам профильного обучения и позволяет реализовать его идеи на практике.

Календарно-тематическое планирование

Тема раздела/урока.

Основные лексические и грамматические понятия

Виды деятельности, формы и методы проведения  

Требования к

знаниям и умениям учащихся

Тематика практических работ

Количество часов

Контроль

1

 Раздел №1. Делу - время, потехе - час.

Режим дня.

Работа.

Выбор профессии.

Карьерист ли ты?

Как я провожу свободное время.

Мои животные.

Работа с текстом «Приключения Гекельбери Фина» (1 часть)

Лексика: профессии, режим дня, животные.

Грамматика: настоящее простое, настоящее длительное время,

фразеологические единства и глаголы.

Выполнение грамматических упражнений. Коммуникативный тренинг.

Аудирование.

-систематизировать грамматические  знания по настоящим временам, активно использовать полученные знания в речи;

- активизировать лексику по теме «Режим дня. Работа. Отдых» в иноязычной речи.

 

Моделирование ситуации «Собеседование на работу»

7

Опрос лексических единиц, беседа, тест.

2

Раздел №2. Такие вот события!

Природные катаклизмы.

Борьба со стихией.

Происшествия в городе.

Дорожные инциденты.

Чувства и эмоции.

  Работа с текстом «Приключения Гекельбери Фина» (2 часть)

Лексика: природные стихии, чувства и эмоции.

Грамматика: прошедшее  простое, прошедшее длительное время,

соединительные союзы, фразеологические единства и глаголы.

Практикум в употреблении. Выполнение упражнений коммуникативной направленности.

 

-систематизировать грамматические  зна-ния по прошедшим  временам, активно использовать полученные знания в речи;

- активизировать лексику по теме «Происшествия и природные стихии» в иноязычной речи.

 

Ролевая игра по теме «Очевидцы происшествия ».

Письмо другу на тему «Как я провел каникулы»

6

Письмо, опрос лексических единиц.

3

Раздел №3. Всегда в движении.

Наш мир.

Континенты и страны.

Климат и природа.

Путешествия. Типы путешествий.

Снаряжение и оборудование для путешествий.

  Работа с текстом «Приключения Гекельбери Фина» (3 часть)

Лексика: страны, континенты, климат.

Грамматика: настоящее завершенное и настоящее завершенное длительное время, соединительные союзы, фразеологические единства и глаголы.

Выполнение грамматических упражнений по теме «Глагол: настоящее завершенное и настоящее завершенное длительное время ». Коммуникативный тренинг.

Мини-лекция.

-систематизировать грамматические  зна-ния по настоящим   временам, активно использовать полученные знания в речи;

- активизировать лексику по теме «Путешествия» в иноязычной речи.

 

Моделирование ситуации « На отдыхе»

 

6

Опрос лексических единиц, квиз.

4

Раздел №4. Вокруг света.

Путешествия по странам и городам.

Экскурсионные туры.

Достопримечательности, которые следует посетить.

Достопримечательности моего города.

Работа с текстом «Приключения Гекельбери Фина» (4 часть)

 

Лексика: отдых, достопримечательности.

Грамматика: степени сравнения прилагательных, прошедшее завершенное и прошедшее завершенное длительное время, фразеологические единства и глаголы.

Тестовые задания по теме «Степени сравнения прилагательных». Выполнение упражнений коммуникативной направленности.

-систематизировать грамматические  зна-ния по прошедшим  временам и степеням сравнений прилага-тельных, активно использовать полученные знания в речи;

- активизировать лексику по теме «Происшествия и природные стихии» в иноязычной речи.

 

Моделирование ситуации « На экскурсии в музее».

5

Опрос лексических единиц, самоконтроль и взаимоконтроль через зачетные задания.

5

Раздел №5.О вкусах не спорят.

Наши вкусовые пристрастия.

Кулинария.

Еда и напитки.

Кухня народов мира.

Здоровая пища.

Чем опасен фаст-фуд?

Работа с текстом «Приключения Гекельбери Фина» (5 часть)

 

Лексика: еда, напитки

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, способы выражения будущего времени, типы условных предложений, фразеологические единства и глаголы.

Лексико-грамматический тренинг по теме «Способы выражения будущего времени ».

Работа с текстом.

-расширить и систематизировать грамматические  знания по теме  «Условные предложения» и активизировать данные  грамматические конструкции в  иноязычной речи;

-уметь выражать свою точку зрения на основе изученного и прочитанного.

- активизировать лексику по теме «Еда» в иноязычной речи.

 

Составление меню.

Написание эссе «Если б я был президентом…(миллионером, звездой)»

 

7

Опрос лексических единиц, эссе.

6

Раздел №6.В мире развлечений.

Мои развлечения.

Искусство.

Музыка. Её влияние на жизнь людей.

Мода. Её влияние на жизнь людей.

Светская жизнь.

Работа с текстом «Приключения Гекельбери Фина» (6 часть)

Лексика: музыка, искусство

Грамматика:  инфинитив, герундий, модальные глаголы,

фразеологические единства и глаголы.

Практикум в употреблении. Коммуникативный тренинг. Составление диалогов.

Семинар.

-расширить и систематизировать грамматические  знания по теме  «Модальные глаголы»и активизировать данные  формы  в  иноязычной речи;

-уметь выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; уметь высказать одобрение/неодобрение; выразить сомнение; выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий(радость/

огорчение, желание/нежелание).

 

Ролевая игра по теме «Претензии »

6

Опрос лексических единиц, беседа, обсуждение.

7

Раздел № 7. Природа- это наш дом.

Природа- это наш дом.

Защита окружающей среды.

Глобальное потепление.

Озоновые дыры.

Переработка мусора.

Работа с текстом «Приключения Гекельбери Фина» (7 часть)

 

Лексика: окружающая среда

Грамматика: пассивный залог,

фразеологические единства и глаголы.

Лексико-грамматический тренинг. Составление диалогов.

Дискуссия.

- активизировать лексику по теме «Окружающая среда»в иноязычной речи.

 

Презентация по теме «Семь чудес света»

6

Опрос лексических единиц, тест.

8

Раздел № 8. Наш организм.

Организм человека.

Болезни и их симптомы.

Медицинские учреждения.

Работа с текстом «Приключения Гекельбери Фина» (8  часть)

Лексика: части тела, болезни.

Грамматика: вопросительные предложения, косвенная речь,

фразеологические единства и глаголы.

 Выполнение упражнений коммуникативной направленности.

Дискуссия.

-расширить грамматические  знания по теме  « Косвенная речь».

-иметь четкое представление о согласовании времен в английском языке

- активизировать лексику по теме «Части тела. Болезни» в иноязычной речи.

 

 Моделирование ситуации «Интервью с президентом»

4

Опрос лексических единиц, монологическое сообщение.

9

Раздел № 9. В здоровом теле - здоровый

дух.

В здоровом теле - здоровый дух.

Образование и его роль в жизни человека.

Школьные предметы.

Образование в Англии.

Образование за рубежом.

Спорт в жизни людей.

Спортивное снаряжение.

  Работа с текстом «Приключения Гекельбери Фина» (9 часть)

Лексика: спорт, школьные предметы, время.

Грамматика: косвенная речь,

фразеологические единства и глаголы.

Лексико-грамматический тренинг.

-расширить и систематизировать грамматические  знания по теме  «Прямая и косвенная речь».

-иметь четкое представление о согласовании времен в английском языке

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, эмоциональные и оценочные суждения.

- активизировать лексику по теме «Спорт. Образование» в иноязычной речи.

 

Моделирование ситуации « На футбольном матче»

8

Опрос лексических единиц, тест.

10

Раздел № 10. Наш меняющийся и развивающийся мир.

Великие открытия.

Великие первопроходцы.

Новые технологии.

Полезные и бесполезные изобретения.

Великие изобретатели

Лексика: изобретения

Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа, фразеологические единства и глаголы.

Лексико-грамматический тренинг. Составление диалогов.

 

- активизировать лексику по теме     «Наука» в иноязычной речи.

-расширить и систематизировать грамматические  знания по теме  «Условные предложения» и активизировать данные  грамматические конструкции в  иноязычной речи;

-уметь выражать свою точку зрения на основе изученного и прочитанного.

 

Проектная работа «Если б я был президентом…»

 

 

7

Опрос лексических единиц, проект.

11

Раздел № 11. Повторение.

 

Лексика: лексика пройденного курса

Грамматика: грамматика пройденного курса

Лексико-грамматический тренинг.

-систематизировать и повторить весь изученный материал.

-уметь пользоваться справочной литературой, словарями и глоссариями

Перевод международных контактов с английского языка на русский.

 

4

Перевод текста.

12

Раздел № 12. Итоговое занятие.

 

Лексика: лексика пройденного курса

Грамматика: грамматика пройденного курса

Лексико-грамматический тест.

 

 

1

Тест.

Список литературы:

1. Английский язык:500 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ/авт.-сост. Е.М. Музланова.-М.:АСТ: Астрель, 2009.-254с.

2. Аганесов В.С., Меликян А.А.Практическая грамматика английского языка.-М.: АСТ; Восток-Запад, 2006 г.  

3. Гейдарова И.Г.Английский язык для школьников 9-11 классов. Выбор профессии. М.АСТ: Восток-Запад, 2007 г.

4. Деревянко Н.Н. и др. Английский язык нового поколения 8 и 9 класс. – М., Титул, 2007г.

5. Дьяконов О.В.Английский - это не страшно. –М.:АСТ:Восток-Запад, 2005 г.

6. Соловова Е.Н.Разработка авторских программ и курсов.  ИЯШ № 4,5 2004г.

Литература для учащихся:

1. Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.-5-е изд.,-СПб.:КАРО,2006.-544с.

2. Качалова К. Н. , Израилевич Е. Е. Практическая грамматика английского языка. ЮНВЕС Москва 2005.

3. Фурсенко С. В. Тесты Английский язык Учебно-методическое пособие. Дрофа. Москва 2008.

4. Luke Prodromou. Rising Star. An intermediate Course - Macmillan 2005

5. Murphy R. English Grammar in USE. Cambridge University Press 2007г.                                       

    6.   Swan M. Practical English Usage. M. 2006

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дополнительная образовательная программа по английскому языку для учащихся 9-х классов."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор риск-менеджмента

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Авторская  программа дополнительного образования «Коммуникативная грамматика»   предназначена для учащихся  9-х классов, изучающих английский язык. Программа курса направлена на углубленное изучение  грамматики английского языка, рассчитана на учащихся  9х классов. Объем изучения: 68часов (по 2 часа в неделю).

Данный  курс нацелен на то, что практическую пользу будут иметь школьники, которые хотят быть успешными в сфере профессиональной деятельности, требующей знания иностранного языка. Изучение курса поможет учащимся получить опыт работы на уровне повышенных требований, развить учебную мотивацию школьников, подготовит их как к сдаче экзамена, так и к успешному обучению в профильной школе.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 871 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 429
    • DOCX 36.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Минюк Юлия Назибовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Минюк Юлия Назибовна
    Минюк Юлия Назибовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4980
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе

Учитель иностранного языка в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 194 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 521 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 68 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Мини-курс

Архитектура мира: от Крита до Австралии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 242 человека из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 64 человека

Мини-курс

Финансовые аспекты и ценности: концепции ответственного инвестирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе