Главная / Иностранные языки / Домашние любимцы в нашей жизни

Домашние любимцы в нашей жизни

Тема урока: «Домашние любимцы в нашей жизни» 3-4 год обучения

ТИП УРОКА: урок обобщения и систематизация знаний по изучаемой теме.

ЦЕЛИ УРОКА:

  • совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении материала о домашних животных в России и Великобритании;

  • воспитание любви и бережного отношения к животным.

ЗАДАЧИ УРОКА:

  • Учебные: формировать и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков: умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, активизировать изученный лексико-грамматический материал, расширить лексический запас, учить вести диалог-обмен мнениями; проверить навыки устной речи, чтения по теме «Домашние любимцы в нашей жизни».

  • Развивающий: развивать языковые и познавательные способности, чувства и эмоции школьников, готовность к коммуникации; умение учащихся самостоятельно конструировать знания, развивать навыки коллективной деятельности (умение составлять мини-диалоги, принимать участие в дискуссиях и образовательной игре.

  • Воспитательный: формировать уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка; воспитывать интерес к учению и формировать познавательную активность; воспитывать интерес и любовь к животным; способность пробуждать творческие начала личности; стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка посредством использования интерактивных технологий.

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, применяемые на уроке:

  • личностно-деятельностный подход к обучению английскому языку;

  • развивающее обучение;

  • проектные методы обучения;










Организационный момент.

Звучит песенка “Autumn is here”.

Autumn is here, autumn is here, 
It's getting colder, autumn is here. 

The leaves fall down all over town, 
Yellow and brown the leaves fall down. 

Here comes the rain to wet us again, 
Pitter pat, pitter pat, here comes the rain. 

The birds fly away, 'Goodbye' they say, 
Over the treetops the birds fly away. 

Autumn is here, autumn is here, 
It's getting colder autumn is her

Учитель приветствует детей, интересуется их настроением, объявляет тему урока.

- Good afternoon, pupils.

- Good afternoon, teacher.

- How are you today?

-We are OK, thanks. And how are you?

- Pretty well, thank you.


Фонетическая и речевая разминка

Учитель предлагает учащимся посмотреть на календарь и повторить типы вопросов. Затем задать вопросы и продекламировать стихотворение «Осенние листья»

T.: First look at the types of the questions and say “General, alternative, disjunctive, special”. Now look at the calendar and ask questions beginning with what? to the words date, day, month, year, season, weather, time.

T.: Now answer the questions: You don't like autumn, do you? Autumn is beautiful with its brown, gold and red leaves, isn’t it? Your birthday is in autumn, isn't it? Etc.

T.: And now recite the poem “Autumn Leaves” (1-2 pupils).

Autumn leaves fall down in showers

Leaves of brown and gold and red.

They cover houses, grass and flowers

Like a quilt upon a bed.

Учитель хвалит детей за проделанную работу. T.: Well done!


Речевая разминка. Повторение и актуализация ранее изученных словосочетаний

Учитель отрабатывает формулы знакомства.

T.: How to introduce people. Look and read the phrases.

Let me introduce my friend. How do you do! Hello, I am Kate. You can call me Ann. I am glad to meet you (too). It’s nice to meet you here. I am pleased to meet you. Do you know my friend? Yes, we’ve met before. I am afraid we haven’t met.

Учащиеся повторяют фразы знакомства.


Основной этап.

T.: Now listen and sing along.

(Звучит знакомая детям песенка “A Super Cat”).

A super cat

My cat can sing, my cat can walk, 
My cat can watch TV. 
My cat can do so many things 
And it can play with me! 
My cat can't play computer 
games 
And can't sit on my bed. 
But all in all (в общем и целом), 
But all in all 
It is a super cat!


Учитель объявляет тему урока.

So, the theme of our lesson is "Pets in our life!" Let’s learn, remember and discuss some new facts about animals.


Учитель отрабатывает чтение слов по теме урока.

T.: First, let us brush up our phonetics. Repeat after me.

Учащиеся повторяют звуки и слова.

[æ] – habit, rabbit, anger

[ ɔ ] – fox, ox, crocodile

[u] – wolf

[au] – doubt, cow

[e] – elephant, affection, domestic

[ı] – squirrel

[u:] – zoo

[aı] - tiger, lion, buy, despite, wild

[ ʌ] – ton, discuss

[i:] – beaver, zebra, dream


Учитель предлагает прочитать стихи о животных.

T.: There are many poems about animals. Let's listen to some of them in English. And one of the best ones is “My Dream”. Ann has learned it for you. But first let's remember some new words.


T.: Now let's listen to the poem and say what the main idea of it is.


T.: I want you to learn this poem by heart for the next lesson.Учитель раздает учащимся копии стихотворения.


Учащиеся декламируют стихи о животных, которые они самостоятельно подобрали и выучили к данному уроку. Далее знакомятся с новыми словами и разучивают стихотворение “My Dream”. Учащиеся слушают стих и высказывают главную идею.

My Dream

I love all kinds of animals,

Dogs and cats and rabbits.

I love all kinds of animals,

Despite their little habits.

If I had tons of money

Do you know what I would do? I'd buy lots of animals

And had my own little zoo.

But they wouldn't be in cages.

They'd be free to run around.

And there's one thing they would feel,

And that is safe and sound.

Pls: I think (I guess… To my mind…) it is to care about animals, to love them and to be always there for them.


Учитель предлагает учащимся прослушать текст и обсудить его.

T.: We love our pets, don't we? And what about Englishmen? Let's listen to the text “Traditions in Great Britain” and answer the teacher's questions.

Traditions in Great Britain

Every nation has its traditions. Englishmen are proud of them. One of the traditions is their love to animals. Englishmen love their pets very much. Animals are members of

English families and are protected by law. If a person treats his pet badly he can be sent to a prison. In this country, there are special cemeteries for animals.

Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы.

T.: Are Englishmen proud of their traditions? Do they love their pets very much? Does the law protect animals in England? Where can be a person sent? What is there in this country?


T.: And now listen to some more information about animals in the U.K

Далее учитель читает небольшой отрывок из книги В. В. Овчинникова

«Корни дуба. Впечатления и размышления об Англии и англичанах» Глава 6 . Собаки, кошки и… дети.

Лондонские парки хочется назвать краем непуганых птиц. Их многочисленные пернатые обитатели нисколько не боятся человека. Стоит присесть на скамейку, как к ней тут же слетаются вездесущие воробьи, желтоносые скворцы и множество другой пернатой твари, которая тут, в центре Лондона, совершенно беззастенчиво лакомится прямо из человеческих рук. По части попрошайничества с ними активно конкурируют белки: они могут взобраться человеку на колени, даже на плечо, нахально и требовательно заглядывая в глаза. Не только птицы в парках – любая живность в Англии привыкла видеть в человеке не врага, а друга и благодетеля. Даже незнакомая собака, встреченная в лесу, вместо того чтобы залаять, тут же начинает приветливо вилять хвостом. Если верно, что на свете не сыщешь травы зеленее английской, то еще бесспорнее, что нигде в мире собаки и кошки не окружены таким страстным обожанием, как среди слывущих бесстрастными англичан. Собака или кошка для них – это любимый член семьи, самый преданный друг и, как порой поневоле начинаешь думать, самая приятная компания.


Учитель предлагает учащимся прослушать новую информацию и обсудить ее.

T.: Now some discussing information. In New York, there is a famous Zoological Park. Dr. Blair works with different animals there. Listen to the text and try to understand it. Then say what the intelligent animals are.

The Ten Most Intelligent Animals

Do animals think, or do they act merely from instinct? Many people debate these questions. Dr. Blair, a director of the New York Zoological Park, works with animals for many years. “We see animals showing affection, sympathy, jealousy or anger. Moreover, there is no doubt that animals think when they show these feelings,” Dr. Blair says. He believes that the ten most intelligent animals are:

Учащиеся прослушивают текст и высказываются о животных.

Pls: I think that the most intelligent animal is a lion (a monkey, a wolf, an elephant, a beaver etc.).


Учитель просит учащихся назвать 10 самых умных животных.

T.: Now let's read and remember the list of the ten most intelligent animals according to Dr Blair

Учащиеся называют самых умных животных по мнению ученых и вывешивают карточки с их изображением на доску.


T. And what about your animals? Are they intelligent? Do they think? Do they show different feelings? Let us listen to your projects and find out everything.

Учащиеся защищают подготовленные проекты по предложенным темам.


- So, our lesson comes to its end.

I think we have done all the tasks and you've got a lot of interesting information.

Thanks a lot. Have you enjoyed our lesson? What have you learned? What have we read? What have we discussed?

Учащиеся учат стихотворение “My Dream” и продолжают готовиться к защите проектов по теме “ Pets in our life”.


Домашние любимцы в нашей жизни
  • Иностранные языки
Описание:

Тема урока: «Домашние любимцы в нашей жизни» 3-4 год обучения (5-6класс)

ТИП УРОКА: урок  обобщения и систематизация знаний по  изучаемой теме.

     ЦЕЛИ УРОКА:

·      совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении материала о домашних животных в России и Великобритании;

·           воспитание любви и бережного отношения к животным.

ЗАДАЧИ УРОКА:

·             Учебные: формировать и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков: умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, активизировать изученный лексико-грамматический материал,  расширить лексический запас, учить вести диалог-обмен мнениями;  проверить навыки устной речи, чтения по теме «Домашние любимцы в нашей жизни».

·             Развивающий: развивать языковые и познавательные способности, чувства и эмоции школьников,   готовность к коммуникации; умение учащихся самостоятельно конструировать знания, развивать навыки коллективной деятельности (умение составлять мини-диалоги, принимать участие в дискуссиях и образовательной игре.

·               Воспитательный: формировать уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка; воспитывать интерес к учению и формировать познавательную активность; воспитывать интерес и любовь к  животным; способность  пробуждать творческие начала личности; стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка посредством использования интерактивных технологий.

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, применяемые на уроке:

·                        личностно-деятельностный подход к обучению английскому языку;

·                        развивающее обучение;

·                        проектные методы обучения;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный момент.

Звучит песенка “Autumn  is here”.

Autumn is here, autumn is here, 
It's getting colder, autumn is here. 
 
The leaves fall down all over town, 
Yellow and brown the leaves fall down. 

Here comes the rain to wet us again, 
Pitter pat, pitter pat, here comes the rain. 

The birds fly away, 'Goodbye' they say, 
Over the treetops the birds fly away. 

Autumn is here, autumn is here, 
It's getting colder autumn is her

 

Учитель приветствует детей, интересуется  их настроением, объявляет тему урока.

 - Good afternoon, pupils.

- Good afternoon, teacher.

-  How are you today?

-We are OK, thanks. And how are you?

- Pretty well, thank you.

 

Фонетическая и речевая разминка

Учитель предлагает учащимся посмотреть на календарь и  повторить типы вопросов.  Затем задать вопросы и продекламировать стихотворение «Осенние листья»  

T.: First look at the types of the questions and say “General, alternative, disjunctive, special”.  Now look at the calendar and ask questions beginning with what? to the words date, day, month, year, season, weather, time

 T.: Now answer the questions: You don't like autumn, do you? Autumn is beautiful with its brown, gold and red leaves, isn’t it? Your birthday is in autumn, isn't it? Etc.

T.: And now recite the poem “Autumn Leaves” (1-2 pupils).

Autumn leaves fall down in showers

Leaves of brown and gold and red.

They cover houses, grass and flowers

Like a quilt upon a bed.

Учитель хвалит детей за проделанную работу.  T.: Well done!

 

Речевая разминка. Повторение и актуализация ранее изученных словосочетаний

Учитель отрабатывает формулы знакомства.

T.: How to introduce people. Look and read the phrases.

Let me introduce my friend. How do you do! Hello, I am Kate. You can call me Ann.  I am glad to meet you (too). It’s nice to meet you here. I am pleased to meet you. Do you know my friend? Yes, we’ve met before. I am afraid we haven’t met.

Учащиеся повторяют фразы знакомства.

 

Основной этап.

T.: Now listen and sing along.

(Звучит знакомая детям   песенка “A Super Cat”).

A super cat

My cat can sing, my cat can walk, 
My cat can watch TV. 
My cat can do so many things 
And it can play with me! 
My cat can't play computer 
games 
And can't sit on my bed. 
But all in all (в общем и целом), 
But all in all 
It is a super cat!

 

Учитель объявляет тему урока.

So, the theme of our lesson is "Pets in our life!" Let’s learn, remember and discuss some new facts about animals.

 

Учитель отрабатывает чтение слов по теме урока.

 T.: First, let us brush up our phonetics. Repeat after me.

Учащиеся повторяют  звуки и слова.  

 [æ] – habit, rabbit, anger    

[ ɔ ] – fox, ox, crocodile

[u] – wolf  

[au] – doubt, cow  

[e] – elephant, affection, domestic

[ı] – squirrel  

[u:] – zoo

[aı] -  tiger, lion, buy, despite, wild                                      

[ ʌ] – ton, discuss

[i:] – beaver, zebra, dream 

 

Учитель предлагает прочитать стихи о животных.

T.: There are many poems about animals. Let's listen to some of them in English.  And one of the best ones is “My Dream”. Ann has learned it for you. But first let's remember some new words.

 

T.: Now let's listen to the poem and say what the main idea of it is.

 

T.: I want you to learn this poem by heart for the next lesson.Учитель раздает учащимся копии стихотворения.

 

Учащиеся декламируют стихи о животных, которые они самостоятельно подобрали и выучили к данному уроку. Далее знакомятся с новыми словами и разучивают стихотворение “My Dream”.   Учащиеся слушают стих и высказывают главную идею.

My Dream

I love all kinds of animals,

Dogs and cats and rabbits.

I love all kinds of animals,

Despite their little habits.

If I had tons of money

Do you know what I would do?                                                                                                             I'd buy lots of animals

And had my own little zoo.

But they wouldn't be in cages.

They'd be free to run around.

And there's one thing they would feel,

And that is safe and sound.

Pls: I think (I guess… To my mind…) it is to care about animals, to love them and to be always there for them.

 

Учитель предлагает учащимся прослушать текст и обсудить его.

T.: We love our pets, don't we? And what about Englishmen? Let's listen to the text “Traditions in Great Britain” and answer the teacher's questions.

Traditions in Great Britain

Every nation has its traditions. Englishmen are proud of them. One of the traditions is their love to animals. Englishmen love their pets very much. Animals are members of

English families and are protected by law. If a person treats his pet badly he can be sent to a prison. In this country, there are special cemeteries for animals.

Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы.

T.: Are Englishmen proud of their traditions? Do they love their pets very much? Does the law protect animals in England? Where can be a person sent? What is there in this country?

 

T.: And now listen to some more information about animals in the U.K

 Далее учитель читает  небольшой отрывок из книги В. В. Овчинникова

«Корни дуба. Впечатления и размышления  об Англии и  англичанах»  Глава 6 . Собаки, кошки и… дети.

Лондонские парки хочется назвать краем непуганых птиц. Их многочисленные пернатые обитатели нисколько не боятся человека. Стоит присесть на скамейку, как к ней тут же слетаются вездесущие  воробьи, желтоносые скворцы и множество другой пернатой твари, которая тут, в центре Лондона, совершенно беззастенчиво лакомится прямо из человеческих рук. По части попрошайничества с ними активно конкурируют белки: они могут взобраться человеку на колени, даже на плечо, нахально и требовательно заглядывая в глаза. Не только птицы в парках – любая живность в Англии привыкла видеть в человеке не врага, а друга и благодетеля. Даже незнакомая собака, встреченная в лесу, вместо того чтобы залаять, тут же начинает приветливо вилять хвостом. Если верно, что на свете не сыщешь травы зеленее английской, то еще бесспорнее, что нигде в мире собаки и кошки не окружены таким страстным обожанием, как среди слывущих бесстрастными англичан. Собака или кошка для них – это любимый член семьи, самый преданный друг и, как порой поневоле начинаешь думать, самая приятная компания.

 

Учитель предлагает учащимся прослушать новую информацию и обсудить ее.

T.:  Now some discussing information. In New York, there is a famous Zoological Park. Dr. Blair works with different animals there. Listen to the text and try to understand it. Then say what the intelligent animals are.

The Ten Most Intelligent Animals

Do animals think, or do they act merely from instinct? Many people debate these questions. Dr. Blair, a director of the New York Zoological Park, works with animals for many years. “We see animals showing affection, sympathy, jealousy or anger. Moreover, there is no doubt that animals think when they show these feelings,” Dr. Blair says. He believes that the ten most intelligent animals are:

Учащиеся прослушивают текст и высказываются о животных.

Pls: I think that the most intelligent animal is a lion (a monkey, a wolf, an elephant, a beaver etc.).

 

Учитель просит учащихся назвать 10 самых умных животных.

T.:  Now let's read and remember the list of the ten most intelligent animals according to Dr Blair

Учащиеся называют самых умных животных по мнению ученых и вывешивают карточки с их изображением на доску.

 

T.  And what about your animals? Are they intelligent? Do they think? Do they show different feelings?  Let us listen to your projects and find out everything.

   Учащиеся защищают подготовленные проекты по предложенным темам.

 

- So, our lesson comes to its end.

 I think we have done all the tasks and you've got a lot of interesting information.

Thanks a lot. Have you enjoyed our lesson? What have you learned? What have we read? What have we discussed?

Учащиеся  учат стихотворение “My Dream” и продолжают готовиться к защите проектов  по теме “ Pets in our life”.

 

 

Автор Туманян Анаит Ашотовна
Дата добавления 18.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 442
Номер материала 54356
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓