Инфоурок Информатика Другие методич. материалыДомашние задание в теме "Графики и диаграммы"

Домашние задание в теме "Графики и диаграммы"

Скачать материал

этап

содержание

описание

1

Повторение основных понятий: система координат, координаты точки

Для повторения основных понятий темы достаточно 5 минут на уроке, предшествующем изучению темы. Лучше провести его в форме фронтального опроса, параллельно выполняя все построения как на доске, так и в тетрадях.

2

Повторение: построение точки по координатам.

Знакомая по курсу 5 класса форма работы- задания «рисуем по координатам». Удобно использовать их в качестве домашнего задания . Можно выполнить по вариантам.

3

Графики и диаграммы

Презентация по новому материалу и практическая работа ( компьютерный практикум).

4

Построение графиков

Контроль усвоения темы удобно провести в форме домашней  работы.

Всвязи с указанными особенностями темы «Графики и диаграммы», ее изучение можно разделить на несколько этапов.

 

 

 

 

 

Задание для домашней работы.

1 вариант

Выполнить в одной системе координат 2 рисунка: поставить точки и затем соединить их линиями в той последовательности, какой они даны.

 Рис1. (5,1)(2,1)(1,2)(2,3)(3,3)(4,2)(5,4)(4,7)(3,8)(2,8)(1,9)(1,10)(2,11)(2,12)(4,14)(7,14)(8,12)

(12,9)(14,9)(16,8)(18,6)(18,7)(20,7)(20,5)(18,5)(15,1)(10,1)(9,2)(10,3)(11,3)(12,2)(13,2)

(13,3)(12,4)(11,4)(10,5)(8,4)(7,2)(5,1)

Рис2  (4,14)(4,13)(3,11)(3,10)(4,9)(7,9)(8,10)(8,11)(7,13)(7,15).

 

В результате выполнения задания у учащихся должен получиться такой рисунок:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 вариант

Отметьте точки на координатной плоскости и соедините точки линиями в той последовательности, как они даны

(5,0)(6,2)(6,8)(4,9)(5,15)(4,16) (1,16)(0,18)(3,18)(3,19)(5,19)(5,20) (6,19) (7,17)(8,13)(21,13)(27,6)(22,10) (22,7)(24,5)(24,2)(23,0)(21,0)(22,2)(21,5) (19,6)(18,8)(16,7)(8,7)(8,2)(7,0)(5,0).

 

В результате выполнения задания у учащихся должен получиться такой рисунок:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания для домашней работы по теме «Графики и диаграммы».

1 задание.

Построить график абсолютного максимума, средней температуры, абсолютного минимума.

2 задание

Построить столбчатую диаграмму нормы осадков.

 

 

Климат Каира

Показатель                           Янв.    Фев.     Март   Апр.    Май    Июнь  Июль  Авг.    Сен.    Окт.    Нояб.            Дек.   

Абсолютный максимум, °C 31,0     36,1     39,6     43,0     44,4     47,8     44,3     41,4     43,0     41,1     37,2            32,5    

Средняя температура, °C     14,1     15,1     17,6     21,6     24,9     27,7     28,6     28,5     27,0     24,1     19,4            15,5    

Абсолютный минимум, °C  2,4       3,0       4,0       6,8       11,9     13,0     17,3     18,0     16,0     11,1     5,0            3,9      

Норма осадков, мм               5,0       3,8       3,8       1,1       0,5       0,1       0,0       0,1       0,1       0,7       3,8            5,9      

 

 

 

В результате выполнения домашнего задания у учащихся должны получиться 3 графика и 1 столбчатая диаграмма.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Домашние задание в теме "Графики и диаграммы""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Консультант по трудоустройству

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

На изучение данной темы в календарно-тематическом планировании запланирован всего 1 урок. Поэтому имеет смысл продумать систему домашний заданий по данной теме, чтобы учащиеся могли успешно ее освоить. При разработке домашний заданий следует использовать тот факт, что тема "Графики и диаграммы" является логическим продолжением тем "Метод координат" и "Диаграммы", изучаемых в 5 классе.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 120 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.07.2020 371
    • DOCX 171 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шестидесятная Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 98302
    • Всего материалов: 216

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Курс повышения квалификации

Методы и инструменты современного моделирования

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Мини-курс

Анализ эффективности проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы нарративного подхода: теория и методы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе