Главная / Логопедия / домашнее задание по лексической теме " фрукты". подготовительная группа

домашнее задание по лексической теме " фрукты". подготовительная группа

Тема: Фрукты. Труд взрослых в садах.

1. Предложить ребенку вспомнить названия фруктов.

2. Разделить названия фруктов по слогам (хлопками в ладоши),

например: в слове ВИ-НО-ГРАД – три слога.

3. Потренируйте ребенка в составлении загадок-описаний.

Например: Круглое, румяное, сочное, гладкое, сладкое.

Растет в саду на дереве. Что это?

4 Игра:

Назови фрукты желтого цвета. …. Назови фрукты круглой формы…….

Назови, какие ты знаешь фрукты на звук А……

5 Образование относительных прилагательных.

Сок из яблок – яблочный сок Сок из винограда –… Сок из груши –…. Сок из апельсина –

Сок из граната –…… Сок из сливы - ….

6 Про что можно сказать? ( раскрась подходящий фрукт)

Вкусный, сочный, ароматный?-зеленым цветом Вкусная, сочная, ароматная?-красным

Вкусное, сочное, ароматное?-желтым Вкусные, сочные, ароматные? - оранжевым

овощи

7. Составить загадку – описание фрукта по плану, вклеить или нарисовать картинку- отгадку.

Что это?

Цвет, форма, вкус, какой на ощупь?

Как употребляют в пищу?

8.Назвать слова, обозначающие:

Предметы……………………………………………………………………………………

Действия ……………………………………………………………………………………..

Признаки ……………………………………………………………………………………..














Октябрь 3 неделя

Тема: Насекомые и пауки.

1. Вспомнить вместе с ребенком все о насекомых. Побеседовать о полезных насекомых (пчела, муравей, божья коровка) и о вредных (комар, муха, бабочка-белянка). Выяснить, почему насекомые осенью исчезают.

2. Подобрать картинки насекомых и вклеить в тетрадь.

3. Составить рассказ о насекомом по плану:

– Кто это?

- Какого он (она) размера?

- Какие части тела у него (нее) есть?

- Как он (она) передвигается?

- Чем питается?

- Приносит пользу или вред?

4. Какие насекомые спрятались на картинке? Раскрась насекомое, название которого начинается на звук С

FIL82

5. Выучить четверостишия о насекомых (можно подобрать свои):

Нектар и пыльцу собирает пчела.

С утра до заката у пчелки дела.

Пчела-хлопотунья, пчела-непоседа

Накопит нам меду на пасеку деду.

6.Насекомых с картинками соедини, расскажи, чем полезны, чем вредны они?

hello_html_2293ea3f.png

домашнее задание по лексической теме " фрукты". подготовительная группа
  • Логопедия
Описание:

 

Тема: Фрукты. Труд взрослых в садах.

1.            Предложить ребенку вспомнить названия фруктов.

2.            Разделить названия фруктов по слогам (хлопками в ладоши),

например: в слове ВИ-НО-ГРАД – три слога.

3.            Потренируйте ребенка в составлении загадок-описаний.

Например: Круглое, румяное, сочное, гладкое, сладкое.

 Растет в саду на дереве. Что это?

4             Игра:

Назови фрукты желтого цвета. ….  Назови фрукты круглой формы…….

Назови, какие ты знаешь фрукты на звук А……

5             Образование относительных прилагательных.

 Сок из яблок – яблочный сок  Сок из винограда –…  Сок из груши –….                 Сок из апельсина –

Сок из граната –……            Сок из сливы - ….

6             Про что можно сказать? ( раскрась подходящий фрукт)

Вкусный, сочный, ароматный?-зеленым цветом   Вкусная, сочная, ароматная?-красным

Вкусное, сочное, ароматное?-желтым  Вкусные, сочные, ароматные? -  оранжевым

7.            Составить загадку – описание фрукта  по плану,  вклеить или нарисовать картинку- отгадку.

Что это?

Цвет, форма, вкус, какой на ощупь?

Как употребляют в пищу?

8.Назвать слова, обозначающие:

Предметы……………………………………………………………………………………

Действия ……………………………………………………………………………………..

Признаки ……………………………………………………………………………………..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Пахниц Людмила Михайловна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 2103
Номер материала 37900
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓