Главная / Физика / Домашнее экспериментальное занятие "Физические величины.Измерение физических величин" (7 класс)

Домашнее экспериментальное занятие "Физические величины.Измерение физических величин" (7 класс)



Направление: Физика

Номинация: Домашний эксперимент

Название работы: Физические величины. Измерение физических величин на основе антропометрических данных

использованием национально - регионального компонента)

Автор работы: Санджиева Валентина Шуркаевна

Место работы: Приютненский район, с. Ульдючины,

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ульдючинская сельская национальная гимназия»





























2014г.

Домашнее экспериментальное занятие

Класс: 7

Раздел: Введение

Тема: Физические величины. Измерение физических величин

Цель:

  • изучить и исследовать единицы антропометрических измерений тела человека и его частей;

  • развивать умения самостоятельно проводить измерения и фиксировать результаты;

  • расширить словарный запас родного языка; учить применению в жизни накопленных старшим поколением практических навыков;

.

Оборудование: измерительная лента или масштабная линейка

Указания к выполнению задания

I.Порядок выполнения задания

1.Найти и подготовить измерительную ленту или масштабную линейку

2.В качестве объекта для антропометрических измерений пригласить родителей, друга, одноклассника и т.д.

3.Измерить при помощи измерительной ленты или масштабной линейки величины объекта согласно таблице.

4.Осуществить перевод полученных единиц в систему СИ.

5.Заполнить таблицу.



Измерение частей тела человека, м

Название на калмыцком языке

Результаты измерений, м

1

Высота: по колено

өвдгцә



по пояс

белкүсцә



по шею

күзүцә



по щиколотку

шаһаца



по макушку

толһан ораца



по локоть

тохаца



по подмышки

сүүцә


2

Длина, равная расстоянию между

вытянутыми большим и указательным пальцами

тѳ


3

Длина, равная расстоянию между

большим и средним пальцами руки

сѳм


4

Длина, равная расстоянию между

крайними точками сжатых в кулак пальцев

бәрм


5

Длина, равная ширине 1-го пальца

хурһн


6

Длина, равная ширине 3-х пальцев

һуру


7

Длина, равная ширине 4-х пальцев

дѳрү


8

Длина, равная ширине 5 пальцев

сарм






Выводы:

В результате выполнения данного эксперимента ученики должны уметь применять полученные умения, навыки на занятиях с использованием национально - регионального компонента и в различных жизненных ситуациях.

hello_html_2c2d7f99.pnghello_html_m26d3c130.png















Список литературы


1. Физика 7кл: Учебник для общеобразовательных учреждений. - Перышкин А.В., Гутник Е.М.. - М.: Дрофа, 2010.-192 с.



2. Краткий калмыцко-русский и русско- калмыцкий математический словарь – Элиста: Калмыцкое книжное издательство,1994.- 131с.



3. За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5-6 классов средних школ - М: Просвещение,1989-287с.


4. Интернет - ресурсы





Домашнее экспериментальное занятие "Физические величины.Измерение физических величин" (7 класс)
  • Физика
Описание:

Домашнее экспериментальное занятие 

Класс:  7

Раздел:  Введение

Тема: Физические  величины. Измерение физических  величин

Цель: 

Øизучить и исследовать  единицы антропометрических  измерений  тела    человека  и его  частей;

Øразвивать  умения  самостоятельно  проводить измерения и фиксировать результаты;

 

Øрасширить   словарный  запас  родного  языка;     

            учить применению в жизни накопленных  старшим поколением                 практических  навыков;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Автор Cанджиева Валентина Шуркаевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 389
Номер материала 50252
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓