Главная / Другое / Доля учащихся,активно участвующих в работе органов ученического самоуправления

Доля учащихся,активно участвующих в работе органов ученического самоуправления


hello_html_m5ce766cf.gifhello_html_m5ce766cf.gifhello_html_m5ce766cf.gifПриложение 3.1

Доля учащихся, активно участвующих в работе органов ученического самоуправления

Участие в реализации комплексной программы воспитательной работы образовательного учрежденияC:\Users\1488\Desktop\Возложение гвоздик к обелиску погибшим в ВОВ.JPG

Анализ воспитательной работы в 5б классе

за 2013 – 2014 учебный год.

При планировании и разработки воспитательной программы с классом учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 5 класса и социальная ситуация (переход из начальной школы в основную). Учебно-воспитательная работа направлена на оказание помощи учащимся в адаптационный период.

Цель воспитательной работы: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи: формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями; формирование и развитие коллектива класса; формирование здорового образа жизни; организация системной работы с обучающимися в классе; формирование нравственных и гражданских качеств личности; вовлечение родителей в воспитательный процесс класса

Воспитательные задачи, поставленные перед классом, были реализованы. Наблюдения и анкетирования показали, что выбор основных направлений, содержание, формы и методы работы, средства педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность правильные, они основываются на психологических, возрастных, индивидуальных особенностях учащихся.

Для решения задач по воспитанию потребности в нравственных поступках и личностных отношениях проводилась следующая работа:

  1. Классный час «Правила поведения учащихся в школе и во время проведения общешкольных мероприятий».

  2. Ваши права, дети! – классный час игру провела специалист ЗАГС Халиулина Т.В.

Для решения задач по выработке умения и навыков сохранения и укрепления здоровья была проведена следующая работа:

В течение года проводились беседы на тему «Правила техники безопасности в школе», систематически проводились инструктажи по технике безопасности с записью в классном журнале.



Принимали активное участие в спортивных соревнованиях, лыжных гонках.

В течение года в классе проводились классные часы о ЗОЖ

Здоровьесберегающая игра «Неболейка»

4-5 класс

Мы за ЗОЖ

Беседа о вреде курения

Урок здоровья, посвященный открытию олимпийских игр в Сочи 2014

игра

Туберкулез: причины, способы заражения

беседа

Поговорим о СПИДе. Шаг в бездну.

беседа

Здоровое питание

Выпуск листка здоровья

Математика против курения

Внеклассное мероприятие



Ребята принимали участие в конкурсе листовок и плакатов о ЗОЖ, в общешкольном конкурсе «Самый здоровый класс». Заняли 1 место в школьном конкурсе «Безопасное колесо». Приняли участие в школьных КТД «Костры дружбы», «Зарница». Заняли 3 место в соревнованиях по фрироупу.

Все ребята класса принимают активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах, предметных неделях, и т.д., где занимают призовые места.

У учащихся не сформирована потребность заниматься самовоспитанием, необходимо вести работу в этом направлении. Учимся давать оценку своим поступкам и поведению, как своему, так и поведению других детей, которое мешает окружающим, оскорбляет и унижает человеческое достоинство. Два ученика класса (Петрова Ж., Яковлев Д.) допускают грубость в отношениях, оскорбительные высказывания в адрес одноклассников, могут высказать нецензурную брань

На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах.

Учащиеся сами начинают планировать праздники, организовывать их подготовку.

Успехи и достижения учащихся класса:

  • В художественной самодеятельности активное участие принимают: Айдакова И., Борута В., Мединская О., Отрадных Л., Пелевина К., Евстратова Д., Фризоргер К., Попова Д., Янкова Я., Русмиленко Д.

  • В спортивной жизни школы активны Яковлев Д., Созонов А., Бармак А., пукий Н., Попова Д.

У большинства учащихся класса отношения к окружающим ровные. Ребята уважительны к сверстникам, учителям, взрослым, с удовольствием идут на контакты, проявляют терпение к негативному отношению других.

Отношение к общественно полезному труду – положительное, ребята добросовестно относятся к дежурству по школе и классу, принимают участие в общешкольных субботниках.

Отношение к школе, классу в основном положительное.

Ребята активно посещают занятия дополнительного образования

Классное общество играет в социальном развитии положительную роль.

На формирование социально – психологического климата оказывают учителя, родители, сами учащиеся.

У девочек и мальчиков много друзей, т.к. они общительны, активны. В классе большинство ребят лидеры. Характер взаимоотношений не всегда доброжелательный, так как большинство учащихся класса гиперактивны и не способны проявлять терпимости друг к другу.

В коллективной творческой деятельности принимают активное участие Айдакова И., Борута В., Мединская О., Отрадных Л., Пелевина К., Евстратова Д., Фризоргер К., Попова Д., Янкова Я., Русмиленко Д., Саенко Л. они ответственны, обязательны. Проявляют инициативность в организации и проведении мероприятий, творчество, организованность, самостоятельность, в самоуправлении, но иногда нуждаются в советах, участии взрослых в реализации задуманного.

Пукий Наталья активно участвует в классных мероприятиях, но не всегда принимает участие в общешкольных мероприятиях, может подвести, отказаться от задуманного.

Состав класса в течение года не менялся.

Учащиеся совместно с классным руководителем формируют мнение в классе. Также на формирование мнения оказывают родители, педагоги.

В планировании воспитательной работы принимали участие сами ребята. Удачно проходят следующие мероприятия: презентации, чаепития, круглые столы, спортивные соревнования.

Чаепитие «Осенний калейдоскоп» учащиеся приготовили вместе с родителями. Мединская М.И. вместе с Мединской Олей были ведущими, проводили игры, конкурсы.

В праздник мам «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя мать!» было приготовлено праздничное представление с подарками и конкурсами, которое закончилось чаепитием.

На новый год родители приготовили театрализованное представление «Путешествие в Простоквашино» и вручили детям подарки.

В течение года учащиеся работали с социумом. Был проведен классный час в сельской библиотеке к празднованию дня ЯНАО. В течение года ребята два раза посетили школьную музейную комнату, где Гудков П.М. рассказал о спецпереселенцах села Горки и истории возникновения памятников в Горках. В январе Пелевина К. и Янкова Я. Поздравляли ВОВ с Днем рождения.

К 9 мая ребята приняли участие во Всероссийской акции «Красная гвоздика». Мастер-класс по изготовлению красных гвоздик провела учитель технологии Щербакова В.С. Гвоздики были возложены к памятнику погибшим воинам. О проведении акции Фризоргер Ксения написала статью в газету.

В общешкольных мероприятиях ребята принимают активное участие. Самостоятельно готовят номера художественной самодеятельности.

Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – интерес, ответственность, реализация способностей.

Результатом творческий деятельности является победа в школьном конкурсе «Самый лучший класс 2014».


Учащиеся класса посещают занятия дополнительного образования в школе и СДК.

С родителями учащихся поддерживаю тесную связь. Родители начинают принимать активное участие в делах класса: в организации чаепитий, посещение родительских классных и общешкольных собраний. В течение года проведено 3 встречи за чашкой чая.

Проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.

Родительский комитет был избран в начале учебного года. Оказывали помощь в организации и проведении мероприятий семьи – Борута, Саенко, Мединских, Созоновых, Айдаковых, Бармак, Яковлевых. В общешкольных мероприятиях принимали участие Борута Т.А., Саенко И.В., Евстратова С.В., Тармак В.Н., Бармак Т.А. Эти родители отмечены благодарственными письмами.

Проведено 4 собрания:

1. Адаптация пятикласников.

2. Как помочь пятиклассникам учиться?

3. О поощрении и наказании.

4. Вот и стали мы на год взрослее.

Активное участие родители 5б класса приняли в «День открытых дверей». Они посетили открытые уроки и заполнили анкеты.

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями – предметниками, которые оказывали учащимся помощь в учебе.

На развитие личности учащихся значительное влияние оказывают учителя: Дитц Е.А., учитель русского языка, Созонова Т.И. учитель истории, Смычагина Л.В. учитель физической культуры, Белых Н.В. психолог.

Классному руководителю удалось организовать взаимодействие педагогов. Не снижается качество обученности, имеются призеры и победители общешкольных соревнований в личном первенстве, в общешкольных конкурсах по предметам.

Наиболее эффективны взаимодействия взрослых в работе были следующие методы: поддержка, соучастие, похвала, поощрение, награда.

Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе

1. Классный коллектив сложился, сложился и актив класса.

2. Высока общественная и познавательная активность учащихся в классе. Причины низкой активности   отдельных учащихся: неумение планировать и организовать свою деятельность.

3. Необходимо активизировать работу по воспитанию культуры поведения.C:\Users\1488\Desktop\К аттестации\Благодарность классному руководителю.jpeg

        4. Все учащиеся класса посещали занятия кружков и секций (охват 100%).        

        5. Классные часы, собрания, беседы, экскурсии, их тематика были направлены на реализацию воспитательных задач и целей. Они планировались с учетом календарных праздников, планом общешкольных КТД.

        6. Большинство учащихся класса принимали активное участие в школьных мероприятиях

        7. В течение всего года велась работа с учителями – предметниками, работающими в классе: посещались уроки, беседы с учителями – предметниками.

        8. Индивидуальная работа проводилась со всеми учащимися, но особенно с теми, кто имеет проблемы с успеваемостью, поведением.

        9.Активно работал родительский комитет класса.

        Проведено 4 родительских собраний.

        10. План воспитательной работы,  составленный на 2013 - 2014 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех учеников класса к активному участию в жизни школы и класса,  привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.





Классный руководитель: Макеева С.В.









Грамота «За победу в конкурсе «Эта хрупкая планета», сентябрь 2013

ПОБЕДИТЕЛИ

Диплом за участие в общешкольном мероприятии «Битва хоров», посвященном дню Ямала. Приказ №164 т 7 декабря 2013

Победитель в номинации «Исполнение старых песен о Ямале»

Диплом за занятое 3 место в конкурсе стенгазет «Наркомания и СПИД – проблемы 21 века». Приказ №176 от31.12.13

3 место

Диплом за 3 место в конкурсе постеров «Парад наук». Приказ №12 от 07.02.2014

3 место

Диплом Победителя лингвистической игры «Индейцы». Приказ №12 от 07.02.2014

ПОБЕДИТЕЛИ

Диплом призера Фестиваля «Славься, Отечество!». 15 февраля 2014

3 место

Грамота за участие в Смотре строя и песни». 27 февраля 2014

Участие

Диплом I степени за победу в конкурсе „ GORKI-VISION“. 14 февраля 2014 года.

ПОБЕДИТЕЛИ

Диплом за занятое 3 место в военизированной игре на местности «Зарница». Приказ №25 от 03.03.2014

3 место

Грамота за занятое 1 место в конкурсе Юных инспекторов движения «Безопасное колесо». 2014

1 место

C:\Users\1\Desktop\Грамоты 2013-2014\Грамоты 5б класс\горкивидение.jpegC:\Users\1\Desktop\Грамоты 2013-2014\Грамоты 5б класс\Битва хоров.jpegC:\Users\1\Desktop\Грамоты 2013-2014\Грамоты 5б класс\Безопасное колесо.jpeg



















C:\Users\1\Desktop\Грамоты 2013-2014\Грамоты 5б класс\лингвистическая ира.jpeg


C:\Users\1\Desktop\Грамоты 2013-2014\Грамоты 5б класс\грамота Славься отечество.jpegC:\Users\1\Desktop\Грамоты 2013-2014\Грамоты 5б класс\парад наук.jpeg


C:\Users\1488\Desktop\С флешки октябрь 2014\Аттестация\2014-06-04 Айдакова Осторожно огонь\Айдакова Осторожно огонь 001.jpg





















Всероссийская акция «Красная гвоздика»

22 мая 2014 года ученики 5б класса, в количестве 16 человек, МБОУ «Горковская СОШ», села Горки ЯНАО приняли участие в акции «Красная гвоздика». В рамках акции классным руководителем Макеевой С.В. был проведен классный час «Нас память за собою позвала», учитель технологии Щербакова В.С. провела мастер-класс по изготовлению красных гвоздик. Затем был организован «Марш красных гвоздик» до памятника погибшим воинам, где были возложены гвоздики, в память о погибших земляках в годы ВОВ. Затем участники акции посетили музейную комнату, где Гудков П.М. рассказал об истории возникновения памятника и о погибших земляках в годы ВОВ. 69 лет – долгий срок. Все меньше остается в живых ветеранов, свидетелей той кровавой войны, но тем более ценны сведения об этих людях.

C:\Users\1488\Desktop\Горки ЯНАО.jpgC:\Users\1488\Desktop\Макеева С.В..jpg

C:\Users\1488\Desktop\Фризоргер К..jpg










Дополнительным образованием охвачено 100% учащихся 6б класса


Посещение учащимися 6б класса объединений ДО


Айдакова Ирина Алексеевна

«Вдохновение», «Зыряночка», «Умелец»

Петрова Евгения Владимировна

«Вдохновение», «Зыряночка», «Пресс-Центр», «Умелец»

Бармак Алексей Тарасович

«Робототехника»

Отрадных Елизавета Андреевна

«Волшебная флейта», «Истоки», «Вдохновение»

Созонов Андрей Викторович

«Звонкая струна»

Саенко Елизавета Олеговна

«Вдохновение»

Русмиленко Дарья

«Вдохновение», «Умелец»

Борута Валерия Алексеевна

«Вдохновение»

Пелевина Екатерина Игоревна

«Вдохновение», «Умелец»

Пукий Наталья

«Вдохновение», «Школы здоровья»

Яковлев Дмитрий

«Вдохновение», «Школы здоровья»

Янкова Яна Эдуардовна

«Вдохновение»

Евстратова Дарья

«Вдохновение»

Попова Дарья

«Вдохновение»

Фризоргер Ксения

«Вдохновение»

Мединская Ольга

«Вдохновение», «Зыряночка», «Пресс-Центр», «Умелец»



Родители — частые гости на внеклассных мероприятиях. Все это позволяет лучше узнать своих детей родителям, открыть для себя еще не известные стороны их интересов, увлечений, таланта.

Формы досуга: совместные праздники 

Внеклассное мероприятие
«Самый главный человек»

C:\Users\Макеева\Desktop\30 11 13 чаепитие ко дню матери у 5-ого класса\DSC_3839.JPG

C:\Users\Макеева\Desktop\30 11 13 чаепитие ко дню матери у 5-ого класса\DSC_3853.JPG





C:\Users\Макеева\Desktop\30 11 13 чаепитие ко дню матери у 5-ого класса\DSC_3906.JPG

C:\Users\Макеева\Desktop\30 11 13 чаепитие ко дню матери у 5-ого класса\DSC_3901.JPG





Вручение подарков к Новому году\\Server\учебный год 2013-2014\Фото 2013-2014\I полугодие\классый час у Макеевой\DSC_4914.JPG\\Server\учебный год 2013-2014\Фото 2013-2014\I полугодие\классый час у Макеевой\DSC_4917.JPG

\\Server\учебный год 2013-2014\Фото 2013-2014\I полугодие\классый час у Макеевой\DSC_4931.JPG

Участие в празднике
«О спорт, ты мир!»


Не забываю благодарить родителей и членов РК за их помощь классному руководителю в учебно-воспитательном процессе. В конце года им вручаются благодарственные письма.C:\Users\Макеева\Desktop\30 11 13 чаепитие ко дню матери у 5-ого класса\DSC_7264.JPG


 



Доля учащихся,активно участвующих в работе органов ученического самоуправления
  • Другое
Описание:

Данный материал можно использовать, как шаблон для оформления материалов на конкурс получения денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных организаций в 2015 году. Материал создан с целью обобщения педагогического опыта.

Материал содержит информацию о доле учащихся, активно участвующих в работе органов ученического самоуправления. Анализ воспитательной работы в 5б классе......

Данные представленные в материале показывают участие учащихся в разных творческих конкурсах, внеклассных мероприятиях и наличие призовых мест.

Автор Макеева Светлана Владимировна
Дата добавления 19.03.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 578
Номер материала 58382
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓