Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыДолгосрочный проект "С чего начинается Родина?"

Долгосрочный проект "С чего начинается Родина?"

Скачать материал
Скачать материал "Долгосрочный проект "С чего начинается Родина?""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий филиалом музея

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийскамуниципальное б...

    1 слайд

    Департамент образования
    Администрации города Ханты-Мансийска
    муниципальное бюджетное
    дошкольное образовательное учреждение № 15
    «Страна чудес»

    Долгосрочный проект
    «С чего начинается Родина?»
    Автор – составитель:
    Царегородцева
    Елена Михайловна

  • «…Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан.»...

    2 слайд

    «…Поэтом можешь ты не быть,
    Но гражданином быть обязан.»
    Н. Некрасов

  • Долгосрочный;
Многопроектный;
Групповой;
Исследовательско – творческий.
Проект:

    3 слайд

    Долгосрочный;
    Многопроектный;
    Групповой;
    Исследовательско – творческий.

    Проект:

  • Воспитанники детского сада № 15;
Родители воспитанников;
Воспитатели группы....

    4 слайд

    Воспитанники детского сада № 15;
    Родители воспитанников;
    Воспитатели группы.

    Участники проекта:

  • Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из...

    5 слайд

    Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из самых актуальных. Принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», ориентированная на все социальные слои и возрастные группы граждан России. В связи с этим активизировалась работа по вопросам патриотического воспитания детей. Родина обязана заботиться о своих детях, осыпать их благами, стать авторитетной, могучей державой, такой, чтобы каждому из нас захотелось её полюбить. Но возникает вопрос: кто будет осыпать нас благами, можно ли определить размер этих благ, достаточный для того, чтобы каждый человек начал любить свою Родину? Если мы не научим ребёнка любить свою страну, кому она будет нужна? Судьба Родины в руках человека, и ждать момента, когда она будет достойна его любви, по крайней мере, неразумно. Родина такова, какой мы делаем её сами. Патриотизм, применительно к ребёнку старшего дошкольного возраста, определяется как потребность участвовать во всех делах на благо семьи, детского сада, родного города, Родины, представителей флоры и фауны, наличие у детей таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознание себя частью окружающего мира.

  • Воспитание гражданина и патриота своей страны.
Формирование нравственных ценн...

    6 слайд

    Воспитание гражданина и патриота своей страны.
    Формирование нравственных ценностей.
    Создание в ДОУ предметно – развивающей среды, способствующей патриотическому воспитанию.
    Цель:

  • З А Д А Ч И:
Формирование духовно – нравственного отношения и чувства соприча...

    7 слайд

    З А Д А Ч И:

    Формирование духовно – нравственного отношения и чувства сопричастия к родному дому, семье, детскому саду, городу Ханты - Мансийску, природе родного края, к культурному наследию своего народа;
     Воспитания любви и уважения к своей Родине – России, к своей нации;
    Толерантного отношения к представителям других национальностей, сверстникам, их родителям, соседям;
    Воспитание уважительного отношения к человеку – труженику, результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства, общественным праздникам;
    Формировать представления о Земле и жизни людей на Земле;
    Воспитывать у детей любовь к природе, желание беречь и защищать её.




  • Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, осуществляться...

    8 слайд

    Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, осуществляться в повседневной жизни и во время образовательного процесса. В противном случае, знания детей останутся путанными, отрывочными, неполными, а чувство любви к Родине – слаборазвитым.
    Гипотеза:

  • Предполагаемый результат :Дети должны знать и называть :
Домашний адрес; испы...

    9 слайд

    Предполагаемый результат :
    Дети должны знать и называть :
    Домашний адрес; испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, детскому саду; с удовольствием идти в детский сад.
    Место работу родителей; значимость их труда; испытывать гордость и уважение к труду взрослых. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности, в детском саду, нести обязанности за их выполнение.
    Место проживания: город, область; предприятия родного города и их значимость; символику городу, достопримечательности, климатические условия; флору и фауну Югры; находить на карте крупные города, знать природоохранные мероприятия.
    Свою нацию, культуру, язык, традиции, должны гордиться своим народом, его достижениями. Знать столицу нашей Родины – Москву, символику России и Югры.
    Называть представителей других национальностей, населяющих нашу Родину. Уважать их культуру и традиции.
    Должны знать флору и фауну России. Бережно относиться к природе.
    Дети должны знать, что они являются жителями планеты Земля. Знать и называть 5 – 6 народов, живущих на Земле, их быт, обычаи, традиции.



  • Основные направления проекта 1. Разработка проектов:
«Мой город»
«Россия – мо...

    10 слайд

    Основные направления проекта
    1. Разработка проектов:
    «Мой город»
    «Россия – моя Родина»
    «Земля – планета, на которой мы живём»

    2. Разработка и проведение цикла НОД:
    «Мой дом – моя семья»
    «Хорошо у нас в саду»
    «Улицы родного города»
    «Мой город - Ханты – Мансийск»
    «Моя Родина – Россия»
    «Москва – столица нашей Родины»
    «Культура моей Родины» (обычаи, традиции, народное творчество)
    «История России»,
    «История Югры»
    «Защитники Отечества»
    «Мы – дети Земли»
    «Береги свою планету»


  • Основные направления проекта 3. Организация творческой деятельности 
воспитат...

    11 слайд

    Основные направления проекта
    3. Организация творческой деятельности
    воспитателей, детей и родителей:
    1. Проведение праздников в детском саду:
    «День защитников Отечества»
    «9 мая – День Победы»
    «Мамин день»
    «Праздники по народному календарю»

    2.Выставки детского творчества. Сотрудничество детей и родителей.
    «Моя Россия»
    «Город Ханты – Мансийск глазами детей»
    3. Оснащение предметно – развивающей среды группы детского сада:
    Оформление альбомов:
    «Достопримечательности Ханты – Мансийска»
    «Моя улица»
    4. Работа с родителями:
    Осуществить совместный проект детей – родителей – педагогов «С чего начинается Родина?»
    Анкетирование родителей «Знаете ли Вы своего ребёнка?»





  • Атанасова Екатерина.
Проект
 «Улицы родного города. 
Улица Молодёжная».

    12 слайд

    Атанасова Екатерина.
    Проект
    «Улицы родного города.
    Улица Молодёжная».

  • Смирнова Арина.
Проект 
«Улицы родного города.».

    13 слайд

    Смирнова Арина.
    Проект
    «Улицы родного города.».

  • Котельникова Соня.Проект «Я расту в Ханты – Мансийске»

    14 слайд

    Котельникова Соня.
    Проект «Я расту в Ханты – Мансийске»

  • 15 слайд

  • Пожалуйста, ответьте искренне на данные вопросы. Ответы помогут лучше узнать...

    16 слайд

    Пожалуйста, ответьте искренне на данные вопросы.
    Ответы помогут лучше узнать нам Вашего ребенка.
    Имя ребенка (так, как Вы желаете называть его в детском саду) _________________________________________________________
    Пожалуйста, перечислите имена сестер и братьев Вашего ребенка: ______________________________________________________
    Посещал ли Ваш ребенок детский сад ранее или же находился дома с Вами: ______________________________________________
    Испытывает ли Ваш ребенок трудности при произношении некоторых звуков: ____________________________________________
    Существуют ли проблемы, связанные со здоровьем Вашего ребенка, страдает ли аллергическими заболеваниями (какими): _________________________________________________________________________________________
    Чем интересуется Ваш ребенок? _____________________________ ______________________________________________________
    Чего боится Ваш ребенок? __________________________________ ______________________________________________________
    С кем дружит Ваш ребёнок? _______________________________________________________________________________________
    Имеет ли какие-нибудь обязанности по дому?___________________ ____________________________________________________
    Какими навыками он уже владеет? (Нужное подчеркнуть)
    Знает и называет адрес.
    Знает и называет свой номер телефона.
    Знает дату своего дня рождения.
    Может назвать свое имя, отчество, фамилию.
    Может написать печатными буквами имя, фамилию.
    Считает до …
    Различает понятия «слева», «справа».
    Называет правильно цвета:
    Различает цифры до …
    Отличает заглавные буквы от прописных.
    Любит слушать рассказы.
    Может зашнуровать ботинки.
    Анкета для родителей
    «Знаете ли Вы своего ребёнка?»

  • 17 слайд

  • Спасибо за внимание

    18 слайд

    Спасибо за внимание


  • http://ososhdistanc.3dn.ru/photo
http://kisdshi.ucoz.net/news/2009-03-02-11
h...

    19 слайд

    http://ososhdistanc.3dn.ru/photo

    http://kisdshi.ucoz.net/news/2009-03-02-11

    http://1sentyabrya.ru/biblio/12/352787/

    http://www.rian.ru/politics/20100630/251314823.html%22

    http://www.zakazyxe.net/mirovye-novosti/

    http://www.ecology.md/section.php?section=ecoset&subsect=ecoset_history&page_ecoset_history=3&page_ecoset_history=1

    http://www.magput.ru/?id=220&viewprog=5484

    http://www.fashiontravel.ru/news/turizm/item/2822

    http://www.oilexp.ru/news/russian_rinok/pravitelstvo-rf-obyazalo-monopolistov-raskryvat-informaciyu/52151/

    Использованные материалы:

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – 
с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. 
Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, 
её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». 
Д. С Лихачев

Моей целью стало воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Через патриотическое чувство воспитывать личность, гражданина своей страны. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к семье, городу, стране, природе родного края.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 233 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 349
    • PPTX 15.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Царегородцева Елена Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 285066
    • Всего материалов: 95

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 481 человек

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 307 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 610 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 235 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Мини-курс

Аспекты эмоционального благополучия и влияния социальных ролей на психологическое состояние

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы маркетинговых исследований в интернете

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 20 регионов

Мини-курс

Подростковые проблемы: индивидуальный подход

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 377 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 267 человек