Главная / Начальные классы / Долгосрочный проект "С чего начинается Родина?"

Долгосрочный проект "С чего начинается Родина?"

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска муниципальное бю...
«…Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан.» Н. Некрасов
Долгосрочный; Многопроектный; Групповой; Исследовательско – творческий.
Воспитанники детского сада № 15; Родители воспитанников; Воспитатели группы.
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из ...
Воспитание гражданина и патриота своей страны. Формирование нравственных ценн...
Формирование духовно – нравственного отношения и чувства сопричастия к родно...
Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, осуществляться ...
Дети должны знать и называть : Домашний адрес; испытывать любовь и привязанно...
1. Разработка проектов: «Мой город» «Россия – моя Родина» «Земля – планета, н...
3. Организация творческой деятельности воспитателей, детей и родителей: 1. Пр...
Пожалуйста, ответьте искренне на данные вопросы. Ответы помогут лучше узнать ...
http://ososhdistanc.3dn.ru/photo http://kisdshi.ucoz.net/news/2009-03-02-11 h...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска муниципальное бюдже
Описание слайда:

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 15 «Страна чудес» Долгосрочный проект «С чего начинается Родина?» Автор – составитель: Царегородцева Елена Михайловна

№ слайда 2 «…Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан.» Н. Некрасов
Описание слайда:

«…Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан.» Н. Некрасов

№ слайда 3 Долгосрочный; Многопроектный; Групповой; Исследовательско – творческий.
Описание слайда:

Долгосрочный; Многопроектный; Групповой; Исследовательско – творческий.

№ слайда 4 Воспитанники детского сада № 15; Родители воспитанников; Воспитатели группы.
Описание слайда:

Воспитанники детского сада № 15; Родители воспитанников; Воспитатели группы.

№ слайда 5 Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из сам
Описание слайда:

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из самых актуальных. Принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», ориентированная на все социальные слои и возрастные группы граждан России. В связи с этим активизировалась работа по вопросам патриотического воспитания детей. Родина обязана заботиться о своих детях, осыпать их благами, стать авторитетной, могучей державой, такой, чтобы каждому из нас захотелось её полюбить. Но возникает вопрос: кто будет осыпать нас благами, можно ли определить размер этих благ, достаточный для того, чтобы каждый человек начал любить свою Родину? Если мы не научим ребёнка любить свою страну, кому она будет нужна? Судьба Родины в руках человека, и ждать момента, когда она будет достойна его любви, по крайней мере, неразумно. Родина такова, какой мы делаем её сами. Патриотизм, применительно к ребёнку старшего дошкольного возраста, определяется как потребность участвовать во всех делах на благо семьи, детского сада, родного города, Родины, представителей флоры и фауны, наличие у детей таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознание себя частью окружающего мира.

№ слайда 6 Воспитание гражданина и патриота своей страны. Формирование нравственных ценност
Описание слайда:

Воспитание гражданина и патриота своей страны. Формирование нравственных ценностей. Создание в ДОУ предметно – развивающей среды, способствующей патриотическому воспитанию.

№ слайда 7 Формирование духовно – нравственного отношения и чувства сопричастия к родному
Описание слайда:

Формирование духовно – нравственного отношения и чувства сопричастия к родному дому, семье, детскому саду, городу Ханты - Мансийску, природе родного края, к культурному наследию своего народа;  Воспитания любви и уважения к своей Родине – России, к своей нации; Толерантного отношения к представителям других национальностей, сверстникам, их родителям, соседям; Воспитание уважительного отношения к человеку – труженику, результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства, общественным праздникам; Формировать представления о Земле и жизни людей на Земле; Воспитывать у детей любовь к природе, желание беречь и защищать её.

№ слайда 8 Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, осуществляться в п
Описание слайда:

Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, осуществляться в повседневной жизни и во время образовательного процесса. В противном случае, знания детей останутся путанными, отрывочными, неполными, а чувство любви к Родине – слаборазвитым.

№ слайда 9 Дети должны знать и называть : Домашний адрес; испытывать любовь и привязанность
Описание слайда:

Дети должны знать и называть : Домашний адрес; испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, детскому саду; с удовольствием идти в детский сад. Место работу родителей; значимость их труда; испытывать гордость и уважение к труду взрослых. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности, в детском саду, нести обязанности за их выполнение. Место проживания: город, область; предприятия родного города и их значимость; символику городу, достопримечательности, климатические условия; флору и фауну Югры; находить на карте крупные города, знать природоохранные мероприятия. Свою нацию, культуру, язык, традиции, должны гордиться своим народом, его достижениями. Знать столицу нашей Родины – Москву, символику России и Югры. Называть представителей других национальностей, населяющих нашу Родину. Уважать их культуру и традиции. Должны знать флору и фауну России. Бережно относиться к природе. Дети должны знать, что они являются жителями планеты Земля. Знать и называть 5 – 6 народов, живущих на Земле, их быт, обычаи, традиции.

№ слайда 10 1. Разработка проектов: «Мой город» «Россия – моя Родина» «Земля – планета, на к
Описание слайда:

1. Разработка проектов: «Мой город» «Россия – моя Родина» «Земля – планета, на которой мы живём» 2. Разработка и проведение цикла НОД: «Мой дом – моя семья» «Хорошо у нас в саду» «Улицы родного города» «Мой город - Ханты – Мансийск» «Моя Родина – Россия» «Москва – столица нашей Родины» «Культура моей Родины» (обычаи, традиции, народное творчество) «История России», «История Югры» «Защитники Отечества» «Мы – дети Земли» «Береги свою планету»

№ слайда 11 3. Организация творческой деятельности воспитателей, детей и родителей: 1. Прове
Описание слайда:

3. Организация творческой деятельности воспитателей, детей и родителей: 1. Проведение праздников в детском саду: «День защитников Отечества» «9 мая – День Победы» «Мамин день» «Праздники по народному календарю» 2.Выставки детского творчества. Сотрудничество детей и родителей. «Моя Россия» «Город Ханты – Мансийск глазами детей» 3. Оснащение предметно – развивающей среды группы детского сада: Оформление альбомов: «Достопримечательности Ханты – Мансийска» «Моя улица» 4. Работа с родителями: Осуществить совместный проект детей – родителей – педагогов «С чего начинается Родина?» Анкетирование родителей «Знаете ли Вы своего ребёнка?»

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Пожалуйста, ответьте искренне на данные вопросы. Ответы помогут лучше узнать нам
Описание слайда:

Пожалуйста, ответьте искренне на данные вопросы. Ответы помогут лучше узнать нам Вашего ребенка. Имя ребенка (так, как Вы желаете называть его в детском саду) _________________________________________________________ Пожалуйста, перечислите имена сестер и братьев Вашего ребенка: ______________________________________________________ Посещал ли Ваш ребенок детский сад ранее или же находился дома с Вами: ______________________________________________ Испытывает ли Ваш ребенок трудности при произношении некоторых звуков: ____________________________________________ Существуют ли проблемы, связанные со здоровьем Вашего ребенка, страдает ли аллергическими заболеваниями (какими): _________________________________________________________________________________________ Чем интересуется Ваш ребенок? _____________________________ ______________________________________________________ Чего боится Ваш ребенок? __________________________________ ______________________________________________________ С кем дружит Ваш ребёнок? _______________________________________________________________________________________ Имеет ли какие-нибудь обязанности по дому?___________________ ____________________________________________________ Какими навыками он уже владеет? (Нужное подчеркнуть) Знает и называет адрес. Знает и называет свой номер телефона. Знает дату своего дня рождения. Может назвать свое имя, отчество, фамилию. Может написать печатными буквами имя, фамилию. Считает до … Различает понятия «слева», «справа». Называет правильно цвета: Различает цифры до … Отличает заглавные буквы от прописных. Любит слушать рассказы. Может зашнуровать ботинки.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 http://ososhdistanc.3dn.ru/photo http://kisdshi.ucoz.net/news/2009-03-02-11 http
Описание слайда:

http://ososhdistanc.3dn.ru/photo http://kisdshi.ucoz.net/news/2009-03-02-11 http://1sentyabrya.ru/biblio/12/352787/ http://www.rian.ru/politics/20100630/251314823.html%22 http://www.zakazyxe.net/mirovye-novosti/ http://www.ecology.md/section.php?section=ecoset&subsect=ecoset_history&page_ecoset_history=3&page_ecoset_history=1 http://www.magput.ru/?id=220&viewprog=5484 http://www.fashiontravel.ru/news/turizm/item/2822 http://www.oilexp.ru/news/russian_rinok/pravitelstvo-rf-obyazalo-monopolistov-raskryvat-informaciyu/52151/ Использованные материалы:

Долгосрочный проект "С чего начинается Родина?"
  • Начальные классы
Описание:

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – 
с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. 
Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, 
её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». 
Д. С Лихачев

Моей целью стало воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Через патриотическое чувство воспитывать личность, гражданина своей страны. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к семье, городу, стране, природе родного края.

Автор Царегородцева Елена Михайловна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 662
Номер материала 47686
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓