Главная / Директору-завучу / Доклад "Организация процесса подготовки учащихся ..."

Доклад "Организация процесса подготовки учащихся ..."

Какие они будут наши дети?..

Сказать не можем однозначно мы.

Ведь детям каждого столетья

Присущи новые черты.


В концепции модернизации российского образования перед системой образования поставлены новые приоритеты. При этом ведущей является подготовка молодого поколения, готового жить и действовать в информационном обществе, способного адаптироваться в быстро меняющемся социуме, стремиться к творческой преобразующей деятельности и выходу за пределы стандартного опыта. Сегодня образованность человека определяется не только определенными знаниями, сколько его разносторонним развитием, способностью ориентироваться в современном обществе.

Целью образования в соответствии с новыми подходами становится развитие личности

Но не менее и даже более важно, как человек будет применять эти знания: во благо или во вред, ради доброго или злого.  Перемены, происходящие в современном обществе, требуют новых подходов в сфере образования. В “Концепции модернизации российского образования” перед системой образования поставлены новые приоритеты. При этом ведущей является подготовка молодого поколения, готового жить и действовать в информационном обществе, способного адаптироваться в быстро меняющемся социуме, стремиться к творческой преобразующей деятельности и выходу за пределы стандартного опыта.

Каждый школьный предмет по сути является инструментом становления личностных качеств человека, его социальных и духовных ориентиров.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.

Обновление содержания образования в настоящее время требует от учителя широкого кругозора, понимания философии образования, знания и владения современными педагогическими технологиями, рефлексивных и прогностических умений.

Методическое объединение нашей школы включает 3 учителя : Киркоро Е.И.-

учителя 1-й категории иностранного языка, Цырульник О.Ж.-

учителя 1-й категории русского языка, Рыгайло А.Д.- учителя 2-й категории русского языка.

Учителя принимали и принимают активное участие в реализации методической темы, образовательной цели и проблемы школы. Вся работа учителей имеет практическую направленность и ориентирована на повышение профессионализма учителей.

На заседаниях были рассмотрены вопросы связанные непосредственно с темами по самообразованию:

  1. «Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы.»

2. «Рациональные приемы работы над ошибками.

3. «Проектная деятельность учащихся на уроках.»

В течение прошлого учебного года учителя дали открытые уроки на базе школы:

1. « Полные и краткие имена прилагательные». Рыгайло А.Д.

2. «Культура речи. Речевой этикет» Цырульник О.Ж.

3. «Профессии» , «Проблемы окружающей среды» Киркоро Е.И.

Были проведены внеклассные мероприятия:

1.«Праздник руского языка.»

Ответственная: Цырульник О.Ж.5-11кл.

2. Игра «Интеллектуальный ринг»

Ответственная: Рыгайло А. Д. 5-11 кл.

3. «Командная своя игра».5-8 кл.

Ответственная : Киркоро Е.И.

4. Лингвистический КВН.5-11 кл .

Ответственная: Цырульник О.Ж.

5. Внеклассное мероприятие « Я русский бы выучил…»

Ответственная: Рыгайло А. Д.

6. Внеклассное мероприятие «Королевская семья.» 9-11 кл.

7. Выпуск стенгазет по предметам.

Планируем провести:

1.Литературная гостиная «Романса звук прелестный.» 1.04.2013 г.

Ответственная: Цырульник О.Ж.5-11кл.

2. Внеклассное мероприятие «Играем со словами»

Ответственная: Рыгайло А. Д. 2.04. 2013 г. 5-11 кл.

3. Внеклассное мероприятие «Англо-язычные страны».8-11 кл.

Ответственная : Киркоро Е.И.3.04. 2013 г.

4.Внеклассное мероприятие «Пойми войну. Война и поэзия».5-11 кл

Ответственная: Цырульник О.Ж. 4.04.2013 г

5. Внеклассное мероприятие «Копилка народной мудрости» Ответственная: Рыгайло А. Д. 5.04. 2013 г.

6. Внеклассное мероприятие «Добро пожаловать в Лондонский зоопарк.»

6.04. 2013 г. 2-7 кл.

7. Выпуск стенгазет по предметам.5.04. 2013 г.

Отгадывание кроссвордов, ребусов, проведение уроков в форме конкурсов, соревнований, КВН вызывает у детей познавательную активность, развивает интерес к предмету. Процесс выполнения работ творческого характера всемерно содействует развитию познавательных способностей учащихся. Рациональное использование школьниками учебного материала в изменяющихся условиях всегда сопровождается сосредоточением их внимания, волевых усилий, преодолением встречающихся трудностей, вызывающих эмоциональные переживания положительное и ответственное отношение к учению. Все это содействует успешному развитию у учащихся аналитико-синтетической деятельности мышления речи, памяти, внимания, воображения, расширению у них познавательных и творческих возможностей, что впоследствии сможет сыграть положительную роль в жизни. Какими мы воспитаем учеников, кем, и с какой жизненной позицией выйдут они во взрослую жизнь, что они смогут взять из детства, развить, приумножить? И немало важную роль будет играть, какую жизненною позицию они займут: то ли будут пассивными созерцателями, то ли просто хорошими исполнителями, то ли людьми активными, думающими, способные преобразовать любую ситуацию, решить любую проблему. И это зависит от нас, учителей!









Доклад по теме:



hello_html_5d92aba3.gif



Подготовила: руководитель ШМО учителей русского и английского языков и литературы МБОУ Глинновская СОШ Киркоро Е.И

Доклад "Организация процесса подготовки учащихся ..."
  • Директору-завучу
Описание:

В концепции модернизации российского образования перед системой образования поставлены новые приоритеты. При этом ведущей является подготовка молодого поколения, готового жить и действовать в информационном обществе, способного адаптироваться в быстро меняющемся социуме, стремиться к творческой преобразующей деятельности и выходу за пределы стандартного опыта. Сегодня образованность человека определяется не только определенными знаниями, сколько его разносторонним развитием, способностью ориентироваться в современном обществе.

 Целью  образования в соответствии с новыми подходами становится развитие личности

Но не менее  и даже более важно, как человек будет применять эти знания: во благо или во вред, ради доброго или злого.  Перемены, происходящие в современном обществе, требуют новых подходов в сфере образования. В “Концепции модернизации российского образования” перед системой образования поставлены новые приоритеты. При этом ведущей является подготовка молодого поколения, готового жить и действовать в информационном обществе, способного адаптироваться в быстро меняющемся социуме, стремиться к творческой преобразующей деятельности и выходу за пределы стандартного опыта.

 Каждый школьный предмет по сути является инструментом становления личностных качеств человека, его социальных и духовных ориентиров.

 Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. 

Автор Киркоро Елена Ивановна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 409
Номер материала 16792
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓