Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
В данной статье вы найдете ответы на следующие вопросы:
1.Что такое профессиональная компетентность педагога;
2.Актуальность повышения профессиональной компетентности педагогов;
3.Модель развития квалификации педагога:
А) курсовой этап;
Б) межкурсовой этап;
4. Пути индивидуального самообразования;
5.Этапы формирования профессиональной компетенции педагога.
Термин “профессиональная компетентность” начал употребляться в 90-е годы прошлого века, а само понятие становится предметом специального, всестороннего изучения многих исследователей, занимающихся проблемами педагогической деятельности (Н. В. Кузьмина, А. К. Маркова, Т. И. Руднева, Г. Н. Стайнов и др.).
Современная трактовка профессиональной компетентности учителя имеет интегративный характер и понимается как:
oсовокупность знаний и умений, определяющих результативность профессионального труда (Е.П. Тонконогая и др.)
oкомбинация личностных качеств и свойств (Л.М.Митина)
oпроявление единства профессиональной и общей культуры (Т.Г.Браже, Е.А. Сколовская)
oкомплекс профессиональных знаний и профессионально-значимых личностных качеств (С.Г. Вершеловский, Ю.Н. Кулюткин и др.)
oвектор профессионализации, направленный на развитие учащихся на базе современной методологии (Г.С. Сухобская, Е.А. Соколовская).
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: