Целевой
компонент
|
1 Дать представление о
системе счисления.
2 Научить читать числовые и
буквенные выражения.
3 Научить читать
геометрические рисунки и понимать символику.
4 Научить производить
вычисления с натуральными числами.
5 Сформировать навык работы с
формулами.
6 Научить решать задачи на
сложение и вычитание натуральных чисел арифметическим способом
|
Содержательный компонент
|
Технологический компонент
|
Результативный
компонент
|
Формы
|
Методы
|
§ 1
Десятичная система
счисления
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
Познавательные УУД:
анализировать и осмысливать текст задачи;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости
от конкретных условий;
строить логическое рассуждение.
Регулятивные УУД:
осуществлять постановку целей учебной деятельности;
самостоятельно оценивать правильность выполнения
действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия,
так и по ходу его реализации;
критически оценивать полученный ответ, осуществлять
самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
Коммуникативные УУД:
аргументировать свою точку зрения, спорить и
отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
использовать адекватные языковые средства для
отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
|
§ 2
Числовые
и буквенные
выражения
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
Познавательные УУД:
анализировать и осмысливать текст задачи;
создавать и преобразовывать модели и схемы для
решения задач;
строить логические рассуждения;
переформулировать условие, извлекать необходимую
информацию;
находить наиболее эффективный способ решения задач в
зависимости от конкретных условий;
давать определение понятиям;
структурировать, выделять главное и второстепенное в
тексте задачи.
выполнять ознакомительное, изучающее, усваивающее
виды чтения.
Регулятивные УУД:
ставить цель учебной деятельности на основе
преобразования практической задачи в образовательную; планировать пути
достижения цели;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий
контроль по результату и способу действия;
самостоятельно оценивать правильность выполнения
действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия,
так и по ходу его реализации;
а также:
прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и
препятствия на пути достижения целей.
Коммуникативные УУД:
учитывать разные мнения в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение, аргументировать и
координировать его с позицией партнера при выработке общего решения в
совместной деятельности;
аргументировать свою точку зрения, спорить и
отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
использовать адекватные языковые средства для
отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
работать в группе, устанавливать рабочие отношения,
задавать вопросы необходимые для организации
собственной деятельности и в сотрудничестве с партнером
|
§ 3
Язык геометрических
рисунков.
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
§ 4
Прямая. Отрезок. Луч.
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
§ 5
Сравнение отрезков. Длина
отрезка.
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
§ 6
Ломанная.
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
§ 7
Координатный луч.
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
Контрольная работа № 1
|
Индивидуальная работа.
|
|
Умение самостоятельно ставить цель, выбирать и
создавать алгоритм для решения учебных проблем
|
§ 8.
Округление натуральных
чисел.
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
Познавательные УУД:
анализировать и осмысливать текст
задачи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий; строить логическое рассуждение.
Регулятивные УУД:
осуществлять постановку целей учебной
деятельности; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по
ходу его реализации;критически оценивать полученный ответ, осуществлять
самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
Коммуникативные УУД:
аргументировать свою точку зрения,
спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств,
мыслей, мотивов и потребностей
|
§ 9.1.
Прикидка
результата действия
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
§ 10
Вычисления с многозначными
числами.
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
Контрольная работа №2
|
Индивидуальная работа.
|
|
Умение самостоятельно ставить цель, выбирать и
создавать алгоритм для решения учебных проблем
|
§11
Прямоугольник
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
Познавательные УУД:
строить речевое высказывание в устной и письменной
форме;
ставить проблему,
аргументировать её актуальность;
использовать поиск необходимой информации для
выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
устанавливать причинно-следственные связи;
делать умозаключения и выводы на основе
аргументации.
Регулятивные УУД:
учитывать правило в планировании и контроле способа
решения;
критически оценивать полученный ответ, осуществлять
самоконтроль;
вносить необходимые коррективы в действие после его
завершения на основе учёта сделанных ошибок;
основам саморегуляции эмоциональных состояний.
Коммуникативные УУД:
учитывать разные мнения и стремиться к координации
различных позиций в сотрудничестве;
использовать адекватные языковые средства для
отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
контролировать действие партнёра;
основам коммуникативной рефлексии.
|
§12
Формулы
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
§ 13
Законы
арифметических действий
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
§ 14
Уравнения
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
§ 15
Упрощение
выражений
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
§ 16
Математический язык
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
Познавательные УУД:
анализировать и осмысливать текст задачи;
создавать и преобразовывать модели и схемы для
решения задач;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов
решения задач в зависимости от конкретных условий;
давать определения понятиям;
строить логическое рассуждение; основам
ознакомительного, изучающего и поискового чтения;
структурировать тексты, включая умение выделять
главное и второстепенное.
Регулятивные УУД:
осуществлять целеполагание, включая постановку новых
целей, преобразование практической задачи в познавательную;
планировать пути достижения целей;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий
контроль по результату и способу действия;
адекватно самостоятельно оценивать правильность
выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце
действия, так и по ходу его реализации.
Коммуникативные УУД:
владеть устной и письменной речью;
работать в группе – устанавливать рабочие отношения;
учитывать разные мнения;
аргументировать свою точку зрения, спорить и
отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; использовать
адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и
потребностей,
отображать в речи содержание совершаемых действий.
|
§ 17
Математическая
модель.
|
Фронтальные,
индивидуальные,
групповые,
работа в парах.
|
Наглядный, словесный,
анализ,
самоанализ, рефлексия.
|
Контрольная
работа №3
|
Индивидуальная работа.
|
|
Умение самостоятельно ставить цель, выбирать и
создавать алгоритм для решения учебных проблем
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.