Инфоурок Информатика СтатьиОрганизация и проведение вебинара

Организация и проведение вебинара

Скачать материал

 

        РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: 
      «Организация и 
проведение вебинара»

 


Подготовила: студентка группы МДИ-114
Козырева Юлия 
Проверила: Кормилицына Т.В.

Что такое вебинар?

Вебинарэто инструмент, с помощью которого один или несколько ведущих могут проводить on-line мероприятия любого масштаба.

Вебинар или веб-семинар – это on-line мероприятие, проходящее в сети Интернет, в процессе которого каждый участник может находиться на своём рабочем месте за компьютером.

Webinar – ведущая российская платформа для проведения вебинаров

Особенности проведения вебинаров для обучения

Вебинары могут использоваться как самостоятельно, так и в рамках Систем Дистанционного Обучения. Онлайн-формат помогает координировать даже самые сложно управляемые процессы.

Вебинары подходят как для корпоративного обучения, так и для школьного и вузовского образования.

На платформе Webinar для обучения предусмотрен следующий функционал:

·     Тесты. Тестирование используется для того, чтобы оценивать усвоение материала.

·     Рисование на доске и слайдах. Используется для того, чтобы пояснить обучение схемами, рисовать на готовых слайдах и чистых листах.

·     Демонстрация экрана компьютера. Возможность показывать открытые программы и приложения через демонстрацию рабочего стола.

·     Совместная работа. Возможность выводить в эфир участников вебинара, например, во время экзаменов и тестирований; приглашать новых спикеров и вещать одновременно.

Подготовка помещения/студии

Хотя одним из преимуществ вебинаров является простота использования, необходимо учесть ряд деталей, чтобы вебинар прошел гладко.

Отдельное помещение

По возможности выбирайте отдельное помещение.  В таком случае вас никто не отвлечет от выступления, кроме того, вы гарантируете отсутствие посторонних помех и шумов.

 

 

Освещение

Слабая освещенность сильно влияет на качество картинки, даже если у вас хорошая камера. Поэтому позаботьтесь о дополнительном освещении заранее. Вместо профессионального оборудования можно использовать обычные настольные лампы или светильники.

Фон  

Убедитесь, что задний фон соответствует деловому или корпоративному стилю, является однотонным и не содержит мелких деталей.

Не располагайтесь перед окнами или рядом с ними, чтобы не получить «засвеченную» картинку. Кроме того, освещение от окон может меняться вместе с погодой.

Одежда

Выбирая одежду, учтите три рекомендации:

·          Веб-камера лучше передает монотонные расцветки;

·          Избегайте узоров в мелкую полоску или клетку, они могут рябить;

·          Как правило, в кадр попадает только лицо и плечи выступающего. Именно на них стоит обратить внимание перед вещанием.

Оформление анонса вебинара

Фоновое изображение

Вы можете выбрать свой фон или использовать наш фирменный паттерн уникальное изображение, которое генерируется на основе данных вебинара.

Название вебинара

Придумайте название для вашего мероприятия. Это особенно важно для маркетинговых вебинаров название должно быть лаконичным, информативным и привлекающим внимание.

Описание вебинара

Анонс вашего вебинара должен быть легким и читаемым. Разделите описание на логические блоки, отметьте важные аспекты буллитами и не пишите очень много оставьте эту информацию для самого вебинара.

Форма регистрации

 Форма регистрации это ключевой способ сбора данных с вебинара. Например, если вам важно знать название компании или должность участника, не забудьте создать соответствующее поле. Кроме того, можно добавлять поля с выпадающим списком.

Видеоролики и дополнительные файлы

 К описанию вы можете прикрепить любой ролик с Youtube/Vimeo или дополнительный файл. Участники увидят их на лендинге еще до вебинара.

Проведение вебинара

Выступление на вебинаре во многом похоже на «живое» выступление перед публикой и к нему применимы те же универсальные законы. Но есть и ряд особенностей, которые стоит учесть.

Длительность вебинара

Средний вебинар длится меньше «живого» семинара. В основном, потому что удерживать внимание участников вебинара на протяжении долгого времени сложнее. По статистике, наиболее популярны вебинары длительностью 60 минут. Хотя в последнее время наметилась тенденция на увеличение длительности. Корпоративные вебинары в среднем длиннее маркетинговых (для внешних участников) и часто длятся  по 90 минут и более.

Работа с аудиторией

Используйте эти инструменты, чтобы привлечь внимание участников и не дать им заскучать: 

·          Используйте чат наполную;

·          Подключайте участников и соведущих с помощью видео и голоса;

·           Устройте импровизированное интервью с одним из гостей или участников;

·          Чаще задавайте вопросы аудитории и просите отвечать в чате, раскачивайте аудиторию;

·           Зачитывайте вопросы из чата вслух (тишина – не лучший фон);

·          Используйте «статусы» участников для быстрого голосования;

·          Проводите опросы (в системе Webinar опросы можно создавать «на лету» или готовить заранее);

·          Рисуйте на виртуальной доске или слайдах (в одиночку или вместе с участниками);

·          Устройте конкурс.

 

Совет: Если проводите длительный вебинар, обязательно делайте 5-10 мин. перерыв каждые 40-60 минут (как во время уроков в школе).

 

Окончание вебинара

Работа не заканчивается с окончанием вебинара. Обязательно закрепите пройденное и сохраните контакт с участниками.

 

 

Что можно (и нужно) сделать после вебинара:

               Отправьте участникам письмо с итогами вебинара и анонсом следующего мероприятия;

               Поделитесь записью и презентацией (через Email, вебсайт, корпоративный портал или социальные сети);

               Дайте «домашнее задание»;

               Вышлите материалы по мотивам опросов, которые вы проводили на вебинаре;

               Позвоните;

               Сделайте предложение «только для участников».

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Организация и проведение вебинара"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по охране окружающей среды

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 772 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.04.2018 463
    • DOCX 32.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аширов Тимур Харисович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аширов Тимур Харисович
    Аширов Тимур Харисович
    • На сайте: 6 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7866
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 191 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 970 человек

Курс повышения квалификации

Компьютерная грамотность для пенсионеров

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Эффективное создание и продвижение школьной газеты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фитнес: особенности занятий и специфика питания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе