Главная / Информатика / Доклад на тему: "Организация и проведение вебинара"

Доклад на тему: "Организация и проведение вебинара"


Реферат на тему:

«Организация и

проведение вебинара»






Подготовила: студентка группы МДИ-114

Козырева Юлия

Проверила: Кормилицына Т.В.



Что такое вебинар?

Вебинарэто инструмент, с помощью которого один или несколько ведущих могут проводить on-line мероприятия любого масштаба.

Вебинар или веб-семинар – это on-line мероприятие, проходящее в сети Интернет, в процессе которого каждый участник может находиться на своём рабочем месте за компьютером.

Webinar – ведущая российская платформа для проведения вебинаров

Особенности проведения вебинаров для обучения

Вебинары могут использоваться как самостоятельно, так и в рамках Систем Дистанционного Обучения. Онлайн-формат помогает координировать даже самые сложно управляемые процессы.

Вебинары подходят как для корпоративного обучения, так и для школьного и вузовского образования.

На платформе Webinar для обучения предусмотрен следующий функционал:

  • Тесты. Тестирование используется для того, чтобы оценивать усвоение материала.

  • Рисование на доске и слайдах. Используется для того, чтобы пояснить обучение схемами, рисовать на готовых слайдах и чистых листах.

  • Демонстрация экрана компьютера. Возможность показывать открытые программы и приложения через демонстрацию рабочего стола.

  • Совместная работа. Возможность выводить в эфир участников вебинара, например, во время экзаменов и тестирований; приглашать новых спикеров и вещать одновременно.

Подготовка помещения/студии

Хотя одним из преимуществ вебинаров является простота использования, необходимо учесть ряд деталей, чтобы вебинар прошел гладко.

Отдельное помещение

По возможности выбирайте отдельное помещение. В таком случае вас никто не отвлечет от выступления, кроме того, вы гарантируете отсутствие посторонних помех и шумов.





Освещение

Слабая освещенность сильно влияет на качество картинки, даже если у вас хорошая камера. Поэтому позаботьтесь о дополнительном освещении заранее. Вместо профессионального оборудования можно использовать обычные настольные лампы или светильники.

Фон

Убедитесь, что задний фон соответствует деловому или корпоративному стилю, является однотонным и не содержит мелких деталей.

Не располагайтесь перед окнами или рядом с ними, чтобы не получить «засвеченную» картинку. Кроме того, освещение от окон может меняться вместе с погодой.

Одежда

Выбирая одежду, учтите три рекомендации:

  • Веб-камера лучше передает монотонные расцветки;

  • Избегайте узоров в мелкую полоску или клетку, они могут рябить;

  • Как правило, в кадр попадает только лицо и плечи выступающего. Именно на них стоит обратить внимание перед вещанием.

Оформление анонса вебинара

Фоновое изображение

Вы можете выбрать свой фон или использовать наш фирменный паттерн уникальное изображение, которое генерируется на основе данных вебинара.

Название вебинара

Придумайте название для вашего мероприятия. Это особенно важно для маркетинговых вебинаров название должно быть лаконичным, информативным и привлекающим внимание.

Описание вебинара

Анонс вашего вебинара должен быть легким и читаемым. Разделите описание на логические блоки, отметьте важные аспекты буллитами и не пишите очень много оставьте эту информацию для самого вебинара.

Форма регистрации

Форма регистрации это ключевой способ сбора данных с вебинара. Например, если вам важно знать название компании или должность участника, не забудьте создать соответствующее поле. Кроме того, можно добавлять поля с выпадающим списком.

Видеоролики и дополнительные файлы

К описанию вы можете прикрепить любой ролик с Youtube/Vimeo или дополнительный файл. Участники увидят их на лендинге еще до вебинара.

Проведение вебинара

Выступление на вебинаре во многом похоже на «живое» выступление перед публикой и к нему применимы те же универсальные законы. Но есть и ряд особенностей, которые стоит учесть.

Длительность вебинара

Средний вебинар длится меньше «живого» семинара. В основном, потому что удерживать внимание участников вебинара на протяжении долгого времени сложнее. По статистике, наиболее популярны вебинары длительностью 60 минут. Хотя в последнее время наметилась тенденция на увеличение длительности. Корпоративные вебинары в среднем длиннее маркетинговых (для внешних участников) и часто длятся по 90 минут и более.

Работа с аудиторией

Используйте эти инструменты, чтобы привлечь внимание участников и не дать им заскучать:

  • Используйте чат наполную;

  • Подключайте участников и соведущих с помощью видео и голоса;

  • Устройте импровизированное интервью с одним из гостей или участников;

  • Чаще задавайте вопросы аудитории и просите отвечать в чате, раскачивайте аудиторию;

  • Зачитывайте вопросы из чата вслух (тишина – не лучший фон);

  • Используйте «статусы» участников для быстрого голосования;

  • Проводите опросы (в системе Webinar опросы можно создавать «на лету» или готовить заранее);

  • Рисуйте на виртуальной доске или слайдах (в одиночку или вместе с участниками);

  • Устройте конкурс.



Совет: Если проводите длительный вебинар, обязательно делайте 5-10 мин. перерыв каждые 40-60 минут (как во время уроков в школе).



Окончание вебинара

Работа не заканчивается с окончанием вебинара. Обязательно закрепите пройденное и сохраните контакт с участниками.





Что можно (и нужно) сделать после вебинара:

  • Отправьте участникам письмо с итогами вебинара и анонсом следующего мероприятия;

  • Поделитесь записью и презентацией (через Email, вебсайт, корпоративный портал или социальные сети);

  • Дайте «домашнее задание»;

  • Вышлите материалы по мотивам опросов, которые вы проводили на вебинаре;

  • Позвоните;

  • Сделайте предложение «только для участников».



Доклад на тему: "Организация и проведение вебинара"
  • Информатика
Описание:

Итак, если Вы планируете провести свой первый вебинар или уже начали внедрять этот инструмент в работу, но не получаете ожидаемых результатов, то Вас наверняка интересует ряд вопросов: с чего начать, когда и где проводить, как подобрать интересный и полезный контент, где взять аудиторию и как довести ее до целевого действия... Ответы на эти вопросы вы узнаете в данном докладе.

Автор Козырева Юлия Александровна
Дата добавления 07.11.2016
Раздел Информатика
Подраздел Другое
Просмотров 37
Номер материала MA-068364
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓