Главная / Начальные классы / Доклад на тему: "Метод активизации позновательной деятельности на уроках окружающего мира"

Доклад на тему: "Метод активизации позновательной деятельности на уроках окружающего мира"

» Тема исследования: " Методы активизации познавательной деятельности на урок...
Познавательная деятельность активное изучение человеком окружающей действител...
Анкетирование «Развитие познавательной активности» 2 класс 2006-2007 учебный...
Характеристика актуального знания Актуальное знание удовлетворяет основные ж...
Вывод: актуальные знания – посох для интеллектуального развития ребёнка, а не...
Задача: сначала заинтересовать школьников объектом, а уже потом говорить о нё...
Речевые логические задачи Вопрос Логическая задача 1. Как называется дерево,...
Рассказы-задачи Приём выявления и разрешения экологических противоречий. Реш...
Проблемные ситуации Основные приёмы, составляющие метод проблемных ситуаций:...
Анкетирование «Развитие познавательной активности» 4 класс 2008-2009 учебный...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 » Тема исследования: " Методы активизации познавательной деятельности на уроках
Описание слайда:

» Тема исследования: " Методы активизации познавательной деятельности на уроках окружающего мира".

№ слайда 2 Познавательная деятельность активное изучение человеком окружающей действительно
Описание слайда:

Познавательная деятельность активное изучение человеком окружающей действительности, в процессе которого индивид приобретает знания, познаёт законы существования окружающего мира и учится не только взаимодействовать с ним, но и целенаправленно воздействовать на него.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Анкетирование «Развитие познавательной активности» 2 класс 2006-2007 учебный го
Описание слайда:

Анкетирование «Развитие познавательной активности» 2 класс 2006-2007 учебный год

№ слайда 5 Характеристика актуального знания Актуальное знание удовлетворяет основные жизн
Описание слайда:

Характеристика актуального знания Актуальное знание удовлетворяет основные жизненные потребности ребёнка этого возраста. Актуальное знание учитывает особенности организации деятельности обучения. Актуальное знание учитывает эмоциональный статус младшего школьника. Актуальное знание обеспечивает развитие устойчивого отношения ученика к учебной деятельности, развитие познавательных мотивов и интересов.

№ слайда 6 Вывод: актуальные знания – посох для интеллектуального развития ребёнка, а не це
Описание слайда:

Вывод: актуальные знания – посох для интеллектуального развития ребёнка, а не цепи для его памяти и внимания.

№ слайда 7 Задача: сначала заинтересовать школьников объектом, а уже потом говорить о нём,
Описание слайда:

Задача: сначала заинтересовать школьников объектом, а уже потом говорить о нём, исследовать, раскрывать его сущность и взаимосвязи в окружающем мире.

№ слайда 8 Речевые логические задачи Вопрос Логическая задача 1. Как называется дерево, ко
Описание слайда:

Речевые логические задачи Вопрос Логическая задача 1. Как называется дерево, которое зацветает весной первым? О каком дереве можно сказать так: пушинки свои первой распустила, запахом медовым пчёл приманила? 2. Как человек использует иву? Нет другого дерева, которое приносило бы больше пользы, потому что, чем больше её рубишь, тем больше она разрастается. Ни одна хорошая корзина не обходится без ветвей этого дерева. 3. Где живут бобры, зачем они строят свои жилища? Этих животных называют самыми искусными гидростроителями, так как они строят плотины. 4. Какие птицы прилетают весной первыми? Этих птиц трактористы называют «ревизорами», они чинно и важно вышагивают за трактором и подбирают червяков.

№ слайда 9 Рассказы-задачи Приём выявления и разрешения экологических противоречий. Решить
Описание слайда:

Рассказы-задачи Приём выявления и разрешения экологических противоречий. Решить противоречие – значит, найти такое действие, которое будет обеспечивать все необходимые основные и дополнительные требования для решения возникшей задачи.

№ слайда 10 Проблемные ситуации Основные приёмы, составляющие метод проблемных ситуаций: 1.
Описание слайда:

Проблемные ситуации Основные приёмы, составляющие метод проблемных ситуаций: 1.проблемный вопрос, 2.проблемное задание, 3.проблемная задача.

№ слайда 11 Анкетирование «Развитие познавательной активности» 4 класс 2008-2009 учебный го
Описание слайда:

Анкетирование «Развитие познавательной активности» 4 класс 2008-2009 учебный год

Доклад на тему: "Метод активизации позновательной деятельности на уроках окружающего мира"
  • Начальные классы
Описание:

активное изучение человеком окружающей действительности, в процессе которого индивид приобретает знания, познаёт законы существования окружающего мира и учится не только взаимодействовать с ним, но и целенаправленно воздействовать на него. активное изучение человеком окружающей действительности, в процессе которого индивид приобретает знания, познаёт законы существования окружающего мира и учится не только взаимодействовать с ним, но и целенаправленно воздействовать на него.



Автор Соловьева Наталья Александровна
Дата добавления 09.11.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 367
Номер материала MA-062102
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы