Главная / Иностранные языки / Do you have an example to follow?

Do you have an example to follow?

4.03.15

Гимназия№ 64

7 «В» класс

Лапина Ульяна Юрьевна

Учитель: Вольфсон Марина Евгеньевна

Тема урока: Do you have an example to follow?

Подтема урока: What kind of people do you admire?

Цель урока: Сформировать грамматические навыки говорения, развить умение в чтении.

Учебная задача: формирование грамматических навыков говорения, развитие умения в чтении

Сопутствующая задача: развитие умения в говорении, совер-е произносительных навыков говорения,

Развивающая: Развить способности к соотнесению, анализированию, выявлению языковых закономерностей, способность самостоятельно делать выводы.

Воспитательная: развить в детях чувство гордости за свою страну, способность осознать свою культуру через культуру страны изучаемого языка.

Социокультурная: знакомство с известными людьми страны изучаемого языка, понятиями и реалиями.

Речевой материал: речевой материал по теме «Do you have an example to follow

Грамматический: придаточные определительные с союзным словом whose.

Оснащение: Учебник, Reader, дополнительная информация.

























Время

Этап урока

Речь учителя

Речь учеников

Оснащение

Замечания

00.00

1) Приветствие

Hello, class. I am glad to see you, take your seats, please.

We are glad to see you too.



00.01

2) Речевая разминка

How are you today?

Who is on duty today?

Who is absent today?

Thank you.

P1. I am fine, thank you.

P2 . I am on duty today. Today is March,4.



00.03

3) Экспозиция

We are talking about famous people for several classes. All of them are known worldwide, because they made something important for the history of the country. Today we continue speaking about outstanding people.




00.05

4) Совершенствование лексических единиц

А) Перевод

Now, let`s refresh our memory and go over the words and phrases that you learnt at previous lessons. Close everything and translate the following words.(приложение 1)

Ученики переводят слова устно.

Учебник, с 142

Данные лексические единицы были введены на предыдущих занятиях, сейчас ученики повторяют их. Учитель произносит слова, ученики переводят их

00.08

5) Проверка домашнего задания

Чтение




А) догадка о содержании по ключевым словам




b) догадка на содержательную идентификацию (человек- картинка)






с) составление предложений по тексту

d) Объяснение –монолог




At home you read a text. (приложение 2) And now, tell me please, what this story is about.

Ok, thank you.

Let`s do exercise on page 55, №1.





Ex 2, p 56, look at the pictures, please, and decide which person the information is about. why do you think so, prove you supposition.


Now, please, let`s check ex№3 up.


Tell me please, how you understand the phrase: « I am glad we have been bombed. It makes me feel I can look the East End»

P1. This story is about the Queen Elizabeth.




Ученики сопоставляют английские слова с их русским переводом.


Ученики отвечают на вопрос, кто изображен на картинках, и о ком идет речь в тексте.




Ученики выполняют упр 3.


Ученики по очереди высказывают свое мнение

Reader, p55


00.25

6) Формирование ГНГ

Презентация НГЯ

Объяснение правила
















































Автоматизация НГЯ

























Рефлексия




There are a lot of people we like or even love. We love them for their character, appearance, behavior, actions. We like people whose appearance is nice, we like people whose character is kind.

Open page 131 in your book, please, ex 1(прил 3) Now we are going to listen to Jane and David. They are talking about kinds of people they like. Listen to them carefully and say, what kind of people they like.
Now let`s read some more opinions of different people. They are talking about kinds of people they like. So, read it and try to translate. (
раздаточный материал)


Did you notice that when we describe something that connected with a person, a thing, we use relative clauses with whose? Let`s read the rule about it on page 131.
Now we are ready to do some more exercises, p 132№3






Thank u, well done.
There is one more word that can be used in relative clause, the word «who» We should not mix these 2 words up, they have different meaning and translation. Who means-
который, кто; and whose-чей.

Let`s do ex №3, on page132.

Thank you. Well done. Now lets do some more tasks








Now, let me know if you have questions and don`t understand anything. Ask your questions., please.

Ученики слушают аудиозапись и отвечают на вопрос.
Получив карточки с заданиями, ученики читают и переводят предложения.
































Ученики выполняют упражнение, читают предложения по очереди и переводят.




Ученики читают по предложению, выбирая нужный вариант, переводят при необходимости








Ученикам раздают листы с упражнениями( прил 2), они по очереди читают и переводят предложения

Учебник стр 131, раздаточный материал


00.42

7) Подведение итогов

Выставление оценок

Thank you for this lesson.

deserves a…mark

Your home task is in your activity book ex 1, on page 95






Do you have an example to follow?
  • Иностранные языки
Описание:

Данный урок проводился по плану в соответствии с тематическим планированием. Объем материала соответствует школьной программе и основан на уже имеющейся базе знаний школьников. На данном уроке использовались различные методы,средства и приемы: групповая работа,фронтальная работа,беседа и индивидуальная работа. На уроке использовались приемы,которые учитывали возрастные и индивидуальные особенности учащихся, цели и задачи,поставленные в начале урока.Содержание урока способствует повышению активности школьников на уроке ИЯ,мотивации к изучению ИЯ, качественного усвоения грамматического материала и повышению уровня интереса к изучению ИЯ. В основе урока лежит личностно-деятельностный подход. Содержание урока способствует развитию социокультурной,кооперативной компетенции. В ходе урока используется материал из учебника,reader и раздаточный материал,который способствует автоматизации грамматических навыков говорения.(who or whose, приложение 4)

Автор Вольфсон Марина Евгеньевна
Дата добавления 05.03.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 460
Номер материала 57604
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓