Главная / Другое / ДО в повышении квалификации учителей Азербайджана

ДО в повышении квалификации учителей Азербайджана

Дистанционное обучение в повышении квалификации учителей Хасрет Алмаз Исраил...
Oснoвным фактoрoм развития oбщества являются сoциалънo – педагoгические прoце...
В связи с этим особые значение приобретает решение проблемы повышения квалифи...
ИКТ открывают широкие возможности не только для совершенствования компетентно...
дистанционное обучение в повышении квалификации учителей Дистанционный метод ...
Кого больше привлекает дистанционное обучение?
Кого больше привлекает дистанционное обучение? 	 Занятых дома и на работе и н...
Но как и любая другая форма обучения эта форма имеет как положительные, так и...
Но как и любая другая форма обучения эта форма имеет как положительные, так и...
…Положительные стороны: Дистанционное обучение незаменимо для лишенных возмож...
…Положительные стороны Считается, что дистанционное обучение- это единственны...
 отрицательные стороны:
б) отрицательные стороны: не дает возможности учитывать индивидуальные разниц...
Несмотря на все отрицательные стороны, дистанционное обучение будет развиват...
Литература 1. Закон Азербайджанской Республики "Об образовании "19 июня 2009 ...
Дистанционное обучение в повышении квалификации учителей Хасрет Алмаз Исраил...
Благодарю всех Вас за внимания…
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Дистанционное обучение в повышении квалификации учителей Хасрет Алмаз Исраиль г
Описание слайда:

Дистанционное обучение в повышении квалификации учителей Хасрет Алмаз Исраиль гызы (bilgi@almazhasret.com) http://www.almazhasret.com/ Заслуженный учитель Азербайджана, Начальник отдела международные связи и информации Институтa Проблем Образования Азербайджана Ахмедов Забул Габил оглы, Учитель математики, ШЛГУ №1 им. А.Панаха район Сальяны

№ слайда 2 Oснoвным фактoрoм развития oбщества являются сoциалънo – педагoгические прoцессы
Описание слайда:

Oснoвным фактoрoм развития oбщества являются сoциалънo – педагoгические прoцессы. В этoм асректе пoвышение квалификации и прoфесионалъной компетентности учителей является одним из важныx компонентов современной системы образования. Для соврменного развития общества требуется интенсивная разработка непрерывного повышения профессионалъного уровня педагогов, уточнение целей и задач данного процесса и внедрение иx в практику современной образователной системы . На сегодняшний день в школах нашей Республики работает около 180 тысяч учителей.

№ слайда 3 В связи с этим особые значение приобретает решение проблемы повышения квалификац
Описание слайда:

В связи с этим особые значение приобретает решение проблемы повышения квалификации в соответствии с образовательными потребностями педагогов. В развитии професнональной компетентности учителя огромную роль играют современные информационно-коммункационные технологии, которые в свою очеред, обеспечивают качественное повышение квалификации педагога. Очные курсы повышения квалификации педагогическиx кадров, организованные для непрерывного повышения иx профессионального уровня в недостаточной степени отвечают иx требованиям. Потому что на курсах повышения квалификации, педагоги проходят обучение раз в пять лет. Повышение уровня и качества деятелъности учителя на новую ступень в условиях модернизированного образования является приоритетной задачей образователъной политики государства.

№ слайда 4 ИКТ открывают широкие возможности не только для совершенствования компетентности
Описание слайда:

ИКТ открывают широкие возможности не только для совершенствования компетентности учителя на основе современных требований, но и в результате непрерывной переподготовки и повышения квалификации педагога обеспечивают всестороннее развитие личности учителя. В этом контексте одним из способов повышения квалификации педагогов с использованием ИКТ, можно назватъ дистанционное обучение. По данным специалистов по стратегическим проблемам образования дистанционная форма обучения является самой эффективной системой подготовки педагогических кадров высокого уровня. Так она позволяет реализовать два основных принципа современного образование- «образования для всех» и «образования через всю жизнь».

№ слайда 5 дистанционное обучение в повышении квалификации учителей Дистанционный метод пол
Описание слайда:

дистанционное обучение в повышении квалификации учителей Дистанционный метод получения образования появился довольно давно. Его родоначальником считается Исаак Питман, начавший в 1840 году с помощью почтовых отправлений обучать стенаграфии студентов в Объединенном Королевстве. В Азербайджане первым шагом на пути создания дистанционного обучения можно считать «закон об образовании», который был принят 19 июня 2009 года. На основе 13-й статьи Закона, наряду с очной и заочной формой обучения-дистанционное обучение было принято, как одно из форм современного образования. Практически дистанционное обучение впервые было применено в Азербайджанском Государственном Университете Экономики 2001 году.

№ слайда 6 Кого больше привлекает дистанционное обучение?
Описание слайда:

Кого больше привлекает дистанционное обучение?

№ слайда 7 Кого больше привлекает дистанционное обучение? 	 Занятых дома и на работе и не и
Описание слайда:

Кого больше привлекает дистанционное обучение? Занятых дома и на работе и не имеющих возможности ходить на уроки слушить лекции. Желающих повысить квалификацию и умения, приобрести новые знания не отрываясь от карьеры. Желающих всего добиться и расширить свое мировоззрение, потому что с помощью дистанционного обучения, можно заниматься и на других курсах. По международной статистике, желающим расширить профессиональные знания, средством дистанционного обучения «студентам» больше 25 лет. Дистанционное обучение приемлимо для всех. Это широко развитая современная форма обучения.

№ слайда 8 Но как и любая другая форма обучения эта форма имеет как положительные, так и от
Описание слайда:

Но как и любая другая форма обучения эта форма имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

№ слайда 9 Но как и любая другая форма обучения эта форма имеет как положительные, так и от
Описание слайда:

Но как и любая другая форма обучения эта форма имеет как положительные, так и отрицательные стороны. а) Положительные стороны: Программы дистанционного обучения обходятся на много дешевле анологических курсов обучения, проведенных традиционным методом. Учебные заведения эканомят на арендной плате, электричестве и дорогой технике, потому что для обучения не требуется спецальных комнат и компьютеров. Кроме того больщую часть времени обучающиеся занимаются самостоятельно, а значит в то же время учителя могут заниматься с обучаемым и благодаря этому цены дистанционного обучения становятся приемлемымы.

№ слайда 10 …Положительные стороны: Дистанционное обучение незаменимо для лишенных возможнос
Описание слайда:

…Положительные стороны: Дистанционное обучение незаменимо для лишенных возможности получить образование учителей работаюших в дальных регионах. Это делает доступным обучением для всех. Дистанционное обучение устраняет фобию стеснительности и психологического барьера выступления перед широкой аудиторией. Дистанционное обучение мобильное, а значит, у обучающегося всегда есть доступ в актуальные темы. Для этого просто нужен выход в Интернет.

№ слайда 11 …Положительные стороны Считается, что дистанционное обучение- это единственный с
Описание слайда:

…Положительные стороны Считается, что дистанционное обучение- это единственный способ получения знаний и навыков для тех, кто большую часть времени проводит на работе, с детьми или семьей. Каждый человек не покидая с места работы может повысить квалификацию или приобрести новые знания. По мнению экспертов по современному образованию, «без сомнения, дистанционное обучение полезная форма образования для тех, кто поставил перед собой цель и знает, для чего оно нужно. Это образование воспитывает планирование процесса самообразования и его контроля. Она, как и другие формы образования, взаимопроцесс и когда с обучающимся не бывает прямого общения, важным становится педагогический фактор.

№ слайда 12  отрицательные стороны:
Описание слайда:

отрицательные стороны:

№ слайда 13 б) отрицательные стороны: не дает возможности учитывать индивидуальные разницы м
Описание слайда:

б) отрицательные стороны: не дает возможности учитывать индивидуальные разницы между профессиональным опытом и уровнем образования обучаемого. Может не хватать способности восприимчивости телефонных линий для организации экзаменационных и учебных телеконференций. Еще одной отрицательной чертой является то, что может быть прервано прямое общение между обучающим и обучаемым. Курсы обучения недостаточно интерактивны. Диплом или сертификат по окончанию дистанционного обучения пока что не принимается как показатель качественного обучения.

№ слайда 14 Несмотря на все отрицательные стороны, дистанционное обучение будет развиваться
Описание слайда:

Несмотря на все отрицательные стороны, дистанционное обучение будет развиваться и спустя некоторое время найдет свое достойное место среди других форм обучения. Задача состоить лишь в том, что бы обучающийся правильно и полезно им пользовался.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Литература 1. Закон Азербайджанской Республики "Об образовании "19 июня 2009 год
Описание слайда:

Литература 1. Закон Азербайджанской Республики "Об образовании "19 июня 2009 года 2. Distant təhsilin müasir vəziyyəti və onun inkişaf yolları http://www.almazhasret.com/?p=3575 3. Шахин Сейдзаде «Примушество и недостатки дистанционное обучение». www/biznesinfo/az

№ слайда 17 Дистанционное обучение в повышении квалификации учителей Хасрет Алмаз Исраиль г
Описание слайда:

Дистанционное обучение в повышении квалификации учителей Хасрет Алмаз Исраиль гызы (bilgi@almazhasret.com) http://www.almazhasret.com/ Начальник отдела международные связи и информации Институтa Проблем Образования Азербайджана Ахмедов Забул Габил оглы, Учитель математики, ШЛГУ №1 им. А.Панаха г.Сальяны, Азербайджан

№ слайда 18 Благодарю всех Вас за внимания…
Описание слайда:

Благодарю всех Вас за внимания…

ДО в повышении квалификации учителей Азербайджана
  • Другое
Описание:

Oснoвным фактoрoм развития oбщества являются сoциалънo – педагoгические прoцессы. В этoм асректе пoвышение квалификации и прoфесионалъной компетентности учителей является одним из важныx компонентов современной системы образования. Для соврменного развития общества требуется интенсивная разработка непрерывного повышения профессионалъного уровня педагогов, уточнение целей и задач данного процесса и внедрение иx в практику современной образователной системы . На сегодняшний день в школах нашей Республики работает около 180 тысяч учителей.

Автор Almaz Xasret Israil
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 285
Номер материала 31850
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓