Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыДо букварный период: Повторение пройденного. Письмо прямой с закруглением снизу. (1 класс)

До букварный период: Повторение пройденного. Письмо прямой с закруглением снизу. (1 класс)

Скачать материал

Грамота

Тема: Повторение пройденного. Письмо прямой с закруглением снизу.

Цель: Повторить ранее изученный материал. Закрепить Знание о слове, слоге, предложении.

Развивать устную связную речь, умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, Каллиграфические навыки

Воспитывать умение помогать друг другу в сложных ситуациях.

Ход урока.

1.орг момент.

Готовность класса к уроку . Психологический настрой:

Громко прозвенел звонок- 
Начинается урок 
Наши ушки на макушке, 
Глазки хорошо открыты. 
Слушаем, запоминаем, 
Ни минутки не теряем. 

Мы пришли сюда учиться, 
Не лениться, а трудиться, 
Работаем старательно 
Слушаем внимательно. 

Каждый день, всегда, везде, 
На занятиях, в игре, 
Смело, четко говорим 
И тихонечко сидим. 

2.Актуализация познавательной деятельности учащихся :

-Начнём наш с вами урок с небольшой проверки наших знаний.

-какие звуки есть в русском языке? Как мыобозначаем гласные звуки на схеме? А согласные?

-Как определить количество слогов в слове? Как мы делим слова на слоги на схеме?

-Как составить схему предложения?

Стр 32 Задание «Проверь себя»

- Что нарисовано на первой картинке? Сколько слогов в слове? Сколько гласных? Согласных? Давайте отметим их на схеме.

-Что изображено на противоположной картинке? Давайте нарисуем схему этого слова.

Остальное самостоятельно.

3.Закрепление ранее изученного материала:

А) составление предложений по схемам стр 34

-что мы видим на первом рисунке? Кто вспомнил, как называется эта сказка? Кто может её рассказать?

-Давайте составим предложения по первой схеме, но для начала нам нужно её проанализировать. Сколько слов должно быть в прдложении? Какое оно по цели высказывания? А второе? Третье?(варианты предложений детей)

Физ минутка

 

«Веселая зарядка»

Поднимает руки класс – это раз,

Завертелась голова – это два,

Три – руками три хлопка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.


б)Аккуратное закрашивание второй картинки. Стр34

в) выполнение задания стр 34

-зайка принёс цветы. Только вот кому пока не понятно. Давайте поможем ему, а для этого надо составить схемы слов по картинкам. Кто на них изображён?

г)Выполнение задания на стр. 35.

Физ минутка

Раз - подняться, подтянуться Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре - ноги шире. Пять - руками помахать, Шесть - за стол тихонько сесть.

Аккуратное закрашивание картинок.

4.Итолг урока.

-Чем сегодня занимались на уроке?

Что не понятно было?

-В чём испытывали затруднение?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "До букварный период: Повторение пройденного. Письмо прямой с закруглением снизу. (1 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заместитель директора

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Грамота

Тема: Повторение пройденного. Письмо прямой с закруглением снизу.

Цель: Повторить ранее изученный материал. Закрепить Знание о слове, слоге, предложении.

Развивать устную связную речь, умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, каллиграфические навыки

Воспитывать умение помогать друг другу в сложных ситуациях.

Ход урока.

1.орг момент.

Готовность класса к уроку . Психологический настрой:

Громко прозвенел звонок- 
Начинается урок 
Наши ушки на макушке, 
Глазки хорошо открыты. 
Слушаем, запоминаем, 
Ни минутки не теряем. 

Мы пришли сюда учиться, 
Не лениться, а трудиться, 
Работаем старательно 
Слушаем внимательно. 

Каждый день, всегда, везде, 
На занятиях, в игре, 
Смело, четко говорим 
И тихонечко сидим. 

2.Актуализация познавательной деятельности учащихся :

-Начнём наш с вами урок с небольшой проверки наших знаний.

-какие звуки есть в русском языке? Как мыобозначаем гласные звуки на схеме? А согласные?

-Как определить количество слогов в слове? Как мы делим слова на слоги на схеме?

-Как составить схему предложения?

Стр 32 Задание «Проверь себя»

- Что нарисовано на первой картинке? Сколько слогов в слове? Сколько гласных? Согласных? Давайте отметим их на схеме.

-Что изображено на противоположной картинке? Давайте нарисуем схему этого слова.

Остальное самостоятельно.

3.Закрепление ранее изученного материала:

А) составление предложений по схемам стр 34

-что мы видим на первом рисунке? Кто вспомнил, как называется эта сказка? Кто может её рассказать?

-Давайте составим предложения по первой схеме, но для начала нам нужно её проанализировать. Сколько слов должно быть в прдложении? Какое оно по цели высказывания? А второе? Третье?(варианты предложений детей)

Физ минутка

 

«Веселая зарядка»

Поднимает руки класс – это раз,

Завертелась голова – это два,

Три – руками три хлопка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.


б)Аккуратное закрашивание второй картинки. Стр34

в) выполнение задания стр 34

-зайка принёс цветы. Только вот кому пока не понятно. Давайте поможем ему, а для этого надо составить схемы слов по картинкам. Кто на них изображён?

г)Выполнение задания на стр. 35.

Физ минутка

Раз - подняться, подтянуться Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре - ноги шире. Пять - руками помахать, Шесть - за стол тихонько сесть.

Аккуратное закрашивание картинок.

4.Итог урока.

-Чем сегодня занимались на уроке?

Что не понятно было?

-В чём испытывали затруднение?

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 697 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 355
    • DOCX 14.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пасынкова Татьяна Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пасынкова Татьяна Георгиевна
    Пасынкова Татьяна Георгиевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5579
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 531 человек

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Учитель начальных классов

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 2675 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 456 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Мини-курс

Дизайн интерьера: от спектра услуг до эффективного управления временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Рациональность и творчество в педагогике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Совместимость современных ценностей и классической поэзии

Перейти к трансляции