Главная / Начальные классы / До букварный период: Повторение пройденного. Письмо прямой с закруглением снизу. (1 класс)

До букварный период: Повторение пройденного. Письмо прямой с закруглением снизу. (1 класс)

Грамота

Тема: Повторение пройденного. Письмо прямой с закруглением снизу.

Цель: Повторить ранее изученный материал. Закрепить Знание о слове, слоге, предложении.

Развивать устную связную речь, умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, Каллиграфические навыки

Воспитывать умение помогать друг другу в сложных ситуациях.

Ход урока.

1.орг момент.

Готовность класса к уроку . Психологический настрой:

Громко прозвенел звонок- 
Начинается урок 
Наши ушки на макушке, 
Глазки хорошо открыты. 
Слушаем, запоминаем, 
Ни минутки не теряем. 

Мы пришли сюда учиться, 
Не лениться, а трудиться, 
Работаем старательно 
Слушаем внимательно. 

Каждый день, всегда, везде, 
На занятиях, в игре, 
Смело, четко говорим 
И тихонечко сидим. 

2.Актуализация познавательной деятельности учащихся :

-Начнём наш с вами урок с небольшой проверки наших знаний.

-какие звуки есть в русском языке? Как мыобозначаем гласные звуки на схеме? А согласные?

-Как определить количество слогов в слове? Как мы делим слова на слоги на схеме?

-Как составить схему предложения?

Стр 32 Задание «Проверь себя»

- Что нарисовано на первой картинке? Сколько слогов в слове? Сколько гласных? Согласных? Давайте отметим их на схеме.

-Что изображено на противоположной картинке? Давайте нарисуем схему этого слова.

Остальное самостоятельно.

3.Закрепление ранее изученного материала:

А) составление предложений по схемам стр 34

-что мы видим на первом рисунке? Кто вспомнил, как называется эта сказка? Кто может её рассказать?

-Давайте составим предложения по первой схеме, но для начала нам нужно её проанализировать. Сколько слов должно быть в прдложении? Какое оно по цели высказывания? А второе? Третье?(варианты предложений детей)

Физ минутка


«Веселая зарядка»

Поднимает руки класс – это раз,

Завертелась голова – это два,

Три – руками три хлопка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.


б)Аккуратное закрашивание второй картинки. Стр34

в) выполнение задания стр 34

-зайка принёс цветы. Только вот кому пока не понятно. Давайте поможем ему, а для этого надо составить схемы слов по картинкам. Кто на них изображён?

г)Выполнение задания на стр. 35.

Физ минутка

Раз - подняться, подтянуться Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре - ноги шире. Пять - руками помахать, Шесть - за стол тихонько сесть.

Аккуратное закрашивание картинок.

4.Итолг урока.

-Чем сегодня занимались на уроке?

Что не понятно было?

-В чём испытывали затруднение?


До букварный период: Повторение пройденного. Письмо прямой с закруглением снизу. (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Грамота

Тема: Повторение пройденного. Письмо прямой с закруглением снизу.

Цель: Повторить ранее изученный материал. Закрепить Знание о слове, слоге, предложении.

Развивать устную связную речь, умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, каллиграфические навыки

Воспитывать умение помогать друг другу в сложных ситуациях.

Ход урока.

1.орг момент.

Готовность класса к уроку . Психологический настрой:

Громко прозвенел звонок- 
Начинается урок 
Наши ушки на макушке, 
Глазки хорошо открыты. 
Слушаем, запоминаем, 
Ни минутки не теряем. 

Мы пришли сюда учиться, 
Не лениться, а трудиться, 
Работаем старательно 
Слушаем внимательно. 

Каждый день, всегда, везде, 
На занятиях, в игре, 
Смело, четко говорим 
И тихонечко сидим. 

2.Актуализация познавательной деятельности учащихся :

-Начнём наш с вами урок с небольшой проверки наших знаний.

-какие звуки есть в русском языке? Как мыобозначаем гласные звуки на схеме? А согласные?

-Как определить количество слогов в слове? Как мы делим слова на слоги на схеме?

-Как составить схему предложения?

Стр 32 Задание «Проверь себя»

- Что нарисовано на первой картинке? Сколько слогов в слове? Сколько гласных? Согласных? Давайте отметим их на схеме.

-Что изображено на противоположной картинке? Давайте нарисуем схему этого слова.

Остальное самостоятельно.

3.Закрепление ранее изученного материала:

А) составление предложений по схемам стр 34

-что мы видим на первом рисунке? Кто вспомнил, как называется эта сказка? Кто может её рассказать?

-Давайте составим предложения по первой схеме, но для начала нам нужно её проанализировать. Сколько слов должно быть в прдложении? Какое оно по цели высказывания? А второе? Третье?(варианты предложений детей)

Физ минутка

 

«Веселая зарядка»

Поднимает руки класс – это раз,

Завертелась голова – это два,

Три – руками три хлопка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.


б)Аккуратное закрашивание второй картинки. Стр34

в) выполнение задания стр 34

-зайка принёс цветы. Только вот кому пока не понятно. Давайте поможем ему, а для этого надо составить схемы слов по картинкам. Кто на них изображён?

г)Выполнение задания на стр. 35.

Физ минутка

Раз - подняться, подтянуться Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре - ноги шире. Пять - руками помахать, Шесть - за стол тихонько сесть.

Аккуратное закрашивание картинок.

4.Итог урока.

-Чем сегодня занимались на уроке?

Что не понятно было?

-В чём испытывали затруднение?

Автор Пасынкова Татьяна Георгиевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 578
Номер материала 49969
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓