Главная / Начальные классы / Дневник настроения 1 класс

Дневник настроения 1 класс

hello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifhello_html_407a5f2a.gifСтраничка настроения учащейся 1 класса

(название месяца)

Понедельник





7……….

14……………

21………..

28…………..

Вторник




1


8

15

22

29

Среда


2

9

16

23

30

Четверг


3

10

17

24


Пятница


4

hello_html_m291559a0.gif

11

18

25


На каждого учащегося 1 класса заводится «Дневник настроения» с целью фиксации настроения на каждый учебный день.

Учащиеся с сентября заполняют страничку (раскрашивают по выбору: солнышко или тучка) ежедневно вместе с учителем, а затем – в дальнейшем - самостоятельно.

В адаптационный период - только в начале или в конце дня (как удобно и какую цель вы поставите).

Начиная со второго полугодия вместо тучек и солнышек можно использовать фигурки и раскрашивать их по настроению: в начале дня и в конце дня.

С четвёртой четверти можно использовать картинки (плохое и хорошее), нарисованные учащимися и их родителями или вырезанные картинки, с последующим их наклеиванием на каждый день в страничку дневника.

Цели ведения этого дневника могут быть различные:

- выявить индивидуальное настроение учащегося в течение недели, месяца и проследить мотивационную сторону обучающегося, построить графики и проследить динамику развития;

- выявить настроение учащихся класса в течение каждого месяца и всего учебного года.





Дневник настроения 1 класс
  • Начальные классы
Описание:

В "Дневнике настроения" мною была создана таблица, где записывались: дата, день, месяц и картинки с изображением солнышка и тучки. Дети с самого первого месяца их обучения в школе с интересом выполняли раскраску. Но самое главное в проведение этой работы - смена вида, форм и материалов в  работе. С начала учебного года - индивидуально работает каждый ребёнок со своим "Дневником настроения", в конце  - можно каждый день выставлять картинки на общий экран. Сами картинки тоже нужно менять, т.к. разнообразие всякого материала для учащихся начальной школы - обязательная необходимость. Основа для выявления настроения есть - остальное дело каждого.

Автор Ястребова Татьяна Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 628
Номер материала 26813
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓