Главная / Классному руководителю / Дневник классного руководителя (план воспит. работы) 2014-2015

Дневник классного руководителя (план воспит. работы) 2014-2015

Название документа Инструктаж по правилам техники безопастности.docx

Проверка тетрадей


Ф. И.






















1

Белых






















2

Васильева






















3

Волков






















4

Гусько






















5

Давиденко






















6

Дибдина






















7

Жильцова






















8

Журавель






















9

Заведеева






















10

Квацаба






















11

Кизима






















12

Кирьянов






















13

Кривошеев






















14

Кожаева






















15

Королюк






















16

Логвинов






















17

Матвеева






















18

Матвейкова






















19

Назарко






















20

Попонина






















21

Савченко






















22

Фалеева






















23

Харьянова






















24

Царёва






















25

Чеботарёва






















26

Шалагин






















27

Широва






















28

Юматов






















итог

























Название документа Инструкция.docx

Инструкция №1. Правила поведения во время экскурсий:

1. 1. В музей, на выставку

1. 1. 1. Веди себя спокойно, сдержанно.

1. 1. 2. Внимательно осматривай, слушай, не перебегай беспорядочно от одного к другому.

1. 1. 3. Без разрешения ничего не трогай.

1. 1. 4. Громко не разговаривай.

1. 1. 5. Не забудь поблагодарить экскурсовода.

1. 2. На природу

1. 2. 1. Возьми чистую воду для питья и мытья рук.

1. 2. 2. Не пей сырую воду из природных водоёмов.

1. 2. 3. Не собирай неизвестные тебе растения, ни в коем случае не бери их в рот.

1. 2. 4. Не засоряй природу.

1. 2. 5. Не разжигай костёр.

1. 2. 6. Не ломай деревья.

1. 2. 7. После мероприятия иди прямо домой.

1. 2. 8. Соблюдай правила дорожного движения.

Инструкция №2. Правила дорожного движения

2. 1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. 2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.

2. 3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.

2. 4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.

2. 5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

2. 6. На проезжей части игры строго запрещены.

2. 7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Инструкция №3. Правила поведения во время уроков технологии:

- при работе с иглой -

3. 1. Храни иглу всегда в игольнице.

3. 2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

3. 3. Передавай иглу в игольнице и с ниткой.

3. 4. Не бери иглу в рот, не играй с ней.

3. 5. Не втыкай иглу в одежду.

3. 6. До и после работы проверь количество игл.

3. 7. Храни игольницу всегда в одном месте.

3. 8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

- при работе с ножницами -

3. 9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

3. 10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы.

3. 11. Не оставляй ножницы раскрытыми.

3. 12. Передавай ножницы кольцами вперёд.

3. 13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу.

3. 14. Используй ножницы только по назначению.

Инструкция №4. Правила поведения в общественных местах

4. 1. На улице громко разговаривать, кричать, смеяться неприлично.

4. 2. Нельзя сорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки, конфетные обёртки, огрызки от яблок.

4. 3. Во время посещения кинотеатра не надо шуметь, бегать, затевать игры.

4. 4. Во время просмотра кинофильма неприлично мешать зрителям, хлопать стульями, свистеть, топать.

4. 5. При входе в зал и при выходе не надо спешить, толкаться.

4. 6. Будьте вежливы.

Инструкция №5. Правила личной безопасности на улице

5. 1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

5. 2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

5. 3. Не соглашай ни на какие предложения незнакомых взрослых.

5. 4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

5. 5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

5. 6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

5. 7. Не играй с наступлением темноты.

Инструктаж №6. Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

6. 1. Запрещается:

6. 1. 1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.

6. 1. 2. Небрежно, беспечно обращаться огнём.

6. 1. 3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.

6. 1. 4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.

6. 1. 5. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.

6. 1. 6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.

6. 1. 7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

6. 1. 8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.

6. 1. 9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.

6. 1. 10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

6. 1. 11. Самим чинить и разбирать электроприборы.

6. 2. Разрешается:

6. 2. 1. Защищать дом от пожара.

6. 2. 2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.

6. 2. 3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.

6. 2. 4. Подавать сигнал тревоги.

6. 2. 5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.

6. 2. 6. Знать план эвакуации на случай пожара.

6. 2. 7. Кричать и звать на помощь взрослых.

6. 2. 8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.

6. 2. 9. Вывести из горящего помещения людей, детей.

6. 2. 10. Набросить покрывало на пострадавшего.

Инструкция №7. Правила безопасности на льду

7. 1. Прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности, проверенной взрослыми людьми.

7. 2. Идти следует по уже проложенной тропе.

7. 3. Не следует спускаться на лыжах и санках в незнакомом месте с обрывом.

7. 4. Особенно осторожным следует быть вблизи выступающих на поверхность кустов, травы; в местах, где быстрое течение, где вливаются сточные воды промышленных предприятий.

7. 5. Не забывай осенью и весной лёд тонок.

Инструкция №8. Правила безопасного поведения на воде летом

8. 1. Купаться можно только в местах разрешённых и в присутствии взрослых.

8. 2. Нельзя нырять в незнакомых местах- на дне могут оказаться притопленные брёвна, камни, коряги.

8. 3. Не следует купаться в заболоченных местах и там, где есть водоросли и тина.

8. 4. Не стоит затевать игру, где в шутку надо "топить" друг дуга.

8. 5. Не поднимай ложной тревоги.

Инструкция №9. Правила безопасности при общении с животными

9. 1. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.

9. 2. Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее.

9. 3. Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

9. 4. Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

9. 5. Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

9. 6. Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

9. 7. Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

9. 8. Не трогайте щенков и не отбирайте то, с чем собака играет.

9. 9. Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.

9. 10. Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

Инструкция №10. Правила поведения, когда ты один дома

10. 1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

10. 2. Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте"

10. 3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

10. 4. Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям.

Инструкция № 11. Правила общения по телефону

11. 1. Не называй адрес или номер квартиры.

11. 2. Никогда не называй номер своего телефона (можешь ответить только "да" или "нет")

11. 3. Не вступай в разговоры с незнакомцами.

Инструкция №12. Правила поведения в столовой

12. 1. Дежурные идут в столовую на 10 минут раньше для сервировки стола.

12. 2. Иди только в строю.

12. 3. Перед едой обязательно вымой и насухо вытри руки.

12. 4. Займи своё место.

12. 5. Во время еды не разговаривай.

12. 6. Соблюдай чистоту и порядок на столе.

12. 7. После еды убери посуду за собой.

12. 8. Раньше доел - подожди товарищей.

12. 9. Возвращайся в класс в строю.

Инструкция №13. Правила поведения во время прогулки

13. 1. На прогулку выходи в строю.

13. 2. Играй на спортплощадке.

13. 3. Не играй с колющими, массивными предметами.

13. 4. Не толкайся, не ставь подножки.

13. 5. Не кидайся снежками, камнями, различными предметами.

13. 6. В туалет иди только с разрешения учителя, воспитателя.

13. 7. С улицы заходи в строю.

Инструкция №14. Правила поведения во время осенних каникул

14. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

14. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

14. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

14. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

14. 5. Соблюдай правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду (№7).

14. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

14. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

14. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

14. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

14. 10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

Инструкция №15. Правила поведения во время зимних каникул

15. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

15. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

15. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

15. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

15. 5. Соблюдай правила безопасности на льду (№7).

15. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

15. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

15. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

15. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

15. 10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

15. 11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Инструкция №16. Правила поведения во время весенних каникул

16. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

16. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

16. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

16. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

16. 5. Соблюдай правила безопасности на льду (№7).

16. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

16. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

16. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

16. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

16. 10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

16. 11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Инструкция №17. Правила поведения во время летних каникул

16. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

16. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

16. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

16. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

16. 5. Соблюдай правила безопасного поведения на воде летом (№8).

16. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

16. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

16. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

16. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.



Название документа Методическая работа.docx

  1. Методическая работа


Тема самообразования классного руководителя 2 В класса – Макаренко Анны Александровны


Современные подходы к формированию читательских навыков младших школьников.




План работы:


        1. Изучение материала по данному вопросу

        2. Накопление материала

        3. Применение в практике на уроках математики

        4. Ведение мониторинга

        5. Проведение открытого мероприятия

        6. Обобщение опыта и выступление с ним на МО


Название документа План работы с родителями по внедрению ФГОС.docx

    1. План работы с родителями по внедрению ФГОС


 Дата

Мероприятие

Цель

апрель


Родительский всеобуч

«Школа – центр образования


1. Познакомить с образовательной средой ОУ.

2. Презентовать образовательную программу ОУ начального общего образования.

Май


Расширенное родительское собрание тему «Требования к материальному обеспечению учебно-воспитательного процесса в соответствии с новым ФГОС»

1) Познакомить с требованиями к материальному обеспечению учебно-воспитательного процесса в школе.


1 сентября

Родительский всеобуч

«Внеурочная деятельность – требование ФГОС»

«Архитектура УМК»

Презентовать программы внеурочной деятельности.

Презентация УМК «Школа России», с которым работают в школе

2-3 недели сентября 

Индивидуальные консультации

«Итоги первых учебных

дней.

Провести рефлексию родителей по первым учебным дням (рисунок-тест: «Я в садике – я в школе»).

октябрь




Индивидуальные консультации

«Как помочь ребенку в овладении навыка письма».

Раскрыть секреты дальнейшего течения адаптации, возможные ее проявления. Дать советы и рекомендации для предупреждения и преодоления возможных трудностей.

октябрь

Педагогическая консультация «Трудности и радости школьной жизни»

1. Выявить трудностей в обучении с целью корректировки.

2..Провести анкетирования родителей «Удовлетворенность школьной жизнью» и

ноябрь


Праздник «День матери»

 

Создавать условия для сплочения классного коллектива, осознания родителями своей роли в жизни ребенка.

декабрь

Родительское собрание «Комплексные контрольные работы как средство оценки учебных достижений учащихся»

1. Подвести итоги полугодия.

2. Дать рекомендации по выполнению дополнительного задания, развитию учебной самостоятельности первоклассников, элементы НОТ.

январь

Родительский всеобуч «Трудности и радости школьной жизни»

Выявить трудности в обучении с целью корректировки.

май

Анкетирование «внеурочная деятельность: 2 класс»

Изучение потребностей в организации системы дополнительного образования на новый учебный год




Название документа Протокол родительского собрания.docx

Протокол родительского собрания № __

Дата________________

Тема________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Присутствовало: ___________

Отсутствовало: ____________

Повестка:

1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход собрания:

1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение:

1.___________________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________________



Председатель родительского комитета: __________________________________________________________

Учитель: _____________________________________________________________________________________



Название документа СОГЛАСОВАНО.docx

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по ВР

МОУ СОШ № 36________И.В.Мищенко

От _______________2014 г.









План-дневник

классного руководителя

2 В класса

Макаренко А.А.






















2014-2015

г. Комсомольск-на-Амуре

Хабаровский край



  1. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД


  1. Цель и задачи, поставленные на год

  2. Сплочение классного коллектива через коллективно-творческие дела;

  3. Воспитание сознательной дисциплины у учащихся;

  4. Воспитание патриотизма, любви к родине, природе;

  5. Расширение кругозора учащихся путем посещения школьной библиотеки, интеллектуальное развитие детей:

  6. Совершенствование навыка общения со сверстниками;

  7. Сохранение и укрепление здоровья;

  8. Развитие способностей и талантов учащихся;

  9. Предупреждение безнадзорности и профилактика правонарушений.

Методы воспитания:

  1. Традиционные – убеждение, упражнение, поощрение, принуждение, пример.

  2. Инновационно-деятельностные – моделирование, алгоритмизация, творческая инвариантность.

  3. Неформальные – межличностные – воспитание через личностно значимых людей.

  4. Тренингово-игровые – деловые игры, социально психологические тренинги и др.

  5. Рефлексивные – через осознание собственного «Я» и деятельной действительности.



Способы реализации:

1. Индивидуальные и групповые беседы, разбор ситуаций, награждение за участие в мероприятиях, воспитание на примерах известных людей: писателей, поэтов и др.

2. Участие в творческих делах школы, города

3. Знакомство с выдающимися людьми России

4. Участие в общешкольных индивидуальных мероприятиях

В 1 «В» классе 28 человека.

Занимаются в кружках и секциях 28 чел.

Уровень сплоченности коллектива:

  • работают отдельные учащиеся класса, выполняют отдельные поручения;


Анализ работы органов самоуправления класса:

  • учитель возглавляет работу сам, назначает ответственных, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует);


Участие класса в общешкольных делах:

7.10. Веселые старты, посвященные 75-й годовщине со дна образования Хабаровского края

01.10- конкурс рисунков «Мой край»

19.11 Конкурс рисунков «Моя мама»

23.11 День матери, предоставление блюда, творчество мамы, сочинения о маме, фотовыставка

24.12 Конкурс «Новогодняя елочка»

31.01 Фестиваль профессий «Все работы хороши»

08-12.02 Участие в акциях «Письмо солдату», «Посылка солдату»

20.02 Смотр строя и песни

05.03 Конкурс рисунков о маме

13.03 Театральное зазеркалье по английскому языку

12.04. Конкурс рисунков ко Дню космонавтики

Май- Мисс весна

В течение года –конкурс «Я -комсомольчанин»

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей – смотр строя и песни, день матери

Сколько детей имели поручения в ходе подготовки к этому делу- 7 человек, какие поручения - сделать фотомонтаж о маме, приготовить с мамой блюдо на дегустацию, представить на выставку работы мам

  1. За прошедший год заслужили поощрения:

Фамилия, имя ребенка – Матвееева Александра- хорошая учеба, активное участие в жизни класса и школы

Матвейкова Дарья -хорошая учеба и активное участие в жизни школы и класса

Назарко Андрей – хорошая учеба и активное участие в жизни школы и класса

Фалеева Александра – хорошая учеба и активное участие в жизни школы и класса

Дибдина Екатерина - активное участие в жизни школы и класса


5.1 Работа с «трудными» детьми.

Фамилия, имя ребенка Квацаба Евгений

Причина беспокойства : Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках низкая активность внимания, быстро переключается, устает. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз  повторять инструкцию.   Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Евгению  трудно   высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

Удалось ли вовлечь в работу: работы на уроке и желания участвовать в жизни школы и класса по-прежнему нет

Какие поручения давались: нарисовать рисунок, выучить стихотворение

Какие дела для него были наиболее интересны : без интереса


Фамилия, имя ребенка Кирьянов Артем

Причина беспокойства : Поведение на уроках и перемене.Слабо развита мелкая  моторика рук, испытывал трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике.  Долго не мог запомнить графическое написание отдельных букв, приходилось отрабатывать дополнительно. Трудно даётся перевод печатной буквы в письменную.  Режим дня не соблюдает, очень много времени проводит на улице. Навыки самообслуживания  развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны,  не научился  убирать рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле  беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя.

Удалось ли вовлечь в работу: в некоторой мере удалось, активно реагирует на просьбы, но быстро теряет интерес, забывает или бросает начатое. На уроке может выполнить 10 % от всей письменной работы.

Какие поручения давались: прочитать текст, нарисовать рисунок, выучить стихотворение

Какие дела для него были наиболее интересны : мелкие поручения по классу, выучить стихотворение


Фамилия, имя ребенка Шалагин Богдан

Причина беспокойства : Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках низкая активность внимания, быстро переключается, устает. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз  повторять инструкцию.   Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Богдану  трудно   высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Слабо развита мелкая  моторика рук, испытывал трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике.  Долго не мог запомнить графическое написание отдельных букв, приходилось отрабатывать дополнительно. Трудно даётся перевод печатной буквы в письменную. Удалось ли вовлечь в работу: в некоторой мере удалось, активно реагирует на просьбы, но быстро теряет интерес, забывает или бросает начатое. На уроке отказывается работать, ссылаясь на всевозможные причины. Часто болеет.

Какие поручения давались: нарисовать рисунок

Какие дела для него были наиболее интересны : мелкие поручения по классу,


  1. Работа с родителями:

За прошедший год проведено (количество):

  • Родительских собраний - 8

  • Заседаний родительского комитета - 4

  • Посещено квартир учащихся (количество) - 15

  • Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:

Особенности развития детей 6-7 лет

Формирование нравственного здоровья учащихся

Рекомендации по обучению детей правильному чтению

Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника

Воспитание чувства любви к родителям. Формирование нравственной культуры в семье

Как помочь ребенку учиться

Какие совместные дела были проведены детьми и родителями – выездные – Поход в театр, детская библиотека, празднование Дня матери, День именинника

В течение года класс посетил (количество):

Музеи-1, парки-1, театры-3, библиотеки-4, Городской Дворец творчества детей и молодежи -3

Итог: цель не достигнута, в классе имеются отдельные учащиеся, нарушающие дисциплину

Исходя из выше изложенного на 2014 – 2015 учебный год поставлена следующая цель и следующие воспитательные задачи:

  1. Сплочение классного коллектива и воспитание сознательной дисциплины у учащихся;

  2. Воспитание патриотизма, любви к родине, природе;

  3. Расширение кругозора учащихся путем посещения школьной библиотеки, библиотек города, интеллектуальное развитие детей:

  4. Сохранение и укрепление здоровья;

  5. Развитие способностей и талантов учащихся;

  6. Предупреждение безнадзорности и профилактика правонарушений.

Социальный паспорт 2 В класса

4.1 Общее количество детей в классе28

Кол-во семей 28 Членов семей

Количество семей, где 1 ребенок

(Ф.И. ребенка)

Количество семей, с 2 детьми

Ф.И. детей

Количество семей, с 3 детьми

Ф.И. детей

Количество семей, где 4 и более детей

Ф.И. детей

Васильева Мария

Кизима Сергей

Кирьянов Артем

Кожаева Юлия

Королюк Михаил

Чеботарёва Милена

Матвейкова Дарья


Белых Виталий

Волков Матвей

Гусько Иван

Давиденко Елизавета

Дибдина Екатерина

Жильцова Дарья

Журавель Иван

Заведеева Полина

Кривошеев Руслан

Логвинов Сергей

Матвеева Александра

Назарко Андрей

Попонина Екатерина

Савченко Ульяна

Фалеева Александра

Харьянова Виктория

Шалагин Богдан

Широва Мария

Юматов Роман


Квацаба Евгений

Царёва Дарья



4.2Состав семей:


4.3 Тип семьи:

  1. Полных семей (кол-во) - 11

  1. Воспитывающиеся одним отцом - 0

  2. Воспитывающиеся отцом и мачехой - 1

  3. Воспитывающиеся матерью и отчимом - 5

  4. Воспитывающиеся одной матерью - 2

  5. Воспитывающиеся матерью-одиночкой – 5

  6. Семьи, где родители-инвалиды – нет

  7. Студенческие семьи - нет

  8. Семьи, получающие пособие по потере кормильца - 1

  9. Многодетные семьи всего семей - 1

  10. Малообеспеченные семьи - 4

  11. Семьи несовершеннолетних родителей - нет

  12. Опекаемые дети – Шалагин Богдан, Фалеева Александра

4.4 Неблагополучные семьи:

  1. Семьи с аморальным поведением - Ермакова Кирилла

  1. Родители, не занимающиеся воспитанием детей, не содержащие их материально - нет

Семьи, стоящие в ПДН - 2 Кирьянов Артем, Квацаба Евгений.

  1. 4.Семьи, стоящие на внутришкольном учете - нет

  1. Родители, страдающие психическими расстройствами - нет

  1. Судимые родители - нет

  2. Семьи безработных родителей - 3. (Кирьянов Артем, Давиденко Елизавета, Кизима Сергей).



    1. Список учащихся, стоящих на ВШК

п/п

Ф.И.О.

Причина постановки

Занятость

План работы с учащимся

1

нет









    1. Список учащихся, стоящих на учёте в ОП-3

п/п

Ф.И.О.

Причина постановки

Занятость

План работы с учащимся

1

нет





















5.Паспорт здоровья класса

5.1Состояние здоровья учащихся

Количество учащихся

Кол-во уч-ся с отклонениями в физическом развитии

Кол-во уч-ся с нарушением осанки

Кол-во уч-ся с нарушением зрения

Кол-во уч-ся с хроническими заболеваниями

Частота острых заболеваний

Дефицит массы тела

Избыточная масса тела

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года


28

1

4

0


5


9








5.2 Структура заболеваемости учащихся


Кол-во уч-ся


Заболевания ЖКТ


Болезни почек

Функциональные изменения сердечно-сосудистой системы

Заболевание щитовидной железы


ЛОР


Аллергические заболевания

I группа здоровья

II группа здоровья

III группа здоровья


28

0

3

3

0

4

3






5.3 Дети инвалиды - нет
















6.Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива 2 В класса


1.Общие сведения о классе

Коллектив существует с первого сентября 2013 года, во время летних каникул выбыло двое учащихся: Пастушков Даниэль, Филиппова Елизавета (в связи с переездом). В этот же период прибыли 2 учащихся: Кизима Сергей (остался на 2 год со 2Г класса), Королюк Михаил (прибыл из МОУ СОШ №32, учился по программе «Развивающая система Занкова»).

Набранный класс в полном составе 28 человек перешел в следующий- 2 класс. На начало учебного года в классе 28 человек. В 2 В классе 28 человек, из них 15 девочек и 13 мальчиков.

Есть дети, склонные к некоторым нарушениям дисциплины: Гусько Иван, Юматов Роман, Кирьянов Артём, Квацаба Евгений, Шалагин Богдан- на замечания реагируют слабо, родители на них особого влияния не имеют.

Классное руководство осуществляет классный руководитель, Макаренко Анна Александровна. Работа с классом построена на вовлечение учащихся в общешкольные и классные мероприятия, совместное проведение праздников, конкурсов. Ставится основная цель: сплотить данный коллектив, чтобы каждый учащийся чувствовал себя комфортно, мог развивать свое творчество, показывать высокие личностные результаты.

Все дети реагируют на замечания, просьбы, советы, прислушиваются к мнению классного руководителя.


2.Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы

Руководство в классе осуществляется органами самоуправления: командир класса, ответственные за дежурство, цветоводы, санитары, которые избираются на одну четверть.

В классе имеется формальный лидер – Матвеева Александра, которая пользуется уважением всего класса, к ней прислушиваются, и негласные лидеры, умеющие повести за собой. В традиции класса вошло: поздравления с днем рождения каждого ученика, проведение Дней здоровья. Учащиеся класса не в полной мере обладают самокритикой, более критикуют своих товарищей в классном коллективе.


3. Характер общения учащихся в группе

Взаимоотношения между мальчиками и девочками можно назвать дружелюбными, ученики сидят парами: мальчик – девочка, Различий между мальчиками и девочками не делаю, они вместе играют, помогают друг-другу.


4. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся

На уроках не все ребята внимательны, есть отвлекающиеся, их большинство, им постоянно приходится напоминать о видах деятельности, это: Белых Виталий, Волков Матвей, Жильцова Дарья, Журавель Иван, Квацаба Евгений, Юматов Роман, Кирьянов Артем, Кривошеев Руслан, Королюк Михаил, Шалагин Богдан, Кизима Сергей.

Ученики имеют зрительно-слуховую память, слабо запоминает учебный материал Жильцова Дарья, Квацаба Евгений, Кирьянов Артем, Кривошеев Руслан, Королюк Михаил, Шалагин Богдан, Кизима Сергей

. К детям с аналитическим мышлением можно отнести:

Гусько Иван, Кожаева Юлия, Логвинов Сергей, Матвеева Александра , Матвейкова Дарья , Назарко Андрей , Широва Мария, Фалеева Александра, Попонина Екатерина

Они отличаются от сверстников сообразительностью и умением делать самостоятельные выводы.

К ученикам с замедленным типом мыслительной деятельности хочу отнести

Квацаба Евгений Кирьянов Артем, Кривошеев Руслан, Королюк Михаил, Шалагин Богдан, Кизима Сергей

5.Творческий потенциал и творческая активность учащихся

Учащиеся с высоким уровнем общих способностей:

Белых Виталий, Васильева Мария, Волков Матвей, Гусько Иван , Дибдина Екатерина, Заведеева Полина, Фалеева Александра, Матвейкова Дарья , Широва Мария, Кожаева Юлия

К нестандартно мыслящим я отношу

Кожаеву Юлию, Логвинова Сергея, Назарко Андрея.


6. Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта

Недисциплинированные учащиеся: Квацаба Евгений, Юматов Роман, Кирьянов Артем,

Шалагин Богдан, Гусько Иван

Провожу с ними индивидуальные беседы, работаю с родителями.

В классном коллективе уделяется внимание воспитанию внимательности, сострадания, чуткости, чести и др. качеств личности человека. Через пятнадцати минутки нравственности, классные часы, моделирование ситуаций, КТД, где дети дают оценку героям, своим поступкам.

7.Список класса с поручениями

труд

Белых Виталий

Васильева Мария

Квацаба Евгений

Кизима Сергей

Королюк Михаил

книголюбы

Заведеева Полина

Царёва Дарья

Попонина Екатерина

Чеботарёва Мелена

Матвейкова Дарья

знания

Журавель Иван

Кожаева Юлия

Матвейкова Дарья

Савченко Ульяна

Широва Мария

Харьянова Виктория

Спорт

Гусько Иван

Давиденко Елизавета

Кривошеев Руслан

Логвинов Сергей

Юматов Роман

Шалагин Владислав

Фалеева Александра

здоровье

Дибдина Екатерина

Жильцова Дарья

Назарко Андрей

Кирьянов Артем



















































7.1 Индивидуальная работа с учащимися


п/п

Ф.И.О.

Дата

(Причина)

Проделанная работа

Результат






















































































































































































































7.2 Участие учащихся в жизни класса и школы

п/п

Ф.И.О.

Даты и названия мероприятий

(указатьуровень мероприятия: классное или общешкольное)





























































7.3. Участие в мероприятих различного уровня (округ, город, край, РФ, международный уровень)

п/п

Ф.И.О.

Даты и названия мероприятий

(указатьуровень мероприятия)


































































8.1Расписание внеурочной деятельности




8.1Расписание внеурочной деятельности






День недели



Время


понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1 полугодие

13.10-13.50

Информатика

Спортивные игры

Гражданин

Очумелые ручки

Артист

14.00-14.40

Очумелые ручки

Артист

Спортивные игры

Английский язык


15.55-15.35

Веселые нотки





2 полугодие

13.10-13.50







14.00-14.40










9.Работа с родителями


9.1Список родительского комитета:

Председатель родительского комитета: Кривошеева Ольга Валерьевна

Члены родительского комитета: Романова-Жильцова Наталья Викторовна, Волкова Юлия Васильевна.


Общественное поручение

ФИО

Телефон

Здоровье

Журавель Екатерина Ивановна

89241166915

Финансовая комиссия

Романова - Жильцова Н. В.


89141691127

Социально-бытовая комиссия

Аксенова М. И.


89098884033

Учебная комиссия

Волкова Ю. В.

89142108217

Совет отцов

Жильцов Е. М.


89141691127















    1. Родительские собрания:

Дата проведения

Тема

1 четверть

4.09.14.

Тема №: 1 «Режим дня школьника, его роль». Образовательная программа школы, предметная линия программы «Школа России»

Повестка:

  1. Организация работы во 2 «В» классе в 2014-2015 уч. г.

  2. «Режим дня школьника, его роль».

  3. Анкетирование родителей «занятость учащихся во внеурочное время».

  4. План работы родительского комитета 2013-2014 уч. г.

  5. Разное.

Тема № 2 «Как помочь ребенку стать внимательным?»

Повестка:

1.познакомить родителей с особенностями психических процессов младших школьников;

  1. внимание и его основные свойства;

  2. изучить упражнения и игры по развитию внимания

2 четверть


Тема № 1: «Садимся за уроки».

Цель:

- выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома;

- дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно;

- познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению домашнего задания.

- дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в деятельности по выполнению домашних заданий.

Повестка дня:

1. Как правильно организовать подготовку домашних заданий

2. Итоги учебно-воспитательной работы

3. Организационные вопросы: подготовка к Новогоднему утреннику


Тема №2 «Домашние задания. Как научить ребенка стать самостоятельным?»

Цель:

- выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома;

-дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно.



3 четверть

Тема № 1: «Первые уроки школьной отметки»

Повестка дня:

1. Итоги 3 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 4 четверть.

2. Итоги учебно-воспитательной работы

3. Разные вопросы.

4. ПДД

Тема №2 «Могут ли родители помочь ребенку стать грамотным?»

Цель:

1.ознакомить родителей с особенностями формирования грамотности младших школьников;

2.актуализировать для родителей проблему грамотной речи в воспитании детей;

3.ознакомить родителей с упражнениями по совершенствованию техники чтения.



4 четверть


Тема №1 «Учите детей быть здоровыми»

Цель:

  • способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у ребенка бережного отношения к своему здоровью.

Тема №2: «Переходим в 3 класс».

Повестка:


  1. Итоги года. Выступление учителя по основной теме собрания.

  2. Информация об учебниках.

  3. Отчет родительского комитета за год.

  4. Разное. ПДД.


10. Родительские собрания:


Название документа труд.docx

труд

Белых Виталий

Васильева Мария

Квацаба Евгений

Кизима Сергей

Королюк Михаил

книголюбы

Заведеева Полина

Царёва Дарья

Попонина Екатерина

Чеботарёва Мелена

Матвейкова Дарья

знания

Журавель Иван

Кожаева Юлия

Матвейкова Дарья

Савченко Ульяна

Широва Мария

Харьянова Виктория

Спорт

Гусько Иван

Давиденко Елизавета

Кривошеев Руслан

Логвинов Сергей

Юматов Роман

Шалагин Владислав

Фалеева Алексадра

здоровье

Дибдина Екатерина

Жильцова Дарья

Назарко Андрей

Кирьянов Артем



Дневник классного руководителя (план воспит. работы) 2014-2015
  • Классному руководителю
Описание:

1.      АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ЗА  2013-2014  УЧЕБНЫЙ ГОД

 

1.                  Цель и задачи, поставленные на  год

2.      Сплочение классного коллектива через коллективно-творческие дела;

3.      Воспитание сознательной дисциплины у учащихся;

4.      Воспитание патриотизма, любви к родине, природе;

5.      Расширение кругозора учащихся путем посещения школьной библиотеки, интеллектуальное развитие детей:

6.      Совершенствование навыка общения со сверстниками;

7.      Сохранение и укрепление здоровья;

8.      Развитие способностей и талантов учащихся;

9.      Предупреждение безнадзорности и профилактика правонарушений.

Методы воспитания:

  1. Традиционные – убеждение, упражнение, поощрение, принуждение, пример.
  2. Инновационно-деятельностные – моделирование, алгоритмизация, творческая инвариантность.
  3. Неформальные – межличностные – воспитание через личностно значимых людей.
  4. Тренингово-игровые – деловые игры, социально психологические тренинги и др.

Рефлексивные – через осознание собственного «Я» и деятельной действительности

Автор Макаренко Анна Александровна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 870
Номер материала 16090
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓