Инфоурок Математика Другие методич. материалыДмагностическая работа по математике 8 класс

дмагностическая работа по математике 8 класс

Скачать материал

Диагностическая работа по математике

 для учащихся 8 класса

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы по математике дается 2часа (120 мин). Работа состоит из двух частей и содержит 15 заданий.

Часть 1 содержит 12 заданий (А1 – А4 и В1 – В8) обязательного уровня. К каждому заданию А1 – А4 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям В1 – В8 надо дать краткий ответ.

Часть 2 содержит 2 более сложных задания (С1, С2)и одно задание высокого уровня сложности С3. При их выполнении надо записать обоснованное решение.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А4 в бланке ответов № 1 под номером выполняемого задания  поставьте знак «´» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Найдите значение выражения  

1)  15;     2)  1,5;      3) 0,15;        4)0,015.

 А2. Укажите два соседних целых    числа, между которыми заключено число   3

        1) 3 и 4                   2) 4 и 5;          3) 6 и 7;           4)44 и 46.

А3. Общее количество биомассы Мирового океана оценивается в 35 миллиардов тонн.  Как эта величина записывается в стандартном виде?

              1) 35;   2);     3) 3,5 ;       4  3,5  

 

А4.  Упростите выражение  y(y – 9) – (3 – 2у)2 

     1) 5y2  + 3y – 9;              2)  5y2 – 21y – 9;     3) – 3y2 + 3y – 9     4)y – 9.

 

Ответом на задания В1 В8 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.        

                                                   

В1. Решите уравнение:  10 – 3(1 – 7х) = - 4х – 8.

В2.   Сбе­ре­га­тель­ный банк на­чис­ля­ет на сроч­ный вклад 9%  го­до­вых.  Вклад­чик по­ло­жил на счет 900 р. Какая сумма( в рублях) будет на этом счете через год, если ни­ка­ких опе­ра­ций со сче­том про­во­дить­ся не будет?

В3.  Один из углов параллелограмма на 22 больше другого. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.

 

В4Для каждой из трёх прямых, графики которых изображены на рисунке, укажите соответствующее  ей уравнение.

1) у = х – 1;     2) у = 3(х – 1); 

3) у = 3х – 1;   4) у = 4 – 2х.

 

а

б

в

 

 

 

Ответ:

 

 

В5.  В фирме «Чистая вода» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6500+4000·n, где n — число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 14 колец.

В6.  Найдите значение выражения   .

В7.   На рисунке изображен график                  

продаж бытовой техники оптовой

фирмой за первые семь дней апреля

2013 года. По горизонтальной оси

отмечены дни месяца, по вертикаль-

ной - количество единиц техники,

проданной в указанный день.

В какой день месяца фирма не

осуществляла продаж?

 

В8.   Какие из следующих утверждений верны? Запишите их номера.

1)      Сумма смежных углов равна 180°.

2)      Любая высота равнобедренного треугольника является его биссектрисой.

3)  Существует квадрат, который не является прямоугольником.

 

Часть 2

Для записи ответов на задания С1 – С3 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем обоснованное  решение.

 

С1. Туристы проплыли на лодке от лагеря некоторое расстояние вверх по течению реки, затем причалили к берегу и, погуляв 3 часа, вернулись обратно через 5 часов от начала путешествия. На какое расстояние от лагеря они отплыли, если скорость течения реки равна 2 км/ч, а собственная скорость лодки 8 км/ч?

undefined

С2. В параллелограмме АВСD точки E, F, K и М лежат на его сторонах, как показано на рисунке, причём АЕ = CK, BF = DM. Докажите, что EFKM — параллелограмм.

 

С3. .  Постройте график функции y = и определите, при каких значениях  а построенный график будет иметь ровно две общие  точки с прямой  y = а.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая работа по математике

 для учащихся 8 класса

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается
2 часа  (120 мин). Работа состоит из двух частей и содержит 15 заданий.

Часть 1 содержит 12 заданий (А1 – А4 и В1 – В8) обязательного уровня.
К каждому заданию А1 – А4 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям В1 – В8 надо дать краткий ответ.

Часть 2 содержит 2 более сложных задания (С1, С2) и одно задание высокого уровня сложности С3. При их выполнении надо записать обоснованное решение.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

Вариант 2

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А4 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак «×» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа выбранного ответа.

А1. Найдите значение выражения  

1)  0,012;     2)  0,12;        3) 1,2;        4) 12.

 А2. Укажите два соседних целых    числа, между которыми заключено число 2.

        1) 2 и 3                   2) 10 и 12;          3) 6 и 7;           4)43 и 45.

А3. Общий объём воды в Мировом океане примерно равен 1340 млн. куб. км.  Как эта величина записывается в стандартном виде?

 1) 1340  106 км3;   2) 1,34  109 км3;    3)  1,34  103 км3;      

 4 км3.

А4.  Упростите выражение  (а – 4)2 – 2а(3а – 4) 

 1) – 5а2 + 16;         2) – 5а2 + 8а – 16;     3) – 5а2 + 8      4). – 5а2 + 8а – 4.

Ответом на задания В1 – В8 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

 

В1Решите уравнение:  4 – 2(5 + 4х) = 3 – 2х.

В2. Какая сумма (в рублях) будет проставлена в кассовом чеке, если стоимость товара     750 р., и покупатель оплачивает его по дисконтной карте с 6%-ной скидкой?

В3.  Один из углов параллелограмма в 8 раз больше другого. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.

В4Для каждой из трёх прямых, графики которых изображены на рисунке, укажите соответствующее ей уравнение.

1) у = -х – 2;           2) у = 3 – 2x; 

3) у =      4) у = 2 –х.

 

а

б

в

 

 

 

  Ответ:

 

 

В5. В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) рассчитывается по формуле C=150+11·(t−5), где t — длительность поездки, выраженная в минутах ( t>5 ). Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 16-минутной поездки.

 

В6Найдите значение выражения       .

 

В7. Из пункта А вышел Антон, и одновременно из пункта В навстречу ему вышел Борис. Используя графики движения Антона и Бориса, определите, сколько времени (в минутах) прошло с момента их выхода до встречи?

 

 

 

В8. Какие из следующих утверждений верны? Запишите их номера.

1)      Если при пересечении двух прямых третьей прямой накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны.

2)      Диагональ трапеции делит её на два равных треугольника.

3)      Любая высота равнобедренного треугольника является его биссектрисой.

 

Часть 2

Для записи ответов на задания С1 – С3 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем обоснованное  решение.

 

С1. Рыболов проплыл на лодке от пристани некоторое расстояние вверх по течению реки, затем бросил якорь, 2 часа ловил рыбу и вернулся обратно через 5 часов от начала путешествия. На какое расстояние от пристани он отплыл, если скорость течения реки равна 4 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?

 

undefinedС2. На стороне АС треугольника АВС выбраны точки D и E так, что отрезки AD и CE равны (см. рисунок). Оказалось, что отрезки BD и BE тоже равны. Докажите, что треугольник  АВС — равнобедренный.

 

 

С3. Постройте график функции y = и определите, при каких значениях  а построенный график будет иметь ровно одну общую точку с прямой y = а.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая работа по математике

для учащихся 8 класса

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается
2 часа  (120 мин). Работа состоит из двух частей и содержит 15 заданий.

Часть 1 содержит 12 заданий (А1 – А4 и В1 – В8) обязательного уровня.
К каждому заданию А1 – А4 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям В1 – В8 надо дать краткий ответ.

Часть 2 содержит 2 более сложных задания (С1, С2) и одно задание высокого уровня сложности С3. При их выполнении надо записать обоснованное решение.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

Вариант 3

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А4 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак «×» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа выбранного ответа.

А1. Найдите значение выражения   

1)   0,66;     2)  66;        3) 0,066;        4) 6,6.

 А2. Укажите два соседних целых    числа, между которыми заключено число 3.

        1) 3 и 4                   2) 7 и 8;          3) 8 и 9;           4)62 и 64.

А3. Диаметр планеты Юпитер приближённо равен 142600 км.  Как эта величина записывается в стандартном виде?

 1) 1,426  104 км; 2)1,426  102 км; 3) 1,426  105 км; 4 км.

А4.  Упростите выражение  (с + 5)2 – с(10 – 3с) 

     1) – 2с2 + 25;       2) 2  – 10с + 25;    3)  4с2  - 5с + 25    4).  4с2 + 25.

 

Ответом на задания В1 – В8 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

В1Решите уравнение:  22 – 2х = 5 – 4(х – 2).

В2Кофейник, который стоил 900 рублей, продаётся с 10%-й скидкой. При покупке этого кофейника покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

В3. Один из углов параллелограмма на 36 меньше другого. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.

В4. Для каждой из трёх прямых, графики которых изображены на рисунке, укажите соответствующее ей уравнение.

1) у = 2х – 1;     2) у =  

3) у = 2 – 2х;     4) у = 2 –х.

а

б

в

 

 

 

 Ответ:

 

 

В5В фирме «Чистая вода» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6500+4000·n, где n — число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 12 колец.

В6Найдите значение выражения    .

В7На рисунке изображен график продаж бытовой техники оптовой фирмой за первые семь дней апреля 2013 года. По горизонтальной оси отмечены дни месяца, по вертикальной  - количество единиц техники, проданной в указанный день. Сколько дней в течение рассматриваемого периода продажи составляли  более100 единиц техники в день?

 

В8. Какие из следующих утверждений верны? Запишите их номера.

1)      В тупоугольном треугольнике все углы тупые.

2)      В любом параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам.

3)      Внутренние накрест лежащие углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей, равны.

Часть 2

Для записи ответов на задания С1 – С3 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем обоснованное  решение.

 

С1. Туристы проплыли на лодке от лагеря некоторое расстояние вверх по течению реки, затем причалили к берегу и, погуляв 3 часа, вернулись обратно через 5 часов от начала путешествия. На какое расстояние от лагеря они отплыли, если скорость течения реки равна 2 км/ч, а собственная скорость лодки 8 км/ч?

undefined

С2. В параллелограмме АВСD точки E, F, K и М лежат на его сторонах, как показано на рисунке, причём АЕ = CK, BF = DM. Докажите, что EFKM — параллелограмм.

 

С3.  Постройте график функции y = и определите, при каких значениях  а построенный график будет иметь ровно две общие  точки с прямой  y = а.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая работа по математике

для учащихся 8 класса

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается
2 часа  (120 мин). Работа состоит из двух частей и содержит 15 заданий.

Часть 1 содержит 12 заданий (А1 – А4 и В1 – В8) обязательного уровня.
К каждому заданию А1 – А4 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям В1 – В8 надо дать краткий ответ.

Часть 2 содержит 2 более сложных задания (С1, С2) и одно задание высокого уровня сложности С3. При их выполнении надо записать обоснованное решение.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

Вариант 4

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А4 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак «×» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа выбранного ответа.

А1. Найдите значение выражения  

1)  3,2;     2) 0,32;        3) 0,032;        4) 32.

 А2. Укажите два соседних целых    числа, между которыми заключено число 2

        1) 2 и 3                   2) 7 и 8;          3) 12 и 14;           4)51 и 53.

А3.  Площадь бассейна реки Амур составляет1855 тыс.  км2.  Как эта величина записывается в стандартном виде?

        1) 1,855  103 км2;   2) 1,855  104 км2;       3)  1,855  105 км2;      

 4) 1,855 106 км2.

А4.  Упростите выражение  в(4в – 1) – (1 – 2в)2 

         1)  3в – 1;              2) – в  – 1;     3) – 3в + 1      4). 8в2  – 5в – 1.

Ответом на задания В1 – В8 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

 

В1Решите уравнение:  5 – 6(х - 3) = 2х + 11.

В2.  Спортивный магазин проводит акцию: «Любая футболка по цене 200 рублей.  При покупке двух футболок – скидка на вторую 75% ». Сколько рублей придется заплатить за покупку двух футболок?

В3.  Один из углов параллелограмма в 4 раз меньше другого. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.

В4.  Для каждой из трёх прямых, графики которых изображены на рисунке, укажите соответствующее ей уравнение.

1) у = 3 –х;    2) у = 3(1 – х);   3) у = ;  4) у = 3х – 1.

а

б

в

 

 

 

 Ответ:

 

 

 

В5В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) рассчитывается по формуле C=150+11·(t−5), где t — длительность поездки, выраженная в минутах (t>5). Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 15-минутной поездки.

В6Найдите значение выражения   .

В7.  Из пункта А вышел Антон, и одновременно  из пункта В навстречу ему вышел Борис. Используя графики движения Антона и Бориса, определите, сколько времени ( в минутах) отдыхал Борис на пути на пути в пункт А?

 

 

В8. Какие из следующих утверждений верны? Запишите их номера.

1)      Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его медианой.

2)      Диагонали прямоугольника равны.

3)      У любой трапеции боковые стороны равны.

 

Часть 2

Для записи ответов на задания С1 – С3 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем обоснованное  решение.

 

С1. Рыболов проплыл на лодке от пристани некоторое расстояние вверх по течению реки, затем бросил якорь, 2 часа ловил рыбу и вернулся обратно через 5 часов от начала путешествия. На какое расстояние от пристани он отплыл, если скорость течения реки равна 4 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?

undefined

С2. На стороне АС треугольника АВС выбраны точки D и E так, что отрезки AD и CE равны (см. рисунок). Оказалось, что отрезки BD и BE тоже равны. Докажите, что треугольник  АВС — равнобедренный.

 

С3. Постройте график функции y = и определите, при каких значениях  а построенный график будет иметь ровно одну общую точку с прямой y = а.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дмагностическая работа по математике 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Портной

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Диагностическая работа по математике в 8 классе составлена для диагностики и подготовки учащихся к итоговой аттестации в 9 классе.

Форма работы соответствует ОГЭ. Задания соответствуют уровню подготовки учащихся 8 классов, занимающихся по разным учебным пособиям. В тестовой части содержатся задания с выбором ответа, задания части А, а так же задания части В, в которых ученик должен внести свой ответ целым числом или десятичной дробью. Вторая часть содержит три задания для письменного решения: текстовая задача, геометрическая задача на доказательство, задание на построение графика с модулем и проведение несложного исследования.  Работа составлена в 4 вариантах, приведены ответы и подробные критерии второй части.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 982 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок математики в 4 классе "Умножение двузначных чисел на круглые десятки" Урок -исследование.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Умножение двузначного числа на круглые десятки
  • 30.09.2020
  • 1218
  • 19
«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Контрольная работа № 2 по математике по теме "Умножение и деление на 2 и 3" 3 класс УМК "Школа России"
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
Рейтинг: 1 из 5
  • 30.09.2020
  • 4603
  • 593
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 446
    • DOCX 329.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Заикина Марина Вениаминовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Заикина Марина Вениаминовна
    Заикина Марина Вениаминовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1462
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методические и практические аспекты развития пространственного мышления школьников на уроках математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 124 человека

Курс повышения квалификации

Реализация межпредметных связей при обучении математике в системе основного и среднего общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 94 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 40 человек

Мини-курс

Общая химия

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методология физического воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек