Главная / Начальные классы / Дизайн-проект Классная газета 3-Б «Синяя птица»

Дизайн-проект Классная газета 3-Б «Синяя птица»



Октябрьская общеобразовательная школа I-III ступеней № 1











Дизайн-проект

Классная газета 3-Б

«Синяя птица»












Выполнили: Руководитель:

ученики 3-Б класса Ширинская Г.Ю.

классный руководитель,

учитель начальных классов









п.Октябрьское, 2013

Содержание

1.Введение.......................................................................................3

2.Схема осуществления проекта...................................................4

3. Технологическая карта выполнения работы............................6

4. Заключение..................................................................................11

5. Приложения.................................................................................12








































1.Введение.

В нашем классе много ребят, которые хорошо учатся, мы часто участвуем и побеждаем в различных конкурсах и соревнованиях, в различных школьных мероприятиях и концертах, часто не хотим после уроков уходить домой. Наша учительница Гульмира Юнусовна предложила нам выпускать классную стенгазету, которая помогла бы нам больше узнать друг о друге и с пользой провести внеурочное время. Нам очень понравилось эта идея, так как мы никогда не выпускали газет, нас это очень заинтересовало. Главным помощником, конечно же, стал наш классный руководитель Гульмира Юнусовна.





























2.Схема осуществления проекта.

hello_html_m4590c717.gifhello_html_m347c291a.gifhello_html_1880024e.gif

1.Название 2. формат 3. материал

hello_html_580da4bb.gifhello_html_7afa426b.gifhello_html_7c3e2b99.gifhello_html_8209844.gif

hello_html_253fbbeb.gif

hello_html_5d8479ad.gif

hello_html_2dfe3a.gifhello_html_m559dfc87.gif4. Содержание 5. художественное

оформление

hello_html_m262ea49d.gifhello_html_m684472f8.gifhello_html_5252b2dc.gifhello_html_48b6ab16.gif

hello_html_m4590c717.gifhello_html_m347c291a.gifhello_html_mee0b65d.gif

6. текст 7.фотографии 8.периодичность























Этапы работы

Выбранный вариант


1.Выбор названия газеты


Классная газета «Синяя птица»

2.Выбор формата


Формат А1-одна страница.


3. Выбор материала

Листы плотной бумаги (ватман)


4. Содержание

Рубрики: «Это МЫ!», «Творческая натура», «Максимкины вопросы», «В мире открытий», «Проба пера».


5. Выбор средств художественного оформления

Цветные карандаши, фломастеры, маркеры, цветная бумага.


6. Работа с текстом

Набираем на компьютере, пишем от руки ручкой или фломастерами.

7. Работа с фотографиями

Фотографии выполняем цифровым фотоаппаратом и печатаем в фотоателье.


8. Периодичность

Газета выпускается один раз в квартал.




















3. Технологическая карта выполнения работы.

Этапы

Материалы

Описание

1

2

3

Выпуск №1. «С чего начинается Родина…» (см. приложение 1)

1.Оформление

титульной эмблемы с названием газеты.

Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, простой карандаш, ластик, ножницы.

Выбор названия и темы, шрифта, эмблемы, цветовое решение и композиция выполнены всей группой.

2.Рубрика «Это МЫ!»


Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, фотографии, ножницы, клей, простой карандаш, ластик.

Подбор фотографий интересных событий и моментов за период, составление стихотворных подписей к ним.

Набор и печать текста, выбор шрифта,

цветовое решение и композиция выполнены всей группой.

3. Рубрика «В мире открытий»

Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш, ластик.

Толкование слова «Родина» из двух словарей. Слово «Родина» на других языках мира.

4. Рубрика «Максимкины вопросы»

Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, фотографии, ножницы, клей, простой карандаш, ластик, наклейки.

Опрос на тему «Когда я вырасту…»

1)Когда я вырасту, я уеду жить в другой город;

2)Пока еще не решил, где буду жить, уеду в другой город или останусь в родном посёлке;

3)Когда я вырасту, останусь жить и работать в родном посёлке.


5. Рубрика «Творческая натура»

Фломастеры, цветные карандаши, краски, цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш, ластик, наклейки.

Рисунки на тему

«С чего начинается Родина».

6. Рубрика «Проба пера»



Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, фотографии, ножницы, клей, простой карандаш, ластик, наклейки.

Сочинения и стихотворения на тему «С чего начинается Родина».

Выпуск № 2 «Тайны Чёрного моря» (см. приложение 2)


1.Оформление

титульной эмблемы с названием газеты.

Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, простой карандаш, ластик, ножницы.

Выбор названия и темы, шрифта, эмблемы, цветовое решение и композиция выполнены всей группой.

2.Рубрика «Это МЫ!»


Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, фотографии, ножницы, клей, простой карандаш, ластик.

Подбор фотографий интересных событий и моментов за период, составление стихотворных подписей к ним.

Набор и печать текста, выбор шрифта,

цветовое решение и композиция выполнены всей группой.

3. Рубрика «В мире открытий»

Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш, ластик.

Статьи «Почему Черное море назвали Черным?» и «Обитатели Черного моря».

4. Рубрика «Максимкины вопросы»

Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, фотографии, ножницы, клей, простой карандаш, ластик, наклейки.

Опрос «Сколько раз летом вы побывали на море?»

  1. Много раз;

  2. 1-2 раза;

  3. Ни разу.

5. Рубрика «Творческая натура»

Фломастеры, цветные карандаши, краски, цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш, ластик, наклейки.

Рисунки на тему «Тайны Черного моря»


6. Рубрика «Проба пера»

Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, фотографии, ножницы, клей, простой карандаш, ластик, наклейки.

Коллективное сочинение ассоциативного сочинения «Черное море – это…».


Выпуск № 3 «В мире музыки» (см. приложение 3)


1.Оформление

титульной эмблемы с названием газеты.

Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, простой карандаш, ластик, ножницы.

Выбор названия и темы, шрифта, эмблемы, цветовое решение и композиция выполнены всей группой.

2.Рубрика «Это МЫ!»


Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, фотографии, ножницы, клей, простой карандаш, ластик.

Подбор фотографий интересных событий и моментов за период, составление стихотворных подписей к ним.

Набор и печать текста, выбор шрифта,

цветовое решение и композиция выполнены всей группой.

3. Рубрика «В мире открытий»

Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш, ластик.

Статьи «Как появилась музыка?» и «Какой из музыкальных инструментов самый большой?».

4. Рубрика «Максимкины вопросы»

Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, фотографии, ножницы, клей, простой карандаш, ластик, наклейки.

Опрос «На каком музыкальном инструменте вы хотели бы научиться играть?»

  1. Гитара;

  2. Скрипка;

  3. Саксофон;

  4. Орган;

  5. Фортепиано;

  6. Баян.

5. Рубрика «Творческая натура»

Фломастеры, цветные карандаши, краски, цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш, ластик, наклейки.

Рисунки на тему «В мире музыки»


6. Рубрика «Проба пера»

Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, фотографии, ножницы, клей, простой карандаш, ластик, наклейки.

Коллективное высказывание на тему «Музыка нужна…»


Выпуск № 4 «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

(см. приложение 4)

1.Оформление

титульной эмблемы с названием газеты.

Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, простой карандаш, ластик, ножницы.

Выбор названия и темы, шрифта, эмблемы, цветовое решение и композиция выполнены всей группой.

2.Рубрика «Это МЫ!»


Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, фотографии, ножницы, клей, простой карандаш, ластик.

Подбор фотографий интересных событий и моментов за период, составление стихотворных подписей к ним.

Набор и печать текста, выбор шрифта,

цветовое решение и композиция выполнены всей группой.

3. Рубрика «В мире открытий»

Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш, ластик.

Статьи «Закаливание солнцем», «Закаливание водой» и «Закаливание воздухом».

4. Рубрика «Максимкины вопросы»

Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, фотографии, ножницы, клей, простой карандаш, ластик, наклейки.

Опрос «Где вы любите отдыхать?»

  1. Море;

  2. Лес;

  3. Детский парк.


5. Рубрика «Творческая натура»

Фломастеры, цветные карандаши, краски, цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш, ластик, наклейки.

Рисунки на тему «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

6. Рубрика «Проба пера»

Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, фотографии, ножницы, клей, простой карандаш, ластик, наклейки.

Сочинение стихотворений на тему «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»








4. Заключение.

В конце учебного года мы собрались подвести итоги. Мы стали дружнее, больше узнали друг о друге. Многому научились: работать в группе, выпускать классную стенгазету, писать стихи и рассказы, брать интервью, уважать мнение других, прислушиваться к друг другу. Поняли, как важно довести начатое дело до конца и как здорово удивлять и радовать других. Гульмира Юнусовна смогла организовать всех нас на создание этого проекта, научила нас оформлению газет и умению использовать различные графические материалы и приёмы. В будущем мы бы хотели так же заниматься интересными проектами в нашей учебной деятельности.























Выпуск №1 Приложение 1.

hello_html_73f951a3.png

Выпуск №2 Приложение 2.

hello_html_74e0f73e.png



Выпуск №3 Приложение 3.

hello_html_4f0f076b.jpg

Выпуск № 4 Приложение 4.

hello_html_ed90842.jpg


Дизайн-проект Классная газета 3-Б «Синяя птица»
  • Начальные классы
Описание:

В нашем классе много ребят, которые хорошо учатся, мы часто участвуем и побеждаем в различных конкурсах и соревнованиях, в различных школьных мероприятиях и концертах, часто не хотим после уроков уходить домой. Наша учительница Гульмира Юнусовна  предложила нам выпускать классную стенгазету, которая помогла бы нам больше узнать друг о друге и с пользой провести внеурочное время. Нам очень понравилось эта идея,  так как мы никогда не выпускали газет, нас это очень заинтересовало. Главным помощником, конечно же, стал наш классный руководитель Гульмира Юнусовна. Всем удачи в проектах!

Автор Ширинская Гульмира Юнусовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 496
Номер материала 38301
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓