Главная / Иностранные языки / дискуссия о здоровом питании, 10 класс

дискуссия о здоровом питании, 10 класс

Проект учебной ситуации

Общие данные



1.

Фамилия Имя Отчество

Должикова

2.

Учебный предмет

Литературное чтение

3.

Учебная тема

Одоевский «Мороз Иванович»

4.

Возраст учащихся (класс)

2 класс

5.

Планируемые результаты изучения учебной темы
(при описании/конкретизации планируемых результатов можно использовать формулировки умений качеств человека 21 века)



Личностные

Воспитание вежливости, трудолюбия у детей младшего школьного возраста


Метапредметные

Научить детей анализировать текст, научить  высказывать и пояснять свою точку зрения, ориентироваться в нравственном содержании прочитанного.


Предметные

Читать вслух и про себя со скоростью, позволяющей осознать смысл прочитанного, получать возможность воспринимать литературу как вид искусства.

6.

Учебные ситуации с использованием сетевых социальных сервисов, деятельность учащихся в рамках которых, приведет к достижению планируемых результатов



(ниже напишите краткую аннотацию учебной ситуации)

(конкретизируйте планируемые результаты изучения темы для предложенной учебной ситуации)


1. Постановка учебной задачи

Личностные: положительный настрой на работу
Метапредметные: создание положительной мотивации
Предметные: Сосредоточить внимание детей на произведении


2. Чтение рассказа

Личностные: пополнять свой словарный запас,
эмоционально отзываться на прочитанное
Метапредметные: научить  высказывать и пояснять свою точку зрения
Предметные: Беглость, осознанность чтения


3. Работа по анализу текста

Личностные: Оформлять свои мысли в монологическое высказывание, вести диалог с одноклассниками по поводу произведения.
Метапредметные: соотносить поступки героев с нравственными нормами, использовать полученную информацию в практической деятельности
Предметные: находить средства выразительности, используемые автором произведения.


4. Закрепление

Личностные: Интегрировать изученный матерал на уроке
Метапредметные: Формировать умения закреплять изученный материал
Предметные: Закрепить изученный материал на уроке.


5. Итог урока

Личностные: самоанализ, рефлексия
Метапредметные: способность к самоорганизации и самооценки
Предметные: Подвести итог по произведению, оценить его воспитывающую роль.

7.

Действия учителя для создания условий достижения запланированных результатов (используйте глаголы действия: сделать, записать, использовать, организовать, спланировать, составить, предложить, подготовить, провести, раздать, попросить, разработать, обеспечить, создать возможность и т.д.
Например: подготовить схему для…, предложить учащимся…., использовать фотоаппарат для… и т.п.)

1. Подобрать литературу
2. Подобрать дидактический материал
3. Изучить содержание по данной теме
4. Спланировать урок
5. Написать конспект урока
6. Организовать чтение рассказа
7. Провести полный анализ произведения
8.Организовать анализ деятельности
9.. Провести урок
10.Использовать мультимедиа презентацию на уроке

8.

Критерий выбора сетевого социального сервиса для каждой учебной ситуации

1. Хорошая наглядность
2. Понятность
3. Легкость в использовании
4. Практическая значимость



дискуссия о здоровом питании, 10 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Тема урока: Здоровое питание

«Фаст фуд отличная альтернатива домашнему приготовлению пищи»

Класс: 10

Цель урока         совершенствование навыков говорения

Задачи урока     формирование достижения следующих результатов

 

Личностные*

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

развитие таких качеств как креативность, инициативность, эмпатия, ответственность, взаимопонимание, открытость новым идеям, умение работать с информацией, умение работать в команде

Метапредметные

развитие умения планировать свое речевое поведение

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать  друг с другом

развитие исследовательских учебных действий: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

формирование умения формулировать и решать проблемы, критически и системно мыслить.

развитие умения публичного выступления

Предметные

совершенствование речевой компетенции в следующих видах речевой деятельности

говорении:

 высказывать свое мнение, аргументировать его

обобщать полученные сведения

аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь одноклассников

чтении

читать материалы сети интернет с выборочным пониманием

письме

составлять тезисы своего выступления

излагать свое мнение, используя необходимые связующие слова

 

Ход урока.

1.Объявление темы и формы проведения урока

2.Выбор трех групп

-первая группа – сторонники фаст фуда

-вторая группа- сторонники домашней еды

третья группа – спикер и тайм - кипер

Каждая группа отстаивает и защищает свою точку зрения:

первая -  «фаст фуд – это действительно явление века и отличная альтернатива домашнему приготовлению пищи»;

вторая -  «домашняя еда – самое лучшее достижение человечества»

3.Объявляется регламент.

Выступление каждой группы должно быть в течение 3 минут. Оно должно содержать свое мнение и быть аргументированным.

Время на обсуждение тезиса – 5 минут

После выступления команд  слово предоставляется спикеру, который обобщает мнения двух команд.
Таймкипер следит за соблюдением регламента.
4.Диспут. в соответствии с регламентом

5.Подведение итогов

 Какая группа более аргументировано обосновала свою точку зрения?

Чью точку зрения вы разделяете, или у вас есть свое мнение? Обоснуйте.

6. Домашнее задание

 

Написать сочинение рассуждение  на предложенную тему.

Автор Должикова Ирина Юрьевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 423
Номер материала 16262
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓