Инфоурок Биология Другие методич. материалыДифференцированный зачёт по учебной дисциплине Биология.

Дифференцированный зачёт по учебной дисциплине Биология.

Скачать материал

Промежуточная  аттестация – дифференцированный зачёт.

 

1. Дифференцированный зачёт является завершающим этапом изучения дисциплины «Биология» на I курсе для обучающихся по профессиям «Повар, кондитер», «Мастер сельскохозяйственного производства» и включает теоретический материал курса.

2. Зачёт имеет цель проверить и оценить учебную работу обучающихся, уровень усвоения полученных ими знаний, развитие основных логических умений (умений сравнивать, анализировать, делать выводы и пр.), овладение навыками и умениями в объёме требований учебной программы.

3. Зачёт проводится в один из дней в рамках, утверждённых учебной программой,  виде письменной тестовой работы. Тест включает 20 вопросов (с одним правильным ответом) по материалу курса. Для ответов на задания отводится 45 минут. Обучающиеся, пользующиеся на экзамене неразрешенными материалами и различного вида записями, нарушающие установленные правила на экзамене, несут ответственность в дисциплинарном порядке.

4. Знания обучающихся на экзамене по дисциплине «География» оцениваются «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

 

Оценка «отлично» выставляется, если обучающийся дал от 17 до 20 правильных ответов.

Оценка «хорошо» выставляется, если обучающийся дал от  13 до  16 правильных ответов.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если обучающийся дал 9 от  до 12  правильных ответов.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если обучающийся дал  8 и менее правильных ответов.


Варианты вопросов к дифференцированному зачёту.

ВАРИАНТ I

ВАРИАНТ II

ВАРИАНТ III

Какая наука классифицирует организмы на основе их родства?

1)  экология

2)  систематика

3)  морфология

4)  палеонтология

Какую  теорию  сформулировали  немецкие  ученые  М.  Шлейден  и Т. Шванн?

1)  эволюции

2)  хромосомную

3)  клеточную 

4)  онтогенеза

Запасным углеводом в животной клетке является

1)  крахмал

2)  гликоген

3)  хитин

4)  целлюлоза

Сколько хромосом в половых клетках плодовой мухи дрозофилы, если в её  соматических клетках содержится 8 хромосом?

1) 12  

2) 10  

3) 8  

4) 4

Встраивание  своей  нуклеиновой  кислоты  в  ДНК  клетки-хозяина осуществляют

1)  бактериофаги

2)  хемотрофы

3)  автотрофы

4)  цианобактерии 

Как обозначаются генотипы особей при дигибридном скрещивании?  

1)  BbBb C AaAa

2)  AaBb C AaBb

3)  AaAA C BbBb

4)  AAaa C BBbb

Примером  межвидовой  борьбы  за  существование  служат  отношения между 

1)  взрослой лягушкой и головастиком

2)  бабочкой капустницей и ее гусеницей

3)  дроздом певчим и дроздом рябинником

4)  волками одной стаи 

Ярусное расположение растений в лесу служит приспособлением к 

1)  перекрестному опылению

2)  защите от ветра

3)  использованию энергии света

4)  уменьшению испарения воды

Какой из факторов эволюции человека имеет социальную природу? 

1)  членораздельная речь

2)  изменчивость

3)  естественный отбор

4)  наследственность

В биогеоценозе заливного луга к редуцентам относят 

1)  злаки, осоки

2)  бактерии и грибы

3)  мышевидных грызунов

4)  растительноядных насекомых

К глобальным изменениям в биосфере может привести 

1)  увеличение численности отдельных видов

2)  опустынивание территорий

3)  выпадение обильных осадков

4)  смена одного сообщества другим

Каков  характер  взаимоотношений  организмов  разных  видов, нуждающихся в одинаковых пищевых ресурсах? 

1)  хищник – жертва

2)  паразит – хозяин

3)  конкуренция

4)  взаимопомощь

Выберите  правильную  последовательность  передачи  информации  в процессе синтеза белка в клетке. 

1)  ДНК → и-РНК → белок 

2)  ДНК → т-РНК → белок 

3)  р-РНК → т-РНК → белок 

4)  р-РНК → ДНК → т-РНК → белок 

При дигибридном скрещивании и независимом наследовании признаков у родителей  с  генотипами  ААBb  и aabb в  потомстве  наблюдается

расщепление в соотношении 

1) 9:3:3:1

2) 1:1:1:1

3) 3:1

4) 1:1

В селекции растений чистые линии получают путем 

1)  перекрестного опыления

2)  самоопыления

3)  экспериментального мутагенеза

4)  межвидовой гибридизации

Среди перечисленных примеров ароморфозом является

1)  плоская форма тела у ската

2)  покровительственная окраска у кузнечика

3)  четырёхкамерное сердце у птиц

4) редукция пищеварительной системы у паразитических червей

Биосфера – открытая система, так как она 

1)  постоянно развивается

2)  пригодна для жизни организмов 

3)  получает энергию извне

4)  состоит из экосистем

Половое размножение организмов эволюционно более прогрессивно, так как оно 

1) способствует их широкому распространению в природе

2) обеспечивает быстрое увеличение численности

3) способствует появлению большого разнообразия генотипов

4) сохраняет генетическую стабильность вида

Какие формы жизни занимают промежуточное положение между телами живой и неживой природы? 

1)  вирусы

2)  бактерии

3)  лишайники

4)  грибы

Какой уровень  организации живого служит основным объектом изучения цитологии? 

1)  клеточный 

2)  популяционно-видовой 

3)  биогеоценотический 

4)  биосферный 

Хроматиды – это   

1)  две цепи одной молекулы ДНК

2)  кольцевые молекулы ДНК

3)  участки хромосомы в неделящейся клетке

4)  две субъединицы хромосомы делящейся клетки 

Какие гаметы имеют особи с генотипом ааВВ? 

1)  аа

2)  ааВВ

3)  ВВ

4)  аВ

Мутационная изменчивость, в отличие от модификационной, 

1)  носит обратимый характер

2)  не связана с изменениями хромосом 

3)  носит массовый характер

4)  передаётся по наследству

Пример внутривидовой борьбы за существование − 

1)  соперничество самцов из-за самки

2) “борьба с засухой” растений пустыни

3)  сражение хищника с жертвой

4)  поедание птицами плодов и семян

Совокупность внешних признаков особей относят к критерию вида 

1)  географическому 

2)  генетическому

3)  экологическому

4)  морфологическому

Грибы опята, питающиеся мертвыми органическими остатками пней, поваленных деревьев, относят к группе 

1)  паразитов 

2)  сапротрофов

3)  автотрофов

4)  симбионтов

К абиотическим факторам среды относят 

1)  распространение семян птицами

2)  нашествие саранчи

3)  миграции рыб

4)  обильный снегопад

Приспособленность организмов к среде обитания – результат 

1) стремления особей к самоусовершенствованию

2)  взаимодействия движущих сил эволюции 

3)  методического отбора

4)  проявления конвергенции

У человека в связи с прямохождением 

1) большой палец противопоставляется остальным 

2)  когти превратились в ногти

3)  срослись фаланги пальцев стопы

4)  сформировался свод стопы

В основе каких реакций обмена лежит матричный принцип? 

1)  синтеза молекул АТФ

2)  сборки молекул белка из аминокислот

3) синтеза глюкозы из углекислого газа и воды

4)  образования липидов

Число хромосом при половом размножении в каждом поколении возрастало бы вдвое, если бы в ходе эволюции не сформировался процесс 

1)  митоза

2)  оплодотворения 

3)  мейоза

4)  опыления

Для получения полиплоидов на делящуюся клетку воздействуют колхицином, который 

1)  разрушает ядерную мембрану

2)  обеспечивает синтез ДНК в ходе митоза

3)  увеличивает скорость деления клетки

4)  разрушает веретено деления

Популяцию считают элементарной единицей эволюции, так как 

1)  ее генофонд способен изменяться во времени

2)  особи популяций имеют сходный обмен веществ

3)  особи популяции отличаются размерами

4)  она не способна изменяться во времени

Какие клетки делятся мейозом?

1)  клетки костной ткани     

2)  клетки кожи

3)  половые клетки                

4)  эпителиальные клетки

Причиной выпадения кислотных дождей считают:

1)  электромагнитное излучение           

2)  мелкие частицы сажи

3)  соединения тяжёлых металлов          

4)  выбросы в атмосферу оксидов серы и азота

Онтогенез – это:

1)  эмбриональное развитие организма

2)  индивидуальное развитие организма

3)  эволюционный путь развития вида

4)  постэмбриональное развитие организма

Азотистое основание аденин (А), рибоза и три остатка фосфорной кислоты входят в состав

1)  ДНК  

2)  РНК    

3)  АТФ 

4)  белка

Мономерами молекул каких органических веществ являются аминокислоты?

1)  белков   

2)  углеводов

3)  ДНК      

4)  липидов

Клетки организмов всех царств живой природы имеют

1)  оболочку из клетчатки

2)  ядро

3)  комплекс Гольджи

4)  плазматическую мембрану

Почему бактерии относят к организмам прокариотам?

1)  состоят из одной клетки

2)  имеют мелкие размеры

3)  не имеют оформленного ядра

4)  являются гетеротрофными

Процесс образования диплоидной зиготы в результате слияния мужской и женской гаплоидных гамет называют

1) конъюгацией         

2) опылением

3) оплодотворением   

4) кроссинговером

Вирус СПИДа может функционировать в клетках

1)  нервных

2)  мышечных   

3)  эпителиальных

4)  крови

Как называется метод, сущность которого составляет скрещивание родительских форм, различающихся по ряду признаков, анализ их проявления в ряде поколений?

1)  гибридологическим 

2)  цитогенетическим

3)  близнецовым

4)  биохимическим

Употребление наркотиков оказывает вредное влияние на потомство, так как они вызывают

1)  нарушение психики       

2)  нарушение работы печени

3)  изменение работы почек  

4)  изменение генетического аппарата клетки

Какую роль играют витамины в организме человека?

1) являются источником энергии

2) выполняют пластическую функцию 

3) служат компонентами ферментов

4) влияют на скорость движения крови

Открытие Н.И. Вавиловым центров многообразия и происхождения культурных растений послужило основой для создания

1) Главного ботанического сада

2) коллекции семян видов и сортов растений

3) селекционных станций 

4) Института генетики

Почему поле, засеянное культурными растениями, нельзя считать природной экосистемой?

1) отсутствуют цепи питания

2) не происходит круговорот веществ

3) кроме солнечной используется дополнительная энергия

4) растения не располагаются в пространстве ярусами

Под  воздействием  какого  фактора  эволюции  у  организмов  сохраняются полезные признаки?

1)  мутаций

2)  внутривидовой борьбы

3)  межвидовой борьбы      

4)  естественного отбора

К социальным факторам, играющим существенную роль в эволюции предков современного человека, относится

1) наследственная изменчивость    

2) борьба за существование

3) естественный отбор                 

4) членораздельная речь 

Какую функцию выполняет в клетке хромосома?

1)  фотосинтеза

2)  биосинтеза белка   

3)  фагоцитоза

4)  носителя наследственной информации

Сходство функций хлоропластов и митохондрий состоит в том, что в них происходит

1)  синтез молекул АТФ

2)  синтез углеводов

3)  окисление органических веществ 

4)  синтез липидов

В основе образования пептидных связей  между аминокислотами в молекуле белка лежит 

1) принцип комплементарности    

2) нерастворимость аминокислот в воде

3) растворимость аминокислот в воде

4) наличие в них карбоксильной и аминной групп

Пластический обмен в клетках животных не может происходить без энергетического, так как энергетический обмен обеспечивает клетку

1) ферментами   

2) молекулами белка

3)  молекулами АТФ  

4)  кислородом

В световой фазе фотосинтеза в отличие от биосинтеза белка 

1) используется энергия молекул АТФ

2) участвуют ферменты

3) реакции имеют матричный характер

4) происходит синтез молекул АТФ

Изменчивость  признаков,  которая  носит  массовый,  приспособительный характер,

1) не обусловлена изменением генотипа

2) вызвана изменением генов

3) связана с изменением числа хромосом

4) вызвана изменением структуры хромосом

С помощью какого метода выявляется влияние генотипа и среды на развитие ребенка?

1) генеалогического

2) близнецового

3) цитогенетического

4) гибридологического

Появление большого разнообразия видов насекомых на Земле – следствие развития их по пути

1) ароморфоза                                        

2) дегенерации 

3) биологического регресса                   

4) идиоадаптации

Доказательством родства всех видов растений служит

1) клеточное строение растительных организмов

2) наличие ископаемых остатков

3) вымирание одних видов и образование новых

4) взаимосвязь растений и окружающей среды

Процесс фотосинтеза следует рассматривать как одно из важных звеньев круговорота углерода в биосфере, так как в ходе его 

1) растения вовлекают углерод из неживой природы в живую

2) растения выделяют в атмосферу кислород

3) организмы выделяют углекислый газ в процессе дыхания

4) промышленные производства пополняют атмосферу углекислым газом

Расширение ареала вида, изоляция входящих в него популяций, воздействие на них движущих сил эволюции – причины 

1) экологического видообразования

2) географического видообразования

3) биологического регресса 

4) биоритмов в природе

 

 

 

ВАРИАНТ IV

ВАРИАНТ V

ВАРИАНТ IV

Какая наука использует близнецовый метод исследования?

1)  цитология

2)  генетика

3)  селекция

4)  систематика

Укажите формулировку одного из положений клеточной теории. 

1) Клетки растений отличаются от клеток животных наличием хлоропластов.

2) Клетка – единица строения, жизнедеятельности и развития организмов.

3)  Клетки прокариот не имеют оформленного ядра.

4)  Вирусы не имеют клеточного строения.

В состав каких молекул входит фосфор, необходимый всем живым организмам? 

1)  жиров

2)  моносахаридов

3)  полисахаридов

4)  нуклеиновых кислот

Какие клетки человека наиболее существенно различаются по набору хромосом?

1)  соединительной и эпителиальной тканей

2)  половые мужские и женские

3)  половые и соматические

4)  мышечной и нервной тканей

Какой вирус нарушает работу иммунной системы человека?

1)  полимиелита

2)  оспы

3)  гриппа

4)  ВИЧ

Какие гены проявляют свое действие в первом гибридном поколении? 

1)  аллельные

2)  доминантные

3)  рецессивные

4)  сцепленные

Каковы особенности модификационной изменчивости? 

1) проявляется у каждой особи индивидуально, так как изменяется генотип

2) носит приспособительный характер, генотип при этом не изменяется

3) не имеет приспособительного характера, вызвана изменением генотипа

4) подчиняется законам наследственности, генотип при этом не изменяется

Какие методы использовали селекционеры при выведении черно-пестрой породы крупного рогатого скота? 

1)  мутагенеза

2)  полиплоидии

3)  гибридизации и отбора

4)  гетерозиса и искусственного оплодотворения

Сходство и родство организмов, обусловленное общностью их происхождения, лежит в основе

1)  формирования между ними пищевых связей

2)  их участия в круговороте веществ

3)  их совместного обитания в экосистеме

4)  их классификации, объединения в группы

Почему пища должна содержать витамины? 

1)  они входят в состав ферментов

2)  они входят в состав гормонов

3)  они содержат богатые энергией связи

4)  они являются хранителями наследственной информации

Что является структурной единицей вида?

1)  особь

2)  колония

3)  стая

4)  популяция

В чем проявляется роль наследственной изменчивости в эволюции?

1)  В повышении жизнеспособности популяции

2)  В увеличении генетического разнообразия особей в популяции и повышении эффективности отбора

3)  В уменьшении генетического разнообразия особей в популяции и повышении эффективности отбора

4)  В увеличении неоднородности особей в популяции и снижении эффективности отбора

Каковы последствия действия движущего отбора? 

1)  сохранение старых видов

2)  поддержание нормы реакции

3)  появление новых видов

4)  устранение особей с новыми мутациями

О чем свидетельствует сходство  человека  с современными  человекообразными обезьянами? 

1)  об их родстве, происхождении от общего предка

2)  о развитии их по пути идиоадаптации

3)  о возможности превращения современных человекообразных обезьян в человека

4)  о возможности возникновения речи у человекообразных обезьян

Действие антропогенного фактора не носит закономерного характера, поэтому у особей популяции

1)  формируются к нему приспособления

2)  не могут сформироваться к нему приспособления

3)  возникают полезные для особи мутации

4)  возникают полезные для особи модификации

В преобразовании биосферы главную роль играют 

1)  живые организмы

2)  химические процессы

3)  физические процессы

4)  механические явления

Какова причина глобального изменения в биосфере – возникновения парникового эффекта?

1)  уменьшение толщины озонового слоя

2)  уменьшение содержания азота в атмосфере

3) увеличение содержания окислов серы в атмосфере

4)  увеличение содержания углекислого газа и задымление атмосферы

Энергетический обмен не может идти без пластического, так как пластический обмен поставляет для энергетического

1)  богатые энергией молекулы АТФ

2)  ферменты для ускорения реакций

3)  кислород для реакций расщепления

4)  неорганические соли и кислоты

В чем состоит сходство молекул ДНК и РНК? 

1)  состоят из двух полинуклеотидных цепей

2)  имеют форму спирали

3)  это биополимеры, состоящие из мономеров-нуклеотидов

4)  обе содержат по нескольку тысяч генов

На какой стадии эмбрионального развития объем многоклеточного зародыша не превышает объема зиготы?

1)  оплодотворения

2)  бластулы

3)  гаструлы

4)  органогенеза

Каковы последствия действия стабилизирующего отбора? 

1)  сохранение старых видов

2)  сохранение нормы реакции

3)  появление новых видов

4)  сохранение особей с неизмененными признаками

Набор хромосом в соматических клетках человека равен 

1)  48

2)  46

3)  44

4)  23

Двойная спираль ДНК образуется за счет связей между 

1)  аминокислотами

2)  азотистыми основаниями и дезоксирибозой

3)  фосфорной кислотой и дезоксирибозой

4)  комплементарными азотистыми основаниями

В основе формирования органов у многоклеточного организма лежит процесс

1)  мейоза

2)  митоза

3)  оплодотворения

4)  конъюгации

Альбинизм определяется рецессивным аутосомным геном, а гемофилия – рецессивным геном, сцепленным с полом. Укажите генотип женщины-альбиноса, гемофилика.  

1)  АаХHY или ААХHY

2)  АаХHХH или АА ХHХH

3)  ааХhY

4)  ааХhХh

Направление биотехнологии, в котором используются микроорганизмы для получения антибиотиков и витаминов, называют 

1)  биохимическим синтезом

2)  генной инженерией

3)  клеточной инженерией

4)  микробиологическим синтезом

Редупликация ДНК лежит в основе процесса

1)  размножения

2)  дыхания

3)  выделения

4)  питания

Какая систематическая группа организмов реально существует в природе? 

1)  вид 

2)  род 

3)  класс 

4)  тип 

В процессе дыхания растения поглощают  

1)  озон 

2)  азот

3)  кислород

4)  углекислый газ

Для определения вида недостаточно использовать только морфологический критерий, так как

1)  существуют виды-двойники

2)  виды разделены на популяции

3)  близкие виды могут занимать один ареал

4)  разные виды могут скрещиваться

Причина борьбы за существование – 

1)  изменчивость особей популяции

2)  природные катаклизмы

3)  ограниченность ресурсов среды и интенсивное размножение

4)  отсутствие приспособлений у особей к среде обитания

Примером ароморфоза у хвойных растений служит возникновение у них  

1)  плода

2)  семени

3)  цветка

4)  корней

Показателем устойчивости экосистемы служит 

1)  уменьшение в ней числа хищников

2) сокращение численности популяций жертв

3)  многообразие видов

4)  высокая плодовитость животных

Социальные факторы эволюции способствовали формированию у человека 

1)  сложных инстинктов

2)  прямохождения

3)  второй сигнальной системы

4)  S-образных изгибов позвоночника

Какая цепь питания правильно отражает передачу в ней энергии? 

1)  лисица → дождевой червь → ёж → листовой опад

2)  листовой опад → дождевой червь → ёж → лисица

3)  ёж → дождевой червь → листовой опад → лисица

4)  дождевой червь →  ёж →  лисица →  листовой опад

В преобразовании биосферы главную роль играют  

1)  живые организмы

2)  биоритмы

3)  круговорот минеральных веществ

4)  процессы саморегуляции

Митохондрии и лизосомы отсутствуют в клетках 

1)  бактерий

2)  грибов

3)  животных

4)  растений

Какое число нуклеотидов в гене кодирует первичную структуру белка, состоящего из 180 аминокислот? 

1)  90

2)  180

3)  360

4)  540

Какой триплет на ДНК соответствует кодону УГЦ на и-РНК? 

1)  ТГЦ

2)  АГЦ

3)  ТЦГ

4)  АЦГ

Партеногенез характеризуется 

1)  частичным обменом наследственной информацией через цитоплазму

2)  развитием зародыша из неоплодотворенной яйцеклетки

3)  гибелью сперматозоидов после проникновения в яйцеклетку

4)  развитием яйцеклетки за счет генетического материала сперматозоидов

При  скрещивании  двух  морских  свинок  с  черной  шерстью  (доминантный признак)  получено  потомство,  среди  которого  особи с  белой шерстью составили 25%. Каковы генотипы родителей? 

1)  АА х аа

2)  Аа х АА

3)  Аа х Аа

4)  АА х АА

Ластообразные конечности китов и дельфинов – это пример 

1)  идиоадаптации

2)  дегенерации

3)  ароморфоза

4)  дивергенции

О сходстве клеток эукариот свидетельствует наличие в них

1)  ядра

2)  пластид

3)  оболочки из клетчатки

4)  вакуолей с клеточным соком

Главным компонентом ядра являются 

1)  рибосомы

2)  хромосомы

3)  митохондрии

4)  хлоропласты

К автотрофным организмам относят 

1)  мукор

2)  дрожжи

3)  пеницилл

4)  хлореллу

Мейоз отличается от митоза наличием 

1)  интерфазы

2)  веретена деления

3)  четырех фаз деления

4)  двух последовательных делений

Мутационная изменчивость, в отличие от модификационной, 

1)  носит обратимый характер

2)  передается по наследству

3)  характерна для всех особей вида

4) является проявлением нормы реакции признака

У собак черная шерсть (А) доминирует над коричневой (а), а коротконогость (В) – над нормальной длиной ног (b). Выберите генотип черной коротконогой собаки, гетерозиготной только по признаку длины ног. 

1)  AaBb

2)  aabb

3)  ААBb

4)  AABB

Парные гены гомологичных хромосом называют 

1)  аллельными

2)  сцепленными

3)  рецессивными

4)  доминантными

У насекомых с полным превращением 

1)  Личинка похожа на взрослое насекомое

2)  за стадией личинки следует стадия куколки

3)  во взрослое насекомое превращается личинка

4)  Личинка и куколка питаются одинаковой пищей

В селекции для получения новых полиплоидных сортов растений 

1)  скрещивают особей двух чистых линий

2)  скрещивают родителей с их потомками

3)  кратно увеличивают набор хромосом

4)  увеличивают число гомозиготных особей

К какому критерию вида относят область распространения северного оленя? 

1)  экологическому

2)  генетическому

3)  морфологическому

4)  географическому

Направляющий фактор эволюции –  

1)  дрейф генов

2)  видообразование 

3)  естественный отбор

4)  географическая изоляции

Формирование приспособленности у организмов происходит в результате 

1)  освоения видом новых территорий 

2)  прямого воздействия  среды на организм

3)  дрейфа генов и увеличения численности гомозигот

4)  сохранения отбором особей с полезными признаками

В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались 

1)  ткани 

2)  споры

3)  семена

4)  половые клетки

В чем причина смены одного биоценоза другим? 

1)  изменение погодных условий

2)  сезонные изменения в природе

3)  колебание численности популяций одного вида

4)  изменение среды обитания живыми организмами

Какой организм отсутствует в приведенной цепи питания: 

листовой опад →  …… →  еж →  лисица? 

1)  крот 

2)  кузнечик

3)  дождевой червь

4)  плесневые грибы

Что служит главным источником энергии, обеспечивающим круговорот веществ в экосистемах? 

1)  АТФ 

2)  солнечный свет

3)  живые организмы 

4)  органические вещества

Окислительно-восстановительная  функция  живого  вещества  планеты связана с 

1)  эволюцией организмов

2)  климатическими условиями

3)  обменом веществ и энергии

4)  освоением организмами новых мест обитания

Гидролитическое расщепление высокомолекулярных веществ в клетке происходит в 

1)  лизосомах

2)  рибосомах

3)  хлоропластах

4)  эндоплазматической сети

 

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

№ 1

вопроса

Ответ

№ 2

вопроса

Ответ

№ 3

вопроса

Ответ

№ 4

вопроса

Ответ

№ 5

вопроса

Ответ

№ 6

вопроса

Ответ

  1.  

2

  1.  

3

  1.  

2

  1.  

2

  1.  

2

  1.  

4

  1.  

4

  1.  

1

  1.  

2

  1.  

3

  1.  

4

  1.  

2

  1.  

3

  1.  

3

  1.  

1

  1.  

2

  1.  

3

  1.  

4

  1.  

2

  1.  

2

  1.  

3

  1.  

1

  1.  

4

  1.  

2

  1.  

1

  1.  

4

  1.  

2

  1.  

3

  1.  

1

  1.  

2

  1.  

3

  1.  

4

  1.  

3

  1.  

1

  1.  

4

  1.  

2

  1.  

1

  1.  

1

  1.  

4

  1.  

3

  1.  

2

  1.  

1

  1.  

4

  1.  

4

  1.  

1

  1.  

2

  1.  

4

  1.  

2

  1.  

4

  1.  

2

  1.  

4

  1.  

4

  1.  

4

  1.  

1

  1.  

2

  1.  

4

  1.  

2

  1.  

1

  1.  

3

  1.  

1

  1.  

3

  1.  

4

  1.  

1

  1.  

3

  1.  

2

  1.  

3

  1.  

3

  1.  

4

  1.  

2

  1.  

3

  1.  

2

  1.  

1

  1.  

3

  1.  

1

  1.  

4

  1.  

1

  1.  

4

  1.  

4

  1.  

3

  1.  

3

  1.  

4

  1.  

2

  1.  

3

  1.  

1

  1.  

1

  1.  

4

  1.  

3

  1.  

1

  1.  

2

  1.  

4

  1.  

2

  1.  

3

  1.  

4

  1.  

4

  1.  

2

  1.  

3

  1.  

4

  1.  

1

  1.  

1

  1.  

1

  1.  

2

  1.  

3

  1.  

4

  1.  

3

  1.  

4

  1.  

4

  1.  

3

  1.  

4

  1.  

1

  1.  

2

  1.  

4

  1.  

1

  1.  

4

  1.  

3

  1.  

1

  1.  

1

  1.  

2

  1.  

2

  1.  

3

  1.  

1

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дифференцированный зачёт по учебной дисциплине Биология."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по охране труда

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Дифференцированный зачёт является завершающим этапом изучения дисциплины «Биология» на I курсе для обучающихся по профессиям «Повар, кондитер», «Мастер сельскохозяйственного производства» и включает теоретический материал курса.

Зачёт имеет цель проверить и оценить учебную работу обучающихся, уровень усвоения полученных ими знаний, развитие основных логических умений (умений сравнивать, анализировать, делать выводы и пр.), овладение навыками и умениями в объёме требований учебной программы.

 

Зачёт проводится виде письменной тестовой работы. Тест включает 20 вопросов (с одним правильным ответом) по материалу курса. Для ответов на задания отводится 45 минут. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 120 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии 10 класс.
  • Учебник: «Биология (базовый и углублённый уровни)», Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.
  • Тема: Введение: роль биологии в формировании современной картине мира, практическое значение биологических знаний
  • 30.09.2020
  • 5976
  • 77
«Биология (базовый и углублённый уровни)», Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.12.2014 3099
    • DOCX 166 кбайт
    • 14 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Самчук Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Самчук Ольга Викторовна
    Самчук Ольга Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8267
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 324 человека

Курс повышения квалификации

Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 95 человек

Курс повышения квалификации

Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 140 человек

Мини-курс

Основы духовно-нравственной культуры народов России: особенности преподавания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Мини-курс

Национальная система учительского роста: путь к эффективности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек