Главная / Химия / Дидактическое пособие в виде опорных листов-конспектов по теме: "Углеводороды, природные источники углеводородов"

Дидактическое пособие в виде опорных листов-конспектов по теме: "Углеводороды, природные источники углеводородов"

Фамилия Группа Число

Тема_________________________________________________________________


1. Опрос

домашнего задания

Восстановите записи:

Название Формула

hello_html_m18fb892f.gifhello_html_m18fb892f.gif

Метанн

hello_html_m408e67fc.gif

C3 H8


hello_html_m18fb892f.gifhello_html_m18fb892f.gif

,Бутан

hello_html_m4999677e.gif

hello_html_m18fb892f.gifhello_html_m408e67fc.gif


hello_html_m629f877b.gifhello_html_m18fb892f.gif

C5H10



hello_html_m4999677e.gif

hello_html_527b6e9.gif

C7H16



hello_html_m18fb892f.gifhello_html_ead2396.gif


hello_html_m18fb892f.gif

гексан


hello_html_m408e67fc.gif





Оhello_html_m660fd843.gifценка

2. Определение класса

Этиленовые углеводороды(алкены)_______________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Сhello_html_1cfce6a2.gifуффикс

Определите общую формулу алкенов, по первым представителям класса:

C2 H4 ; C3 H6 ;C4 H8 -

CnH2n+2 ; CnH2n ;CnH2n-2

Оhello_html_m50838454.gifбщая формула


3. Самостоятельная работа.

Какая из структурных формул относится к алкенам: (подчеркните правильные)


CH3 - CH3 ; CH2 = CH2 ; CH3 - CH= CH2


CH3- CH2- CH3 ; CH2 = CH–CH2 -CH3 - CH3;

C H2 = C H= CH2


Физические свойства этилена: Агрегатное состояние- _____________________________

Растворимость в воде -

_____________________________

Отношение к воздуху -

_____________________________


4. Изомерия алкенов.

Укажите виды изомерии характерные для этиленовых углеводородов:

1____________________________________________

2____________________________________________

3____________________________________________

4____________________________________________

Дать название структурным формулам:

Chello_html_m7eaa7d36.gifH2 = CH–CH-CH3

hello_html_5eefd6fb.gif

CH3

hello_html_m7eaa7d36.gifhello_html_m7eaa7d36.gifCH3 CH3


Chello_html_m7eaa7d36.gifhello_html_m3f6b5127.gifH2 - CH= CH


CH3

5. Химические свойства этилена.

Просмотрите видеофрагмент и укажите, в какие реакции вступает этилен: (правильное подчеркнуть)

Горение, окисление, полимеризация, замещение, присоединение, обмена.



Запишите характерные реакции для этилена:

Chello_html_3b8a6ff7.gif2 H4 + ……

Chello_html_3b8a6ff7.gif2 H4 + ……

Chello_html_3b8a6ff7.gif2 H4 + ……


6. Правило Марковникова В.В.

Запишите правило и объясните его с точки зрения ионного механизма. (стр 35-37)_________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание:

Применение этилена: 1____________________; 2_______________________3_____________

4__________________5____________________6___________________7__________________


Дидактическое пособие в виде опорных листов-конспектов по теме: "Углеводороды, природные источники углеводородов"
  • Химия
Описание:

     Дидактическое пособие в виде опорных листов-конспектов позволяет приобщить обучащихся к самостоятельной познавательной деятельности, формирует умение анализировать и синтезировать полученные знания.

     Опорный конспект представляет собой наглядную схему, в которой отражены подлежащие усвоению единицы информации, представлены различные виды связи между ними. При заполнении данных листов-конспектов учащиеся учатся самостоятельно добывать знания, систематизировать и в дальнейшем использовать при рассмотрении тем курса химии.

    Опорные листы обучащиеся могут заполнять на различных этапах урока, используя текст учебники, видеоматериалы, презентации; а также при  индивидуальной зачетной работе.

 

     В заполнении опорных конспектах обучащиеся учатся систематизировать полученные знания, выделять главное, в ходе данной работы учебный материал излагается четко, лаконично и является важным элементом при подготовки обучащихся к сдачи экзаменов.

Автор Гамова Наталья Федоровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 510
Номер материала 32666
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓