Главная / Начальные классы / Дидактический материал по сказке Х. Андерсена "Снеговик"

Дидактический материал по сказке Х. Андерсена "Снеговик"

Х-К. Андерсен «Снеговик» (Уч. хр.с. 158)

1 часть.


Выборочное чтение

Ответь на вопрос кратко. Запиши ответ.

Описание снеговика.

Что думал о луне снеговик?

Почему пёс был уверен, что солнце сдвинет снеговика с места?

1. Как снеговик говорил о солнце?

2. Почему снеговик казался зубастым?

3. Почему снеговик хотел сдвинуться с места?


2 часть.


Выборочное чтение

Ответь на вопрос кратко. Запиши ответ.

Как изменилась погода?

Почему девушка воскликнула: «Чудо что за красота!»

Что представляли собой молодые люди с точки зрения пса?

4. С чем сравнивается снег на деревьях?

5. Почему автор сравнивает снег с крахмалом?



3 часть.


Выборочное чтение

Ответь на вопрос кратко. Запиши ответ.

Почему цепного пас раньше назвали милашкой?

Почему пёс считал, что в подвальном помещении он зажил барином?

Как пёс описывал печку?

Почему пес оказался на улице?

6. Как пес попал к ключнице?


4 часть.


Выборочное чтение

Ответь на вопрос кратко. Запиши ответ.

Какое было заветное желание у снеговика?

Почему ночь показалась снеговику недолгой?

Что произошло, когда наступила перемена погоды?

Как пёс объяснил тоску снеговика по печке?

7. Почему утренние узоры на окнах не понравились снеговику?

8. Перемена погоды. Что началось?

Как выглядел предмет, на котором был укреплен снеговик?

9. Какие птицы должны были призвать весну?


Подумай.

  • О ком сказка?

  • О чем сказка

  • Почему снеговик мечтал оказаться около печки?

  • Принесло бы снеговику счастье исполнение его мечты?

  • О чем мог бы помечтать снеговик7

  • Мальчик вырос. Помнил ли он пса, у которого утащил кость? Объясни ответ.

  • Что можно посоветовать молодому человеку?



Дидактический материал по сказке Х. Андерсена "Снеговик"
  • Начальные классы
Описание:

В УМК "Начальная школа XXI века" сказка Андерсена изучается в 3 классе. Текст сказки расположен в "Учебной хрестоматии".



Тематическое планирование курса литературного чтения предполагает формирование у учащихся умения читать молча и разными видами чтения (изучающим, выборочным) для работы с содержанием произведений, поиска информации, обогащения читательского опыта и развития интеллекта.

Предлагаемый дидактический материал позволяет учителю формировать данное умение, а также организовать работу с текстом произведения, используя разные формы работы: фронтальную, групповую и индивидульную, устную и письменную. При этом сохраняется возможность дифференциации обучения.

Автор Вершинина Елена Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1025
Номер материала 26567
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓