Главная / Русский язык и литература / Дидактический материал по русскому языку на тему "Ь на конце слова после шипящих" (6 класс)

Дидактический материал по русскому языку на тему "Ь на конце слова после шипящих" (6 класс)

Название документа Дидактический материал к уроку ь на конце сущ после шипящих карточки.docx



Задание: вставить на месте пропусков (где нужно) мягкий знак.



В цирке

В полноч_ на манеж_ вышел циркач_ и его доч_. На нем был плащ_. В руках он держал мяч_. Скрипач_ играл марш_. Вот морж_ поймал мяч_. В зале сидела молодеж_. Стояла тиш_.

Охотник накинул плащ_ и вышел во двор. На небе почти не было туч_. Перед его глазами промелькнула летучая мыш_. И никто не сумел предостереч_ от подобных неудач_.



Охотник

              Охотник ночевал в домике лесника. В полноч_ он услышал жалобный плач_.

              И снова повторился плач_. Охотник понял, что это кричит сыч_. Это явление могло его увлеч_, но охотник прошёл дальше в глубину чащ_, взяв с собой калач_, не обращая внимания на весь лесной галдеж_.








Задание: вставить на месте пропусков (где нужно) мягкий знак.



В цирке

В полноч_ на манеж_ вышел циркач_ и его доч_. На нем был плащ_. В руках он держал мяч_. Скрипач_ играл марш_. Вот морж_ поймал мяч_. В зале сидела молодеж_. Стояла тиш_.

Охотник накинул плащ_ и вышел во двор. На небе почти не было туч_. Перед его глазами промелькнула летучая мыш_. И никто не сумел предостереч_ от подобных неудач_.



Охотник

              Охотник ночевал в домике лесника. В полноч_ он услышал жалобный плач_.

              И снова повторился плач_. Охотник понял, что это кричит сыч_. Это явление могло его увлеч_, но охотник прошёл дальше в глубину чащ_, взяв с собой калач_, не обращая внимания на весь лесной галдеж_.




Дидактический материал по русскому языку на тему "Ь на конце слова после шипящих" (6 класс)
  • Русский язык и литература
Описание:

   Данный дидактический материал может быть использован на уроке русского языка по теме "Мягкий знак на конце слов после шипящих" по программе С.И. Львовой, В.В. Львова для проверки знаний по теме, а также закрепления и систематизации информации. Вид материала - карточки. Задания в карточках рассчитаны на 5-7 минут. Основная задача - вставить пропущенные буквы в словах с орфограммой. Использование карточек позволит ученикам и учителю быстро определить уровень знаний по теме и скорректировать свои знания при дальнейшем изучении материала.

Автор Горелова Евгения Владимировна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Другое
Просмотров 1081
Номер материала 2428
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓