Главная / Химия / Дидактический материал (карточки) по химии 8-9 классы

Дидактический материал (карточки) по химии 8-9 классы

Карточка №1



1.Распредилить вещества по классам: NaCL , Cu (OH)2 , BaO , HNO3

2. Определить степень окисления в соединениях: Ca( NO3)2 , ALCL3, H 3PO4 SO3

3 Определить тип химической связи: NO2 ; H2 ;K 2S

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат калия, гидроксид бария, угольная кислота, оксид железа.

5. Написать соответствие :H 2SO4- ? Ca (OH)2- ? FeO- ? CO2-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и AL ; Li и Rb;

7. Что обозначают записи: m ? Na? Как их определить их? Единицы измерения?


Карточка №2



1.Распредилить вещества по классам: Na2 CO3-?, Ca (OH)2 , MgO , H2CO3

2. Определить степень окисления в соединениях: Sr( NO3)2 , FeCL3, H2 SO4 SO3

3 Определить тип химической связи: Na 2O ; Br2 AI 2S3

4.Написать формулы сложных веществ: сульфит магния, гидроксид лития, сероводородная кислота, оксид бора.

5. Написать соответствие :H 2SO3- ? Na (OH)- ? Fe 2O3 - ? SO2-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и AL ; Li и K;

7. Что обозначают записи: V ? N? Как их определить их? Единицы измерения?


Карточка №3



1.Распределить вещества по классам: Na2 S-?, Ba (OH)2 , K 2O , H2SiO3

2. Определить степень окисления в соединениях: SrCI2, Fe 3 (PO4)2, HNO3. NO

3 Определить тип химической связи: HBr ; CI2 AI J3

4.Написать формулы сложных веществ: ортофосфат магния, гидроксид кальция, соляная кислота, оксид берилия.

5. Написать соответствие :H 3PO3- ? AI (OH)3- ? ZnO- ? S iO2-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и Si; Cs и K;

7. Что обозначают записи: Vm ? n? Как их определить их? Единицы измерения?


Карточка №4



1.Распределить вещества по классам: MgS-?, Mn (OH)2 , Li 2O , HCI

2. Определить степень окисления в соединениях: SrCO3, Fe 2 (SO4)3, HNO2.

N2 O5

3 Определить тип химической связи: HF; O2 AI 2C3

4.Написать формулы сложных веществ: хлорид магния, гидроксид алюминия, кремниевая кислота, оксид фосфора.

5. Написать соответствие :H 2SO4- ? Rb(OH)- ? MgO- ? NO2-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и Si; Cs и Rb;

7. Что обозначают записи: Vm ? M? Как их определить их? Единицы измерения?


Карточка №5



1.Распределить вещества по классам: RCI-?, Zn (OH)2 , BeO , HI

2. Определить степень окисления в соединениях: AICI3, AIPO4 ;H 2 CO3.;

N 2O

3 Определить тип химической связи: HNO3 ; I2 ; NaCI

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат алюминия, гидроксид калия, азотистая кислота, оксид серы (4)

5. Написать соответствие :H 2Si O3- ? Na OH- ? Zn(OH)2- ? N 2O5-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические:K и Ca; Ca и Ba;

7. Что обозначают записи: V ? Mr ? Как их определить их? Единицы измерения?


Карточка №6



1.Распределить вещества по классам: K 2CO3-?, Ca (OH)2 , AI 2O3 , HNO3

2. Определить степень окисления в соединениях: K 2CO3, AIBr3 ;H 2 SO3.;

N 2O3

3 Определить тип химической связи: H 2O; H2 ; BaS

4.Написать формулы сложных веществ: бромид алюминия, гидроксид цинка, серная кислота, оксид кремния (4)

5. Написать соответствие :H3 BO3? Li OH- ? Ag2O - ? P 2O5-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: AI и C; Mg и Ba;

7. Что обозначают записи: m ? Mr ? Как их определить их? Единицы измерения?








Карточка №7



1.Распределить вещества по классам: SO2 , Na3PO4, H 2SO3 Mg(OH )2

2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2SO4, SO3; HNO2

Fe (NO3)3

3 Определить тип химической связи: CaS , H 2S N2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид марганца (2) ,азотистая кислота, оксид магния, силикат алюминия

5. Написать соответствие :H 3PO4- ? Ba(OH)2- ? P 2O 5 - ? Rb 2O -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: B и N ; F и C;

7. Определить массовую долю калия в соединении KMnO4







Карточка №8



1.Распределить вещества по классам: FeSO4-?, BaCI2 , H 2O , H2S Mn(OH)2

2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2SO 4 Ca(NO3 )2 ;

CO2.;

3 Определить тип химической связи: F2 ; S iO2 Cr 2O3

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид свинца(2),борная кислота, оксид натрия, ортофосфат цинка

5. Написать соответствие : Ba(OH)2- ? PbO - ? N 2O5-? HNO2-

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и Rb;

N и O;

7. Что обозначают записи: W-? NA ? Как их определить их? Единицы измерения?


Карточка №9



1.Распределить вещества по классам: AI2 O3-?, Na OH , B 2O 3, H3PO4

2. Определить степень окисления в соединениях: Zn3 (PO4)2, Fe(NO3 )2;

Na 2 SO4. N O2

3 Определить тип химической связи: Na 2S . P 2O5 O2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид марганца (2), иодоводородная кислота, оксид серебра

5. Написать соответствие :H NO3- ? KOH- ? PbO- ? CO2 -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и Rb; P и S;

7. Единицы измерения грамм, моль, литр,- напишите соответствующие формулы.


Карточка №10



1.Распределить вещества по классам: Cr 2O3 , Na 3PO4, HBr, LiOH

2. Определить степень окисления в соединениях: Cr SO4, AI2 O3;

Fe2( CO3)3; BaO

3 Определить тип химической связи: Zn , Na 2S , NO

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид хрома(3), сернистая кислота, оксид бора, нитрат цинка

5. Написать соответствие :H 2SO3 - ? Zn(OH)2- ? PbO- ? Cr 2O3 ?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: I и CI ; N и F;

7. Что обозначают записи: 22.4 -? 6.023*1023 ? Как их определить их? Единицы измерения?


Карточка №11



1.Распределить вещества по классам: HgO, Na 3BO3, HNO3, Li 2SO3

2. Определить степень окисления в соединениях: BaSO4, AI2 (SO3)3;

Fe2O3; CI 2O7

3 Определить тип химической связи: Fe, BaCI2, N2 CO

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид алюминия, серная кислота, оксид серебра, нитрат железа (2)

5. Написать соответствие : SO3 - ? ZnO? Ca(OH) 2 HCIO7 ?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: I и Br ; C и Si;

7. Единицы измерения л/ моль, кДж, %


Карточка №12



1.Распределить вещества по классам: CO2 , К3PO4, H 2CO3 Zn(OH )2

2. Определить степень окисления в соединениях: MnSO4, Cr2 O3; NO2

3 Определить тип химической связи: NaS , CI 2O7 O2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид цезия ,угольная кислота, оксид алюминия, карбонат меди (2)

5. Написать соответствие :H 3PO4- ? Mg(OH)2- ? P 2O 3- ? Na 2O -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Oи S ; N и C;

7. По формуле составьте задачу: m= n*M




Карточка №13



1.Распределить вещества по классам: NO2 , КI, H 2SO4 Mg(OH )2

2. Определить степень окисления в соединениях: H 2SO4, Ca (NO2)2 N 2O5

3 Определить тип химической связи: Li 2S , Br 2O7 I2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид бария ,соляная кислота, оксид рубидия, нитрат цинка (2)

5. Написать соответствие :H 2 CO3- ? Ca(OH)2- ? N 2O5? K 2O -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и S ; Si и C;

7. По формуле составьте задачу: n= m: M




Карточка №14



1.Распределить вещества по классам: CaCO3 , К2O, H CI Cr(OH )2

2. Определить степень окисления в соединениях: K 2SO4, Si O2; HNO2

3 Определить тип химической связи: Li 2S , HBr O2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид алюминия,ортофосфорная кислота, оксидазота (5), Сульфид железа (3)

5. Написать соответствие :H 2SiO3- ? Cr(OH)3- ? N 2O 3- ? Cu2O -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и S ; Si и O;

7. Вычислите массовую долю химического элемента углерода в соединении

карбоната алюминия.





1.Распредилить вещества по классам: NaCL , Cu (OH)2 , BaO , HNO3

2. Определить степень окисления в соединениях: Ca( NO3)2 , ALCL3, H 3PO4 SO3

3 Определить тип химической связи: NO2 ; H2 ;K 2S

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат калия, гидроксид бария, угольная кислота, оксид железа.

5. Написать соответствие :H 2SO4- ? Ca (OH)2- ? FeO- ? CO2-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и AL ; Li и Rb;

7. Что обозначают записи: m ? Na? Как их определить их? Единицы измерения?



Дидактический материал (карточки) по химии 8-9 классы
  • Химия
Описание:

Дидактический материал – это вид учебного оборудования, который представляет печатное пособие, по которому учащиеся выполняют самостоятельно задания преподавателя.

Дидактические материалы предназначены для организации работы учащихся с учебником при изучении нового материала, а также для закрепления, обобщения и проверки знаний. Кроме того, весьма удобны для организации групповой работы не только на отдельных уроках, но и на серии уроков. Дидактические задания могут служить основой для профессионального ориентирования. Использование дидактического материала положительно влияет на эффективность усвоения учебного содержания, способствует повышение интереса к школьному предмету и экономит время на проведение самостоятельных работ.

Автор Унанян Елена Григорьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 1493
Номер материала 47597
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓