Главная / Математика / дидактический проект урока по математике для 6 класса

дидактический проект урока по математике для 6 класса

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ им. ДМИТРИЯ КАНТЕМИРА

Дидактический проект урока

Учитель: Грушевская В.Е. II дидактическая степень

Предмет: математика

Класс: 6Г

Продолжительность: 45 минут Дата проведения 18 ноября 2014г. Тема урока: Решение уравнений на множестве Z

Специфические компетениции

  1. Распознавание и применение в различных контекстах изученных математических занятий, математической терминологии и способов вычислений.

  2. Вырабатывание планов действий по разрешению реальной или смоделированной проблемы, проблемной ситуации.

Субкомпетенции:

С.1 Выполнение вычислений с целыми числами, используя свойства, порядок выполнения действий, скобки, модуль целого числа.

С.2 Решение на множестве Z уравнений, используя свойства изученных арифметических операций.

Операциональные цели:

В конце урока ученики будут способны:

1 Решать на множестве Z уравнения

Типа: х + а = в, х : а = в, ах + и = 0

2 Применять алгоритм нахождения неизвестной компоненты

Тип урока: Урок формирования способностей применения знаний.



Дидактические технологии:

а) Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

б) Методы: метод упражнений, проблемное обучение, исследование.

В) Средства обучения: Учебник Математика 6кл. , И. Акири и др. Тесты с заданиями. Набор карточек для вычислений, карточки оценивания.

Методическая цель: Оценка компетенций учащихся как фактор мотивации и успешности в условиях инклюзивного образования.

Область: Алгебра

Стандарт: Решает алгебраические задачи и выполняет качественный анализ их решения.

Индикатор стандарта: Решает на множестве Z уравнения, используя равносильные преобразования, релевантные алгоритмы и оптимальные методы

















































дидактический проект урока по математике для 6 класса
  • Математика
Описание:

Урок проведен в период методической декады по теме : Оценка компетенции учащихся ,как фактор мотивации и успешности в условиях инклюзивного образования.К проекту урока прилагаются разработанные критерии оценивания ответа учащегося у доски, исследовательского проекта.Оценивание по 10 бальной системе. Учащимся предлагаются уравнения на множестве Z различного уровня. Используется устная работа, письменная работа в парах,индивидуальная. Создаются проблемные ситуации в поиске ошибок,анализируется представленный  исследовательский проект по решению уравнений на множестве Z.

Автор Грушевская Валентина Евгеньевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 483
Номер материала 29955
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓