Главная / Логопедия / Дидактические игры как средство развития речевого слуха

Дидактические игры как средство развития речевого слуха

Игра «Помоги колобку».


Цель: научить определять наличие (отсутствие) заданного звука в слове; развить фонематический слух; воспитать желание придти на помощь нуждающимся в ней.


Материал: игровое поле, картинка колобка на магните.


Ход игры. У ребенка колобок. Чтобы убежать от лисы, нужно правильно определить, есть в слове заданный звук или нет. Если ребенок правильно определит наличие/отсутствие звука в слове, то убегает, если нет, то возвращается на шаг назад.

Наборы слов на различные звуки должны быть подготовлены заранее.


Например, определяем наличие звука С в словах: сумка, зонт, маска, шум, и др.

hello_html_m3921ca41.jpg

hello_html_m1b42c0ed.jpghello_html_m2d402082.jpghello_html_m38e057d3.jpghello_html_m55021dd6.jpghello_html_m44cfdfb3.jpghello_html_28e016da.jpghello_html_m5debcad2.jpghello_html_3b873fc7.jpghello_html_3b873fc7.jpghello_html_3b873fc7.jpghello_html_3b873fc7.jpghello_html_3b873fc7.jpghello_html_3b873fc7.jpghello_html_m23f2d683.gifhello_html_19ac8cf8.gifhello_html_58a5121a.gifhello_html_7f78eb8d.gifhello_html_m1c3ce6d6.gifhello_html_2cbfc63b.gifhello_html_76350a90.gifhello_html_me9d9d01.gifhello_html_m3921ca41.jpg

Дидактические игры как средство развития речевого слуха
  • Логопедия
Описание:

Цветная дидактическая игра «Помоги колобку» готова к распечатыванию. В нее можно играть с одним ребенком и с подгруппой детей.  Игру можно легко увеличить до размера А3.

Планирование дидактических игр должно занимать значительное место в планировании всей воспитательно-образовательной работы с детьми. Являясь эффективным средством обучения, они могут быть составной частью занятия, а в группе раннего возраста - основной формой организации учебного процесса. Кроме того, в часы, отведённые для игр, дидактические игры планируются и организуются как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей, где они могут играть по своему желанию как всем коллективом, небольшими группами или же индивидуально. В плане должен предусматриваться подбор игр и материала для них в соответствии с общим планом педагогической работы.

 

  Наблюдения за самостоятельными играми детей дают возможность выявить их знания, уровень их умственного развития, особенности поведения. Это может подсказать педагогу, какие игры полезны для детей, в чём они сильны, в чём отстают.

Автор Семенова Альбина Ивановна
Дата добавления 27.12.2014
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 559
Номер материала 12959
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓