Главная / Технология / Дидактическая игра по теме "Овощеводство" (4 класс)

Дидактическая игра по теме "Овощеводство" (4 класс)

Кроссворд «Огород», по теме «Овощи» в 4 классе


1.

О










2.

Г









3.





О







4.




Р







5.





О






6.




Д
















1.

М

О




Р



К



О

В



Ь


2.

О

Г




У



Р




Е



Ц


3.

Ф



А



С



О




Л



Ь


4.

П



Е



Р




Е



Ц



5.

Г



О



Р



О




Х




6.

Р



Е



Д




И



С



  1. Огородная краля

В оранжевом платье

Притаилась в погребке,

Лишь коса на бугорке.

  1. Я длинный и зелёный,

Вкусен и соленый,

Вкусен и сырой.

Кто же я такой?



  1. Первое – нота, второе – то же,

А целое – на боб похоже.



  1. Он бывает разный –

Жёлтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это …



  1. Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки – дробинки.



  1. Щеки - розовые, нос – белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка – зелена.

Вся на солнышке она.

Дидактическая игра по теме "Овощеводство" (4 класс)
  • Технология
Описание:

В 4 классе учащиеся начинают изучать  очень важный учебный предмет  сельскохозяйственный труд. В 9 классе по этому предмету сдаётся  экзамен. На заняти-ях   конкретезируются знания учащихся о значении, классификации  основных овощн -  ых  культур. Развивается умение на распознавание  выращиваемых культур. После изучения темы "Овощеводство" предлагаю учащимся кроссворд. Чтобы вписать название овощной культуры учащиеся должны отгадать загадку, затем вписать правильно отгадку. Использование дидактических игр поддерживает интерес учащихся к изучению предмета.


 

 

 

 

Автор Юрченко Галина Ивановна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 651
Номер материала 19529
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓