Главная / Технология / Дидактическая игра по сельскохозяйственному труду на тему "Домашние животные" (4 класс)

Дидактическая игра по сельскохозяйственному труду на тему "Домашние животные" (4 класс)

Дидактическая игра к уроку - повторение по теме «Животноводство»

(Урок проводился 23 декабря)



«НАРЯДИ ЁЛОЧКУ»

Цель:

  1. Систематизировать знания детей о сельскохозяйственных животных.

  2. Закрепить умение разделять сельскохозяйственных животных

на «Домашних животных» и «Домашних птиц»





- какие животные называются домашними?

Домашние животные

- а домашние, на какие две группы можно разделить?

На доске надписи

Домашние птицы





- какое сегодня число?

- какой месяц?

- какое время года сейчас?



- какой праздник ждём все мы с нетерпением?

-что наряжают на Новый год в домах?

Мы тоже готовимся, к встрече Нового года и у нас присутствует частичка ёлки. На доске две веточки ёлки и мы сейчас с вами будем наряжать эти веточки. Я загадываю загадки, вы угадываете, определяете это домашнее животное или домашняя птица и украшаете веточку ёлки.







Домашние животные





C:\Documents and Settings\Юра\Рабочий стол\Новый год\new_year151.gif



Домашние птицы







C:\Documents and Settings\Юра\Рабочий стол\Новый год\new_year151.gif



кролик

гусь









корова

утка





индюк

коза

конь


D:\для детей\детские картинки\блестяшки\Sterne0036n.gif

овца

овца





курица

свинья

курица







Отгадайте загадки:

1) Грациозна и красива.
Ножки, спинка, шейка, грива.
Резво скачет по утру,
Хвост как шарфик на ветру.
Прокатись на спинке шаткой.
Кто красавица? (лошадка, конь)

2. Говорит она «му-му!»,
Ночью спит в своём хлеву,
Днём на пастбище идёт.
Молочко нам всем дает. (корова)

3. Молоко даёт и пух.
Не корова, не петух,
И не утка , и не гусь. 
Отгадать я не берусь!
А ещё есть и рога!
Ох, бодлива, ох, строга!
Налетает, как гроза,
Быстроногая ... ! (коза)

4. Но позвольте усомниться:
Пусть она и не летает,
Мусор лапками сгребает.
Если что сказать захочет,
– Ко-ко-ко-ко-ко! – заквохчет.
А еще несет яички –
Нет полезней этой птички.
Удивительной фактуры,
Называют птичек  (курица)



5. Это что за птицы плавают в водице ?
Крылья крапчатые, ножки лапчатые.
В песенке весёлой их пасут бабуси.
Догадались, кто это ? Ну, конечно …(гуси)

6. Она так плавает, ныряет!
Меня как будто проверяет:
Смогу ли я проделать так.
Себе сознаюсь, что – никак.
Так плавать, ну совсем не шутка,
Но всё может делать только (утка)

7. Ходит по двору надутый,
 Видом злой и даже лютый.
 Грозно крикнет: Клюк-клюк-клюк!
 Называется (индюк)

Длинное ухо,

8. С бородой, а не старик, 
С рогами, а не бык, 
Доят, а не корова, 
Лыко дерет, 
А лаптей не плетет.

Ответ: Коза

 9. Не прядет, не ткет, 
А людей одевает.

Ответ: Овца



На доске получается следующая картинка:



Домашние животные

Домашние животные



овца

свинья

кролик

коза

конь

корова

C:\Documents and Settings\Юра\Рабочий стол\Новый год\new_year151.gif





















Домашние птицы

Домашние птицы





курица

индюк

утка

гусь

C:\Documents and Settings\Юра\Рабочий стол\Новый год\new_year151.gif



Дидактическая игра по сельскохозяйственному труду на тему "Домашние животные" (4 класс)
  • Технология
Описание:

При изучении темы "Животноводство" учащиеся знакомятся с основными сельскохозяйственными животными.  Узнают, что их можно разделить на две группы- "Домашние животные" и "Домашние птицы".  Данная дидактическая игра проводилась перед  Новым годом. Использовалось красочное оформление: веточки ёлочки и различные ёлочные украшения, на которых написаны названия животных. Школьникам

загадывается загадка они отгадывают её и определяют какую ёлочную веточку нужно украсить игрушкой. Благодаря данной презентации, школьники повторят и обобщат материал по теме "Овощные культуры".

 








Автор Юрченко Галина Ивановна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 563
Номер материала 20305
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓