Главная / Классному руководителю / Диагностика уровня личностного развития младшего школьника. Анкета для учащихся 1,2, 3-4 классов(портфолио учащихся)

Диагностика уровня личностного развития младшего школьника. Анкета для учащихся 1,2, 3-4 классов(портфолио учащихся)

Диагностика уровня личностного развития младшего школьника Анкета для учащихс...
Циклограмма проверки личностных результатов освоения основной образовательной...
ВСЕ ОБО МНЕ! Инструкция: -качество личности присутствующее у обучающегося все...
Кто я, Знайка или Незнайка? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оце...
Хватает ли мне старательности? Качества личности Самооценка Оценка родителей ...
Я трудолюбивый? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклас...
Я люблю природу? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка однокла...
Хороший ли я товарищ? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка од...
Красиво или некрасиво? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка о...
Какой я? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников ...
Итоговая таблица: Ф.И. ученика Интеллектуальный уровень Мотивация ипроизвольн...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Диагностика уровня личностного развития младшего школьника Анкета для учащихся1,
Описание слайда:

Диагностика уровня личностного развития младшего школьника Анкета для учащихся1,2, 3-4 классов(портфолио учащихся) Разработала Шаламова Инна Геннадьевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ №58 г. Хабаровска 2013 г.

№ слайда 2 Циклограмма проверки личностных результатов освоения основной образовательной пр
Описание слайда:

Циклограмма проверки личностных результатов освоения основной образовательной программы учащихся 1 класса № Вид деятельности Сроки Ответственные лица Цель исследования 1 Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) 15-20 сентября Классные руководители .руководители МО Определить стартовые условия обучения детей, которые необходимо учитывать . 2 текущая диагностика (в ходе изучения программного материала) 10-17 декабря Классные руководители .руководители МО Систематический анализ процесса формирования планируемых результатов , стимулирование учебного труда обучающегося. Учитель выявляет динамику развития учащихся, намечает пути повышения успешности обучения отдельных учащихся ,что позволит учителю оценить эффективность применяемой технологии и методики обучения, при необходимости внести изменения в организацию учебного процесса. С целью выявления уровнясформированностиличностных результатов освоения учебныхпредметов.Наосновании результатов текущей диагностики заполняется Лист индивидуальных достижений «Лесенка достижений» на каждого учащегося. 3 промежуточная диагностика (в конце каждого года обучения) 10-17 мая Классные руководители .руководители МО Оценка уровнясформированностиличностных результатов освоения учебныхпредметовучащимися 1классов, необходимых для продолжения обучения в следующем классе. Представляет собой тестирование, контрольные работы.

№ слайда 3 ВСЕ ОБО МНЕ! Инструкция: -качество личности присутствующее у обучающегося всегда
Описание слайда:

ВСЕ ОБО МНЕ! Инструкция: -качество личности присутствующее у обучающегося всегда; -часто; -иногда; -редко; -никогда.

№ слайда 4 Кто я, Знайка или Незнайка? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка
Описание слайда:

Кто я, Знайка или Незнайка? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников Оценка учителя Итоговая оценка Я много читаю и много знаю (эрудиция) Моя речьправильная и вежливая Могу доказать свое мнение Я сообразительный Могу найти нужную информацию в книгах, энциклопедиях, интернете

№ слайда 5 Хватает ли мне старательности? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оце
Описание слайда:

Хватает ли мне старательности? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников Оценка учителя Итоговая оценка Стараюсь учиться хорошо,выполнять задания как можно лучше Выполняю задания самостоятельно Во время занятий не отвлекаюсь, работаю внимательно Если нужно,помогаю товарищам

№ слайда 6 Я трудолюбивый? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассни
Описание слайда:

Я трудолюбивый? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников Оценка учителя Итоговая оценка Всё делю по порядку Аккуратно отношусь к вещам Умею за собой ухаживать Делаю все аккуратно и красиво

№ слайда 7 Я люблю природу? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассн
Описание слайда:

Я люблю природу? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников Оценка учителя Итоговая оценка Не бросаю мусор в неположенных местах Не ломаю деревья,не срываю зря растения Не обижаю животных птиц, насекомых Читаю книги о природе

№ слайда 8 Хороший ли я товарищ? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка однок
Описание слайда:

Хороший ли я товарищ? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников Оценка учителя Итоговая оценка Не бросаю мусор в неположенных местах Не ломаю деревья,не срываю зря растения Не обижаю животных птиц, насекомых Читаю книги о природе Участвую в жизни класса и школы

№ слайда 9 Красиво или некрасиво? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одно
Описание слайда:

Красиво или некрасиво? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников Оценка учителя Итоговая оценка Аккуратно одет и причесан Веду себя культурно Люблю делать красивые вещи Посещаю театры, музеии выставки

№ слайда 10 Какой я? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников Оце
Описание слайда:

Какой я? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников Оценка учителя Оценка учителя Итоговая оценка Умею управлять своим поведением. настроением Мне на всё хватает времени Слежу за чистотой телаи одежды Хочу быть здоровым, правильнопитаюсь делаю зарядку

№ слайда 11 Итоговая таблица: Ф.И. ученика Интеллектуальный уровень Мотивация ипроизвольност
Описание слайда:

Итоговая таблица: Ф.И. ученика Интеллектуальный уровень Мотивация ипроизвольность по отношении к учебной деятельности Трудолюбие Отношение к природе Отношение к общественным нормам и законам Эстетический вкус Саморегуляция Итоговые баллы от 0 до 5

Диагностика уровня личностного развития младшего школьника. Анкета для учащихся 1,2, 3-4 классов(портфолио учащихся)
  • Классному руководителю
Описание:

Данная разработка поможет классному руководителю определить на каком уровне личностного рвзвития находится ребенок.

Детям поможет оценить свои личностные качества.

Эта анкета храниться в портфолил ученика.Критерии оценки;

  1. Кто я Знайка или Незнайка?
  2. Хватает ли мне старательности?
  3. Я трудолюбивый?
  4. Я люблю природу?
  5. Хороший ли я товарищ?
  6. Красиво или некрасиво?
  7. Какой я?
  8. Итоговая таблица.

Ребенок производит самооценку, оценивается по всем параметрам приведенным в анкете, родителями( законными представителями),дноклассниками, классным руководителем.Затем  на основании всех оценок выводится общая оценка .

 

Автор Шаламова Инна Геннадьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1813
Номер материала 48326
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓