Главная / Начальные классы / Диагностическое обследование по учебным предметам за учебный год

Диагностическое обследование по учебным предметам за учебный год

Диагностическое обследование по предметам обучающихся 1 класса

на 2014-2015 учебный год

Математика

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащихся по пройденным темам на конец учебного года.

Результаты диагностических работ по математике обучающихся 1 класса


Уровень учащихся

На начало учебного года

На конец 1 полугодия

На конец учебного года

Высокий

-

-

2/33%

Выше среднего

2/33%

3/50%

2/33%

Средний

3/50%

3/50%

2/33%

Низкий

1/17%

-

-

Сравнение полученных результатов показывает, что дети пришли в 1 класс со средним уровнем математической подготовки.

Результаты диагностических работ по математике на начало уч. года: 2 ученика (33%) с уровень развития выше среднего , 3 ученика (50%) – со средним уровнем развития и 1 ученик (17%) – с низким уровнем развития.

На конец 1 полугодия: 3 ученика (50%) – уровень развития выше среднего, 3 ученика (50%) со средним уровнем развития.

На конец учебного года прослеживается динамика роста уровня усвоения: 2 ученика (33%) с высоким уровнем развития, 2 ученика (33%) – уровень развития выше среднего и 2 ученика (33%) со средним уровнем развития.


Русский язык

Цель работ:

1)проверить уровень готовности к обучению по русскому языку;

2) проверить написание заглавных и строчных букв, запись слогов, перенос слов.

3) проверить умение записывать предложения под диктовку и списывать текст с грамматическим заданием.

Результаты диагностических работ по русскому языку обучающихся 1 класса


Уровень учащихся

На начало учебного года

На конец 1 полугодия

На конец учебного года

Высокий

-

-

2/33%

Выше среднего

1/17%

3/50%

3/50%

Средний

3/50%

3/50%

1/17%

Низкий

2/33%

-

-

Сравнение полученных результатов показывает, что дети пришли в 1 класс со средним и низким уровнем готовности к обучению русскому языку.

Результаты диагностических работ по русскому языку на начало учебного года: 1 ученик (17%) – уровень развития выше среднего , 3 ученика (50%) – со средним уровнем развития и 2 ученика (33%) – с низким уровнем развития.

На конец 1 полугодия: 3 ученика (50%) – уровень развития выше среднего, 3 ученика (50%) со средним уровнем развития.

На конец учебного года: 2 ученика (33%) – уровень развития высокий, 3 ученика (50%) – уровень развития выше среднего и 1 ученик (17%) – уровень развития средний.


Окружающий мир

Цель работ:

1)проверить знания по пройденным темам: логические действия анализа, сравнения, обобщения, классификации, построения рассуждений и выводов;

2) обобщить результаты обучения, формируемых на уроках окружающего мира в 1 классе.


Результаты диагностических работ по окружающему миру обучающихся 1 класса


Уровень учащихся

На начало учебного года

На конец 1 полугодия

На конец учебного года

Высокий

-

-

3/50%

Выше среднего

1/17%

3/50%

2/33%

Средний

3/50%

2/33%

1/17%

Низкий

2/33%

1/17%

-

Сравнение полученных результатов показывает, что дети пришли в 1 класс со средним и низким уровнем готовности к обучению окружающего мира.

Результаты диагностических работ по окружающему миру на начало учебного года: 1 ученик (17%) – уровень развития выше среднего , 3 ученика (50%) – со средним уровнем развития и 2 ученика (33%) – с низким уровнем развития.

На конец 1 полугодия: 3 ученика (50%) – уровень развития выше среднего, 2 ученика (33%) со средним уровнем развития и 1 ученик (17%) – с низким уровнем развития.

На конец учебного года: 3 ученика (50%) – высокий уровень развития, 2 ученика (33%)- уровень развития выше среднего и 1 ученик (17%) – с низким уровнем развития.

Литературное чтение

Цель работ:

1)проверить уровень чтения;

2)проверить знания по пройденным темам: логические действия анализа, сравнения, обобщения, классификации, построения рассуждений и выводов;

3) обобщить результаты обучения, формируемых на уроках литературного чтения в 1 классе.


Результаты диагностических работ по литературному чтению обучающихся 1 класса


Уровень учащихся

На начало учебного года

На конец 1 полугодия

На конец учебного года

Высокий

-

-

2/33%

Выше среднего

1/17%

3/50%

-

Средний

3/50%

2/33%

3/50%

Низкий

2/33%

1/17%

1/17%

Сравнение полученных результатов по литературному чтению показывает, что дети пришли в 1 класс со средним уровнем готовности к обучению.

Результаты диагностических работ по литературному чтению на начало учебного года: 1 ученик (50%) – со средним уровнем развития, 1 ученик (50%) – с выше средним уровнем развития

На конец 1 полугодия: 3 ученика (50%) – уровень развития выше среднего, 2 ученика (33%) со средним уровнем развития и 1 ученик (17%) – с низким уровнем развития.

На конец учебного года 2 ученика (33%) - высокий уровень развития, 3 ученика (50%) со средним уровнем развития и 1 ученик (17%) – с низким уровнем развития.

Марийский язык

Цель работ:

1) проверить уровень готовности к изучению предмета марийский язык;

2) проверить умение записывать диктант и сочинение.

3) проверить умение списывать текст с грамматическим заданием

Результаты диагностических работ по марийскому языку обучающихся 1 класса

Уровень учащихся

На начало учебного года

На конец 1 полугодия

На конец учебного года

Высокий

-

-

3/50%

Выше среднего

1/17%

3/50%

2/33%

Средний

3/50%

2/33%

2/33%

Низкий

2/33%

1/17%

-


Сравнение полученных результатов по марийскому языку показывает, что дети пришли в 1 класс со средним уровнем предметных знаний (100%). Результаты диагностических работ по марийскому языку на начало учебного года: 2 ученика (100%) – со средним уровнем развития.

На конец 1 полугодия: 3 ученика (50%) – уровень развития выше среднего, 2 ученика (33%) со средним уровнем развития и 1 ученик (17%) – с низким уровнем развития.

На конец учебного года: 3 ученика (50%) – высокий уровень развития, 2 ученика (33%) – уровень развития и 2 ученика (33%) с низким уровнем развития.


Учитель 1 класса – Орлова И.С.

Диагностическое обследование по учебным предметам за учебный год
  • Начальные классы
Описание:

Проверить уровень подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащихся по основным учебным предметам: математики, русского языка и русской литературы, марийского языка и марийской литературы, окружающего мира по пройденным темам на конец учебного года. Провести сравнительный анализ стартовой, промежуточной и итоговой диагностики.

Автор Орлова Ирина Станиславовна
Дата добавления 15.09.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 1411
Номер материала MA-060733
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓