Диагностическое
обследование по предметам обучающихся 1 класса
на 2014-2015 учебный
год
Математика
Цель: проверить уровень математической подготовки,
прочности усвоения и осознанности материала учащихся по пройденным темам на конец учебного года.
Результаты диагностических работ по
математике обучающихся 1 класса
Уровень
учащихся
|
На начало учебного года
|
На конец 1 полугодия
|
На конец учебного года
|
Высокий
|
-
|
-
|
2/33%
|
Выше
среднего
|
2/33%
|
3/50%
|
2/33%
|
Средний
|
3/50%
|
3/50%
|
2/33%
|
Низкий
|
1/17%
|
-
|
-
|
Сравнение полученных результатов показывает, что дети пришли в 1
класс со средним уровнем математической подготовки.
Результаты диагностических работ по математике на начало уч.
года: 2 ученика (33%) с уровень развития выше среднего , 3 ученика (50%) – со
средним уровнем развития и 1 ученик (17%) – с низким уровнем развития.
На конец 1 полугодия: 3 ученика (50%) – уровень развития выше
среднего, 3 ученика (50%) со средним уровнем развития.
На конец учебного года прослеживается динамика роста уровня
усвоения: 2 ученика (33%) с высоким уровнем развития, 2 ученика (33%) –
уровень развития выше среднего и 2 ученика (33%) со средним уровнем развития.
Русский язык
Цель работ:
1)проверить уровень готовности
к обучению по русскому языку;
2) проверить написание заглавных
и строчных букв, запись слогов, перенос слов.
3) проверить умение записывать
предложения под диктовку и списывать текст с грамматическим заданием.
Результаты диагностических работ по
русскому языку обучающихся 1 класса
Уровень
учащихся
|
На начало учебного года
|
На конец 1 полугодия
|
На конец учебного года
|
Высокий
|
-
|
-
|
2/33%
|
Выше
среднего
|
1/17%
|
3/50%
|
3/50%
|
Средний
|
3/50%
|
3/50%
|
1/17%
|
Низкий
|
2/33%
|
-
|
-
|
Сравнение полученных результатов показывает, что дети пришли в 1 класс
со средним и низким уровнем готовности к обучению русскому языку.
Результаты диагностических работ по русскому языку на начало
учебного года: 1 ученик (17%) – уровень развития выше среднего , 3 ученика
(50%) – со средним уровнем развития и 2 ученика (33%) – с низким уровнем
развития.
На конец 1 полугодия: 3 ученика (50%) – уровень развития выше
среднего, 3 ученика (50%) со средним уровнем развития.
На конец учебного года: 2 ученика (33%) – уровень развития
высокий, 3 ученика (50%) – уровень развития выше среднего и 1 ученик (17%) –
уровень развития средний.
Окружающий
мир
Цель
работ:
1)проверить знания по пройденным темам:
логические действия анализа, сравнения, обобщения, классификации, построения
рассуждений и выводов;
2) обобщить результаты обучения,
формируемых на уроках окружающего мира в 1 классе.
Результаты диагностических
работ по окружающему миру обучающихся 1 класса
Уровень
учащихся
|
На начало учебного года
|
На конец 1 полугодия
|
На конец учебного года
|
Высокий
|
-
|
-
|
3/50%
|
Выше
среднего
|
1/17%
|
3/50%
|
2/33%
|
Средний
|
3/50%
|
2/33%
|
1/17%
|
Низкий
|
2/33%
|
1/17%
|
-
|
Сравнение полученных результатов показывает, что дети пришли в 1
класс со средним и низким уровнем готовности к обучению окружающего
мира.
Результаты диагностических работ по окружающему миру на начало
учебного года: 1 ученик (17%) – уровень развития выше среднего , 3 ученика
(50%) – со средним уровнем развития и 2 ученика (33%) – с низким уровнем
развития.
На конец 1 полугодия: 3 ученика (50%) – уровень развития выше
среднего, 2 ученика (33%) со средним уровнем развития и 1 ученик (17%) – с
низким уровнем развития.
На конец учебного года: 3 ученика (50%) – высокий уровень
развития, 2 ученика (33%)- уровень развития выше среднего и 1 ученик (17%) –
с низким уровнем развития.
Литературное
чтение
Цель
работ:
1)проверить
уровень чтения;
2)проверить знания по пройденным темам:
логические действия анализа, сравнения, обобщения, классификации, построения
рассуждений и выводов;
3) обобщить результаты обучения,
формируемых на уроках литературного чтения в 1 классе.
Результаты диагностических работ по
литературному чтению обучающихся 1 класса
Уровень
учащихся
|
На начало учебного года
|
На конец 1 полугодия
|
На конец учебного года
|
Высокий
|
-
|
-
|
2/33%
|
Выше
среднего
|
1/17%
|
3/50%
|
-
|
Средний
|
3/50%
|
2/33%
|
3/50%
|
Низкий
|
2/33%
|
1/17%
|
1/17%
|
Сравнение полученных результатов по
литературному чтению показывает, что дети пришли в 1
класс со средним уровнем готовности к обучению.
Результаты диагностических работ по литературному чтению на начало
учебного года: 1 ученик (50%) – со средним уровнем развития, 1 ученик (50%) –
с выше средним уровнем развития
На конец 1 полугодия: 3 ученика (50%) – уровень развития выше
среднего, 2 ученика (33%) со средним уровнем развития и 1 ученик (17%) – с
низким уровнем развития.
На конец учебного года 2 ученика (33%) - высокий
уровень развития, 3 ученика (50%) со средним уровнем развития и 1 ученик (17%)
– с низким уровнем развития.
Марийский
язык
Цель работ:
1) проверить уровень готовности
к изучению предмета марийский язык;
2) проверить
умение записывать диктант и сочинение.
3) проверить умение списывать
текст с грамматическим заданием
Результаты
диагностических работ по марийскому языку
обучающихся 1 класса
Уровень
учащихся
|
На начало учебного года
|
На конец 1 полугодия
|
На конец учебного года
|
Высокий
|
-
|
-
|
3/50%
|
Выше
среднего
|
1/17%
|
3/50%
|
2/33%
|
Средний
|
3/50%
|
2/33%
|
2/33%
|
Низкий
|
2/33%
|
1/17%
|
-
|
Сравнение полученных результатов по марийскому
языку показывает, что дети пришли в 1 класс со
средним уровнем предметных знаний (100%). Результаты диагностических работ по марийскому языку на начало
учебного года: 2 ученика (100%) – со средним уровнем развития.
На конец 1 полугодия: 3 ученика (50%) – уровень развития выше
среднего, 2 ученика (33%) со средним уровнем развития и 1 ученик (17%) – с
низким уровнем развития.
На конец учебного года: 3 ученика (50%) – высокий уровень
развития, 2 ученика (33%) – уровень развития и 2 ученика (33%) с низким
уровнем развития.
Учитель
1 класса – Орлова
И.С.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.