Главная / Начальные классы / Диагностический материал для 2 класса

Диагностический материал для 2 класса

Документы в архиве:

16.11 КБ Итоговая контрольная работа за год.docx
13.39 КБ Контрольная работа по теме Краски осени тест.docx
13.44 КБ Контрольная работа по теме Чудеса случаются.docx
13.75 КБ Проверочная работа Любдлю все живое тест.docx
14.04 КБ Проверочная работа по теме Весна .docx
12.9 КБ Входная диагностическая контрольная работа.docx
13.53 КБ Итоговая контрольная работа за 1 четверть.docx
12.55 КБ Итоговая контрольная работа за 2 четверть.docx
12.65 КБ Итоговая контрольная работа за 3 четверть.docx
13.79 КБ Итоговая контрольная работа.docx
12.43 КБ Контрольная работа по теме Деление.docx
153.9 КБ Контрольная работа по теме Сложение и вычитание.docx
12.77 КБ Контрольная работа по теме Умножение.docx
12.01 КБ Контрольная работа по теме Числа от 0 до 100.docx
20.31 КБ Итоговая проверочная работа.docx
13.96 КБ Проверочная работа по теме Время.Сутки и неделя.Год.docx
13.61 КБ Проверочная работа по теме Зима.docx
14.15 КБ Проверочная работа по теме Осень.docx
11.64 КБ Входная диагностика Диктант.docx
11.53 КБ Итоговый диктант №1 Щука.docx
10.82 КБ Итоговый диктант №2 Гуси.docx
11.27 КБ Итоговый диктант №3 Листопад.docx
11.04 КБ Итоговый диктант №4 Гроза.docx
11.23 КБ Промежуточный Проверочная работа по теме Предложение.Текст.docx
10.99 КБ Промежуточный диктант Урок.docx
11.35 КБ Промежуточный изложение Люлька.docx
10.57 КБ Тематический №1 Безударные гласные звуки, их обозначение ан письме Ленивый кот.docx
10.53 КБ Тематический №2 Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письмеМороз не страшен.docx
12.05 КБ Тематический №3 слово и его значение Контрольная работа.docx
10.87 КБ Тематический №4 Имя существительное Друзья.docx
11.15 КБ Тематический №5 Части речи Дети в лесу.docx

Название документа Итоговая контрольная работа за год.docx

Итоговая контрольная работа за год

Фамилия,имя ________________________________________________________________

1 Прочитайте текст. Выполните задания.


Слоненок опустил хобот в озеро по самую голову … и испугался: где мой хобот? Пропал. Наверное. Утонул.

Вдруг видит – мимо плывет удав. Слоненок спросил его:

_- Извините, пожалуйста, вы случайно не мой хобот?

- Нет, - ответил удав. – я не твой хобот.

«Ну вот, - подумал слоненок, - еще один слон потерял свой хобот. Эти хоботы так и норовят сбежать и поплавать».

Г.Остер

- Как лучше читать этот текст? Выберите нужное и подчеркните.

Быстро, медленно, громко, тихо, весело, грустно.

- Согласитесь ли вы с таким высказыванием: «Автор смеется над своим героем»?

  • Да

  • Нет

- Попробуйте доказать, что этот слоненок маленький и глупый.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2 Прочитайте текст. Выполните задания.

Дети в роще.

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи.

- Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы еще успеем, а в роще должно быть очень весело!

Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили азбуку в траву и скрылись под кудрявыми березками.

Прежде всего дети увидели золотого жучка.

- Поиграй же с нами.

- У меня нет времени.- ответил жук.

Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.


-Что это за текст?

  • Рассказ

  • Сказка

  • Стихотворение

  • Басня

- Отметьте предложение, выражающее главную мысль текста.

  • Кого уважают, того и слушают.

  • Добрый пример лучше ста слов.

  • Большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.


3 Прочитайте текст.


Клюква.

Мох не мох – в лесу перинка.

На перинке не малинка:

И пригожа, и красна,

Это клюква-лежебока

Накопила столько сока!

Целый день лежит в постели,

Чтобы щечки не худели.

Тоньше нитки стебелек –

Чуть подрос и сразу лег.

По Е.Трутневой


- Соедините в тексте рифмующиеся слова.

- Как нужно читать это стихотворение?

  • задумчиво и печально

  • с тревогой в голосе

  • удивленно - восторженно


Название документа Контрольная работа по теме Краски осени тест.docx

Контрольная работа по теме «Краски осени»

Фамилия имя________________________________________________________________

1 Прочитайте предложения. определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

  • Застучала за окошком звонкая капель.

  • Потеплел воздух, потемнел и осел снег.

  • На кустах и деревьях пожелтела листва.

  • Около стволов из-под снега поднимаются робкие стрелы зеленой травы.

2 Какие из данных утверждений соответствуют осеннему периоду?

  • Поспела в лесу земляника.

  • Птицы собираются в стаи и улетают на юг.

  • По снегу лисьи и волчьи следы.

  • Трава выросла высокая-высокая.

3 Прочитайте отрывки из стихотворений. Выберите их них тот, который принадлежит С.Есенину.

  • Осень наступила,

Высохли цветы.

И глядят уныло

Голые кусты.



  • Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду,

Словно бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду.



  • Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.

Листья пожелтевшие по ветру летят.



4 Вспомните текст «Осень» С. Аксакова. Определите его жанр.

  • Рассказ

  • Стихотворение

  • Научная статья

  • Сказка

5 Найди пару слов, которые рифмуются.

  • холоднее, крика

  • хлоднее, грустнее

  • крика, грустнее

  • грустнее. Брусника









Название документа Контрольная работа по теме Чудеса случаются.docx

Контрольная работа№2

Фамилия Имя__________________________________________________

Прочитайте текст. Выполните задания.

Брат и младшая сестра

Идут Санька и Варя из лесу, тащат корзинки с грибами маслятами.

- Что ж ты, Саня … - говорит бабушка. – Маленькая – то больше набрала!

- Еще бы, - отвечает Санька. – Она к земле ближе, вот и набрала.

Во второй раз отправляются в лес Варя и Санька. Малину собирать. И я пошел вместе с ними.

И вдруг вижу, как Санька, незаметно от Вари, подсыпает ягоды ей в кузовок. Варя отвернется, а он возьмет и подсыпает.

Идем обратно. У Вари ягод больше. У Саньки - меньше.

Встречается бабушка.

- Что ж ты, - говорит, - Саня? Малина – то высоко растет!

- Высоко, - соглашается Санька.

- Так тебе дотянуться легче, а Варя больше набрала!

- Еще бы! – отвечает Санька. – Варя у нас молодец. Варя у нас работница. За ней не угонишься!

Задания

1. Что Санька и Варя собирали в лесу?

а) грибы, маслята в) малину

б) грибы, рыжики г) рябину


2. Подберите синоним к слову тащат

а) толкают в) ползут

б) несут г) везут


3. В какое время года происходят события, описанные в тексте?

а) зима в) лето

б) весна г) осень

4 Что вам помогло определить время года? ______________________________________________________________


5. Согласны ли вы с таким высказыванием: «Автор восхищается своим героем Санькой»?

а) да

б) нет

Контрольная работа №2

Фамилия Имя__________________________________________________

Прочитайте текст. Выполните задания.

Брат и младшая сестра

Идут Санька и Варя из лесу, тащат корзинки с грибами маслятами.

- Что ж ты, Саня … - говорит бабушка. – Маленькая – то больше набрала!

- Еще бы, - отвечает Санька. – Она к земле ближе, вот и набрала.

Во второй раз отправляются в лес Варя и Санька. Малину собирать. И я пошел вместе с ними.

И вдруг вижу, как Санька, незаметно от Вари, подсыпает ягоды ей в кузовок. Варя отвернется, а он возьмет и подсыпает.

Идем обратно. У Вари ягод больше. У Саньки - меньше.

Встречается бабушка.

- Что ж ты, - говорит, - Саня? Малина – то высоко растет!

- Высоко, - соглашается Санька.

- Так тебе дотянуться легче, а Варя больше набрала!

- Еще бы! – отвечает Санька. – Варя у нас молодец. Варя у нас работница. За ней не угонишься!

Задания

1. Что Санька и Варя собирали в лесу?

а) грибы, маслята в) малину

б) грибы, рыжики г) рябину


2. Подберите синоним к слову тащат

а) толкают в) ползут

б) несут г) везут


3. В какое время года происходят события, описанные в тексте?

а) зима в) лето

б) весна г) осень

4 Что вам помогло определить время года? ______________________________________________________________


5. Согласны ли вы с таким высказыванием: «Автор восхищается своим героем Санькой»?

а) да

б) нет

Название документа Проверочная работа Любдлю все живое тест.docx

Проверочная работа №2

Фамилия, Имя_______________________________________________________________


1 Кто автор стихотворения «Жеребенок»?

  • Б.Заходер

  • И.Пивоварова

  • Саша Черный

  • В.Берестов


2 Уберите лишний персонаж.

  • родители

  • ежик

  • мыши

  • мальчик


3 Узнайте название рассказа по опорным словам: утята, шапки, автор, мать.

  • «Музыкант»

  • «Страшный рассказ»

  • «Храбрый утенок»

  • «Ребята и утята»


4 Какая птичка плакала?

  • синичка

  • воробей

  • соловей

  • скворец


5 Кто из перечисленных авторов - поэт?

  • Б.Житков

  • В.Бианки

  • М.Пришвин

  • В.Берестов


6 Отметьте имя и отчество Чарушина.

  • Евгений Иванович

  • Виталий Валентинович

  • Михаил Михайлович

  • Борис Степанович


7 Кто из писателей считает, что врачебное правило «Не навреди!» годится для всех, кто бывает в лесах и полях?

  • Н.Сладков

  • В.Бианки

  • М.Пришвин

  • Е.Чарушин


8 К какому произведению подходит пословица «Спешите делать добро»?

  • «Хитрый Лис и умная Уточка»

  • «С фотоаппаратом»

  • «Страшный рассказ»

  • «Почему синичка плачет?»



Название документа Проверочная работа по теме Весна .docx

Проверочная работа по теме «Весна»


Фамилия имя ________________________________________________________________


  1. Отгадай загадку:

Растопило солнце снег

Радость на душе у всех

Птицы весело запели

Слышен звонкий стук капели

И ручьи бурлят, и птички

В гнезда сели на яички

Небо чисто-голубое.

Что с природою такое? ________________________________


2. Темы стихотворений соедините стрелками с их названиями:

Борьба Зимы с Весною

«Весной»

Возвращение птиц на родину

«Весна»

В душу уже просится весна

«Зима недаром злится…»

Первоцветы

«Апрель»

Цветение вербы

«Подснежники»


3. Кто автор этих произведений?

  • «Апрель» - ____________________________________________________________

  • «Христос воскрес» - _____________________________________________________

  • «Двенадцать месяцев» - _________________________________________________

  • «Зима недаром злится» - _________________________________________________



Проверочная работа по теме «Весна»


Фамилия имя ________________________________________________________________


  1. Отгадай загадку:

Растопило солнце снег

Радость на душе у всех

Птицы весело запели

Слышен звонкий стук капели

И ручьи бурлят, и птички

В гнезда сели на яички

Небо чисто-голубое.

Что с природою такое? ________________________________


2. Темы стихотворений соедините стрелками с их названиями:

Борьба Зимы с Весною

«Весной»

Возвращение птиц на родину

«Весна»

В душу уже просится весна

«Зима недаром злится…»

Первоцветы

«Апрель»

Цветение вербы

«Подснежники»


3. Кто автор этих произведений?

  • «Апрель» - ____________________________________________________________

  • «Христос воскрес» - _____________________________________________________

  • «Двенадцать месяцев» - _________________________________________________

  • «Зима недаром злится» - _________________________________________________

Название документа Входная диагностическая контрольная работа.docx

Входная диагностическая работа по математике 2 класс


Вариант 1

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

Шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль

  1. Вычисли значения сумм и разностей.

7 + 5 12 + 5 10 + 6

11 – 4 18 – 3 10 - 8

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой корзине 10 груш, а во второй – 7 груш. Сколько груш в двух корзинах?



Вариант 2

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

Семь, одиннадцать, десять, семнадцать, ноль

  1. Вычисли значения сумм и разностей.

6 + 7 14 + 5 10 + 9

13 - 6 17 - 4 10 - 7

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой полке 10 книг, а на второй – 6 книг. Сколько книг на двух полках?



Название документа Итоговая контрольная работа за 1 четверть.docx

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Вариант 1

1. Запиши примеры используя знак умножения. Реши их.

4 + 4 + 4

5 + 5 + 5 + 5

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

      2. Сравни.

3 · 4 и 4 ·5  
2 · 8 и 4 · 4

3 · 6 и 2 · 4

      3Выполни действия.

16 – 7 + 3 
4 + 7 – 8 
2 · 5 – 5

      4Реши задачу.
      В одной коробке 6 карандашей. Сколько всего карандашей в трех таких коробках?

5. Реши задачу.

В одной корзине 9 белых грибов, а в другой на 3 меньше. Сколько грибов в двух корзинах?

6 . Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.



Вариант 2

1. Запиши примеры используя знак умножения. Реши их.

5 + 5

4 + 4 + 4

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

2. Сравни.

3 · 5 и 4 ·5  
2 · 8 и 3 · 4

2 · 6 и 3 · 4

3. Выполни действия.

17 – 8 + 5 
3 + 8 – 4 
3 · 5 – 5

4. Реши задачу.

В одной вазе стоит 5 ромашек. Сколько всего ромашек в четырех таких вазах?

5. Реши задачу.

В одной команде играло 7 мальчиков, а в другой на 2 больше. Сколько мальчиков играло в двух командах?

6. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.


Название документа Итоговая контрольная работа за 2 четверть.docx

Итоговая контрольная работа за 2 четверть

Вариант 1

      1. Выполни вычисления.

4 · 3 – 10 
4 + 3 · 5 
15 – 12 : 4

      2. Сравни.

1дм 6см * 17см

2дм * 1дм 8см


      3. Реши задачу.

Мама разложила 9кг варенья в 3 банки поровну. Сколько кг варенья в каждой банке?

4. Реши задачу.

Петя успел решить за урок 6 примеров, а Аня на 8 примеров больше. Сколько примеров решили Петя и Аня?



Вариант 2

      1. Выполни вычисления.

4 · 4 – 3 
14 : 2 + 9 
19 – 6 · 2

      2. Сравни.

15см * 1дм 7см

1дм 9см * 2дм


      3. Реши задачу

16 кг крупы разложили в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?


4. Реши задачу.

Одна команда забила в ворота 8 голов, а другая на 4 гола меньше. Сколько голов забили обе команды?


Название документа Итоговая контрольная работа за 3 четверть.docx

Итоговая контрольная работа за 3 четверть


Вариант-1

1 Найди значение выражения.

3 х 4 + 42

30 + (30 – 6)

59 – 20 : 5

50 + 7 х 2

85 + 5 - 2

(59 – 17) + 40


2. Задача.

Собрали 46 кг огурцов. Из них 26 кг огурцов положили в корзину, а остальные огурцы разложили поровну в ящики, по 5 кг в каждый ящик. Сколько ящиков понадобилось?


3. Задача.
В одном товарном поезде 40 вагонов, а во втором на 2 вагона меньше. Сколько вагонов в двух товарных поездах?



Вариант-2

1 Найди значение выражения.

2 х 8 + 32

20 + (40 – 6)

56 – 16 : 4

50 + 6 х 2

65 + 5 - 3

(78 – 16) + 30


2. Задача.

У рабочего было 3 куска провода, по 20 м каждый. На ремонт телефонной линии он израсходовал 9 м провода. Сколько метров провода осталось у рабочего? 


3. Задача.
На одной ферме было 30 коров, а на второй на 8 коров меньше. Сколько коров было на двух фермах?


Название документа Итоговая контрольная работа.docx

ИТОГОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА ЗА  2  КЛАСС

Вариант 1

      1. Вычисли.

6 · 2 
5 · 4 
3 · 4 
2 · 8 
8 : 4 
14 : 7 
23 + 65 
74 – 38

      2. Вырази в указанных единицах измерения.

70 дм = http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Uroki-matem_2kl/images/01.gif см 
4 м = 
http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Uroki-matem_2kl/images/01.gif дм 
56 см = 
http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Uroki-matem_2kl/images/01.gif дм http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Uroki-matem_2kl/images/01.gif см 
9 дм 2 см = 
http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Uroki-matem_2kl/images/01.gif см

      3. Сравни.

40 и 70 
61 и 16 
52 + 18 и 52 + 17 
80 – 20 и 80 – 2

      4. В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?
      5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.


Вариант 2

      1. Вычисли.

3 · 5 
7 · 2 
4 · 2 
3 · 6 
6 : 3 
18 : 9 
32 + 46 
61 – 25

      2. Вырази в указанных единицах измерения.

40 см = http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Uroki-matem_2kl/images/01.gif дм 
8 дм = 
http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Uroki-matem_2kl/images/01.gif см 
73 см = 
http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Uroki-matem_2kl/images/01.gif дм http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Uroki-matem_2kl/images/01.gif см 
1 м 5 дм = 
http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Uroki-matem_2kl/images/01.gif дм

      3. Сравни.

50 и 30 
28 и 82 
34 + 6 и 7 + 34 
60 – 7 и 70 – 6

      4. Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?
      5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см.


Название документа Контрольная работа по теме Деление.docx

Контрольная работа по теме «Деление»


Вариант 1

      1. Выполни вычисления.

6 · 3 – 10 
4 + 3 · 5 
15 – 16 : 4

      2. Сравни.

6 · 2 и 5 · 2 
12 : 4 и 12 : 3 
16 : 8 и 16 – 8

      3. Реши задачу.

На зиму мама заготовила 15литров компота и разлила его в 3 банки поровну. Сколько литров компота получилось в каждой банке?


4. Отрезок длиной 12см разрезали на 3 одинаковые части. Найди длину каждой части.


Вариант 2

      1. Выполни вычисления.

5 · 4 – 3 
14 : 7 + 9 
17 – 8 · 2

      2. Сравни.

5 · 3 и 4 · 3 
18 : 9 и 18 – 9 
20 : 5 и 16 : 4

      3. Реши задачу

12 кг муки разложили в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?


4. Отрезок длиной 15см разрезали на 3 одинаковые части. Найди длину каждой части.


Название документа Контрольная работа по теме Сложение и вычитание.docx

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1

      1. Из цифр 9, 1 и 5 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
      2. Выполни действия.

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Uroki-matem_2kl/images/114_3.jpg

      3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АБСДЕ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Uroki-matem_2kl/images/115_1.jpg

      4. Периметр треугольника равен 3 дм 5 см. Длина первой стороны треугольника равна 8 см, длина второй стороны — 1 дм 5 см. Найди длину третьей стороны треугольника.
      5. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

50 * 20 = 60 * 10
80 * 30 = 40 * 10

Вариант 2

      1. Из цифр 4, 7 и 8 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
      2. Выполни действия.

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Uroki-matem_2kl/images/115_3.jpg

      3. Начерти в тетради замкнутую ломаную ОКПТ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Uroki-matem_2kl/images/115_2.jpg

      4. От куска проволоки длиной 6 дм сначала отрезали 1 дм 9 см, а потом еще 2 дм 7 см. Сколько провода осталось в куске?
      5. Вставь вместо звездочки (*) знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

60 * 40 = 40 * 20 
70 * 30 = 30 * 10



Название документа Контрольная работа по теме Умножение.docx

Контрольная работа по теме «Умножение»

Вариант 1

      1. Сравни.

3 · 4 и 3 + 3 + 3 + 3 + 3 
2 · 8 и 4 · 4

      2Выполни действия.

13 – 6 + 9 
4 + 10 – 8 
2 · 7 – 5

      3Реши задачу.
      На одной тарелке 6 картофелин. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках?

4. Реши задачу.

Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные желтые шары. Сколько желтых шаров купили?
5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.



Вариант 2

1. Сравни.

2 · 6 и 3 + 3 + 3 + 3 
3 · 5 и 3 · 4

2. Выполни действия.

18 – 7 – 5 
2 + 9 – 4 
3 · 6 – 7

3. Реши задачу.

В один стакан положили 4 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 5 таких стаканов?

4. Реши задачу.

Для ремонта школы купили 8 банок зеленой краски и 6 банок белой краски. После того как несколько банок израсходовали, осталось 5 банок краски. Сколько банок краски израсходовали?
5. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.


Название документа Контрольная работа по теме Числа от 0 до 100.docx

Контрольная работа по теме «Числа от 0 до 100»

Вариант 1

      1. Запиши число, в котором: а) 6 десятков; б) 4 десятка и 8 единиц; в) 72 единицы.
      2. Сравни.

20 · 3 и 70 
53 – 1 и 50 
80 : 4 и 20

      3. Спиши, заполняя пропуски.

7 дм = ... см 
35 см = ... дм ... см
6 м 9 дм = ... дм

      4. Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске?


Вариант 2

      1. Запиши число, в котором: а) 5 десятков и 2 единицы; б) 98 единиц; в) 4 десятка.

      2. Сравни.

60 : 2 и 30 
70 + 9 и 80 
30 · 3 и 100

      3. Спиши, заполняя пропуски.

60 дм = ... м
2 м 7 дм = ... дм    
54 дм = ... м ... дм

      4. Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка?



Название документа Итоговая проверочная работа.docx

hello_html_2f0dc183.gifhello_html_m4a1aaa47.gifhello_html_1735a719.gifhello_html_24eb8765.gifhello_html_m37c0ab0e.gifhello_html_m7b7fae21.gifhello_html_30ab4e45.gif

Итоговая проверочная работа

Фамилия имя______________________________

1.Выбери правильный ответ.

Звёзды - это…

- огромные раскалённые небесные тела, излучающие свет.

- холодные небесные тела, не излучающие собственного света

- холодное небесное тело

2. Назови основные стороны горизонта ___________

_________________________________________________

3.Добавь пропущенные данные в текст.

В сутках __________ часа, в месяце _________дней, в году _____ суток



4.Чем объясняется смена дня и ночи на Земле?_______

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5.Чем объясняется смена времён года?_____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Что такое явления природы?

- температура воздуха

- все изменения, происходящие в природе

- сезоны

7.Выбери правильное определение года.

- полный оборот Земли вокруг Солнца

- 12 месяцев - 365 суток


8.Приведи 2-3 примера сезонных явлений ___________

__________________________________________________________________________________________________

9.Что такое погода? Погода - это…

- сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

- температура воздуха - снег, дождь, град

10.Дополни ответ.

День равноденствия – это день, когда _______________

_________________________________________________

11.Запиши пять названий хвойных растений _______

_________________________________________________

_________________________________________________

12.Грибы – это

- грибы - растения -животные

13.Дополни предложение

Главное отличие насекомых от пауков – это то, что_____

__________________________________________________________________________________________________

14.Заполни схему развития бабочки.




15.Почему некоторые птицы улетают в другие края?

_________________________________________________________________________________________________

16.Как птицы определяют, что пришла пора отлёта?

- пропал корм - день стал короче

- стало холодно

17.Как меняется жизнь лягушек, жаб, ящериц, змей поздней осенью?

- Засыпают в норах - Умирают

- Впадают в спячку в укромных местах

18.Отметь основное сезонное изменение осенью у медведя, зайца, белки, песца, лисы и волка?

- Накапливание жира - Происходит линька

- Впадают в спячку

19.Подчеркни животных, делающих запасы корма на зиму

Медведь, мышь, белка, ёж, заяц, барсук

20.Кто спит всю зиму вниз головой?_______________

_________________________________________________

21.Запиши самый короткий день в году: _________________________________________________

22.Укажи условия цветения первоцветов

- Мало тепла - Много света - Появление насекомых

- Много тепла - Много влаги

23.Укажи основные признаки весеннего пробуждения деревьев и кустарников

  • Сок движется по стволу и ветвям к почкам

  • Цветение

  • Набухание почек

  • Созревание плодов

  • Распускание листьев

24.Почему перелётные птицы возвращаются весной в наши края?

  • Становится тепло

  • Появляется корм

  • Скучают по родным местам




Оцени свою работу:


Название документа Проверочная работа по теме Время.Сутки и неделя.Год.docx

Проверочная работа №1

Темы: «Время», «Сутки и неделя», «Месяц и год»

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Расположи единицы времени в порядке увеличения

  1. Час

  2. Минута

  3. Сутки

  4. Секунда

__________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выбери правильный ответ. Сколько часов в сутках?

- 10

- 12

- 24

  1. Выдели правильный ответ.

Сутки - это…

- день

- время полного оборота Земли вокруг Солнца

- время полного оборота Земли вокруг своей оси

  1. Дополни высказывание.

Благодаря вращению Земли вокруг своей оси происходит … _________________________________________________________________

  1. Перечисли дни недели по порядку.

Понедельник, _

________________________________________________________________

6. Дополни высказывание.

Благодаря вращению Земли вокруг Солнца происходит смена…

_______________________________________________________

7. Перечисли месяцы по сезонам.

Осень: ______________________________________________________________________________________________________________

Зима: ______________________________________________________________________________________________________________

Весна: __________________________________________________________________________________________________________________________________

Лето: __________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа №1

Темы: «Время», «Сутки и неделя», «Месяц и год»

Ф. И. ученика_____________________________________________________

1. Расположи единицы времени в порядке увеличения

  1. Час

  2. Минута

  3. Сутки

  4. Секунда

__________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выбери правильный ответ. Сколько часов в сутках?

- 10

- 12

- 24

3. Выдели правильный ответ.

Сутки - это…

- день

- время полного оборота Земли вокруг Солнца

- время полного оборота Земли вокруг своей оси

4. Дополни высказывание.

Благодаря вращению Земли вокруг своей оси происходит … _________________________________________________________________

5. Перечисли дни недели по порядку.

Понедельник, _

________________________________________________________________

6. Дополни высказывание.

Благодаря вращению Земли вокруг Солнца происходит смена…

_______________________________________________________

7. Перечисли месяцы по сезонам.

Осень: ______________________________________________________________________________________________________________

Зима: ______________________________________________________________________________________________________________

Весна: __________________________________________________________________________________________________________________________________

Лето: __________________________________________________________________________________________________________________________________

Название документа Проверочная работа по теме Зима.docx

Проверочная работа №3 по теме «Зима»

Фамилия ____________________________________________

  1. Отметь «Х», по каким признакам можно определить деревья и кустарники зимой?

- по корню - по форме листьев

- по коре - по хвое

- по остаткам плодов

  1. Напиши 5 любых лекарственных растений с указанием части растения

_________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Для чего некоторые птицы зимой собираются в стайки? Отметь верный ответ

  • Чтобы согреться

  • Чтобы легче искать корм

  • Чтобы легче вить гнёзда


  1. У какой птицы птенцы появляются зимой? Почему?

___________________________________________________________________________________________________________


  1. Отметь животных, которые зимой питаются корой и ветками деревьев

Волк Лиса

Лось Заяц

Ласка Медведь

  1. Какого животного нельзя встретить в зимнем лесу?

Олень Медведь

Волк Заяц

Ёж Кабан

Проверочная работа №3 по теме «Зима»

Фамилия ____________________________________________

  1. Отметь «Х», по каким признакам можно определить деревья и кустарники зимой?

- по корню - по форме листьев

- по коре - по хвое

- по остаткам плодов

  1. Напиши 5 любых лекарственных растений с указанием части растения

_________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Для чего некоторые птицы зимой собираются в стайки? Отметь верный ответ

  • Чтобы согреться

  • Чтобы легче искать корм

  • Чтобы легче вить гнёзда


  1. У какой птицы птенцы появляются зимой? Почему?

___________________________________________________________________________________________________________


  1. Отметь животных, которые зимой питаются корой и ветками деревьев

Волк Лиса

Лось Заяц

Ласка Медведь

  1. Какого животного нельзя встретить в зимнем лесу?

Олень Медведь

Волк Заяц

Ёж Кабан

Название документа Проверочная работа по теме Осень.docx

Проверочная работа №2

Раздел «Осень»


Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Дополни ответ:

Перелётные птицы - это те, которые

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Зимующие птицы - это те, которые

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему некоторые птицы улетают в другие края?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как птицы определяют, что пришла пора отлёта?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назови 5 зимующих птиц

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Выбери верный ответ, отметь «Х»

У насекомых ног:

  • 6

  • 8

  • 4


6. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь «Х» правильные ответы

  • Они все умирают

  • Они все засыпают

  • Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в оцепенение

  • Улетают в южные страны


7. Отметь «Х» животных, делающих запасы корма на зиму

медведь ⃝ мышь

белка ⃝ ёж

заяц

8. Кто спит всю зиму вниз головой?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Название документа Входная диагностика Диктант.docx

Входная диагностика

Диктант



Это наш парк. Тут клёны и липы. Вот эстрада. Там выступают дети. Элина и Оля спели эстонскую песню. Эдик читал стихи.





Грамматическое задание:

- в словах первого предложения подчеркните гласные буквы.

- слово эстонскую разделите на слоги, в скобках укажите количество слогов.



Название документа Итоговый диктант №1 Щука.docx

Итоговый диктант за первую четверть

Щука.

Щука живёт в пресных реках. Это хищная рыба. Длина обычной щуки около двух метров. Её вес может быть больше десяти кг. Щука пятнистая с тёмными полосками. Щуки живут в глубоких местах. В начале лета они могут выходить на мелководье.



Слова для справок: мелководье (уточнить значение)

Слово килограмм можно написать сокращённо.

Грамматическое задание:

- подчеркни слова с буквосочетаниями ЖИ, ЧА,ЩУ, ЧН, ЩН.





Название документа Итоговый диктант №2 Гуси.docx

Итоговый диктант №2

Диктант

Гуси

За селом широкий луг. На лугу пруд. Тут гогочут гуси. Гусиная семья мирно щипала сочную травку. Антон взял гибкий прут. Стал дразнить гусей. Зашипел гусь, вытянул шею. Кинулся на мальчика. Больно ущипнул Антона.


Грамматическое задание
-Выпишите из текста три слова с разделительным мягким знаком, разделите их для переноса.
-Обозначьте звуки буквами, напишите слова.

[лйот], [лот], [палу], [палйу].


Название документа Итоговый диктант №3 Листопад.docx

Итоговый диктант №3

Диктант

Листопад

Выдался погожий октябрьский денёк. Бабушка Дарья с внучкой Машей вышли во двор. Осенние листья кружились и падали на землю. Дворник сметал их в кучки. Кленовые листья окрасились в разные цвета. У Маши в руках яркий букет. Пушистый кот рад листопаду. Падающие листья похожи на воробьёв.



Слова для справок: погожий, листопад

Грамматическое задание

- Корень первого слова запишите вместо пропуска. Выделите корень в получившихся словах.

Осень - .....ние, клён - ....овые, октябрь - .....ский.

- Разберите по составу слова денёк, кучка, бабушка.

- Выпишите из текста однокоренные слова, разберите их по составу.



Название документа Итоговый диктант №4 Гроза.docx

Итоговый диктант №4



Диктант

Гроза.

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!



Грамматические задания

- В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначьте части речи.

- выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.

- Разделите слова для переноса.

Сильный, длинные, пыль.





Название документа Промежуточный Проверочная работа по теме Предложение.Текст.docx

Проверочная работа

- Прочитайте предложения. Задайте вопросы к каждому слову. Подчеркни грамматическую основу.

Пришла морозная зима. Падают серебристые снежинки.

- Расставь слова в правильном порядке – так, чтобы получилось предложение. Подчеркните грамматическую основу.

укрыл пушистый землю снег.

к готовятся зимней звери спячке.



- Обозначьте границы предложений. Исправьте ошибки в тексте.

Выпал пушыстый снег стоит чюдная пагода лёня и катя встали на лыжы.

Диктант

Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал.

Осенью они приедут в родной город Москву и сядут за парты

Название документа Промежуточный диктант Урок.docx

Объяснительно-предупредительный диктант

Урок

У нас урок русского языка. Анна и Кирилл думают. Как написать слова группа, сумма, тонна? А Анна пишет рассказ. В субботу учитель раздаст тетради. Класс узнает оценки.


Слова для справок: пишет, оценки.


Грамматическое задание
-Выпишите три слова с двойными согласными, подчеркните буквы, которые надо запомнить.
-Вставьте
н или нн.

То..а, дли..а, те..ис, карти..а.
-Выпишите из текста слова, близкие по значению, составьте с ними предложения.

Название документа Промежуточный изложение Люлька.docx

Промежуточный

Изложение

Люлька

Дядя Володя привёз из поездки в Африку маленькую обезьянку Люльку. Андрей был очень рад подарку.

Сразу в доме начались сплошные беспорядки. Вдруг падал столик, разбивалась посуда. Книжки и карандаши попадали под кровать. А в мамином платье оказалась большая дыра.

Везде лежали следы Люлькиных проделок. Пришлось отдать Люльку в цирк.



Орфографическая подготовка

- Назовите слова, которые нужно писать с заглавной буквы.

- Вставь пропущенные буквы и объясните правописание слов.

Приве..., поез...ка, нач...лись, кни...ки, карандаш..., плат...е, л...жали, сл..ды.

Слова для справок обезьянка, разбивалась, посуда, кровать, проделки, отдать, цирк.



Название документа Тематический №1 Безударные гласные звуки, их обозначение ан письме Ленивый кот.docx

Тематический диктант №1



Диктант

Ленивый кот.

У Миши жил кот Пушок. У него был пушистый хвост. Кота кормили молоком и кашей.

Но Пушок кашу не любил. Он просил мяса. Мышей он не ловил. Часто мыши пробегали у самого кончика хвоста Пушка. Хорошо жилось мышам с ленивым котом!



Грамматическое задание:

- выпиши пять слов с проверяемыми безударными гласными, подбери и запиши проверочные слова к выписанным словам.





Название документа Тематический №2 Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письмеМороз не страшен.docx

Тематический диктант №2



Диктант.

Мороз не страшен.

Стояли последние дни осени. Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лёд лёг у берега пруда. Стайка рыб спряталась на дно. Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму.



Слова для справок (записаны на доске): не страшен, берег, стояли, подкрался.

Грамматическое задание:

- выпиши из текста три слова со звонкими и глухими согласными.



Название документа Тематический №3 слово и его значение Контрольная работа.docx

Контрольная работа

1. Как устроено слово? Выберите верный ответ на вопрос.
а) слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.
б)слово- это несколько букв.


2. Исправьте ошибки одного второклассника, запишите предложения без ошибок.
В москве много улиц. Мой друг Саша Иванов живет около Реки яуза.

3. Для каждого слова в левом столбике подберите подходящее слово в правом.

река Кострома
город Знаменское
село Яуза
коза Тишка
кот Белянка

4.Напишите, к какой группе относится каждая пара слов (синонимы, антонимы, омонимы).

а) Хороший, замечательный. Это... .
б)Ключ (от двери)- ключ (источник). Это... .
в) Горячий-холодный. Это... .

5. Соедините линией фразеологические обороты и их значения.

нога за ногу (идти) далеко
спустя рукава (работать) медленно
за тридевять земель плохо

6.В каждом ряду выберите слово, являющееся общим для всех других слов.

а) малыш, ребенок, дети, мальчик
б) диван, кресло, мебель, тахта
в) сирень, калина, кусты, смородина

7. Найдите лишний фразеологизм в данном ряду.

Сломя голову, во весь опор, день ото дня, во весь дух, только пятки сверкают.

Название документа Тематический №4 Имя существительное Друзья.docx

Тематический диктант №4



Диктант

Друзья.

Ребята города Москвы любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.



Грамматические задания

- Подчеркните собственные имена существительные.

- Выпишите из текста:

* одно неодушевлённое имя существительное;

* одно одушевлённое имя существительное;

* одно собственное имя существительное;

* одно нарицательное имя существительное;

* одно имя существительное в единственном числе;

* одно имя существительное во множественном числе

Название документа Тематический №5 Части речи Дети в лесу.docx

Тематический диктант по теме «Части речи»



Диктант

Дети в лесу

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берёз! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенёк, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладёт в рот, кто в кузовок.

Выписать на доску: пора, кладет,соловушки,кузовок.



Грамматические задания

- Выпишите предлоги.

Вариант 1. Из первых трёх предложений.

Вариант 2. Из последних трёх предложений.

- К словам пенёк, детишки подберите и запишите проверочные слова.

- В первом предложении над словами укажите части речи.

Диагностический материал для 2 класса
  • Начальные классы
Описание:

Данный диагностический материал разработан для второго класса для учителей начальных классов, работающих по УМК "Перспектива".Представленные проверочные работы позволяют проверить знания и умения по предметам: русский язык, математика. литературное чтение и окружающий мир в течении всего учебного года.При составлении диагностических работ учитывались основные темы програмного материала за второй класс.

Автор Вихарева Наталья Владимировна
Дата добавления 29.04.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 6192
Номер материала 58560
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы