Главная / Математика / Диагностическая работа 5 класс

Диагностическая работа 5 класс

Название документа диагностическая работа_СФЕРЫ- 5 класс Бунимович математика.doc

Математика-5 Диагностическая работа № 2

Вариант 1

1. Выразите:


а) 125 м в километрах;

б) 5 ч 10 мин в часах.


2. Выполните действия:


а) hello_html_m2988ac48.gif; б) hello_html_m2d8bd768.gif; в) hello_html_24d2ab42.gif.


3. Расположите числа в порядке убывания: hello_html_593c3f1c.gifhello_html_5c23a3e.gifhello_html_m7841180e.gifhello_html_m4d8e3926.gif; 1.


4. Найдите значение выражения: hello_html_39eb6dbc.gifасположите РР


5. Найдите:


а) массу груза, если hello_html_73b910f.gif этой массы составляют 77 г;

б) hello_html_m3b65ea99.gif от 372 м.


6. Жителям г. Хабаровска задавали вопросы, чтобы выяснить, на что расходуется бюджет семьи. На диаграмме представлены результаты этого опроса.


hello_html_m114ffbf4.gif


Ответьте на вопросы:

а) Какую долю в бюджете семьи составляют расходы на содержание автомобиля?

б) Во сколько раз расходы на покупку еды превышают расходы на культурные мероприятия?


7*. Решите задачу: Первая труба может наполнить бассейн за 24 мин, а вторая за 40 мин. За сколько минут они наполнят бассейн при совместной работе?


8*. Укажите наименьшую дробь со знаменателем 8, большую hello_html_3658dfcc.gif, но меньшую hello_html_m6de610d3.gif.


Вариант 2


1. Выразите:


а) 3 км 200 м в километрах;

б) 25 мин в часах.


2. Выполните действия:


а) hello_html_5fe6c1ba.gif; б) hello_html_m38dc6fe2.gif; в) hello_html_m6794be2a.gif.


3. Расположите числа в порядке возрастания: hello_html_m1ce035e1.gifhello_html_25e8950e.gif 1; hello_html_41b220bb.gifhello_html_mbab8e6d.gif.


4. Найдите значение выражения: hello_html_m1d572b83.gifрасположите РР


5. Найдите:

а) hello_html_m1291228e.gif от 245 т;

б) длину каната, если hello_html_m4c5b450f.gif его длины равны 45 м.


6. На диаграмме показано, сколько билетов продано в кассе кинотеатра «Гигант» г. Хабаровска за 5 дней, с понедельника по пятницу.


hello_html_515d1b6b.gif


Ответьте на вопросы:

а) В какой день было продано в 2 раза больше билетов, чем в понедельник?

б) Сколько примерно билетов было продано за 5 дней?



7*. Решите задачу: Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а две трубы при совместной работе наполнят его за 18 мин. За сколько минут одна вторая труба наполнит бассейн?


8*. Укажите наименьшую дробь со знаменателем 7, большую hello_html_3658dfcc.gif, но меньшую hello_html_m6de610d3.gif.



Общеобразовательное учреждении МОУ СОШ № :

Учитель :

Класс : 5

Количество выполнявших работу-


Результаты выполнения заданий диагностической работы №2


задания

Проверяемые умения и навыки


Результаты выполнения

/процент правильных ответов

1

Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами


Выражать одни единицы измерения величины в других единицах: метры в километрах



Выражать одни единицы измерения величины в других единицах: минуты в часах


Выполнено верно


2

Дроби


Выполнять вычисления с обыкновенными дробями: складывать дроби с разными знаменателями



Выполнять вычисления с обыкновенными дробями: вычитать дроби с разными знаменателями



Выполнять вычисления с обыкновенными дробями: делить дроби


Выполнено верно


3

Дроби


Сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби


4

Дроби


Соблюдать порядок действий в вычислениях



Складывать смешанные дроби



Умножать (делить) смешанные дроби



Умножать (делить) смешанную дробь и натуральное число



Вычитать смешанную дробь из целого числа


Выполнено верно

5

Дроби


Находить часть от целого



Находить целое по его части


Выполнено верно


6

Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика. Множества


Уметь извлекать информацию из диаграммы



Выполнять вычисления по данным диаграммы


Выполнено верно


7*

Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами


Уметь решать задачи на совместную работу


8*

Дроби


Использовать свойства дробных чисел для их сравнения




Диагностическая работа рассчитана на 45 минут урока. Она включает задания как базового уровня (№№1-6), так и задания повышенного уровня (№№7-8), отмеченные знаком *.

Для оценивания выполнения отдельных заданий предлагается таблица:

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Баллы

1

1

1

2

1

2

3

3


Наибольшая возможная сумма баллов за работу равна 14.

Рекомендуем отметку "3" поставить за 4-6 баллов, отметку "4" – за 7-9 баллов, отметку "5" – за 10-14 баллов.


Результат выполнения диагностической работы:


Класс

Кол-во

уч-ся

Отметки

5

4

3

2










Диагностическая работа 5 класс
  • Математика
Описание:

Диагностическая работа по математике5 класса составлена  по УМК «Сферы» за второе полугодие. В результате  проведения  этой работы проверяются умения и навыки зависимости между величинами, уметь выполнять   арифметические действия с обыкновенными дробями. Уметь складывать,  вычитать  и умножать ( делить) смешанные числа. Использовать свойства дробных чисел для их сравнения. Цель данной работы -уметь решать задачи на совместную работу, уметь извлекать информацию из диаграммы.

Автор Кулакова Вера Самуиловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 881
Номер материала 31353
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓