Главная / Русский язык и литература / Диагностическая карта по русскому языку для учащихся 9 класса

Диагностическая карта по русскому языку для учащихся 9 класса

Диагностическая карта ученика(цы) 9 класса МБОУ СОШ №


Ф. И. __________________________________________________________________

Часть 1:

Задание 1. Задание с развернутым ответом. Сжатое изложение.

Крит.

Содержание критерия


Дата проведения раб.

Макс.
















ИК1

Содержание изложения

2

















ИК2

Сжатие исходного текста

3
















ИК3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

2

















Первичный балл по результатам работы

7


















Часть 2. (задания 2-14) – задания с кратким ответом.


Тема задания


Дата проведения раб.
















2

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.
















3

Выразительные средства лексики и фразеологии.
















4

Правописание приставок.
















5

Правописание -Н- и –НН- в суффиксах разных частей речи.
















6

Лексика. Синонимы. Антонимы. Омонимы.
















7

Словосочетание.

















8

Предложение. Грамматическая основа предложения.
















9

Осложненное простое предложение.
















10

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
















11

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
















12

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчиненном предложении.
















13

Синтаксический анализ сложного предложения.

















14

Сложные предложения с разными видами связи между частями.
















Первичный балл по результатам работы




















Часть III. Задание 15.1., 15.2, 15.3. Задание с развернутым ответом. Сочинение.


Крит.

Содержание критерия


Дата проведения раб.

Макс.
















С1К1

С2К1

С3К1


15.1. Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос.

15.2. понимание смысла фрагмента текста.

15.3.Толкование значения слова

2

















С1К2

С2К2

С3К2

Наличие примеров-аргументов

3
















С1К3

С2К3

С3К3


Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения.

2

















С1К4

С2К4

С3К4

Композиционная стройность работы

2

















Первичный балл по результатам работы

9


















Критерии оценки грамотности и фактической точности речи


Содержание критерия


Дата проведения раб.

Макс.
















ГК1

Соблюдение орфографических норм

2

















ГК2

Соблюдение пунктуационных норм

2
















ГК3

Соблюдение грамматических норм

2

















ГК4

Соблюдение речевых норм

2

















ФК1

Фактическая точность письменной речи

2
















Максимальное количество баллов за сочинение и изложение по критериям ФК1, ГК1-ГК4

10


















Диагностическая карта по русскому языку для учащихся 9 класса
  • Русский язык и литература
Описание:

     Диагностическая карта для учащихся 9 класса помогает отследить уровень подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку. В ней нашли отражение все элементы содержания КИМа, включая практическую грамотность. Рекомендуется двусторонняя распечатка карты.

     Перечень элементов содержания соответствует демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов для проведения в 2014-2015 учебном году основного государственного экзамена по русскому языку. 

     Работа с диагностической картой позволит выпускникам закрепить представление о требованиях к полноте и правильности записи заданий 1 и 15.1, 15.2  и 15.3.

Автор Тенихина Елена Борисовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 3351
Номер материала 25366
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓