Главная / Начальные классы / Диафильм для чтения "Айога"

Диафильм для чтения "Айога"

1 из 31

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

Диафильм для чтения "Айога"
  • Начальные классы
Описание:

Диафильмдля чтения. Можно использовать на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности, на внеклассных мероприятиях.

Цель: знакомство со сказками народов Севера и просмотр диафильма

Задачи: 1. Развитие навыков осознанного  и правильного чтения.

2. Совершенствование навыков выразительного чтения.

3. Воспитание любви к чтению.

Используемые ресурсы:

http://zvonko.net/%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0  диафильм «Айога»

http://skarvit.ru/wp-content/uploads/2013/01/06_002.jpg иллюстрация

 

 

Автор Биневская Тамара Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 691
Номер материала 40017
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓