День
весенних именинников
Цели:
- формировать сплочение детского коллектива,
отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся;
— развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы
праздника, активного отдыха детей.
— воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность.
Оборудование: фотоаппарат, музыкальный центр, СД- диск с
записью музыки, воздушные шары, плакаты для оформления зала, предметы для
конкурсов, костюмы героев праздника.
Ход мероприятия
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас радостный день. Мы
отмечаем «День весенних именинников».
У.: Проходят осень и зима,
весна и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждём весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
Встречайте «виновников» торжества!
Все встают и приветствуют именинников аплодисментами.
Под звуки музыки, они проходят круг почета и садятся «под арку»,
оформленную шарами.
1
ученик: Наконец весна пришла
Соловьи поют с утра,
Солнце светит ласково,
И я очень счастлива!
2 ученик: Последний снег в апреле тает,
Все рады солнцу и весне
Весна в апреле прилетает
С весёлой ласточкой ко мне!
3 ученик: Весна разгонит злые тучи
И май наш – месяц самый лучший.
4 ученик: Всех, кто ясным днём весенним
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным!
У.: Ребята,
а вы помните кто у нас самый старший из именинников? А
самый младший? Самым маленьким весенним
именинникам исполнилось этой весной лет– это______________________,
и самые старшие именинники это: _______________________________.!
У.: При рождении новорожденный получал имя.
Давайте спросим наших именинников, что они знают о своих именах.
-Что означают ваши имена? Почему вам дали именно такое имя? Давайте вместе
почитаем, и запомним, что означают ваши имена и какой цветок принадлежит вам по
цветочному гороскопу.
(Смотрим на экран, я читаю)
Алена — по-гречески светлая, светящаяся
Значение имени Анастасия — «воскресшая»
(греч.).
Значение имени Максим — «превеликий» (латинское). Имя
Максим происходит от латинского слова «максимус» — величайший.
Даниил (Данила) — «Бог мне судья» (др.-евр.)
По натуре — это вечный первопроходец.
Володя — от славянских корней "владеть миром".
Молодцы, хорошие у вас знания! А мне хотелось бы еще посмотреть какие вы
внимательные. Давайте с вами поиграем в интересную игру,
которая поможет быть внимательным и мне и вам. Согласны? Тогда играем!
(Дети отвечают хором)
Игра «Капуста-редиска».
Один водящий. Руки складываются в форме тюльпана. На слово редиска руки
пальцами вниз, на капуста руки вверх. Водящий говорит:
«капуста» — все руки опустили, «редиска» — вверх подняли руки. Сам водящий
показывает вразнобой, чтобы спутать. Ошибившийся выбывает. Побеждает последний
игрок.
Конкурс
«Попробуй, обгони»
Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников.
Выходите,
__________________________ ____________________________
__________________________ ____________________________
__________________________ _____________________________
Время года у нас сейчас «дождливое», поэтому для конкурса «Попробуй, обгони»
нам понадобятся калоши. По моей команде обуть калоши, добежать до кегли,
вернуться, передать следующему. Побеждает команда, прибежавшая первой.
У.:
Ребята, а вы любите танцевать? (обращаюсь к именинникам и не именинникам). Вот
сейчас и проверим, с кем же вы хотели бы потанцевать.
Конкурс «Кто быстрее».
Чтоб выросли фрукты и ягоды,
Деревья должны расцвести.
Пока же попробуйте в ложечке
маленькой
Апельсин до конца донести.
На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек.
Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до
линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.
В этом конкурсе мы проверим, на сколько, вы хозяйственные. Для этого конкурса
мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите,
__________________________ ____________________________
__________________________ ____________________________
__________________________ _____________________________
У.: Для
следующего конкурса мне нужны именинники
__________________________ ____________________________
Нарисуйте круг большой,
сверху маленький такой.
На макушке – ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Он красивей всех котов!
Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”.
(дети делятся на две команды и по очереди рисуют с закрытыми глазами кота).
Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на
память!
Проводится
игра “Подари красивое словечко имениннику”.
( дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).
С праздником мы всех
вас поздравляем
И подарки именинникам вручаем!
Дети дарят именинникам заранее приготовленные подарки.
У.: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
В школе хорошо учитесь
Честно от души трудитесь.
С физкультурою дружите,
Крепкой дружбой дорожите.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.