Главная / Начальные классы / День открытых дверей в школе

День открытых дверей в школе

Сценарий праздника «Школы будущих первоклассников»

Звучит весёлая музыка, гости и дети рассаживаются в зале.


Выступают ученики старших классов


Звучите, фанфары! И трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят приглашаем,

Им с садиком скоро прощаться пора!


Я знаю, что нас непременно вы спросите -

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,

Это ребята будущих первых классов!


Эй, ребята, ребятишки,

Эй, девчонки и мальчишки!

Слушайте, слушайте,

Слушайте, послушайте!


Не в некотором царстве,

А в нашей школе

Праздник этот приключился

И, само собой, сложился!


Чему же посвящен этот праздник?


В этом, право, нет секрета,

Ни о чем не говори,

Только слушай и смотри!


Звучит фонограмма «Маленькая страна»


Учитель

Уважаемые гости! Дорогие ребята! Сегодня настоящий праздник! Вы сегодня собрались, чтобы познакомиться со мной, со школой . Ребята, этот день для вас очень важный: вы пришли на свой первый урок. В сентябре вы придете в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдете много новых друзей. Я желаю вам удачи, успехов! У меня в руках цветок Я передам цветок вам , а вы , назвав свое имя и фамилию , передаете цветок следующему .Когда цветок пройдет по кругу и вернется ко мне , все узнают друг друга

(дети передают цветок).

Уч. :Теперь мы все знакомы друг с другом .Посмотрите на тех , кто справа , слева , позади от вас , посмотрите вокруг себя , улыбнитесь всем .Ребята , а как вы думаете , о чем говорит улыбка?

Дети : Когда человек улыбается –это значит , что ему хорошо, его хвалят, он сделал доброе дело , получил пятерку .

Уч .: А еще улыбка говорит нам о том , что у нас хорошее настроение .Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

Мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный праздник – день открытия «Школы будущих первоклассников». И школа открывает вам свои двери!


В селе Ольховатка,

Всю жизнь украшает свет,

Стоит школа

Уже немало лет.

Мимо бегут машины,

Дети в школу спешат

И все ее достижения

Радуют и взрослых, и ребят!

Вас школа приглашает

Отправиться за знаниями сейчас.

Вас солнышко дружбы встречает

И радуется за вас!

(На экране появляется грустное солнышко)


Уч . Но почему-то солнышко грустное. Я знаю, в чем причина. Давайте покажем солнышку, что все наши девчонки и мальчишки умеют дружить.


Танец «Доброта».


Уч.: Ребята , а вы умеете дружить? Давайте покажем какие вы дружные ? Приглашаем будущих первоклассников на веселый танец «Утят»

.

Танец «Утят»


Сколько веселых и радостных лиц!

Знайте, у дружбы нигде нет границ.

Знают дети на планете,

Что дружба и мир дороже на свете!


Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить,

Чтоб цветы и улыбки

Друг другу дарить.

Чтобы горе исчезло,
Пропала беда,

Чтобы яркое солнце

Светило всегда!


Уч .: Ребята , посмотрите , а наше солнышко улыбается .Это говорит о том , что вы очень дружные ребята .

Появляются Буратино и Мальвина.


Б. Ой, сколько разных человечков. Это куда мы попали?

М . Буратино, я же тебе говорила, что мы идем в «Школу будущих первоклассников»

Б . А кто эти большие умные люди?

М. Это учитель.

Б . А вот эти человечки? Такие хорошенькие! Они кто?

М . А это будущие ученики. Они пришли сюда, чтобы всему научиться.

Б . Это здорово! Такие маленькие – и уже пришли в школу. А они не боятся?

М. А давай мы у них спросим. Ребята, вам здесь нравится?


Уч .:Дорогие малыши , знаем вы готовились ! Рассказать свои стихи , вы уже настроились !


Мы пришли сегодня в школу,

Рады видеть здесь вас всех.

И надеемся, что ждут нас

Удача, слава и успех!


Скоро в школу я пойду

С новым портфелем у всех на виду,

Радостно вслед закричат малыши:

«Что там, в портфеле, открой, покажи!»


Слыхали радостную весть ?Мне скоро будет ровно шесть . А если человеку шесть , и у него тетрадки есть , и ранец есть и форма есть , и счетных палочек не счесть. И он читать старается , то значит он ,(вернее я), То значит он (вернее я), он в школу собирается .


Наконец сбылись мечты , впереди – учеба , Всюду яркие цветы , нынче день особый .


Мы должны теперь учиться , не зевать и не лениться , На «4» и на «5» на уроках отвечать .


Мы немного буквы знаем,

Научились мы считать

Мы по пальцам посчитаем:

«Раз, два, три, четыре, пять!»


В большой и светлой школе, для нас открыта дверь. Мы все пришли учиться, мы школьники теперь.


А теперь, а теперь, открывай нам, школа, дверь!

Принимай школа нас в будущий наш первый класс!


Б. С такими чудесными человечками учиться одно удовольствие. Решено, я тоже вместе с ними иду в школу.

(поет песню на мелодию «Круто ты попал на TV»)

Пришел в школу я учиться

Буду петь и танцевать,

И, конечно, же учиться

Буду только лишь на «5».

Папа Карло, не ругайся,

И Мальвина, не грусти,

Обещаю Вам стараться

Никогда не подвести!


М . Хорошо, Буратино, доставай свой золотой ключик и открывай заветную дверь в «Школу будущих первоклассников»

( Буратино ищет ключик, вытряхивает все из рюкзака).


М . Что, потерял?

Б. (испуганно) Не знаю…….


М. Ах-ах-ах! Что же делать? (падает в обморок, Буратино пытается привести ее в чувство, бегает по залу, спрашивает у ребят, не находил ли кто- нибудь ключик. Мальвина присоединяется к Буратино, потом неожиданно вспоминает)


М . Я знаю, где ключик! Его украли кот Базилио и Лиса Алиса!

(открывается дверь, входит Лиса Алиса)


Л . Это кто тут про меня вспоминает? Ах, ключик захотели! Да зачем вам эта школа?

Ну, зачем же вам учиться?

Лучше бегать и резвиться.

В школе трудные задачи…..

Кто решает их, тот плачет…

Лучше в школу не ходить,

Лучше лодырями быть!


М . Ой, ребята дорогие,

Что нам делать, как нам быть?

Как лису нам убедить,

Что пора и нам учиться,

А не бегать и резвиться.

Что пора и нам взрослеть

И конечно же, умнеть!


Б . Алиса, значит, ты и без школы все знаешь и умеешь?


Л . Да! Такая вот я умненькая-разумненькая!


Б . А мы сейчас проверим, правда, ребята? Вот тебе загадка:

«Без рук, без ног, а ворота открывает»


Л . Так это же я! Когда я иду за курочкой, тихо открываю ворота. И хвать ее! Вкусно……


Б . Правильно, ребята? (дети дают правильный ответ).

Ну, еще давай проверим твои знания. Вот тебе задачка.

«На веточке сидели 2 птички, к ним прилетела еще одна. Сколько птичек стало?»


Л . Ни одной! (радостно) Я их всех съела!


Б. Правильно, ребята? (дети дают правильный ответ). Вот тебе последнее задание (показывает желтый круг). Как называется эта фигура?


Л .Это, наверное, монетка! Я люблю эти кругленькие блестящие денежки!


Б . Правильно, ребята? (дети дают правильный ответ)

Ну, вот, видишь, ты ничего не знаешь! Ребята такие маленькие, в детский сад ходят, а уже все знают. А ты такая большая и ничего не знаешь. А этому всему учат в школе!


Л . А чему еще учат в школе?

(звучит песня «Учат в школе» )


Л . Я тоже хочу всему научиться!


Б .Ребята, возьмем ее с собой (обращается к ребятам)? Отдавай золотой ключик (лиса достает ключик и отдает Буратино. Буратино подходит к экрану, открывает замок но замок не открывается.

Б. Ребята , а замок откроется в том случае если вы выполните несколько заданий .Вы согласны ?

1 задание .

Я буду задавать вопрос , а вы где надо , говорите , я.

Кто любит шоколад ?

Кто любит мармелад ?

Кто любит груши ?

Кто не моет уши ?

Кто любит апельсин ?

Кто любит мандарин ?

Кто пьет бензин?


2 задание .

Игра «Собери портфель» .


3 задание .


Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?..

(Карандаш)


Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком,

Разговаривает с нами

Терпеливым языком.

(Книга)


Кто я, если прямота

Главная моя черта?

(Линейка)


То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

(Тетрадь)


Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, — красота!

(Цветные карандаши)


Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

(Резинка)


В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

(Пенал)


Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)


Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин — У меня есть…

(Пластилин)


4 задание .

Назовите , из каких геометрических фигур состоит наш рисунок .


Б . Молодцы , ребята .Умеете отгадывать загадки , вы знаете геометрические фигуры , умеете танцевать ..Вы прошли все испытания и готовы идти в школу .А теперь попробуем открыть замок .Ура !Замок открыт .


М . Школа двери вам открыла,

Приглашает всех она.

Вперед за знаниями и не стесняйся,

Вас ждет чудесная страна!


Б. На память о нашей встрече , мы хотим подарить вам подарки , которые мы сделали своими руками .


М . Праздник веселый удался на славу,

Мы думаем, всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте

Веселы, послушны и нас не забудьте!

(герои прощаются и уходят)


Учитель

Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя. С сегодняшнего дня школа для вас второй дом и вас всегда рады видеть в ней .А теперь улыбнемся друг другу и пусть это будет доброй традицией .



День открытых дверей в школе
  • Начальные классы
Описание:

Звучит весёлая музыка, гости и дети рассаживаются в зале.

 

Выступают ученики старших классов

 

Звучите, фанфары! И трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят приглашаем,

Им с садиком скоро прощаться пора!

 

Я знаю, что нас непременно вы спросите -

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,

Это ребята будущих первых классов!

 

Эй, ребята, ребятишки,

Эй, девчонки и мальчишки!

Слушайте, слушайте,

Слушайте, послушайте!

 

Не в некотором царстве,

А в нашей школе

Праздник этот приключился

И, само собой, сложился!

 

Чему же посвящен этот праздник?

 

В этом, право, нет секрета,

Ни о чем не говори,

Только слушай и смотри!

 

Автор Звягинцева Оксана Анатольевна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 661
Номер материала 8009
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓