Главная / Другое / День лучших в учёбе

День лучших в учёбе

День лучших в учёбе, в спорте и т.д.

Под сказочную музыку выходит сказочница

С: в некотором царстве, в некотором государстве…

Начинает звучать современная музыка, выходит ученик.

УЧ: Здрасте, бабуля! А чё это вы тут делаете?

С: Как что, сказки рассказываем!

УЧ: Что? Сказки? Бабуля! На дворе 21 век, какие сказки? Да кому вообще интересны эти ваши сказки?

С: Да как это не интересны? Ты посмотри, сколько ребят собралось, чтобы послушать наши сказки!

УЧ: Ой, да ваши сказки годятся только для малышей на ночь читать! А мы то уже взрослые!

С: Ну коль ты взрослый, значит, не побоишься попасть в сказку, в школьную сказку про учащихся нашей школы.

УЧ: Это как?

С: А вот так?!

Звучит музыка.

В толпе появляется царь

Царь, обращается к зрителям: Вы мою дочь не видали? Вам моя дочь не встречалась?

Зрители отвечают: Нет.

Царь: Такая-сякая, ушла гулять и до сих пор обратно не пришла. Наверное, ходит где-то здесь, ищет себе друзей. Ну, вернется домой – уши надеру.

Уходит.

принцесса появляется на сцене.

Царь: Доча!

Принцесса: Папа!

царь: Не папкай! Где была?

Принцесса: Ходила в народ.

царь: И чего говорят в народе?

Принцесса: Ну, говорят, «Золотой век» всех достал, у Донцовой плохая постановка, пришельцы похитили Семенович для опытов и утопились в силиконе, настоящих строителей Дома-2 не показывают, потому что это команда молдован, лучшие новости – на сайте «Цветниковской школы», не пропусти и лучшие ученики тоже там учатся…

царь: Ша!

Принцесса замолкает.

царь: Ну и в чём они лучшие? У них наряды не такие как у нас?

Принцесса: Папа! Они лучшие в учёбе, спорте, олимпиаде, активисты.

царь: Ну, виноват, виноват, давай на них посмотрим. Кто на горизонте?

Принцесса: Отличники.

Приглашаем отличников учёбы: Головырину А., Вострикову В., Фалину П.

царь встает, начинает приветствовать отличников как в «Иван Васильевич меняет профессию.»

Вручает Замдиректора по ВР Неучёсова Н.Д.



А сейчас вручаем грамоты хорошистам нашей школы

1: Стоп, стоп! Покажите-ка мне этого хорошиста. Задаюсь давно вопросом – как он выглядит этот ваш хорошист? Вот что это за чудо природы, я вас спрашиваю?

2: Ну, если не один Василий задается этим вопросом, то так и быть, давайте представлять. Итак, он должен быть умным…

1: Для этого понадобятся очки. (надевает очки)

2: Воспитанным…

1: Здрасьте, здрасьте… (пиджак)

2: Чаще всего это девчонки…

1: Пожалуйста. (юбка)

2: Умеет слушать и говорить.

1: И это вот вам. (большие уши)

2: Трудолюбивым.

1: Добывать знания лопатой. (лопата)

2: Ответственным.

1: Зуб даю - прочитаю «Анну Каренину»! (огромная книга в руках)

2: Ценить труд других.

1: Век буду помнить – не забуду.

Как вы думаете у нас такие хорошисты? А мы это посмотрим сейчас. И всё-таки мы приглашаем хорошистов нашей школы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Награждают учителя года Кошман О.И. и Бондарь Л.В.


Танец парней.


Он: На пятерки, моя душа,

Век глядел бы не дыша,

Только стать мне хорошистом

Ну не светит ни шиша!

И теперь мне, мил-дружку,

Не до плясок на лужку –

Завтра мне за энто дело

Царь оттяпает башку.

Она: Не кручинься и не хнычь!

Будет «пять» - поймаешь дичь!

Вызывает антирес

Образованье и прогресс!

Он: Глупость моя-то ни к чему

Ни на службе, ни в дому,

Потому как весь мой смысел

Исключительно в уму.

Она: Только надо пользы для,

Отметить умников не зля.

Не будем делать мы намеки –

Все всурьёз, не издаля.

 

Царь: Знайте, братцы-то, чаво,

Я читаю-то – о-го!

В сём приказе ясно видно

Результаты, и-то-го!

Местный директор подписал,

Видно, долго он считал:

Сколько, кто и отчего        

Для прочтенья моего!

Приказ: за прошлый учебный год и по сей день в этой школе учениками было получено:

Он: 5376 «пятерок»…

Она: и 9182 «четверки»...

Он: выучено 56 стихотворений,

Она: описано в сочинениях 124 окна,

Он: решено 76897 задач,

Она: перелито из одной пробирки в другую 10 литров разного цвета жидкостей,

Он: ни одно живое создание не пострадало на уроках,

Она: пройдено по карте всего 875 миллионов километров,

Он: написано 2 миллиона запятых,

Она: и съедено 20400 булочек. Просижено 10950 часов в Интернете,

Он: Кроме этого, обхожено и объезжено ___ конференций и сделано ___ докладов, в том числе ____ с призовыми местами.

Она: Известны теперь не только в Здвинском районе, но и в городах Барабинск и Новосибирск, а также в селе Н.-Чулым наши ученики.

Олимпиадники:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

царь: С чем пожаловали? что за собрание?


Награждают учителя года Соловьёва Т.М. (2010), Обухова О.В.(2011)


Школьные частушки

1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно? 
2-я девочка.
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела! 
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
 2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала 
(вытягивает руку вверх, показывая высокий рост мальчишек).
Третьего боюся! 
(Опускает руку, показывая, что боится невысокого мальчика).
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно! 
2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось. 
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Маме ты не помогаешь,
Думаешь, не видно! 
2-я девочка.
Подружка моя,
Я ей помогаю.
Мама коврик пылесосит,
А я не мешаю. 
1-я и 2-я девочки (вместе).
Мы пропели песню вам
Очень уж смешную,
Чтоб никто из вас не знал
Девочку такую.

Он: А научили их быть такими успешными педагоги нашей школы.

Она: Помимо этого, играли в волейбол, в футбол, баскетбол, сражались в шахматы, ходили на лыжах, катались на коньках, бегали ногами, поднимали гири руками, совсем не хлопали ушами и спортивно ориентировались.

Спортсмены:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Награждает учитель физ. культуры Галкин А.М.



Спортивный номер: фигуры


Принцесса: а ещё я нашла активистов! Нашла. Но они об этом еще не знают.

царь: Папина дочка. Королевская кровь. Пошла, нашла, взяла. Давай их сюда быстрее!

Выходят участники группы «Позитив » : Лазарева Я., Шевченко К., Фалина П., Шмакова Ж., Яценко л., Головырина А., Хохлова А., Скуратова Л.

я желаю вам:

Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Дышать в учебном году полной грудью;

Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Видеть все только в истинном свете;

Слышать только одобрения от учителей и благодарности от товарищей;

Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Смотреть в зеркало с удовольствием.



царь: Забирай своих девчонок, и давай отсюда.

музыка

Сказочница, ученик.

С: ну как тебе сказочка? Не заскучала? Всех наградили? вот чтобы не забыть ни про кого, проверим.

УЧ: Спортсмены – были уже.

С: Отличники – здесь побывали.

УЧ: Хорошистов не забыли. Ой, а самое главное-то не сказали!

С: Да ты что кричишь-то! Небось, не глуха я была до сего момента!

УЧ: Да я говорю, про меня-то не сказали. Что я зря сидела над книгами, корпела над тетрадью, исписывала их, чертила, рисовала, решала, сочиняла. Кто мне за это заплатит, а?!

УЧ: Успокойся, милая! Кажись у царя в запасе чой-то имеется. Давай его попросим.

С: Ну вы же все знаете, ну скажите уже нам.

УЧ: Ну очен-но вас просим.


Царь: Ты запомни, мой народ,

Только мудрость вверх берет!

Пора гордиться своим родом

Берегите свой вы род!

Она: Нам теперь – имей ввиду!

И с семьей-то быть в ладу,

Хоть сейчас иметь не в моде

Много деток, один в ходу.

Царь: А теперь, честной народ,

Вынь-ка рожи из бород!

Чай, у нас не панихида,

А совсем наоборот.

Я твою, дружок, мечту,

Обязательно учту.

Вот приказа экземпляры –

Вторая четверть на счету.

Что касается ума –

Дубликатов здесь нема.

Впрочем, энто, я надеюсь,

Мы уж поговорим тогда.

Он: Мы давно-то тут стоим,

Речь твою-то все кроим,

Ждем, покамест ты закончишь

Совещанию с самим!

Она: Чай, настала жарка четверть,

Наша песенка уж спета,

Так и быть!.. Сегодня можно!..

Крикнем трижды «осторожно»!!!

ВИВАТ! ВИВАТ! ВИВАТ!

(на мотив песни «Чему учат в школе»)

1. Прозвенит звонок с утра,
На урок бежать пора
Поскорее, поскорее, поскорее!
Вот учитель к нам идёт
И заданья раздаёт
Всё сложнее, и сложнее, и сложнее!
(повтор двух последних строк)

2. Днём и ночью мы зубрим,
И не спим, и не едим,
Всё читаем, и решаем, и считаем!
Лет на десять старше быть,
Чтобы в школу не ходить
Всё мечтаем, и мечтаем, и мечтаем!

3. Нам учитель говорит:
Детство быстро пролетит,
Повзрослеем, повзрослеем, повзрослеем,
Только школу разлюбить
И навеки позабыть
Не сумеем, не сумеем, не сумеем!
(повтор двух последних строк)




Совместный танец.

День лучших в учёбе
  • Другое
Описание:

Каждый год в нашей школе стал традиционным День лучших в учёбе.

На этом празднике чествуются учащиеся, которые весь год учились хорошо и отлично, активно участвовали в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Были активны, как в школе, так и районе, области.

Цель этого мероприятия: Поднять у обучающихся интерес к обучению и участию в мероприятиях.

Задачи: стимулировать обучающихся для дальнейшего роста в учёбе.

Награждают обучающихся преподаватели, которые были победителями в профессиональном конкурсе "Учитель года".

Всю программу подготовили и вели ребята из активной группы "Позитив".

Автор Голубенко Ирина Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 297
Номер материала 24992
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы